NISSAN 4х4 - КазахстанВСЁ о НИССАН 4Х4
#2
Отправлено 28.10.2008, 17:47:39
Уже на протяжении 3 лет я всё мечтал о новеньком Ниссан Х-Трэйле, кузов Т31 в полной комплектации
Как только подкапил и решился на эту покупку, позвонил в Ниссан Центр в г.Астана, в ответ мне сказали что их в наличии нет, они в Алматы. Долго не думая, я поехал в Ату, и там его приобрел.
Первая встреча с Иксом незабываемая
Всё такое новенькое, мягкое, и т.д. Честно скажу, что машина порадовала меня больше чем я ожидал.
В движке мощи хватает + 6 ст. коробка M-CVT с возможностью ручного переключения.
Как сказали в салоне, при обкатке, обороты не должны превышать более 3 килооборотов. Ехал примерно 110км/час первые 1000км. При этом, обороты были в районе 2 тыс.оборотов, расход 10.8 л на 100км, и если включен 2WD.
Потом разгонял до 120км/час, обороты 2200. Переключив с 2WD на 4WD, расход увеличился до 12.8 л.
По дороге был плохой участок дороги в 100-150км, машина на удивление, просто проГЛАТЫВАЕТ все неровности дороги, комфорт был обеспечен на высшим уровне
В моей комплектации, на машине установлены доп. фары на рейленгах. Так вот,
по трассе мы попали в густой туман, видимость около 20-30 метров. Ну я и в ключил эти допки, реально помогает.
Так как я ехал медленно и долго (с Аты до Астаны это заняло 15 часов) после Караганды наступила темнь. Трасса плохо освещается (точнее вообще не ОСВеЩАЕТСЯ ), включая доп.фары на крыше, машина обеспечивает реально освещенный корридор по дороге и ГЛАЗА не НАПРЯГАЮТСЯ!
Теперь жду снега, чтоб машину протестировать на снегу.
#7
Отправлено 28.10.2008, 18:53:16
да не, просто смешно...
смол сюв - это ни разу не джип...
а ваще, тема уже подымалась и даже успела заглохнуть...
удачи в создании сообщества
А Вы ответьте на вопрос: Есть ли разница в сути, между маленькими и большими ножницами?
Они то делают одну и ту же работу, только дело в размере и в маштабе. Режут?! Режут!
хороший городоской паркетничек. для небольшого оффородуа его вам хватит, чтобы в грязи не застрять или в снегу не зарыться (при соответсвующей резине и навыках вождения). поздравляю с покупкой.
Спасибо за поздравления! Очень приятно
Вам желаю хороших дорог
#9
Отправлено 28.10.2008, 22:55:39
попробуйте маникюрными ножницами порезать жестяной козырек балконаА Вы ответьте на вопрос: Есть ли разница в сути, между маленькими и большими ножницами?
Они то делают одну и ту же работу, только дело в размере и в маштабе. Режут?! Режут!
дело не в размере, а в назначении...
#10
Отправлено 28.10.2008, 23:40:21
Как сказал Сотона, не путай названия классов. Джип-внедорожник у ниссана всего один-это легендарный его величество Патрол!
Все остальное-вседорожники и паркетники. На языке джиперов-техника одного боя. Это когда ты сможешь куда-либо добраться за настоящим джипом, а потом долго и дорого лечиться на сто. Настоящий джип все эти тягости внедорожья воспринимает, как родную стихию и в ней может жить годами, без особого вреда для здоровья. Где-то в инете выложен отчет по трофи на Туарегах, так вот в конце авнтюристы эти попали на ремонт ходовки измеряющейс в среднем 5 тыс. долларами каждый (их было 3). Если будешь использовать не по назначению икс-трейл, то очень скоро он превратится в громыхающее создание. Это про назначение ножниц
#11
Отправлено 29.10.2008, 09:00:20
Предлагаю просто выкладывать полезную информацию о Ниссан 4х4, можно классификацию по маркам выложить например.
#12
Отправлено 29.10.2008, 09:44:06
попробуйте маникюрными ножницами порезать жестяной козырек балкона
дело не в размере, а в назначении...
Сами и подтвердили что Икс, это small SUV т.к. экстримальный (жестяной козырек балкона) оффроуд не для него.
Икс для небольшого оффроуда годится, ну а для чего экстремальней (жестяной козырек балкона ), там уже необходимо использывать чтониб больше, к примеру Патрол.
Подводя итог, хочу сказать, что Икс и Патрол можно использовать для оффроуда. Выбор (какие ножницы использывать) зависит от НАС и от дорог по которым Мы собираемся путешествовать, либо покарять
Суть одна - ОФФРОУД, только какой?
P.s. так я и не понял, почему Икс как small SUV, вызывает у Вас улыбку на лице или даже СМЕХ
#13
Отправлено 29.10.2008, 10:46:59
не парься - это просто флейм, я ездил на Иксе, прикольная машинка, а благодаря новейшей электронике очень даже неплохо ведет себя на легком бездоре. кстати, мафынка довольно крепкая.P.s. так я и не понял, почему Икс как small SUV, вызывает у Вас улыбку на лице или даже СМЕХ
#14
Отправлено 29.10.2008, 10:55:00
Икс для небольшого оффроуда годится, ну а для чего экстремальней (жестяной козырек балкона ), там уже необходимо использывать чтониб больше, к примеру Патрол.
