напишу как мы сходили на повторную комиссию.
напишу полностью предысторию- и первую тоже.
значит, первый раз попали мы к ним довольно поздно. спохватилась я тоже можно сказать поздно, сыну было на октябрь 2014 уже 3,8. лично я его понимала,но словарный запас был крайне скудный, 10-20 слов,подражание звуков-гав-гав, тю-тю, короткие однослоговые слова-ата, аже, мама, папа.
и чуть раньше написала, что если вдруг в ночь\за день до планируемой комиссии вдруг что-то произойдет- отравление(как в нашем случае), температура, и пр.- позвоните, сходите, но лучше перенести, это не только доп.стресс ребенку, он и не в духе будет= не покажет всего что знает и умеет что крайне важно для наших деток там= диагнозы могут быть смазаны и неверны и страшнее чем на самом деле.
Сына не понимали домашние, бабушки-дедушки, наверняка дети в группе (обычный госсад). Взяла себя в руки, стали заниматься, ненавязчиво, старалась читать побольше,заинтересовать,рассказать подольше о чем нибудь интересно. Параллельно ждали коррекционный кабинет №4, пошли с 1 апреля по конец июня- в мае очень много занятий пропало из-за праздников. Логопед прямо нашла контакт, терпеливо и интересно занималась, я аж под дверями подслушивала, заведующая гоняла))))))))) как итог- и сама она подметила что есть прогресс намного чем когда мы пришли, в садике воспитательницы отмечали улучшение, ну и мы дома конечно.
ну вот, 28-го сходили. в 9-20 были на месте,пока взяли справки с цона. сначала полчаса не могли найти карту, затем чуть не повздорила с местной девушкой- "вы, родители, не слушаете вообще когда вам говорят,под каким вы номером в очереди" ( о логосаде вообще слова не было на предыдущей комиссии). вовремя остановилась. ребенок уже начал ерзать, ходить по коридору, выходить на улицу. Вощщем, мы оказались последние на прием,зашли около 12. Без стука не входить, со стуком тоже)))))) вызывают сами. поспрашивали- имя, возраст, цвета,оттеночные цвета, фигуры, времена года( мы почти завалили), уравнить счетные палочки, например справа три и слева одна. сделай одинаково. Счет, обратный счет. для разнообразия как я поняла матрешки и пирамидка. еще что-то было.В один момент я не сдержалась, хотела помочь сыну, на что меня мягко остановили- мол, с ребенком работает только специалист сейчас))))
как итог- похвалили, будто двух разных детей привели, хороший прогресс, прям каждое его слово ловили. рекомендовали снова в корр.кабинет, к своей же сходить записаться, что мы и сделали,опять ждать месяца 3-4. Кстати, похвалили и спецов именно кабинета № 4, что прямо вытаскивают деток. Ну и стоим в очереди в 64 сад, естесно, в этот год уже не попали(( уточнила исправленный диагнозы- ОНР-2 оставили(( стертая дизартрия. а, рекомендация посетить ортодонта по поводу неправильного прикуса
вот так.
Мамочки кто сходил, пишите тоже, как ваши дела?
ах да! как сейчас- сегодня сын впервые пересказал отрывок из Малыша и Карлсона! как я рада была!!! говорит предложениями, старается разнообразить и расширить прилагательными. окончания еще невпопад. спорит, отстаивает свое мнение.
Сообщение отредактировал Martuchanka: 31.08.2015, 22:32:29