Перейти к содержимому

Фотография

Лыжи разных сортовпомощь в подборе лыж!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#741
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений


А бобры на удивление легко в классику загнать на жестком, и на мягком по следу слаломной шел без особых проблем


Судя по обзору (и по логике) - на них в средней стойке кататься надо, иначе задники метут сильно. И крутые жесткие склоны в общем то не для них. Слаломная трасса где была? На Чимбе?


На крутых и жестких местах нужно управлять ими в классике. Если снег мягкий и склон более пологий, то можно идти в карвинге. В карвинге думаю лучше в передней, так как надо пригрузить их широкий носок, чтобы не вибрировал, и подсаживаться в конце поворота на пятки. Что тоже понравилось - выход с пяток с такой легкой отдачей, не спортивной конечно, но приятной плюс немного для разгона

Трасса не слаломная, ехал за товарищем, он на слаломной был, не цеховая, но верхняя магазинная

В целом наверное соглашусь, что 45 и выше и если совсем жестко, то это не для них, из-за относительной "мягкости", что компеснируется легким проглатыванием "расколбаса".

Сообщение отредактировал Arlen: 31.01.2013, 16:15:25

  • -1

#742
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

ниже ростовка у атомика - 174, по трассам пойдет. но если вне- и на-скорости - 182 лучше будет
http://www.rasc.ru/g...ariocarbon.html


Вариант "с рук" так что только 182 см
А вне трасс то на них как? Они ж чисто трассовые?
  • 0

#743
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
у многих этих типа-трассовых мягкий-широкий носок, на расколбасе не так втыкает соот-но.
  • 0

#744
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Сегодня опробовал новую снарягу, Armada JJ 185cm @ Radius16m + Marker Tour F12.


Слухай может устроим тестдрайв...?? дай разок скатится...
я ваще ббр менять не думаю но армады хвалят - интересно....
  • 0

#745
10-ok

10-ok
  • Постоялец
  • 411 сообщений


Из предыдущих сообщений я понял у вас армада жж, что вас в них смущает и что подразумеваете под стандартной техникой?

под стандартной техникой подразумеваю ноги вместе, нагружаю носы, смещаю центр масс внутрь дуги, приседать/вставать ну вобщем как по учебнику.. ширина лыжи не дает как полагается ноги свести параллельно, приходится внешнюю держать чуть впереди или позади.. и с загрузкой носов кажется как-то надо по другому дружить..


Братец смотри, из моих наблюдений, рассуждений и практик:
(1) держать ноги вместе это пережиток классических лыж, многие эксперты об этом говорят и достаточно посмотреть соревнования по слалому и слалому гиганту, чтобы убедится в этом (кажется я тебе это говорил уже).
(2) на JJ не думай про загрузку носов лыж (они и так загрузятся) больше думай о том как бы тебя не отталкивало в заднюю стойку после каждого поворота, следовательно будь в передней стойке ровно на столько, чтобы во время выхода из поворота тебя оттолкнуло в среднюю стойку, затем входя в следующий поворот опять смещайся в переднюю стойку и т.д.
(3) то что одна лыжа впереди другой называют "разножкой" (у меня внутренняя нога всегда немного впереди и мне так удобно), перерыл сеть в поисках правды и ничего не нашел, вернее нашел, но одни говорят так, другие эдак. Я сделал вывод, что это нормальное явление и зависит от физиологии лыжника, объективных доводов почему это вредно я не нашел.
  • 1

#746
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Человек, как бы в классике катается. И вопрос как я понял был про жесткую трассу. Может лучше вообще тогда не грузит носок и уйти в заднюю стойку, чтобы лыжу не срывало

Сообщение отредактировал Arlen: 31.01.2013, 23:29:02

  • -2

#747
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
держать вместе и не получится, потому как они-ж-широкие. да и стучать кантами будут так, что оглохнешь.
впрочем, как и сламоное широкое ведение и строгая стойка - это тож необязательно, катайся хоть передом-назад, хоть на пятках - это типа-фановые лыжи.
в-обчем, надев по две доски, катайся аки бордер теперь, проскальзывая боком, забудь про карвинг-канты...

