Перейти к содержимому

Фотография

Машины из Киргизииговорят, что дешевле и нет растаможки!?????


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3846

#19786908
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Уважаемый модератор, может стоит закрепить в шапке темы вот это:

(ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)
Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования (470 ст. Там кодекса РК)


1. Иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза товары для личного пользования, перечень которых определен международным договором государств - членов таможенного союза, за исключением транспортных средств, с освобождением от уплаты таможенных платежей на период своего пребывания на этой территории.
В случае если временно ввозимые товары для личного пользования подлежат таможенному декларированию в письменной форме, срок временного ввоза таких товаров устанавливается таможенным органом исходя из заявления иностранного физического лица с учетом продолжительности его пребывания на таможенной территории таможенного союза.
2. Иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.
По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.
3. Передача права пользования и (или) распоряжения временно ввезенными товарами для личного пользования, в том числе транспортными средствами, другому лицу на таможенной территории таможенного союза допускается при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.

4.
Временно ввезенные товары для личного пользования могут обратно вывозиться с таможенной территории таможенного союза через любой таможенный орган.
5. В случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.
6. В случае безвозвратной утраты временно ввезенных товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы, обратный вывоз таких товаров с таможенной территории таможенного союза может не производиться при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы.

[mod=asr]Закрепил.[/mod]

Сообщение отредактировал V.I.L.: 28.02.2012, 12:31:51

  • 5

#20281672
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Хочу дать немного пояснений насчёт того, кто в Законе, а кто вне:
Скрытый текст


Немного про ввоз КГ авто, офомленного на юридическое лицо. Рассмотрим несколько вариантов.
Скрытый текст


[mod=asr]Закрепил.[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 02.07.2012, 09:04:35

  • 19

#2421
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а что делать тем. у кого машина разбита в аварии и кузов к примеру не подлежит восстановлению. раньше помню даже при союзе была возможность официально купить кузов первой комплектности и поставить его на учет. Теперь как быть?

Теперь нас доят другими способами. Поэтому варианты, думаю, такие:
1. Ввозить кузов и растамаживать за 5000 Евро (что вряд ли выгодно).
2. Покупать другую машину (тут тоже постарались чтобы выбор пал желательно на новую из салона).
3. Страховаться по КАСКО чтобы первые 2 варианта не выглядели столь угрожающе для финансов.

#2422
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Теперь нас доят другими способами. Поэтому варианты, думаю, такие:
1. Ввозить кузов и растамаживать за 5000 Евро (что вряд ли выгодно).
2. Покупать другую машину (тут тоже постарались чтобы выбор пал желательно на новую из салона).
3. Страховаться по КАСКО чтобы первые 2 варианта не выглядели столь угрожающе для финансов.

Вот такой вариант самый уместный.

Про кузова первой комплектности в советские времена это такая же сказка как и покупка машины в принципе. Люди ГОДАМИ стояли в очередях и на кузова и на машины.
  • 0

#2423
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Люди ГОДАМИ стояли в очередях и на кузова и на машины.

А еще в 5 вечера занимали очередь за резиной в Тулпар перед завозом и стояли всю ночь. За аккумуляторами также, причем не было гарантий, что он будет рабочим (сам в таком пластины на правильную сторону после покупки переворачивал).
Новую машину можно было купить только работая на крутом предприятии, имея блат или будучи каким-нибудь заслуженным деятелем. Во всяком случае этой касается жигулей и волг, простой человек мог и за 10 лет очереди не дождаться. В свободной продаже бывали только москвичи и ЗАЗы, причем даже цвет не выберешь, в какой партию покрасят - на таком и будешь ездить.

#2424
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Что греха таить,иногда приходиться нарушать законы,но идти на конкретный криминал,с перебивкой,или постановкой на учет=это реальный перебор.Из-за куска металла за 6000 это как минимум не умно.Однозначно вылезет,но уже не по Гражданскому кодексу,а Уголовному.Оно того стоит?Отчаянные бывают люди,однако.
У кого еще обязательство не просрочено,гоните в Киргизию,свободно вряд ли пропустят,но шанс есть

