Перейти к содержимому

Фотография

Лыжи разных сортовпомощь в подборе лыж!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#721
Boo-87

Boo-87
  • Постоялец
  • 301 сообщений

"не шибко дорого" - это сколько в денежном выражении?


В пределах 70-100 тыс.
А по поводу универсальности, люблю и скорость (на подготовленном склоне) и пухляк!
Но думаю все же на борде буду катать по пухляку, а по трассам на лыжах!

Сообщение отредактировал Boo-87: 31.01.2013, 10:55:55

  • 0

#722
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

у меня были боты-Техника с такой штукой, но я её не использовал в итоге и катался в одном режиме-жостком.
Затягивать-растегивать - это не так и сложно, как перчатки одевать-снимать.

Синяки в мягких ботах - при таком сетапе нога болтается сильнее туда-сюда и наминает, имхо.


У слабого пола все сложнее - ногти постоянно ломаю. В голове никак переключатель не срабатывает, что можно в перчатках застегнуться-расстегнуться ;)
Совершенно однозначно: нога не болтается. Ботинки брала на вырост, поэтому в свое время предпочла регулируемую модель. Самое главное - колодка подошла идеально, но перемерить пришлось очень много. "Мечта" только в Москве отыскалась :)
  • 0

#723
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
а кто-нибудь с 335-ой подошвой может в моих лыжах прокатиться разок по жескачу и сказать про особенности техники в них? есть у меня сомнения по применению стандартной техники. Сравнить то особо не с чем..
  • 0

#724
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


"не шибко дорого" - это сколько в денежном выражении?

В пределах 70-100 тыс.
А по поводу универсальности, люблю и скорость (на подготовленном склоне) и пухляк!
Но думаю все же на борде буду катать по пухляку, а по трассам на лыжах!

ну разбег пист-оффпист большой, НО в реале у нас на ГЛК кагбы не "пухляк", а перебитый снег больше, т.е. расколбас.
Имхо выбор в лимпопо, сало, фишере есть. начни таки с ботинок, а лыжи найдутся.
И при покупке в одном месте получишь на комплект СКИДКУ (это выгодно).
Ещё подсказка - иногда выплывают хорошие варианты с б-у прокатными (в них может и катнулись разок всего. боты термоформовкой можно подогнать если. то ваще нет проблем), например в Фишере поищи.
ЗЫ консультации норм. во всех шопах из списка можно получить, просто наберись терпения. удачи!
  • 0

#725
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Тут дело такое: та жосткость, что указана в каталоге для данной модели - "максимальная". Т.е. выше неё не выйдет никак, а вот ниже - это можно, т.к. "текущая" жосткость зависит от затяжки. Ну сами подумайте - в незастегнутом ботинке она ж минимальная, так?


В расстегнутом ботинке жесткость околонулевая, ибо нога ходит ВНУТРИ ботинка свободно. А жесткость самого ботинка - "наружняя". В общем рисовать надо мне кажется )) но клипсами жесткость разве что +-5 "отрегулировать" можно. Из 60 бота как ни крути 80 не сделаешь затяжкой клипс.

Комплекты хорошие, НО для трасс. дайтона - http://www.rasc.ru/g.../24daytona.html
Ищите возможность там же поймать на скидках бобров..


Ну я собсно начитался в сети инфы, решил таки для трассы лыжи брать. И позже что то типа ББР. На ски.ру говорят, что в принципе можно одними тапками обойтись + 2 комплекта лыж. А в Саломоне нашем ток на младших женских бобров скидки. Будут ли еще какие то скидки - продавец не в курсе.
  • 0

#726
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Добрый день, перелез в этом году с борда на лыжи, что посоветуете приобрести, чтоб и для подготовленного склона и чуть, чуть для пухляка, если это возможно, чтоб не шибко дорого, но и чтоб норм было?


В Саломон на Гоголя Мира загляни, там неплохие комплекты универсалов с ботинками жесткости 60-70 по 110 000 кзт. Для начала думаю хватит, потом поймешь что именно тебе нужно.
  • 0

#727
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

На ски.ру говорят, что в принципе можно одними тапками обойтись + 2 комплекта лыж.

да, на практике так и есть - одни лыжи для трассы, другие для вне-трассового катания. иначе удовольствие ну так себе, ехать то будут, но "не то"...
  • 0

#728
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

а кто-нибудь с 335-ой подошвой может в моих лыжах прокатиться разок по жескачу и сказать про особенности техники в них? есть у меня сомнения по применению стандартной техники. Сравнить то особо не с чем..


Из предыдущих сообщений я понял у вас армада жж, что вас в них смущает и что подразумеваете под стандартной техникой?
  • 0

#729
Boo-87

Boo-87
  • Постоялец
  • 301 сообщений



"не шибко дорого" - это сколько в денежном выражении?

В пределах 70-100 тыс.
А по поводу универсальности, люблю и скорость (на подготовленном склоне) и пухляк!
Но думаю все же на борде буду катать по пухляку, а по трассам на лыжах!

ну разбег пист-оффпист большой, НО в реале у нас на ГЛК кагбы не "пухляк", а перебитый снег больше, т.е. расколбас.
Имхо выбор в лимпопо, сало, фишере есть. начни таки с ботинок, а лыжи найдутся.
И при покупке в одном месте получишь на комплект СКИДКУ (это выгодно).
Ещё подсказка - иногда выплывают хорошие варианты с б-у прокатными (в них может и катнулись разок всего. боты термоформовкой можно подогнать если. то ваще нет проблем), например в Фишере поищи.
ЗЫ консультации норм. во всех шопах из списка можно получить, просто наберись терпения. удачи!


