Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#1581
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

Не знаю где оставить сообщение, по моему больше всех тем подходит

Нам нужен логопед, который мог бы продолжить занятия, так как занимались в другом городе, но еще не все звуки поставлены
Желательно в районе Орбиты
Если есть инфа - сообщите

есть специальная темка про логопедов, там можете подыскать себе и почитать отзывы
вот пож ссылоччку http://vse.kz/topic/...roshii-logoped/

Сообщение отредактировал Tat`yana: 29.08.2012, 00:22:39

  • 0

#1582
Старый Добрый Еврей

Старый Добрый Еврей
  • Читатель
  • 28 сообщений
Задержка развития происходит только у не еврейских детей :bow:
Изза чего? Просто чтобы у еврейских детей был шанс контролировать не еврейских детей :idea:

#1583
Mira55555

Mira55555
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Задержка развития происходит только у не еврейских детей :bow:
Изза чего? Просто чтобы у еврейских детей был шанс контролировать не еврейских детей :idea:

У нас ребенок еврейский, но речь задерживается, так что ошибочна ваша теория :D
национальность здесь абсолютно никакой роли не играет :dont:

Сообщение отредактировал Mira55555: 29.08.2012, 12:27:51

  • 0

#1584
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

спасибо!мы не бросим занятия,надо найти психолога это да.Насчет аутизма,нам диагноз поставил дяденька на детской площадке, мы конечно не придали этому значение,но на всякий случай погуглили симптомы.Больше половины совпалось, малышу тогда было год и 11 месяцев.На тот момент он говорил только мама и папа,мычал,играл сам с собой и никого в свои игры не допускал,игра была однообразной - выстраивание в ряд машинок(причем не только машинки,все что на колесах),когда пытаешься играть вместе с ним,он начинал все кидать и кричать.С детьми другими не контактировал(он у нас единственный,кузены в другой стране,во дворе почти никого из малышей), 3 раза в неделю выбираемся в парки или на природу. Вообще на детей не обращал внимания,только на то чем они играют,если это машинка то пытался отобрать.Когда занят- не откликался на имя,а занят он был практически все время.Потом начались обследования, ЭЭГ, анализы...

то, что я выделила в Вашем посте жирным - прямо про моего сына в том же возрасте, и знаете, я не ходила ни к каким врачам по этому поводу
не кидайте в меня тапками, сначала почитайте мою историю
сын родился недоношенным от тяжелой беременности, до года я его таскала по всем невропатологам, центрам, психологам, сама носилась как ненормальная, муж заставлял, короче в год и 1 мес. он стал ходить и произносить отдельные слова - все, после этого я вышла на работу (негде было жить, нечего есть, короче, жизнь заставила) и перестала вообще его куда-либо водить, помимо этого мы решили что итак он запичкан по самое нехочу лекарствами и походами по клиникам, в 2 года сходили к врачам, чтобы определить в сад и нам стали перечислять наши диагнозы ЗРР и все такое. Потому что в 2 года он все еще что-то там свое лепетал, сам с собой играл, чужих людей боялся, а машинки! мне свекровь говорила: он у вас туповат, только машинки в ряд ставит и лежит на ковре. Но я не слушала никого, решила - если до 4 лет будет молчать, плохо расти и часто болеть - пойду лечить.
К 3 годам я перевела его в частный сад, уволила няню, переехала жить подальше от бабушки, короче изолировала от всех и стала сама читать литературу, закупать всякие доски монтесори, кубики зайцева, карточки домана, и заниматься с ним все свободное время сама. Игрушки сама шила, во дворе сама с ним бегала, занималась физкультурой, летом в отпуск не на море, а в деревню возила кумыс пить итд итп... Педиатр из сада удивилась через какое-то время: ребенок в 2 с чем-то года пришел в сад больным чахлым и диким, а в 3 вовсе перестал болеть, вышел в первые ряды по всем параметрам. Сейчас он окончил 0 класс казахской школы лучшим учеником без единого пропуска (после русскоязычного сада), идет в 1 класс. Объективно: ни следа нет от недоношенности или там задержек каких-то.
К чему я все это?
Конечно, случаи разные бывают. Но, мамы, лучше вашей любви и заботы нет ни одного лекарства и ни одного метода лечения!
Посмотрите ребенку в глаза - они говорят лучше языка: ему нужна только ваша любовь
и это не высокопарные слова
я сама прошла через это, и прохожу...
Потому что второй ребенок родился в 30 недель, 1,5 кг, 40 см, и все врачи говорили: не выживет, дцп-шник будет, то да се, но сейчас ему почти 3 и есть только 1 недостаток - быстро утомляется, мало ходит, но я борюсь! и ничего "ненормального" в нем нет и не будет, да и кто это установил? нормы эти? такие же люди и мамы как мы с вами. С точки зрения норм 20 века, мы вообще ненормальные все, а куда же нашим детям деваться?
Если не хочет говорить, если говорит на своем каком-то языке, если говорит на бангладешском, значит это так надо.
прошу модераторов не ругать меня сильно, если есть офф-топ, просто наболело видать )) и прорвало )))
  • 8