Ну давайте подробнее маленько про это, перебивка, вернее переварка номера примерно 300 баксов стоит, официальная версия ехали за границей, попали в аварию загнали в мастерскую, сказали делайте, что хотите, те и сделали. эксертиза (в крайнем случае, знаю таких минимум 2 машины лет 15 ездят без экспертиз) покажет что угона не было, воровстава, разбоя не было, кузов не украден, где криминал? Или на разборке купил полмашины, сейчас их нет там суббота, недалеко от меня работают, а так бы заехал спросил, как они полкузова продают, под какие доки.
Или вообще стоишь на том, что купил такую машину. Геморой да согласен, но где здесь криминал?, если самому не бегать по площади и кричать, я номер перебил.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 31.03.2012, 15:04:12

  • 0

#2425
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну давайте подробнее маленько про это, перебивка, вернее переварка номера примерно 300 баксов стоит, официальная версия ехали за границей, попали в аварию загнали в мастерскую, сказали делайте, что хотите, те и сделали. эксертиза (в крайнем случае, знаю таких минимум 2 машины лет 15 ездят без экспертиз) покажет что угона не было, воровстава, разбоя не было, кузов не украден, где криминал? Или на разборке купил полмашины, сейчас их нет там суббота, недалеко от меня работают, а так бы заехал спросил, как они полкузова продают, под какие доки.
Или вообще стоишь на том, что купил такую машину. Геморой да согласен, но где здесь криминал?, если самому не бегать по площади и кричать, я номер перебил.

Это так по нашему думать что кругом люди глупее тебя. И такие наивные-наивные... И ни разу еще с такими рассказчиками не связывались.

Все эти сказки венского леса нормальным следаком и дознавателем распутываются на раз-два-три, и дальше уже идет криминал о даче заведомо ложных показаний и прочее, и тут уже "сдоить" можно будет гораздо больше.
  • 3

#2426
андрей паджеро

андрей паджеро
  • Гость
  • 18 сообщений


Теперь нас доят другими способами. Поэтому варианты, думаю, такие:
1. Ввозить кузов и растамаживать за 5000 Евро (что вряд ли выгодно).
2. Покупать другую машину (тут тоже постарались чтобы выбор пал желательно на новую из салона).
3. Страховаться по КАСКО чтобы первые 2 варианта не выглядели столь угрожающе для финансов.

Вот такой вариант самый уместный.

Про кузова первой комплектности в советские времена это такая же сказка как и покупка машины в принципе. Люди ГОДАМИ стояли в очередях и на кузова и на машины.

Ну мы с помнили. Еще с помнить ,когда мамонты по земле ходили.
  • 0

#2427
андрей паджеро

андрей паджеро
  • Гость
  • 18 сообщений


Ну давайте подробнее маленько про это, перебивка, вернее переварка номера примерно 300 баксов стоит, официальная версия ехали за границей, попали в аварию загнали в мастерскую, сказали делайте, что хотите, те и сделали. эксертиза (в крайнем случае, знаю таких минимум 2 машины лет 15 ездят без экспертиз) покажет что угона не было, воровстава, разбоя не было, кузов не украден, где криминал? Или на разборке купил полмашины, сейчас их нет там суббота, недалеко от меня работают, а так бы заехал спросил, как они полкузова продают, под какие доки.
Или вообще стоишь на том, что купил такую машину. Геморой да согласен, но где здесь криминал?, если самому не бегать по площади и кричать, я номер перебил.

Это так по нашему думать что кругом люди глупее тебя. И такие наивные-наивные... И ни разу еще с такими рассказчиками не связывались.

Все эти сказки венского леса нормальным следаком и дознавателем распутываются на раз-два-три, и дальше уже идет криминал о даче заведомо ложных показаний и прочее, и тут уже "сдоить" можно будет гораздо больше.

Здесь слух прошел,что наши номера стоят около 3000 бакинский. Надо людям искать лазейки.
  • 0

#2428
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Продай проблемму,добавь 3000 штуки и купи чистую.
  • 4

#2429
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Здесь слух прошел,что наши номера стоят около 3000 бакинский. Надо людям искать лазейки.

Понятно же что это откровенный криминал, залепить на нерастаможенную машину казахстанские номера. В толи Актауской, толи Атырауской области за такие фокусы нагнули всё руководство ЖоПо недавно. Решать за 3 килорубля вопрос на машине стоимостью в 6 килорубелй с очень большими шансами что говно всплывет, ну это нужно быть очень отчаяным.

