незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.
Я не спец в 4х4, хочу спросить. Если независия подвеска, это хорошо или плохо? Почему? Спасибо заранее.
Хаммер который первый (Н-1) - это не внедорожник, это транспортер. Это его Шварценеггер заказал переделать под люкс, а за ним все начали повторять, а потом вообще серийно выпустили Н-2 и Н-3. Понты.
незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.
Я не спец в 4х4, хочу спросить. Если независия подвеска, это хорошо или плохо? Почему? Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал BIGman: 29.10.2008, 16:58:51
Слухай, а че номера РФ стоят? Или это просто фотки с инета?-> Аццкий сотона и Мистралевод
Уважаемые,
давайте прекратим этот не понятный разговор или непонятки
Ну что же Вы так предрались к моему Иксу?!
Мое последнее слово - Икс это смол СУВ и он годен для небольшого оффроуда. Вот доказательства (ниже)
То же пожелаю удачи
А масштаб какой клуба видится? Нам придется жить в филиале? Финансировать будет центр?
Зы : в ацтане скучно по бездорожью ездить, степь да степь. В 2006/2007 зимой я прокладывал тропы для лекговушек через сугробы по утрам вот это реальный офф-роад. Один раз еду прокладываю себе дорогу и вдруг машина не едет, я по газам, стоит шлифует. Потом вылез ну думаю в чем же причина? А там под снегом -СТАРЫЙ МОСКВИЧ, а я его толкаю изо всех сил. (жил тогда в Красной деревне). Поржал, да поехал обратно.
Рахмет! Очень прикольный у тебя случай выдался
жип - джип - jeep наименование - Chrysler/Jeep торговая марка.а что такое жип ваще тада? тоже ведь транспортное средство и тоже многоцелевое и тоже высокомобильное (мол пофиг где ехать).
Слухай, а че номера РФ стоят? Или это просто фотки с инета?
Там же нет мотора, кажись ножками покрутить надобно!!!жип - джип - jeep наименование - Chrysler/Jeep торговая марка.
а что такое жип ваще тада? тоже ведь транспортное средство и тоже многоцелевое и тоже высокомобильное (мол пофиг где ехать).
А вот многоцелевое высокомобильное транспортное средство, которое не застревает:
незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.
Я не спец в 4х4, хочу спросить. Если независия подвеска, это хорошо или плохо? Почему? Спасибо заранее.
мистралевод и прочие скажут, что плохо. мое мнение, что все это относительно. у обеих подвесок есть плюсы и минусы. у независимой редуктор не висит внизу и поэтому риск камнем цепануть его меньше. у мостов конструкция проще и поэтому меньше частей, которые сломать можно.но независимая держит дорогу лучше, что на трассе существенно. у нас пока считается, что мосты лучше.
ну видел я эти клипы и что? у крузаков, патрулей, никогда ничего нигде не вырывает? это все слабые места конструкции и у хаммера они тоже есть.
смысл моего поста в том, что нельзя сейчас однозначно провести грань между жипом или не жипом. ну например взять пасфандер последний. рама есть, понижайа есть, моменту дофигища, силовые бампера тоже можно поставить, клиренс нормальный, независимая подвеска, полный привод есть. по вашему это же паркетник? а мне кажется при соответсвующей подготовке он застрянет далеко, а может даже и дальше того же патрола.
А вот еще портрет жипера:
Сообщение отредактировал Мистралевод: 30.10.2008, 01:00:16
Бигман, ё-маё... ты серьезна думаешь, что мост - это большая палка с колесами на концах?
независимая подвеска означает, что колеса не связаны друг с другом жоска...
но вся эта конструкция - мост...
Не только у нас считается, что мосты на бездорожье лучше, а джиперами всего мира Пусть даже бездорожье будет в жизни авто всего 5%, остальное асфальт. Эти 5% могут быть такими, что потроха независимой подвески, всякие там шаровые, пыльники, резиночки могут крякнуть через 3 км аццкого бездорожья. Джип по назначению не предназначен для высоких скоростей на трассе. Это не его стихия.
у патролаи крузака мостовых ниче не вырывает, разве, что у совсем хозяином совсем запущенных с 500 тыс. км бездорожья за плечами Какой вседорожник может похвастаться таким пробегом в таких условиях? Сможет ли пасфайндер похвастать ходами подвески заднего моста в 1,5 метра? Вот патрол с отключаемым стабилизатором может запросто. К примеру эта фишка даст любому форы на диагональных вывешиваниях. На покатушках сам видел, даже мой мистраль, там вывесил беспомощно ножку. Так что не надо даже сравнивать пасфайндера с патролом. Самим ниссаном патрол позиционируется как главный среди джипов, хотя по цене он в середине.
ну покажите мне любой патрол у кого 500 тыщ км бездора и у него все живое в подвеске. такого издевательства ни одна подвеска не выдержит. на счет вывешиываний, а где я говорил, что у пасфандера ходы подвеско нереальные просто? я говорил, что подготовленный пасфандер заедет возможно даже дальше патрола. пасфандер тоже тюнится замечательно и ходы подвески у него можно увеличить сильно. пасфандер все таки более городской в сравнении с патролом и это факт.
Существуют два основных вида подвески колес: Независимая и зависимая.
Независимая подвеска представляет собой сложную систему рычагов. Одним концом рычаги, посредством резинометаллических шарниров, крепятся к раме или кузову. На другом конце при помощи шаровых опор крепятся колесные ступицы. Главная передача жестко крепится к раме при помощи специальной балки. Привод на колеса осуществляется через полуоси со шрусами. В качестве пружинящих элементов применяются торсионы или пружины.
Подвеска зависимого типа, представляет собой жесткую балку, по краям которой находятся колесные ступицы. Внутри балки, в специальном утолщении, находится главная передача. Привод на колеса осуществляется через полуоси, которые так же, находятся внутри балки. В случае если колеса поворотные, внутри балки находятся шрусы и подшипники шкворней. В качестве пружинящих элементов применяются рессоры или пружины.
идея хорошая, создать клуб давно пораДоброго времени суток.
Основные идеи этой ветки:
1. Собрать как можно больше любителей Ниссан 4х4
2. В будущем создать клуб любителей Ниссан 4х4
И это не предел для НАС - Ниссановодов, так что, пишите всё про Ниссан 4х4 и всё что касается Ниссановских Джипов
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.