спасибо!мы не бросим занятия,надо найти психолога это да.Насчет аутизма,нам диагноз поставил дяденька на детской площадке, мы конечно не придали этому значение,но на всякий случай погуглили симптомы.Больше половины совпалось, малышу тогда было год и 11 месяцев.На тот момент он говорил только мама и папа,мычал,играл сам с собой и никого в свои игры не допускал,игра была однообразной - выстраивание в ряд машинок(причем не только машинки,все что на колесах),когда пытаешься играть вместе с ним,он начинал все кидать и кричать.С детьми другими не контактировал(он у нас единственный,кузены в другой стране,во дворе почти никого из малышей), 3 раза в неделю выбираемся в парки или на природу. Вообще на детей не обращал внимания,только на то чем они играют,если это машинка то пытался отобрать.Когда занят- не откликался на имя,а занят он был практически все время.Потом начались обследования, ЭЭГ, анализы...
то, что я выделила в Вашем посте жирным - прямо про моего сына в том же возрасте, и знаете, я не ходила ни к каким врачам по этому поводу
не кидайте в меня тапками, сначала почитайте мою историю
сын родился недоношенным от тяжелой беременности, до года я его таскала по всем невропатологам, центрам, психологам, сама носилась как ненормальная, муж заставлял, короче в год и 1 мес. он стал ходить и произносить отдельные слова - все, после этого я вышла на работу (негде было жить, нечего есть, короче, жизнь заставила) и перестала вообще его куда-либо водить, помимо этого мы решили что итак он запичкан по самое нехочу лекарствами и походами по клиникам, в 2 года сходили к врачам, чтобы определить в сад и нам стали перечислять наши диагнозы ЗРР и все такое. Потому что в 2 года он все еще что-то там свое лепетал, сам с собой играл, чужих людей боялся, а машинки! мне свекровь говорила: он у вас туповат, только машинки в ряд ставит и лежит на ковре. Но я не слушала никого, решила - если до 4 лет будет молчать, плохо расти и часто болеть - пойду лечить.
К 3 годам я перевела его в частный сад, уволила няню, переехала жить подальше от бабушки, короче изолировала от всех и стала сама читать литературу, закупать всякие доски монтесори, кубики зайцева, карточки домана, и заниматься с ним все свободное время сама. Игрушки сама шила, во дворе сама с ним бегала, занималась физкультурой, летом в отпуск не на море, а в деревню возила кумыс пить итд итп... Педиатр из сада удивилась через какое-то время: ребенок в 2 с чем-то года пришел в сад больным чахлым и диким, а в 3 вовсе перестал болеть, вышел в первые ряды по всем параметрам. Сейчас он окончил 0 класс казахской школы лучшим учеником без единого пропуска (после русскоязычного сада), идет в 1 класс. Объективно: ни следа нет от недоношенности или там задержек каких-то.
К чему я все это?
Конечно, случаи разные бывают. Но, мамы, лучше вашей любви и заботы нет ни одного лекарства и ни одного метода лечения!
Посмотрите ребенку в глаза - они говорят лучше языка: ему нужна только ваша любовь
и это не высокопарные слова
я сама прошла через это, и прохожу...
Потому что второй ребенок родился в 30 недель, 1,5 кг, 40 см, и все врачи говорили: не выживет, дцп-шник будет, то да се, но сейчас ему почти 3 и есть только 1 недостаток - быстро утомляется, мало ходит, но я борюсь! и ничего "ненормального" в нем нет и не будет, да и кто это установил? нормы эти? такие же люди и мамы как мы с вами. С точки зрения норм 20 века, мы вообще ненормальные все, а куда же нашим детям деваться?
Если не хочет говорить, если говорит на своем каком-то языке, если говорит на бангладешском, значит это так надо.
прошу модераторов не ругать меня сильно, если есть офф-топ, просто наболело видать )) и прорвало )))