А говно с несрастаможенной машиной всплывает элементарно при сверке базы Гаи и базы Таможни, причем заморочиться могут и гаишники, и ОБК, и безопасники... короче это ходьба по лезвию.
  • 2

#2430
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Понятно же что это откровенный криминал, залепить на нерастаможенную машину казахстанские номера. В толи Актауской, толи Атырауской области за такие фокусы нагнули всё руководство ЖоПо недавно. Решать за 3 килорубля вопрос на машине стоимостью в 6 килорубелй с очень большими шансами что говно всплывет, ну это нужно быть очень отчаяным.

А говно с несрастаможенной машиной всплывает элементарно при сверке базы Гаи и базы Таможни, причем заморочиться могут и гаишники, и ОБК, и безопасники... короче это ходьба по лезвию.

и все эти качели из-за прульного куска железа, с сомнительной историей и предсказуемо печальным финалом..
  • 0

#2431
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


Здесь слух прошел,что наши номера стоят около 3000 бакинский. Надо людям искать лазейки.

Понятно же что это откровенный криминал, залепить на нерастаможенную машину казахстанские номера. В толи Актауской, толи Атырауской области за такие фокусы нагнули всё руководство ЖоПо недавно.

ну как их нагнули то? сняли с должности. через месяц другие должности дадут а машинам и хозяевам ничего не будет.
там даже больше шума было за то что продавали красивые номера. но и даже красивые номера тоже не отберут.

строгость наших законов смягчается избирательностью применения.
  • 0

#2432
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Что греха таить,иногда приходиться нарушать законы,но идти на конкретный криминал,с перебивкой,или постановкой на учет=это реальный перебор.Из-за куска металла за 6000 это как минимум не умно.Однозначно вылезет,но уже не по Гражданскому кодексу,а Уголовному.Оно того стоит?Отчаянные бывают люди,однако.
У кого еще обязательство не просрочено,гоните в Киргизию,свободно вряд ли пропустят,но шанс есть

Ну давайте подробнее маленько про это, перебивка, вернее переварка номера примерно 300 баксов стоит, официальная версия ехали за границей, попали в аварию загнали в мастерскую, сказали делайте, что хотите, те и сделали. эксертиза (в крайнем случае, знаю таких минимум 2 машины лет 15 ездят без экспертиз) покажет что угона не было, воровстава, разбоя не было, кузов не украден, где криминал? Или на разборке купил полмашины, сейчас их нет там суббота, недалеко от меня работают, а так бы заехал спросил, как они полкузова продают, под какие доки.
Или вообще стоишь на том, что купил такую машину. Геморой да согласен, но где здесь криминал?, если самому не бегать по площади и кричать, я номер перебил.


Вроде взрослые люди, а рассуждаете..... :faceoff:
в УДП далеко не дети работают и такой келиш-мелиш с железом вычисляют на раз, и тогда криминал это или нет, уже будете доказывать в судебных инстанциях. Удачи в начинаниях.
  • 0

#2433
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну как их нагнули то? сняли с должности. через месяц другие должности дадут а машинам и хозяевам ничего не будет.
там даже больше шума было за то что продавали красивые номера. но и даже красивые номера тоже не отберут.

строгость наших законов смягчается избирательностью применения.

Должность в этой системе очень дорого стоит, как в прямом так и в переносном смысле. :)
Не растаможенные машины, местонахождение которых удалось установить стоят уже на СВХ.

В общем я думаю очевидно, что в данном случае овчинка абсолютно не стоит времени и нервов потраченых на выделку.
  • 0

#2434
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений


Что греха таить,иногда приходиться нарушать законы,но идти на конкретный криминал,с перебивкой,или постановкой на учет=это реальный перебор.Из-за куска металла за 6000 это как минимум не умно.Однозначно вылезет,но уже не по Гражданскому кодексу,а Уголовному.Оно того стоит?Отчаянные бывают люди,однако.
У кого еще обязательство не просрочено,гоните в Киргизию,свободно вряд ли пропустят,но шанс есть

Ну давайте подробнее маленько про это, перебивка, вернее переварка номера примерно 300 баксов стоит, официальная версия ехали за границей, попали в аварию загнали в мастерскую, сказали делайте, что хотите, те и сделали. эксертиза (в крайнем случае, знаю таких минимум 2 машины лет 15 ездят без экспертиз) покажет что угона не было, воровстава, разбоя не было, кузов не украден, где криминал? Или на разборке купил полмашины, сейчас их нет там суббота, недалеко от меня работают, а так бы заехал спросил, как они полкузова продают, под какие доки.
Или вообще стоишь на том, что купил такую машину. Геморой да согласен, но где здесь криминал?, если самому не бегать по площади и кричать, я номер перебил.

