Он пописалмашина стоит на гребне, наискосок...
А что у тебя с передними колёсами? Расскажи....
NISSAN 4х4 - КазахстанВСЁ о НИССАН 4Х4
#45
Отправлено 29.10.2008, 15:11:14
потому что машина развесилась по диагонали, заднее левое и переднее правое вниз
кто он? жип или хозяин?
wahahaha +100
Я имею ввиду, почему просвет между колесом и аркой разные у передних и задних осей?
по секрету скажу, что она так и на обычной дороге выглядитмала того, просвет между аркой и колесом разный у всех четырёх калес
вот такая необычная у меня машына
#52
Отправлено 29.10.2008, 15:41:48
Для бездорожья машина измеряется не размером, а конструкцией:
у настоящего джипа должна быть жесткая рама,
2 моста,
честный полный привод с блокировками,
понижающая передача,
шнорхель,
силовой обвес,
лебедка,
двигатель с большим крутящим моментом.
К этому можно смело отнести небольшой круг проходимцев: патрол,крузак 70-х серий, 80,105, сузуки джимни, самурай еще кажись, уазик. Вот и все, машины которые действительно могут называть себя-ДЖИПОМ.
Остальное -вседорожники(это то что может ездить по любым дорогам, плохая или хорошая она), паркетники-асфальт(хороший или плохой) ну и лужайки вокруг них. Без демультипликатора по грязи лучше не ездить, вариатору привет! Ну а в паркетниках понижайки нет, кроме форестера на палке. значит дорога в грязь категорически противпоказана.
булщит полный. совсем не этими вещами опредляется жип это или не хип, тем более у 90% авто 90% вещей, чтобы вы перечислили в стандарте НЕ СТАВИТСЯ. точно также например наличие этих вещей не означает, что это жип. у самурая патрола и прочих момент двигателя не такой уж большой, но это не значит, что они не жипы. уазик тоже в пример привели. момент у него ого, и крепкий он ка кне знаю кто. или нива, чем вам не жип.
черокет ваще сакмый настоящий жип и че? у него рамы например нет. на хаммере, даже на первом мостов отродясь не было. а уж блокировки есть у двух трех машин в стандарте. я на память могу только патрол назвать и кажется крузак жиикс, да гелендваген. причем у первых двух блокировки лишь заднего дифа кажется. в ауди 100 кватро тоже напроимер есть блокировка заднего дифа и что, это жип чтоли тоже?
терраны, пасфандеры на ваш взгляд тоже паркетники, хотя у них и понижайка есть и в некоторых даже мосты, а все остальное докупить и поставить можно.
мораль такова, отходить от стереотипов надо. кистрейл нормальный джипик для легкого офроуда, с которым он отлично справляется не смотря на свои недостатки.
#53
Отправлено 29.10.2008, 15:59:17
булщит полный. совсем не этими вещами опредляется жип это или не хип, тем более у 90% авто 90% вещей, чтобы вы перечислили в стандарте НЕ СТАВИТСЯ. точно также например наличие этих вещей не означает, что это жип. у самурая патрола и прочих момент двигателя не такой уж большой, но это не значит, что они не жипы. уазик тоже в пример привели. момент у него ого, и крепкий он ка кне знаю кто. или нива, чем вам не жип.
черокет ваще сакмый настоящий жип и че? у него рамы например нет. на хаммере, даже на первом мостов отродясь не было. а уж блокировки есть у двух трех машин в стандарте. я на память могу только патрол назвать и кажется крузак жиикс, да гелендваген. причем у первых двух блокировки лишь заднего дифа кажется. в ауди 100 кватро тоже напроимер есть блокировка заднего дифа и что, это жип чтоли тоже?
терраны, пасфандеры на ваш взгляд тоже паркетники, хотя у них и понижайка есть и в некоторых даже мосты, а все остальное докупить и поставить можно.
мораль такова, отходить от стереотипов надо. кистрейл нормальный джипик для легкого офроуда, с которым он отлично справляется не смотря на свои недостатки.
Если говорить о происхождении слова "Джип", то мы вообще неправильно применяем его
Все началось во время Второй мировой войны. В 1941 году компания Willys получила военный заказ на поставки в американскую армию многоцелевых легких вездеходов грузоподъемностью четверть тонны. Вместе с Willys в проекте участвовала Ford, где еще с 30‑х годов работали над созданием полноприводных легковых автомобилей.