  • 0

#748
10-ok

10-ok
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Человек, как бы в классике катается. И вопрос как я понял был про жесткую трассу. Может лучше вообще тогда не грузит носок и уйти в заднюю стойку, чтобы лыжу не срывало


Хотелось бы верить, что Armada JJ в будущем будет классикой ;) , но пока это не так. Приводя в пример слалом и слалом гигант должно быть понятно, что речь про подготовленную трассу. Вы уж простите, но последнее предложение вообще :faceoff: .
  • 0

#749
10-ok

10-ok
  • Постоялец
  • 411 сообщений
to Timur_j
понятно, что лыжа фановая, но трассу позволяют держать и закладывать дуги с загрузкой и отдачей на выходе
понятно, что нормальные карвы будут лучше карвить, но для таких широких лыж впервые (Россиньёл с 7 и супер с 7 ещё есть) удалось реализовать такую степень универсальности и в этом смысле JJ меня поразили конечно.
  • 2

#750
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений


Человек, как бы в классике катается. И вопрос как я понял был про жесткую трассу. Может лучше вообще тогда не грузит носок и уйти в заднюю стойку, чтобы лыжу не срывало


Хотелось бы верить, что Armada JJ в будущем будет классикой ;) , но пока это не так. Приводя в пример слалом и слалом гигант должно быть понятно, что речь про подготовленную трассу. Вы уж простите, но последнее предложение вообще :faceoff: .


Лыжа не хуже и не лучше многих других в своем классе. Не будьте жертвой рекламных роликов, такие можно найти и про другие марки. Если взять ролик, то на JJ там на подготовленном склоне катали короткий кусочек. JJ, AK и Bubba катали на неподготовленном склоне. На других лыжах (меньше в талии) катали, если посмотрите, в задней стойке с боковым проскальзыванием, и то если судить по кадрам снег был мягким. Закладывать дуги - это не для этой лыжи
  • -2

#751
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

to Timur_j
понятно, что лыжа фановая, но трассу позволяют держать и закладывать дуги с загрузкой и отдачей на выходе
понятно, что нормальные карвы будут лучше карвить, но для таких широких лыж впервые (Россиньёл с 7 и супер с 7 ещё есть) удалось реализовать такую степень универсальности и в этом смысле JJ меня поразили конечно.

судя по видео, никаких там супер-жи разножек или наоборот склееных-ножек не требуется, техника катания применима "обычная".
про отдачу на "мягких" - это воодушевляет конечно (может там кембер играет рояль). я на своих широких так не смог (старые они и без новомодных фишек) по трассе.
  • 0

#752
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
кембер там есть, причем очень жесткий, прогиб не уступает карвам. карвить можно, чуток только технику адаптировать. я поэтому и хотел, чтобы карвер на моих катанул и сказал как там чё надо пересмотерть.

Ну впрочем и заморачиваться значит не стоит, буд на пятках катать :) только запасные суставы стпупней и кость голени закажу и нормуль :)
  • 1

#753
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Лыжа не хуже и не лучше многих других в своем классе. Не будьте жертвой рекламных роликов, такие можно найти и про другие марки. Если взять ролик, то на JJ там на подготовленном склоне катали короткий кусочек. JJ, AK и Bubba катали на неподготовленном склоне. На других лыжах (меньше в талии) катали, если посмотрите, в задней стойке с боковым проскальзыванием, и то если судить по кадрам снег был мягким. Закладывать дуги - это не для этой лыжи

ну если не учитывать новые технологии примененные в этих лыжах, то да.. а так двойная геометрия, разная жесткость, облегченная конструкция, кембер + рокер.. какие лыжи в этом классе еще могут похвастать? радиус 16м - такой только у карвов есть, либо ростовка будет 156см :).

Сообщение отредактировал rootspain: 01.02.2013, 10:56:15

  • 1

#754
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

кембер там есть, причем очень жесткий, прогиб не уступает карвам. карвить можно, чуток только технику адаптировать. я поэтому и хотел, чтобы карвер на моих катанул и сказал как там чё надо пересмотерть.

Ну впрочем и заморачиваться значит не стоит, буд на пятках катать :) только запасные суставы стпупней и кость голени закажу и нормуль :)


"Карвить" на них можно, но не нужно, так как это целесообразно, а на жестком склоне (что Вы и спрашивали) вообще проблематично, лечге взять другие лыжи. Недели две назад на Чиме друг катал на JJ 186 крепы скитуринговые Marker. Так вот крепы, а точнее одна пластмассовая часть на которую рейка крепится раскололась на две части. Говорить из-за того, что лыжу на жесткой части трассы постоянно колбасило.