Понравилась фраза "стоишь на том что купил машину и все".
Вы это серьезно? Следуя вашей логике много где можно так "дурака включать"))))
  • 0

#2435
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
а если купить кузов без номера, целиком без лобового щита, можно узаконить? К примеру, машина в каку разбита, все срезать кроме лобового щита, и приварить купленный кузов к щиту от своей машины. Как бы тут все нормально. Вот так же можно? Геморой конечно огромный. Конечно если вырезать только номер, сразу увидят, а если весь щит?
  • 0

#2436
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
Видел еще как миниму 5 ток машин Одисеев которые были на кыргызских номерах, теперь ездят на В и Н сериях, я вот думаю что унас народ реально тупой или ахеренно наглый, лепить такие горбатые пазлы! Мне вот интересно как долго хватит нервов у сторон заниматься онанизмом с взятками, номерами и прочими аферами!
  • 0

#2437
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

а если купить кузов без номера, целиком без лобового щита, можно узаконить? К примеру, машина в каку разбита, все срезать кроме лобового щита, и приварить купленный кузов к щиту от своей машины. Как бы тут все нормально. Вот так же можно? Геморой конечно огромный. Конечно если вырезать только номер, сразу увидят, а если весь щит?

Ну это и называется "перебивка номеров" вы имеете в арсенале казахстанскую машину с доками, например в дупль разбитую и другую такую же, неважно на каких номерах, щит с казахстанской привариваете к той, кототорой хотите (это справедливости ради нужно признать не спасает от экспертизы, где скорее всего приваренный щит увидят)

Все эти сказки венского леса нормальным следаком и дознавателем распутываются на раз-два-три, и дальше уже идет криминал о даче заведомо ложных показаний и прочее, и тут уже "сдоить" можно будет гораздо больше.


Вы дело хоть раз в жизни со следаками имели? Скорее всего нет. Спросите у них если знаете кого нибудь нормально, они вам скажут распутываются "сказки венского леса" в том случае, если подследственный "идет на встречу следствию", а попадется какой нибудь упертый и хрен ты что распутаешь.

Я не призываю никого к перебивке номеров, а лишь к диалогу о возможных последствиях и как это в се можно обставить более менее законно.

В теме про доверенности то же народ раскопал, что доверки от руки написанные можно не регистрировать в инспекции, а спрашиваешь у любого гайца они все дружно наотрез говорят, что нельзя. Вчера специально остановился на посту в Астане, подумал наши только такие безграмотные, а нет, в Астане такае же история, наотрез нельзя, я говорю а товарищ генерал сказал, что можно, они заднюю включают, говорят вообще то вы лучше в управление позвоните и уточните, мы точно не знаем.

Помню на tks точка ру про замену кузовов вопрос разбирали подробно, но не помню к чему пришли, нужно почитать....

А вообще вот типичные истории (навскидку в интернет заглянул) :

Здравствуйте!
Машина после растаможки, на сверке при постановке на учет, возникло подозрение, что на машине перебит номер кузова. Экспертиза подтвердила. Возбудили уголовное дело, но позже выяснилось, что машина не числится в угоне, и на этом основании уголовное дело было закрыто.
После этого по идее можно ставить ее на учет, но в ГАИ дали отказ, и потребовали оригинал результатов экспертизы и отказа по уголовному делу. Эксперты утверждают, что дело закрыто, и его материалы переданы на хранение в прокуратуру, оттуда их не вытащить. ГАИ требует эти документы, что бы дать официальный отказ в постановке на учет утверждая, что документы по уголовному делу должны храниться у них. Замкнутый круг....
Если кто то имел дело с такой проблемой или может подсказать, что надо делать, пожалуйста, проконсультируйте.

у друга была такая ситуация месяц назад. Все описанное в статье почти один в один. Продержав машину примерно 2 недели на стоянке УВД, ее вернули другу, выдав документ, что ВИН перебит на территории Германии, и он (друг) является добросовестным приобретателем. По поводу отчуждения, сказали, что сроки устанавливает суд.


Сообщение отредактировал Radetskiy: 02.04.2012, 01:06:43

  • 0

#2438
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


а что делать тем. у кого машина разбита в аварии и кузов к примеру не подлежит восстановлению. раньше помню даже при союзе была возможность официально купить кузов первой комплектности и поставить его на учет. Теперь как быть?