Ну спасибо за советы, на выхи поеду по магазинам, на разведку так сказать!
  • 0

#730
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Еще вопрос: есть вариант покупки Atomic Vario Carbon 182 см - насколько сложно ими будет управлять с моими 183см/73кг?
  • 0

#731
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений


а на ботах лучше не экономить, вне трасс и с ростом сложности вылезут все косяки.


Просвещения ради :): для внетрассового катания ботинок лучше пожестче иметь или помягче ? Где-то слышала, что средняя жесткость предпочтительнее. Могу ошибаться, конечно.

ЗЫ. Сезона 4 назад приобрела себе ботинки с регулируемой жесткостью от 65 до 85 (либо, либо :)). В самом начале дня для разминки "выставляю" 65, а через час-полтора переключаюсь на 85. Очень удобно. Правда, что-то мне подсказывает, что переключатель скоро может заклинить, тогда буду исключительно на 85 катать.


Если катаетесь, там где есть кочки и бугры, то по мне лучше жесткость в 100, так как при более высокой жесткости отбивает ноги. Есть еще такой параметр, помимо ширины колодки, как внутренний объем. У ботинок с высокой жесткостью (проф и близкие к ним модели) имеют узкую колодку и меньший внутренний объем, что влияет на то как плотно сидит ботинок на ноге и лучшую передачу импульса (управляемость), плюс более жесткий пластик.

Если кататься в пухляке, то предпочтительнее наверное более жесткий ботинок (и то зависит от качества снега), так как техника поворота требует, чтобы ботинок не тормозил (сидел плотно), что повлияет в результате на меньшую трату энергии.

Кроме того, для внетрассового катания лучше отрегулировать манжету (верхняя часть ботинка) в более вертикальное положение, что обусловлено техникой и стойкой, больше относиться к спортивным моделям.
  • 0

#732
denisnov

denisnov
  • Гость
  • 42 сообщений

Еще вопрос: есть вариант покупки Atomic Vario Carbon 182 см - насколько сложно ими будет управлять с моими 183см/73кг?

По моему все зависит от стиля катания . Большими дугами - длинные лыжи (радиус поворота у них больше). Маленькими дугами соответственно - лыжи поменьше.
Так трудно сказать как вам сложно будет ими управлять. Все зависит от вашего катания. Если учитесь и кант еще не чувствуйте, то лучше возьмите 165-170 см. И желательно не сильно жесткие лыжи.
  • 0

#733
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ниже ростовка у атомика - 174, по трассам пойдет. но если вне- и на-скорости - 182 лучше будет
http://www.rasc.ru/g...ariocarbon.html
  • 0

#734
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Сама модель наверное больше подразумевает выбор длины в рост лыжника
  • 0

#735
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Из предыдущих сообщений я понял у вас армада жж, что вас в них смущает и что подразумеваете под стандартной техникой?

под стандартной техникой подразумеваю ноги вместе, нагружаю носы, смещаю центр масс внутрь дуги, приседать/вставать ну вобщем как по учебнику.. ширина лыжи не дает как полагается ноги свести параллельно, приходится внешнюю держать чуть впереди или позади.. и с загрузкой носов кажется как-то надо по другому дружить..

Сообщение отредактировал rootspain: 31.01.2013, 15:05:45

  • 0

#736
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Этого типа лыжи все ходят по подготовленной трассе на двойку, на мягком снеге еще более менее комфортно. Они просто под другое заточены. И в классику и в карвинг их загнать очень сложно, ноги если едешь в карвинге тоже разъежаются, что-то связано с геометрией.

Сообщение отредактировал Arlen: 31.01.2013, 15:14:16

  • -1

#737
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Сама модель наверное больше подразумевает выбор длины в рост лыжника


Это камент про Атомик Варио Карбон?

Сам в целом скорее к большими дугами склоняюсь, короткие дуги на чимбе как минимум небезопасны )))) Да и лениво постоянно туда сюда коленки бросать часто )
  • 0

#738
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Тут дело такое: та жосткость, что указана в каталоге для данной модели - "максимальная". Т.е. выше неё не выйдет никак, а вот ниже - это можно, т.к. "текущая" жосткость зависит от затяжки. Ну сами подумайте - в незастегнутом ботинке она ж минимальная, так?

Комплекты хорошие, НО для трасс. дайтона - http://www.rasc.ru/g.../24daytona.html
Ищите возможность там же поймать на скидках бобров..


А бобры на удивление легко в классику загнать на жестком, и на мягком по следу слаломной шел без особых проблем
  • -1

#739
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

А бобры на удивление легко в классику загнать на жестком, и на мягком по следу слаломной шел без особых проблем


Судя по обзору (и по логике) - на них в средней стойке кататься надо, иначе задники метут сильно. И крутые жесткие склоны в общем то не для них. Слаломная трасса где была? На Чимбе?
  • 0

#740
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений


Сама модель наверное больше подразумевает выбор длины в рост лыжника


Это камент про Атомик Варио Карбон?

Сам в целом скорее к большими дугами склоняюсь, короткие дуги на чимбе как минимум небезопасны )))) Да и лениво постоянно туда сюда коленки бросать часто )


Да, про это лыжи.

ЗЫ Короткими дугами катать куда безопаснее, по крайней мере в узких местах. Не обязательно разгонять лыжу, тем более на не спортивных моделях это сделать проблематично в короткой дуге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.