Перейти к содержимому

Фотография

BMW e60есть ли счастливые обладатели сего бимера на сайте? делимся опытом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 676

#561
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений


... При подъемах с резким ускорением, особенно летом перегреть коробку в два счета можно и тогда... :faceoff: .

При подъемах с резким ускорением, можно напрочь убить коробку более вероятнее, путем все же чрезмерной механической нагрузки на агрегат, с этим коробка может не выдержать нагрузки, а про охлаждение и прочее мало вероятнее все же имхо!


Я и говорил об охлаждении радиатора именно при подъеме в гору.
  • 0

#562
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Я говорил про охлаждающую жидкость. Особенно в Алматы, с сезонными перепадами температуры от -25 до +45 - это объективная необходимость. Масло в коробке менять, только в случае ремонта.

Антифриз необходимо менять раз в два года, следить за уровнем в расширительном бачке, раньше не имеет смысла. Жидкость в коробке (ошибочно называют маслом - смазывающих свойств жидкость не имеет) менять по достижению пробега в 45~50 тысяч - исследования в лаборатории на приобретение допустимых сторонних частиц.
  • 0

#563
oleg_almaty

oleg_almaty
  • Частый гость
  • 51 сообщений
ДВ! кто знает проблемно установить подогрев сидений если нет в комплектации?
стоит ли связываться?
еще вопрос про активный стаб. он у всех стоит? машина 2006года.
  • 0

#564
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Ребята! Раз уж такая песня пошла...
Последний месяц часто стала 530 дорестайл выдавать ошибку что двигатель очень нагрелся, едь аккуратнее... При этом температуру не пишет... И датчика температуры двигателя нет...
Машина стояла всю зиму на ней не ездил... Антифриз менял прошлым летом... Недавно сказала что еще и хлаждающей жидкости ( антифриза) стало недоставать... Долил... Думал ошибки по высокому нагреву двигателя проидут... Но увы... Иной раз появляются... В основном после быстрых прохождений поворотов и агресивной езды...
Кто что посоветует ребята?!
П.с. Посоветуйте плз еще сто хорошее... Спорт гараж и бавария постоянно заняты... Да и рабочие дни в будни в основном только там... Есть еще кто?!...
Ктото сказал что может быть связанно с гидромуфтой или еще что... Думаю что связанно с электроникой чтото... Может не вовремя включает систему...
Сейчас иной раз показывает такую ошибку и при спокойной дневной езде ...
А недавно выдал такую же... Но не оранжевую а красную вслед за оранжевой...
П.с. Скажите реально ли перегоеть двигатель?! Или электроника не позволит и принудительно припаркует ?!
Она может парковать... Както была у меня другая ошибка... Принудительно она замедлила ход до 30 км чтоли...
Советуйте товарищи буду рад слышать ваше мение...
  • 0

#565
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Ответ для #549 B.J.Penn по поводу камеры...
Часто сйчас удается поездить "в" gs300 и да... Камеро это ляпота...
На бмв можно доосначтить этим добром... Есть. Официальные варианты... Ценник слышал примерно 700$-1000$... Но это бмв и соответвенно электроника там требовательная... И не известно что если нарушить цепть напряжения... Ходяд слузи чтоьдаже если лампочку поставить в поворотник не очень качетсвенную она это поимет... Так как электронная цепь ощутит флактуации...

Есть официальный вариант... Я ездил на баварию... Хотел парктроники установить... Ценник примерно 500 000 тенге... И это только парктроники... Но там целый комплект дооснащения ... И програмное и техническое... Причем они не просто ставят парктроники путем проделование отверстий в бампере... Они заказываают новые бампера и просто их устанавливают... Зато есть вариант сразу поставить м бампера...)))
  • 0

#566
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Тимурум, звони Толику Сталинграду - 87017397892
  • 0

#567
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Советуйте товарищи буду рад слышать ваше мение...

Если подтёков не, похоже вам заменили антифриз не по регламенту, оставили воздушную пробку. Сделайте прокачку как положено и не насилуйте двигатель с такими симптомами - может повезёт что и не убъёте в конец, но пострадают резиновые прокладки.
  • 0

#568
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Тимурум, звони Толику Сталинграду - 87017397892


Привет, Арчер, спасибо. позвонил Анатолию, записался на субботу.
сказал что продиагностирует.
  • 0

#569
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Советуйте товарищи буду рад слышать ваше мение...