Теперь нас доят другими способами. Поэтому варианты, думаю, такие:
1. Ввозить кузов и растамаживать за 5000 Евро (что вряд ли выгодно).
2. Покупать другую машину (тут тоже постарались чтобы выбор пал желательно на новую из салона).
3. Страховаться по КАСКО чтобы первые 2 варианта не выглядели столь угрожающе для финансов.

киргизомобилей чето очень мало стало. Штук 5-7 всего видел за выходные. Раньше штук 30-40 на глаза попадалось. за пару дней
  • 0

#2439
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Штук 5-7 всего видел за выходные. Раньше штук 30-40 на глаза попадалось. за пару дней

на вопрос о том куда они подевались есть ответ (ну не в Киргизию же их вывезли)

называется "перебивка номеров" вы имеете в арсенале казахстанскую машину с доками

.....вот так и заканчивается байда с киргизмобилями, все по старинке - перебили номера и все ништяк

...всем завистниками и не навистникам теперь кусать локти))))

рад за тех кто смог таки выпутаться из этой истории и оставить при себе купленно авто
  • 0

#2440
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


а если купить кузов без номера, целиком без лобового щита, можно узаконить? К примеру, машина в каку разбита, все срезать кроме лобового щита, и приварить купленный кузов к щиту от своей машины. Как бы тут все нормально. Вот так же можно? Геморой конечно огромный. Конечно если вырезать только номер, сразу увидят, а если весь щит?

Ну это и называется "перебивка номеров" вы имеете в арсенале казахстанскую машину с доками, например в дупль разбитую и другую такую же, неважно на каких номерах, щит с казахстанской привариваете к той, кототорой хотите (это справедливости ради нужно признать не спасает от экспертизы, где скорее всего приваренный щит увидят)

Все эти сказки венского леса нормальным следаком и дознавателем распутываются на раз-два-три, и дальше уже идет криминал о даче заведомо ложных показаний и прочее, и тут уже "сдоить" можно будет гораздо больше.


Вы дело хоть раз в жизни со следаками имели? Скорее всего нет. Спросите у них если знаете кого нибудь нормально, они вам скажут распутываются "сказки венского леса" в том случае, если подследственный "идет на встречу следствию", а попадется какой нибудь упертый и хрен ты что распутаешь.

Я не призываю никого к перебивке номеров, а лишь к диалогу о возможных последствиях и как это в се можно обставить более менее законно.

В теме про доверенности то же народ раскопал, что доверки от руки написанные можно не регистрировать в инспекции, а спрашиваешь у любого гайца они все дружно наотрез говорят, что нельзя. Вчера специально остановился на посту в Астане, подумал наши только такие безграмотные, а нет, в Астане такае же история, наотрез нельзя, я говорю а товарищ генерал сказал, что можно, они заднюю включают, говорят вообще то вы лучше в управление позвоните и уточните, мы точно не знаем.

Помню на tks точка ру про замену кузовов вопрос разбирали подробно, но не помню к чему пришли, нужно почитать....

А вообще вот типичные истории (навскидку в интернет заглянул) :

Здравствуйте!
Машина после растаможки, на сверке при постановке на учет, возникло подозрение, что на машине перебит номер кузова. Экспертиза подтвердила. Возбудили уголовное дело, но позже выяснилось, что машина не числится в угоне, и на этом основании уголовное дело было закрыто.
После этого по идее можно ставить ее на учет, но в ГАИ дали отказ, и потребовали оригинал результатов экспертизы и отказа по уголовному делу. Эксперты утверждают, что дело закрыто, и его материалы переданы на хранение в прокуратуру, оттуда их не вытащить. ГАИ требует эти документы, что бы дать официальный отказ в постановке на учет утверждая, что документы по уголовному делу должны храниться у них. Замкнутый круг....
Если кто то имел дело с такой проблемой или может подсказать, что надо делать, пожалуйста, проконсультируйте.

у друга была такая ситуация месяц назад. Все описанное в статье почти один в один. Продержав машину примерно 2 недели на стоянке УВД, ее вернули другу, выдав документ, что ВИН перебит на территории Германии, и он (друг) является добросовестным приобретателем. По поводу отчуждения, сказали, что сроки устанавливает суд.

Многие срезали только верхнюю часть номера и потом вваривали кусок, зашкурил, покрасил, все. Может надо у экспертов спросить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.