#1585
Mira55555

Mira55555
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Если не хочет говорить, если говорит на своем каком-то языке, если говорит на бангладешском, значит это так надо.
прошу модераторов не ругать меня сильно, если есть офф-топ, просто наболело видать )) и прорвало )))

Лично я вас не осуждаю, ведь действительно случаи разные. И вы молодец, что развивали ребенка(этим в принципе и надо заниматься), очень сочувствую вам, что так сложилась ваша судьба, пришлось рано выйти на работу и нанимать няню.
я сижу дома с сыном,и с самого рождения занимаюсь им. Любви и нежности у нас в семье хватает. Но вот почему то малыш стал отставать, причину нашли - гидроцефальный синдром. Нам помогли занятия с психологом, и надеюсь будут помогать. Медикаментозное лечение до конца не прошли, только от ВЧД(действительно состояние улучшилось), Пантогам не допили, т.к. не пошли ему таблетки.
  • 0

#1586
Sim11

Sim11
  • Гость
  • 15 сообщений


спасибо!мы не бросим занятия,надо найти психолога это да.Насчет аутизма,нам диагноз поставил дяденька на детской площадке, мы конечно не придали этому значение,но на всякий случай погуглили симптомы.Больше половины совпалось, малышу тогда было год и 11 месяцев.На тот момент он говорил только мама и папа,мычал,играл сам с собой и никого в свои игры не допускал,игра была однообразной - выстраивание в ряд машинок(причем не только машинки,все что на колесах),когда пытаешься играть вместе с ним,он начинал все кидать и кричать.С детьми другими не контактировал(он у нас единственный,кузены в другой стране,во дворе почти никого из малышей), 3 раза в неделю выбираемся в парки или на природу. Вообще на детей не обращал внимания,только на то чем они играют,если это машинка то пытался отобрать.Когда занят- не откликался на имя,а занят он был практически все время.Потом начались обследования, ЭЭГ, анализы...