Если подтёков не, похоже вам заменили антифриз не по регламенту, оставили воздушную пробку. Сделайте прокачку как положено и не насилуйте двигатель с такими симптомами - может повезёт что и не убъёте в конец, но пострадают резиновые прокладки.


Мамба, добрый день. Спасибо за совет. Когда звонил Толику описал все варианты, которые узнал за последнее время, в том числе и ваш - думаю это поможет в устранении неполадки.
спасибо!
  • 0

#570
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Тимурум, звони Толику Сталинграду - 87017397892

Привет, Арчер, скорее всего глупый вопрос - раз советуешь значит стоящее сто... но все же, какие у тебя отзывы об этом СТО?

п.с. по моему я тебя както видел в спортгараже, тормозные диски чтоли ты менял. Белая е39?
  • 0

#571
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Мамба, добрый день. Спасибо за совет. Когда звонил Толику описал все варианты, которые узнал за последнее время, в том числе и ваш - думаю это поможет в устранении неполадки.

Всегда пожалуйста!
Просто вам не надо ждать до субботы встречи с механиком, если есть минимальные навыки обращения с отвёрткой, зарядное устройство и сама отвёртка/монетка. Вам нужно просто правильно налить антифриз и прокачать его водяной помпой. Тогда у вас будут отсутствовать воздушные карманы в двигателе (имеющие тенденцию к увеличению, за счёт закипания жидкости в этих местах), что скорее всего и ведет к описанным вами проблемам.

p.s. Кстати температуру жидкости возможно отследить при открывании скрытого меню на приборной доске, но имейте в виду что рабочая температура у BMW имеет широкий диапазон примерно от 80 до 115, в зависимости от режимов работы двигателя.
  • 0

#572
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
е39 белой не было, но раньше всегда делался в сг, сейчас только у Толика. Сервисом очень доволен
  • 0

#573
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Мамба, добрый день. Спасибо за совет. Когда звонил Толику описал все варианты, которые узнал за последнее время, в том числе и ваш - думаю это поможет в устранении неполадки.

Всегда пожалуйста!
Просто вам не надо ждать до субботы встречи с механиком, если есть минимальные навыки обращения с отвёрткой, зарядное устройство и сама отвёртка/монетка. Вам нужно просто правильно налить антифриз и прокачать его водяной помпой. Тогда у вас будут отсутствовать воздушные карманы в двигателе (имеющие тенденцию к увеличению, за счёт закипания жидкости в этих местах), что скорее всего и ведет к описанным вами проблемам.

p.s. Кстати температуру жидкости возможно отследить при открывании скрытого меню на приборной доске, но имейте в виду что рабочая температура у BMW имеет широкий диапазон примерно от 80 до 115, в зависимости от режимов работы двигателя.


Добрый день,
спасибо, нужно попробовать. Думаю в интернете можно найти манулы, где степ бай степ все расписано... Заодно и проверим откудого руки растут! :-)


про температуру двигателя - очень интересно. как зайти в это скрытое меню? кужа жать кнопки?
  • 0

#574
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений

е39 белой не было, но раньше всегда делался в сг, сейчас только у Толика. Сервисом очень доволен


Может и не е39... Но по моему слыхивал твое прозвище там...)))
Ну спасибо за рекомендацию...))) поеду с утра по раньше к толику... после корпоративного мероприятия... ))) только тссс... чтоб гаишники не услыхивали...)))
  • 0

#575
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Добрый день,
спасибо, нужно попробовать. Думаю в интернете можно найти манулы, где степ бай степ все расписано... Заодно и проверим откудого руки растут! :-)

Before refilling radiator:
1. Switch ignition on. Do not start engine.
2. Set temperature controls to full warm.
3. Set blower control to low.

Using a coolant mixture of 50% antifreeze and 50% distilled water, fill expansion tank “slowly”. Continue until coolant emerges from bleed screw. For the N52 engine with automatic transmission, the capacity is 2.6417 gallons (10 liters).
Cooling System, bleeding (N52 engine) procedures: Whenever the coolant is drained and filled, bleed the cooling system.

