Легко. Но за деньги. Я вовсе не хочу сказать, что Вы установили плохое головное устройство, но попробуйте подсчитать, во что оно выйдет, если дооснастить его блютус-адаптером (CD-BTB200 продается отдельно), НОРМАЛЬНОЙ навигацией (продается отдельно), адаптером для согласования со штатными кнопками на руле (продается отдельно), адаптером iPod (CD-IB100II продается отдельно), USB адаптером (CD-UB100 продается отдельно)...
И, прошу прощения, Вам действительно нравится внешний вид устройства с переходными вставками по бокам?
А не режет глаз причудливый интерфейс, особенно ночью?
А удается ли с первого раза на ходу попасть пальцем в мелкие кнопки на лицевой панели устройства?
Я уже упоминал, что мне пришлось самостоятельно начать изучать этот вопрос, потому что доверять установщикам caraudio нельзя. Они будут советовать поставить в автомобиль то, что у них же самих продается. Один раз я их уже послушался. В прошлом году я решился поставить в свой автомобиль головное устройство JVC. После того, как посмотрел, что машине творят «мастера», решил все делать сам. Пришлось подбирать переходные вставки по бокам устройства. Как ни старался, установить их красиво так и не получилось – зазоры по бокам, едва заметные, но все-таки были, причем, неравномерные. Сверху и снизу устройства получились зазоры.
Когда прошла первая эйфория от того, что заработало радио и можно посмотреть кино, пришло понимание того, что смотреть фильм в автомобиле – далеко не самое главное (я не смотрю кино во время движения, а когда движение заканчиваю – выхожу из машины). Очень хотелось нормальную навигацию. Я не собираюсь пользоваться ею постоянно, но в дальних поездках – хочу, чтобы была. Выяснил стоимость блока навигации для JVC. Он сопоставим по стоимости с самим головным устройством. При этом требуется отдельный пульт управления, т.к. управлять навигацией с самого головного устройства невозможно. Кроме того, предлагаемый блок навигации работает на основе Garmin, а с картами на него – туго, особенно за пределами крупных населенных пунктов в Казахстане. Короче, с этим все обстоит криво…
Гармин подключать не стал, получается лажа.
Во время движения приходится пользоваться сотовым телефоном. Чтобы не вступать в конфликт с законом, нужен блютус. Причем, такой, который не требовал бы каких-то манипуляций для его активации при посадке в машину, т.е. автоматический. Такой модуль нужно опять-таки покупать отдельно. А головное устройство уже в машине установлено и заново все разбирать… Так и не решился.
Интерфес. Это – отдельная песня! Какие-то ну очень «красивые» всполохи на экране, причудливые волны или шары… Как ни лазил по настройкам, удалить всю эту «красоту» не смог.
Разумеется, есть люди, кто скажет, что это красиво, но я к ним не отношусь и не понимаю польские переводные картинки на приборной панели, висящие плюшевые игрушки на зеркале заднего вида и лобовое стекло, утыканное по периметру старыми CD дисками.
А теперь просто попробуйте "примерить" на себя
вот это головное устройство.
И посмотрите на интерфейс:
Честно, ни к чему Вас не призываю. Просто рассказываю о своем опыте в выборе головного устройства на замену штатного радио.