то, что я выделила в Вашем посте жирным - прямо про моего сына в том же возрасте, и знаете, я не ходила ни к каким врачам по этому поводу
не кидайте в меня тапками, сначала почитайте мою историю
сын родился недоношенным от тяжелой беременности, до года я его таскала по всем невропатологам, центрам, психологам, сама носилась как ненормальная, муж заставлял, короче в год и 1 мес. он стал ходить и произносить отдельные слова - все, после этого я вышла на работу (негде было жить, нечего есть, короче, жизнь заставила) и перестала вообще его куда-либо водить, помимо этого мы решили что итак он запичкан по самое нехочу лекарствами и походами по клиникам, в 2 года сходили к врачам, чтобы определить в сад и нам стали перечислять наши диагнозы ЗРР и все такое. Потому что в 2 года он все еще что-то там свое лепетал, сам с собой играл, чужих людей боялся, а машинки! мне свекровь говорила: он у вас туповат, только машинки в ряд ставит и лежит на ковре. Но я не слушала никого, решила - если до 4 лет будет молчать, плохо расти и часто болеть - пойду лечить.
К 3 годам я перевела его в частный сад, уволила няню, переехала жить подальше от бабушки, короче изолировала от всех и стала сама читать литературу, закупать всякие доски монтесори, кубики зайцева, карточки домана, и заниматься с ним все свободное время сама. Игрушки сама шила, во дворе сама с ним бегала, занималась физкультурой, летом в отпуск не на море, а в деревню возила кумыс пить итд итп... Педиатр из сада удивилась через какое-то время: ребенок в 2 с чем-то года пришел в сад больным чахлым и диким, а в 3 вовсе перестал болеть, вышел в первые ряды по всем параметрам. Сейчас он окончил 0 класс казахской школы лучшим учеником без единого пропуска (после русскоязычного сада), идет в 1 класс. Объективно: ни следа нет от недоношенности или там задержек каких-то.
К чему я все это?
Конечно, случаи разные бывают. Но, мамы, лучше вашей любви и заботы нет ни одного лекарства и ни одного метода лечения!
Посмотрите ребенку в глаза - они говорят лучше языка: ему нужна только ваша любовь
и это не высокопарные слова
я сама прошла через это, и прохожу...
Потому что второй ребенок родился в 30 недель, 1,5 кг, 40 см, и все врачи говорили: не выживет, дцп-шник будет, то да се, но сейчас ему почти 3 и есть только 1 недостаток - быстро утомляется, мало ходит, но я борюсь! и ничего "ненормального" в нем нет и не будет, да и кто это установил? нормы эти? такие же люди и мамы как мы с вами. С точки зрения норм 20 века, мы вообще ненормальные все, а куда же нашим детям деваться?
Если не хочет говорить, если говорит на своем каком-то языке, если говорит на бангладешском, значит это так надо.
прошу модераторов не ругать меня сильно, если есть офф-топ, просто наболело видать )) и прорвало )))

вы молодец!!! так держать
  • 0

#1587
Sim11

Sim11
  • Гость
  • 15 сообщений


Мира55555 не бросайте занятия!

спасибо!мы не бросим занятия,надо найти психолога это да.Сейчас готовимся к поездке на озеро,за лето еще не отдохнули,а потом обязательно сходим в сатр,найдем подходящего специалиста. Насчет аутизма,нам диагноз поставил дяденька на детской площадке, мы конечно не придали этому значение,но на всякий случай погуглили симптомы.Больше половины совпалось, малышу тогда было год и 11 месяцев.На тот момент он говорил только мама и папа,мычал,играл сам с собой и никого в свои игры не допускал,игра была однообразной - выстраивание в ряд машинок(причем не только машинки,все что на колесах),когда пытаешься играть вместе с ним,он начинал все кидать и кричать.С детьми другими не контактировал(он у нас единственный,кузены в другой стране,во дворе почти никого из малышей), 3 раза в неделю выбираемся в парки или на природу. Вообще на детей не обращал внимания,только на то чем они играют,если это машинка то пытался отобрать.Когда занят- не откликался на имя,а занят он был практически все время.Потом начались обследования, ЭЭГ, анализы...В сатре два раза комиссию для нас собирали,ребенку уже 2г и 2м было,в общем сказали что это никакой не аутизм,а ЗРР и задержка коммуникативного развития,плюс гидроцефальный синдром(ВЧД нам ставили еще до года).Нам назначили лекарства от ВЧД,которые реально помогли,ребенок меньше стал капризничать,лучше спать.с этого момента начались сдвиги,сейчас 2 г и 4 мес. общительный,в машинки так же играет,но не так часто,любит гулять на улице(раньше все время плакал когда выходили),обнимает девочек,всегда отзывается на имя,выполняет просьбы,многое знает(цвета,виды транспорта,виды деревьев,овощи,фрукты,животных и мн.др.) и понимает,речь потихоньку появляется,научились говорить машина-"масына",качели - "катя",и наконец-то научились отвечать ДА.Раньше боялся воды,сейчас в ванной плещется во всю.Я безумно рада этому прогрессу,и конечно же будем ходить к психологу,и возможно в центр раннего развития(в сатре сказали если там нет знающих психологов то не стоит туда идти),но я чувствую что уже мы готовы. :)