Фордовские версии внедорожников назывались Ford GP и Ford GPW. Таинственные буквы в названии модели были сокращением от general purpose – «автомобиль общего назначения». Но когда машины стали поступать в войска, то само собой получилось, что это «некруглое» словосочетание переделали в более простое и короткое словечко «джип». Новинка столь хорошо зарекомендовала себя на фронтовых дорогах, что любые подобные автомобили, в том числе и виллисы, вскоре стали именоваться джипами.
Или другой вариант:
Слово jeep в исходном значении это новобранец, салага. Как и в любой армии, в американской во время войны вовсю процветала дедовщина, молодые делали как говориться "черную" работу. Так вот и новопоявившийся Виллис выполнял действительно черную по сравнению с другими армейскими легковушками работку. Пушку там потягать, котел с кашей. Вообщем салага, т.е. jeep. Так кличка и приклеилась. Но надо помнить то что американцы любят называть вещи ставшие популярными их кличками. И так jeep Виллис стал прародителем торговой марки Jeep.
#54
Отправлено 29.10.2008, 16:05:47
Для бездорожья машина измеряется не размером, а конструкцией:
у настоящего джипа должна быть жесткая рама,
2 моста,
честный полный привод с блокировками,
понижающая передача,
шнорхель,
силовой обвес,
лебедка,
двигатель с большим крутящим моментом.
К этому можно смело отнести небольшой круг проходимцев: патрол,крузак 70-х серий, 80,105, сузуки джимни, самурай еще кажись, уазик. Вот и все, машины которые действительно могут называть себя-ДЖИПОМ.
Остальное -вседорожники(это то что может ездить по любым дорогам, плохая или хорошая она), паркетники-асфальт(хороший или плохой) ну и лужайки вокруг них. Без демультипликатора по грязи лучше не ездить, вариатору привет! Ну а в паркетниках понижайки нет, кроме форестера на палке. значит дорога в грязь категорически противпоказана.
булщит полный. совсем не этими вещами опредляется жип это или не хип, тем более у 90% авто 90% вещей, чтобы вы перечислили в стандарте НЕ СТАВИТСЯ. точно также например наличие этих вещей не означает, что это жип. у самурая патрола и прочих момент двигателя не такой уж большой, но это не значит, что они не жипы. уазик тоже в пример привели. момент у него ого, и крепкий он ка кне знаю кто. или нива, чем вам не жип.
черокет ваще сакмый настоящий жип и че? у него рамы например нет. на хаммере, даже на первом мостов отродясь не было. а уж блокировки есть у двух трех машин в стандарте. я на память могу только патрол назвать и кажется крузак жиикс, да гелендваген. причем у первых двух блокировки лишь заднего дифа кажется. в ауди 100 кватро тоже напроимер есть блокировка заднего дифа и что, это жип чтоли тоже?
что у патрола или крузака мостов нету? рамы? ЧЕСТНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА?межосевой блокировки? понижайки? где те 90 %?
На ютубе зыркните клипы про хаммеры 2,3 как у них рулевые тяги отрываются и колесья с шаровыми вырывает.
#58
Отправлено 29.10.2008, 16:42:30
что у патрола или крузака мостов нету? рамы? ЧЕСТНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА?межосевой блокировки? понижайки? где те 90 %?
На ютубе зыркните клипы про хаммеры 2,3 как у них рулевые тяги отрываются и колесья с шаровыми вырывает.
мосты есть, рама и межосевая (а иногда и задняя межколесная есть) но других описанных вами вещей нет, значит это не жип нифига. три модели назвали и все, больше жипов в мире нет.
ну видел я эти клипы и что? у крузаков, патрулей, никогда ничего нигде не вырывает? это все слабые места конструкции и у хаммера они тоже есть.
смысл моего поста в том, что нельзя сейчас однозначно провести грань между жипом или не жипом. ну например взять пасфандер последний. рама есть, понижайа есть, моменту дофигища, силовые бампера тоже можно поставить, клиренс нормальный, независимая подвеска, полный привод есть. по вашему это же паркетник? а мне кажется при соответсвующей подготовке он застрянет далеко, а может даже и дальше того же патрола.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0