Кашкай можно сказать одноклассник Икса,только послабее.не нашла тему про кашкай. хотела узнать кашкай 4вд?
Действительно,давайте не будем откланяться от темы?!
Сообщение отредактировал Taxist: 31.10.2008, 02:40:13
Кашкай можно сказать одноклассник Икса,только послабее.
не нашла тему про кашкай. хотела узнать кашкай 4вд?
Действительно,давайте не будем откланяться от темы?!
Если что, принимайте и меня в ваш клуб. Этим летом приобретен новенький Патфайндер.
По поводу спора про внедорожность.
На нем добрался до:
1. Космостанции
2. Вниз-вверх в чарынское ущелье
3. Доехал до бутаковских водопадов.
Но не доехал до Ледника (выше чимбулака). Как кончится официальная гарантия, замучу тюнинг и обязательно поднимусь на ледник
По поводу Патруль vs Патик, и хоть брал эту машину исключительно для бездорожья, то всё равно взял Патик, так как Патруль вообще не понравился. Может он и мега всепроходец, но, блин, я думаю что джипы свыше 60 килобаксов должны быть ещё красивыми, комфортными и шустрыми
Ну и по поводу управляемости... помоему что патик, что патруль нууу вообще ни как не руляться на дороге. И разницы между мостами и независимой не столь глобална.
В сравнении с седаном конечно.в сравненни с чем патик не рулится? еще как рулится. гораздо более цепко в дорогу он цепляется. на скорости 130-140 ведет себя похуже конечно седана, но значительно лучше чем крузак или патрол. хотя хайвей не его стихия.
В сравнении с седаном конечно.
Я уже даже и не сравниваю его с моей второй машиной (M3).
Просто после 130-ти, что патруль что патик, превращаются в летящие паравозы . Т.е. управляемость резко падает и в резкие маневры совершать просто страшно!
что вы, я ваще ламер в 4х4...Уважаемые,
Я вижу что оба, ВЫ (Аццкий сотона и BIGman), хорошо разбираетесь в 4х4.
Но, Я Вас призываю не спорить друг с другом, и просто делиться мнениями, опытом, ибо у каждого из нас есть свое МНЕНИЕ и оно редко совподает с чьим либо.
Заранее Вам спасибо
эта к чему ваще? продолжаем меряца письками?
чтобы тебе не утруждать моск и пальцы, сразу признаю - твоя писька толще, длиннее и пуляет дальше
Уважаемые,
Я вижу что оба, ВЫ (Аццкий сотона и BIGman), хорошо разбираетесь в 4х4.
Но, Я Вас призываю не спорить друг с другом, и просто делиться мнениями, опытом, ибо у каждого из нас есть свое МНЕНИЕ и оно редко совподает с чьим либо.
Заранее Вам спасибо
ну ладно, будем считать, что ты сравнил с мистралём и терраной (которая кстати тот же следопыт, только праворукий) просто так, ради красного словца...да нет, меряться ни разу не пробовал. или ты воспринял это на свой счет? ЛОЛ.
на мистрале не ездил, каюсь. но ездил на террано2 и форд маверик. разница есть какая то с мистралем?
а про пасфандер я говорил про 51 кузов, так речь шла о независимой подвеске. на 50 много тоже наездил. сравнить могу.
для жипа патик нормально рулится. в городе я часто это делаю, так как езжу достаточно динамично. то есть там где я на бмв закладывал в поворот 60кмч. на пасфандере на 50 я вхожу нормально. не трековый болид конечно, но для недорого жипа очень неплохо. на нем я даже дрифтить могу. единственное мешает большое количество повротв руля. не совсем удобно.
как я понимаю, 51 кузов это новый. Да, он шикарно выглядит, внушительно. Тоже думал купить такой, но, рабочий обьём движка меня переубедил, ну цена тоже, сыграла свою роль
Какие навороты, приятные мелочи есть в машине?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.