Вам бы на занятия к деффектологу походить,мы с сыном ходили к Елене Владимировне,фамилию не помню ,тел 87772772263,работает в Кенесе и дополнительно в детском центре. вообще очень полезны ее занятия.
  • 0

#1588
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

вы молодец!!! так держать


спасибо! :)
  • 0

#1589
Заколка

Заколка
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Вообще моя коллега со мной поделилась аналогичным горем, говорит пошла к психологу, который помогает работать с дцпниками так называемые "трудные дети" она до сих пор к ней ездиет и видит небольшие продвижения. Ребенку уж 14 лет... у нее фамилия вроде Гаврилова. Надеюсь, это кому-нию поможет)
  • 0

#1590
Бусинка18

Бусинка18
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Подскажите плиз как попасть в коррекционный центр? Очень нужно ....нам 4 года плохо говорим(
  • 0

#1591
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Подскажите плиз как попасть в коррекционный центр? Очень нужно ....нам 4 года плохо говорим(

Через комиссию. Адреса и телефоны вверху каждой страницы
  • 0

#1592
Marina_77

Marina_77
  • Гость
  • 5 сообщений
Лучше не ждать, а действовать чем раньше, тем лучше. Мы ходили к логопеду в Астане, когда там жили, логопед Жусупова Кульпаш Айдарбековна нам очень помогла, у нас была дислалия. Оч.рекомендую, кому понадобиться:54-29-77, 87078554790
  • 0

#1593
Татьяна77

Татьяна77
  • Гость
  • 10 сообщений
Подскажите в каком возрасте ребёнок должен чётко выговаривать слова?
  • 0

#1594
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Подскажите в каком возрасте ребёнок должен чётко выговаривать слова?

С шести лет.
До этого возраста некоторые звуки имеют право на отсутствие.
Это если Вы спрашивали про звуковую сторону речи.
А если вообще, то с трех лет ребенок должен произносить слова полностью, не переставляя и не пропуская слогов.
  • 0

#1595
Долька.

Долька.
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений
У нас сыну 2,6 годика, он сильно корявит слова и предложения слабо составляет! Но у него есть прогресс, например раньше говорил на яблоко - ва-ва, а теперь ябоко. И так во многом.
  • 0

#1596
Mira55555

Mira55555
  • Свой человек
  • 572 сообщений

У нас сыну 2,6 годика, он сильно корявит слова и предложения слабо составляет! Но у него есть прогресс, например раньше говорил на яблоко - ва-ва, а теперь ябоко. И так во многом.

Сорри, не видела ваши посты выше. Вы ходили к специалистам, или дома занимались?Ходите в садик?
Мой сын на месяц младше вашего, про предложения пока молчим, хотя бы слова какие-то сложнее мама, папа,да,нет - сказал бы. Сегодня пошел первый день в садик, там есть логопед,психолог, но мы пока на полнедели его водим, потому что еще с психологом занимаемся отдельно.
А так малыш все понимает, просьбы выполняет с удовольствием, и еще я заметила, что он поет, не просто сам сочиняет,это давно уже было. А именно подпевает песням из мультиков, так как я музыкант-профессионал, то слышу, что и ритмически правильно, и интонация почти ровная, и еще стал петь на память,когда просишь ту или иную песню исполнить - Сначала задумается, потом от начала до конца правильно напевает на ля-ля-ля.=)

Сообщение отредактировал Mira55555: 10.09.2012, 15:04:04

  • 0

#1597
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений


У нас сыну 2,6 годика, он сильно корявит слова и предложения слабо составляет! Но у него есть прогресс, например раньше говорил на яблоко - ва-ва, а теперь ябоко. И так во многом.