По поводу технологий, это лыжа "включается" если есть хотя бы 5-7 см свежего снега без жесткой основы, а если 50 то вообще блеск. Я катался на саломоне с 44 радиусом, но передний рокер 650 (заднего как у ЖЖ нет) и на пухляке она ведет себя ни чуть не хуже Армады. На жестком точно такие же проблемы.

Сообщение отредактировал Arlen: 01.02.2013, 11:21:03

  • -2

#755
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Недели две назад на Чиме друг катал на JJ 186 крепы скитуринговые Marker. Так вот крепы, а точнее одна пластмассовая часть на которую рейка крепится раскололась на две части. Говорить из-за того, что лыжу на жесткой части трассы постоянно колбасило.

во-во, я б не стал ставить легкие ски-туровские крепы на такие лыжи - первые не рассчитаны на такие нагрузки и стиль катания (не говоря уже про прыжки).
есть же у Маркера Дюки-Бароны, пусть и потяжелее, но прочные.
ЗЫ скитур хожу на сильвреттах-карбоновых, вниз езжу не фиксируя пятку - так можно выворотить шурупы на носке-крепления.
  • 0

#756
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Нету в нашей Азиаде лыж, НЕТУ. Фишер, ПроСпорт - сплошные 160-165-170. В Саломоне есть 176 см Daytona, но нет тапок 29.5, хоть с интернета вези :(
  • 0

#757
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Недели две назад на Чиме друг катал на JJ 186 крепы скитуринговые Marker. Так вот крепы, а точнее одна пластмассовая часть на которую рейка крепится раскололась на две части. Говорить из-за того, что лыжу на жесткой части трассы постоянно колбасило.

во-во, я б не стал ставить легкие ски-туровские крепы на такие лыжи - первые не рассчитаны на такие нагрузки и стиль катания (не говоря уже про прыжки).
есть же у Маркера Дюки-Бароны, пусть и потяжелее, но прочные.
ЗЫ скитур хожу на сильвреттах-карбоновых, вниз езжу не фиксируя пятку - так можно выворотить шурупы на носке-крепления.


Все приходит с опытом, поняли что хрупкие когда пришли, потом убедились)

Сообщение отредактировал Arlen: 01.02.2013, 14:29:29

  • -2

#758
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Крепы тут не при чем вопрос, был про жесткую трассу Вам ответили вот и все. Спросили бы про пухляк - были бы одни положительные отзывы.

Возьмите подобного классу лыжу у Salomon, Dinastar, Rossignol, Atomic, Head и т.д., не говоря уже про фирмы специализирующиеся на внетрассовом катании как Армада она будет ехать плюс минус точно также, что на жесткой трассе, что на пухляке
  • -1

#759
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ски-тур крепы - для другого немного. просто возьми в руки - разница видна сразу с райдовыми моделями (вес скитура - 1,8 кг, барона - 2, 5 кг).

трюк в-принципе понятный, поставить крепы полегче с тем же усилием-ведь, должно выдержать... увы, только наверное для легких и прокатит.
тож самое с лыжами - заместо райдовых (3 кг) берем скитуровские (1,5-2 кг).
ЗЫ я таскал и скитур, и обычные-лыжи на Богдановича - по весу первые затащить-проще, НО вниз по центру Карлухи было страшновато, если честно.
  • 0

#760
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

ски-тур крепы - для другого немного. просто возьми в руки - разница видна сразу с райдовыми моделями (вес скитура - 1,8 кг, барона - 2, 5 кг).

трюк в-принципе понятный, поставить крепы полегче с тем же усилием-ведь, должно выдержать... увы, только наверное для легких и прокатит.
тож самое с лыжами - заместо райдовых (3 кг) берем скитуровские (1,5-2 кг).
ЗЫ я таскал и скитур, и обычные-лыжи на Богдановича - по весу первые затащить-проще, НО вниз по центру Карлухи было страшновато, если честно.


Я мораль то давно понял, что всему свое место). Вопрос же стоит про жесткую трассу и фрирайдные лыжи. А человек воспринимает этот как "опускание" лыжи, причем за счет тех вещей для которых она не предназначена
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.