Для бездорожья машина измеряется не размером, а конструкцией:
у настоящего джипа должна быть жесткая рама, 2 моста, честный полный привод с блокировками, понижающая передача, шнорхель, силовой обвес, лебедка, двигатель с большим крутящим моментом. К этому можно смело отнести небольшой круг проходимцев: патрол,крузак 70-х серий, 80,105, сузуки джимни, самурай еще кажись, уазик. Вот и все, машины которые действительно могут называть себя-ДЖИПОМ.
Остальное -вседорожники(это то что может ездить по любым дорогам, плохая или хорошая она), паркетники-асфальт(хороший или плохой) ну и лужайки вокруг них. Без демультипликатора по грязи лучше не ездить, вариатору привет! Ну а в паркетниках понижайки нет, кроме форестера на палке. значит дорога в грязь категорически противпоказана.
#15
Отправлено 29.10.2008, 11:02:37
Для бездорожья машина измеряется не размером, а конструкцией:
у настоящего джипа должна быть жесткая рама, 2 моста, честный полный привод с блокировками, понижающая передача, шнорхель, силовой обвес, лебедка, двигатель с большим крутящим моментом. К этому можно смело отнести небольшой круг проходимцев: патрол,крузак 70-х серий, 80,105, сузуки джимни, самурай еще кажись, уазик. Вот и все, машины которые действительно могут называть себя-ДЖИПОМ.
Остальное -вседорожники(это то что может ездить по любым дорогам, плохая или хорошая она), паркетники-асфальт(хороший или плохой) ну и лужайки вокруг них. Без демультипликатора по грязи лучше не ездить, вариатору привет! Ну а в паркетниках понижайки нет, кроме форестера на палке. значит дорога в грязь категорически противпоказана.
Получается Крузак 200 GX, Армада, и т.д. в этом роде не ДЖИПЫ что ли?!
#17
Отправлено 29.10.2008, 11:09:25
не парься - это просто флейм, я ездил на Иксе, прикольная машинка, а благодаря новейшей электронике очень даже неплохо ведет себя на легком бездоре. кстати, мафынка довольно крепкая.
P.s. так я и не понял, почему Икс как small SUV, вызывает у Вас улыбку на лице или даже СМЕХ
Согласен. У моего дяди тоже Икс, но он 2005 Т30 (старая модель), 2.5л авт. Так вот, как то мы ехали с Кзыл-Орды до Актобе, вот там дорога, точнее её там нет!!!
Ехали смело и без проблем. Дядя мой часто выезжает на своей машине в область, так вот, он еще со своим Иксом не напрягался. Тьфу-Тьфу-Тьфу!
#18
Отправлено 29.10.2008, 11:17:11
Доброго времени суток.
Основные идеи этой ветки:
1. Собрать как можно больше любителей Ниссан 4х4
2. В будущем создать клуб любителей Ниссан 4х4
И это не предел для НАС - Ниссановодов, так что, пишите всё про Ниссан 4х4 и всё что касается Ниссановских Джипов
А что конкретно вы предлогаете по поводу создания клуба? Какие цели?
В плане как проходимцы полузакрытый или просто для того что бы потусить?
#19
Отправлено 29.10.2008, 11:23:33
Получается Крузак 200 GX, Армада, и т.д. в этом роде не ДЖИПЫ что ли?!
По классификации официальной- вседорожники, а по реальной гламурный паркет Ни разу не видел в говнах ни армаду, ни 200-ку. Видел там и легковые, типа ниссан санни, которя перезжая протоку речную на Или окатывалась водой с крышей. Дядька, что рулил ею делал самодельный шнорхель из куска гофрированной трубы с забором воздуха из салона, изоляцию трамблера-медицинской перчаткой и солидолом. Дядьке тому мы присвоили звание самого крутого джипера (везде за джипами проехал). А вот вышеуказанныйх гламурных паркетников ни разу не видел
#20
Отправлено 29.10.2008, 11:34:58
с этим я и не спорил...Сами и подтвердили что Икс, это small SUV
икс для оффроуда не годица ваще (в стоке)... оффроад - это не "по какой бы дороге мне поехать", а "где бы мне проложить новую дорогу"...Икс для небольшого оффроуда годится, ну а для чего экстремальней (жестяной козырек балкона ), там уже необходимо использывать чтониб больше, к примеру Патрол.
Подводя итог, хочу сказать, что Икс и Патрол можно использовать для оффроуда. Выбор (какие ножницы использывать) зависит от НАС и от дорог по которым Мы собираемся путешествовать, либо покарять
Суть одна - ОФФРОУД, только какой?
как тут уже тов Мистралевод отписал - нормальноые ВНЕдорожники можно перечесть по пальцам...
навскидку - патрол, LC 100 (не все), старый прадо, уазег, лэндровер (не все)... ну и семейство Jeep (опять же, не все)...
армада, LC200, эскалад и иже с ними - всего лишь ВСЕдорожники...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0