Сорри, не видела ваши посты выше. Вы ходили к специалистам, или дома занимались?Ходите в садик?
Мой сын на месяц младше вашего, про предложения пока молчим, хотя бы слова какие-то сложнее мама, папа,да,нет - сказал бы. Сегодня пошел первый день в садик, там есть логопед,психолог, но мы пока на полнедели его водим, потому что еще с психологом занимаемся отдельно.
А так малыш все понимает, просьбы выполняет с удовольствием, и еще я заметила, что он поет, не просто сам сочиняет,это давно уже было. А именно подпевает песням из мультиков, так как я музыкант-профессионал, то слышу, что и ритмически правильно, и интонация почти ровная, и еще стал петь на память,когда просишь ту или иную песню исполнить - Сначала задумается, потом от начала до конца правильно напевает на ля-ля-ля.=)

подключите побольше игр для развития мелкой моторики, говорите с ним чаще, четко выговаривая звуки, и все получится, просто ему нужен толчок, помощь, особенно ваша
  • 0

#1598
Долька.

Долька.
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений


У нас сыну 2,6 годика, он сильно корявит слова и предложения слабо составляет! Но у него есть прогресс, например раньше говорил на яблоко - ва-ва, а теперь ябоко. И так во многом.

Сорри, не видела ваши посты выше. Вы ходили к специалистам, или дома занимались?Ходите в садик?
Мой сын на месяц младше вашего, про предложения пока молчим, хотя бы слова какие-то сложнее мама, папа,да,нет - сказал бы. Сегодня пошел первый день в садик, там есть логопед,психолог, но мы пока на полнедели его водим, потому что еще с психологом занимаемся отдельно.
А так малыш все понимает, просьбы выполняет с удовольствием, и еще я заметила, что он поет, не просто сам сочиняет,это давно уже было. А именно подпевает песням из мультиков, так как я музыкант-профессионал, то слышу, что и ритмически правильно, и интонация почти ровная, и еще стал петь на память,когда просишь ту или иную песню исполнить - Сначала задумается, потом от начала до конца правильно напевает на ля-ля-ля.=)

Нет, мы пока еще ни куда не ходим, дома сидим. Особо не занимаемся, но я ему читаю сказки, стишки, он очень любит. Изучаем книжки с картинками. Я стараюсь что бы он заучивал их, но пока он повторяет только 1-2 слова из четырехстишья! Например: Наша Таня громко ПЛАЧЕТ, уронила в речку МЯЧИК, тише Танечка НЕ ПЛАЧ, не утонет в речке МЯЧ. То что я написала большими буквами, это он говорит сам.
Слова сильно корявит и ко всем славам прибавляем окончание -ди. Предложение, ну например: бабуляди, куди мяди. Перевожу: Бубуля, хочу кушать мясо! :))))))
Говорит и повторяет практически все слова, память у него отменная (чтоб ы не сглазить). Я кстати заметила что после того как ему стало интересно слушать стишки и сказки у него с речью стало получше!
вот как мы говорим слова:
хеб - хлеб
куди - кушать
пи-пи - пить
тай - чай
пете - печенье
ии - яичко
ги - книга
масёди - самалет
талёт - верталет
зуби - митсубиси (марка машины) знает практически все марки машин
игади - виноград и играть
камути - компьетер
камоти - компот
ну и т.д.
  • 0

#1599
Mira55555

Mira55555
  • Свой человек
  • 572 сообщений

подключите побольше игр для развития мелкой моторики, говорите с ним чаще, четко выговаривая звуки, и все получится, просто ему нужен толчок, помощь, особенно ваша

Спасибо! :)
Да, мы занимаемся, очень много играем, говорим, читаем, выполняем задания психолога, короче просто так не сидим. Единственное чего не хватало, так это социума. Сейчас надеюсь, что общество толчок даст. Конечно стараться и заниматься будем продолжать.
  • 0

#1600
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений
Мира, удачи вам!
не забудьте поделиться с нами своими успехами!
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.