Close cap on coolant expansion tank and perform the following steps:
1. Connect vehicle to power supply (I guess this procedure prevents the battery from draining when the car engine is not running for 12 minutes during the process).
2. Switch ignition on.
3. Set heater to MAX temperature and turn on fan to lowest speed.
4. Press accelerator pedal to floor for 10 seconds.
5. Bleeding procedure begins when accelerator pedal is pressed and takes approximately 12 minutes. (Electrical coolant pump turns ON and OFF automatically after approximately 12 minutes).
6. CAUTION: Do not open expansion tank cap while electrical coolant pump is ON.
7. Fill coolant expansion tank 100 ml above MAX (dimension A).
8. Check coolant system for leaks.
9. If leaks are found, remove ignition key and wait approximately 3 minutes before repeating cooling bleeding procedure.
10. When bleeding procedure is complete, close coolant expansion tank cap until marks on cap and tank line up.
;)
  • 0

#576
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Добрый день,
спасибо, нужно попробовать. Думаю в интернете можно найти манулы, где степ бай степ все расписано... Заодно и проверим откудого руки растут! :-)

Before refilling radiator:
1. Switch ignition on. Do not start engine.
2. Set temperature controls to full warm.
3. Set blower control to low.

Using a coolant mixture of 50% antifreeze and 50% distilled water, fill expansion tank “slowly”. Continue until coolant emerges from bleed screw. For the N52 engine with automatic transmission, the capacity is 2.6417 gallons (10 liters).
Cooling System, bleeding (N52 engine) procedures: Whenever the coolant is drained and filled, bleed the cooling system.

Close cap on coolant expansion tank and perform the following steps:
1. Connect vehicle to power supply (I guess this procedure prevents the battery from draining when the car engine is not running for 12 minutes during the process).
2. Switch ignition on.
3. Set heater to MAX temperature and turn on fan to lowest speed.
4. Press accelerator pedal to floor for 10 seconds.
5. Bleeding procedure begins when accelerator pedal is pressed and takes approximately 12 minutes. (Electrical coolant pump turns ON and OFF automatically after approximately 12 minutes).
6. CAUTION: Do not open expansion tank cap while electrical coolant pump is ON.
7. Fill coolant expansion tank 100 ml above MAX (dimension A).
8. Check coolant system for leaks.
9. If leaks are found, remove ignition key and wait approximately 3 minutes before repeating cooling bleeding procedure.
10. When bleeding procedure is complete, close coolant expansion tank cap until marks on cap and tank line up.
;)


Hi,
thanks.
What about checking temperature from the hidden functions of computer, you mentioned before? :-)

Интересно посмотреть сколько она показывает когда выдает ошибку.
  • 0

#577
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Привет Всем!
Загнал к Толику Сталинграду!
Если кому интересно:
1) Диагностика охлаждающей системы - 3000 тенге
2) решил сделать еще компьютерную на ошибки и тп - 1500 тенге
3)решил еще посмотреть потдон, раз такая песня - 1500 тенге

в целом атмосфера там на сто вроде как хорошая, немного похоже на то что показываю по дискавери про тех ребят что собирают мотоциклы. Большой плюс что работают когда попросишь (в частности в то время, когда у офисного планктона выходной)... по качеству работы - посмотрим - жду резалтов.
Пока что только сообщили что у меня термостат работает через раз - сказали менять. Цена термостата 10 000 тенге - сейчас еще буду на баварию звонить спрашивать.
по остальному еще жду - надеюсь что больше ничего не всплывет.
Мои термостат говорят что включается после ста, а нужно чтобы раньше... почему то сказали что новый брать нужно... мол этот не настроить...
вот таки дела ребята...
  • 0

#578
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
машина араб? когда последний раз делался ремонт охл.системы? имхо лучше вместе с термостатом все поменять и ездить не парится.

у меня всегда так, одно поменяешь, через месяц второе, третие. лучше сразу и надолго
  • 0

#579
Timurum

Timurum
  • Постоялец
  • 306 сообщений

машина араб? когда последний раз делался ремонт охл.системы? имхо лучше вместе с термостатом все поменять и ездить не парится.

у меня всегда так, одно поменяешь, через месяц второе, третие. лучше сразу и надолго

Машина Немец... в КЗ полтора года... Когда был ремонт, и был ли вообще не ясно... но на прежних диагностиках ничего такого не выявлялось...

))))) про тебя слышал... Ребята на сто сказали что ты к ним как на работу...)))
  • 0

#580
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
ога, это на кайене так было, гамно машина

лучше бмв нет!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.