УАЗы (от козла до патриота), туева куча американских пикапов, Дeфендер...Вот даже сделал список -общедоступных авто с 2- мя мостами. Патрол, Крузер 76, Рэнглер, гелен больше новых кажись и нет мостовых. Подчеркиваю новых выпускающихся.
Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?
#102
Отправлено 13.11.2008, 10:19:41
УАЗы (от козла до патриота), туева куча американских пикапов, Дeфендер...
Вот даже сделал список -общедоступных авто с 2- мя мостами. Патрол, Крузер 76, Рэнглер, гелен больше новых кажись и нет мостовых. Подчеркиваю новых выпускающихся.
Я же писал общедоступных: подразумевается что машина широко распространенные, в общем гражданские авто.
На уазах и дефендерах- ездить в колхозах, для чего они и создавались. Американские пикапы- их считанные единицы в городе ездют. Поэтому и не берутся в расчет
#103
Отправлено 13.11.2008, 10:28:46
До сих пор не нашёл причину, по которой нужно менять эту машину на другую.
#104
Отправлено 13.11.2008, 10:33:10
УАЗ Патриот машина и для города тоже... да и на Дифе в городе кататься можно...Я же писал общедоступных: подразумевается что машина широко распространенные, в общем гражданские авто.
На уазах и дефендерах- ездить в колхозах, для чего они и создавались. Американские пикапы- их считанные единицы в городе ездют. Поэтому и не берутся в расчет
Сообщение отредактировал Messershmitt: 13.11.2008, 10:39:58
#105
Отправлено 13.11.2008, 10:40:15
УАЗ Патриот машина и для города тоже... да и на Дифе тоже в городе кататься можно...
Я же писал общедоступных: подразумевается что машина широко распространенные, в общем гражданские авто.
На уазах и дефендерах- ездить в колхозах, для чего они и создавались. Американские пикапы- их считанные единицы в городе ездют. Поэтому и не берутся в расчет
Уж больно они внедорожной направленности. Кататься в городе и на к-700 можно, только вот зачем. Не городские они, нету у них комфорта, респектабельности, акпп.Это такие жипы которые просты как калашников и город для них не родная стихия.
#106
Отправлено 13.11.2008, 10:58:15
потом 4Runner 1995 г.в. и... это любовь, правда карбюраторный мотор 2.4. оставлял желать лучшего.
потом 4Runner 1999 г.в. (следующий кузов) - Limited, 3.4 цвет dark silver - единственный в Алмате.
Щаз 4Runner 2004 г.в. limited. Во всех Раннерах ценю - опускающееся заднее стекло, в первых двух - почти легковую посадку,подключаемый полный (передний) привод, подходящие габариты для гаража, отличное спальное место при сложенных задних сиденьях, и, наконец, оригинальность. Раннеров всегда было не так много, как "однокласников"
#107
Отправлено 13.11.2008, 11:28:27
Вранглер-это Моя Душа,индивидуальность,проходимость ,неприхотливость,шарм.
Гелендеваген-мощь,понт,красота,харизма,в общем все то что надо современному джигиту.
ЛК Прадо 4л-на нем супруга катается, сочетает-неприхотливость,легкость,комфорт во всем и практичность во всем.
И пока ими доволен,менять в ближайший год нехочу,разве если только Геленд продам и куплю АМГ5.5 Геленд.
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 13.11.2008, 11:29:05
#108
Отправлено 13.11.2008, 11:29:58
У меня 3 тачки:
Вранглер-это Моя Душа,индивидуальность,проходимость ,неприхотливость,шарм.
Гелендеваген-мощь,понт,красота,харизма,в общем все то что надо современному джигиту.
ЛК Прадо 4л-на нем супруга катается, сочетает-неприхотливость,легкость,комфорт во всем и практичность во всем.
И пока ими доволен,менять в ближайший год нехочу,разве если только Геленд продам и куплю АМГ5.5 Геленд.
зачот, полное раскрытие темы
#110
Отправлено 13.11.2008, 14:33:13
(он же на 95% Nissan Terrano II или Mistral)
нашёл, что красный цвет и номер *** смотрится очень даже неплохо, и к моей красной футболке подходит.. и у жены красная сумочка c сапогами есть)
если серьезно - то нашёл зажигалку и пару монеток по 5 тенге (евро не было).
еще нашёл, что после nissan primera машина высокая (высоко сижу, далеко гляжу), задний привод сначала смущал, сейчас и с ним научился управляться.
отличная проходимость - если с умом и не на совсем лысой резине.
управляемость - на 4, но эта крошка и не для гонок.
нашел кучу мелочей от старого хозяина, сейчас медленно и со скрипом привожу в нормальное состояние.
#111
Отправлено 13.11.2008, 16:23:41
Ford Maverick бензин 2.4 механика, коротыш. 1995г.в.
(он же на 95% Nissan Terrano II или Mistral)
отличная проходимость - если с умом и не на совсем лысой резине.
управляемость - на 4, но эта крошка и не для гонок.
нашел кучу мелочей от старого хозяина, сейчас медленно и со скрипом привожу в нормальное состояние.
Поздравляю с покупкой!
Заходите на ветку ниссан мистраль, там и советом и делом помогут
#115
Отправлено 13.11.2008, 16:45:31
ОКРебята ! Давайте будем писать по сабжу! А то монетки, конфетки
1-я машина - таких реально в городе (этого года и комплектации) больше нет
2-я машина - в городе 4 штуки знаю, включая мою
3-я машина - в городе и стране таких 2 на ходу, включая мою (и еще 2 еще числятся в базе ГАИ, но реально не существуют)
4-й проект - вообще уникальная, возможно единственная в СНГ юбилейная модель
Все американцы.
#116
Отправлено 13.11.2008, 16:55:15
ОК
Ребята ! Давайте будем писать по сабжу! А то монетки, конфетки
1-я машина - таких реально в городе (этого года и комплектации) больше нет
2-я машина - в городе 4 штуки знаю, включая мою
3-я машина - в городе и стране таких 2 на ходу, включая мою (и еще 2 еще числятся в базе ГАИ, но реально не существуют)
4-й проект - вообще уникальная, возможно единственная в СНГ юбилейная модель
Все американцы.
Марки и модели в студию!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0