Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN 4х4 - КазахстанВСЁ о НИССАН 4Х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#61
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.


Я не спец в 4х4, хочу спросить. Если независия подвеска, это хорошо или плохо? Почему? Спасибо заранее.
  • 0

#62
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Хаммер который первый (Н-1) - это не внедорожник, это транспортер. Это его Шварценеггер заказал переделать под люкс, а за ним все начали повторять, а потом вообще серийно выпустили Н-2 и Н-3. Понты.


хаммер = hummer = humvee = HMMWV = High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle = высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство.

а что такое жип ваще тада? тоже ведь транспортное средство и тоже многоцелевое и тоже высокомобильное (мол пофиг где ехать).


незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.


Я не спец в 4х4, хочу спросить. Если независия подвеска, это хорошо или плохо? Почему? Спасибо заранее.


мистралевод и прочие скажут, что плохо. мое мнение, что все это относительно. у обеих подвесок есть плюсы и минусы. у независимой редуктор не висит внизу и поэтому риск камнем цепануть его меньше. у мостов конструкция проще и поэтому меньше частей, которые сломать можно.но независимая держит дорогу лучше, что на трассе существенно. у нас пока считается, что мосты лучше.

Сообщение отредактировал BIGman: 29.10.2008, 16:58:51

  • 0

#63
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений

-> Аццкий сотона и Мистралевод
Уважаемые,
давайте прекратим этот не понятный разговор или непонятки :)
Ну что же Вы так предрались к моему Иксу?!
Мое последнее слово - Икс это смол СУВ и он годен для небольшого оффроуда. Вот доказательства (ниже)

Изображение


:laugh:


То же пожелаю удачи :kiss:
А масштаб какой клуба видится? Нам придется жить в филиале? Финансировать будет центр? :-)
Зы : в ацтане скучно по бездорожью ездить, степь да степь. В 2006/2007 зимой я прокладывал тропы для лекговушек через сугробы по утрам :) вот это реальный офф-роад. Один раз еду прокладываю себе дорогу и вдруг машина не едет, я по газам, стоит шлифует. Потом вылез ну думаю в чем же причина? А там под снегом -СТАРЫЙ МОСКВИЧ, а я его толкаю изо всех сил. (жил тогда в Красной деревне). :weep: Поржал, да поехал обратно. :D


Рахмет! ;) Очень прикольный у тебя случай выдался :-)

Слухай, а че номера РФ стоят? Или это просто фотки с инета?
  • 0

#64
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а что такое жип ваще тада? тоже ведь транспортное средство и тоже многоцелевое и тоже высокомобильное (мол пофиг где ехать).

жип - джип - jeep наименование - Chrysler/Jeep торговая марка.

А вот многоцелевое высокомобильное транспортное средство, которое не застревает:

Изображение
  • 0

#65
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Слухай, а че номера РФ стоят? Или это просто фотки с инета?


Эту фотку я скачал у одного Х-Трейловода с Российского Клуба любителей Иксов.
Я сам еще на тест драйвы не ездил, т.к. машину купил дней 10 назад, и катался по Астане только 1 день, а потом улетел на работу. Жду снега, а может как прилечу, так поеду на Талапкер, там есть места для тест драйва. Да, и еще друга потяну, он недавно купил Крузак 200 гх, тоже хотел потестить :weep:
Результаты дай Бох, выложу на обозрение и на оценку.


а что такое жип ваще тада? тоже ведь транспортное средство и тоже многоцелевое и тоже высокомобильное (мол пофиг где ехать).

жип - джип - jeep наименование - Chrysler/Jeep торговая марка.

А вот многоцелевое высокомобильное транспортное средство, которое не застревает:

Изображение

Там же нет мотора, кажись ножками покрутить надобно!!! :laugh:
  • 0

#66
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Там же нет мотора, кажись ножками покрутить надобно!!! :laugh:

Вот потому и не застревает - вышел из него, вытащил из говен, переставил и поехал дальше :weep:

А вот еще портрет жипера:

Изображение
  • 0

#67
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


Там же нет мотора, кажись ножками покрутить надобно!!! :laugh:

Вот потому и не застревает - вышел из него, вытащил из говен, переставил и поехал дальше :weep:


Да, прикольно ты пояснил - вытащил и поехал !!!

+1 за фотку!!!
  • 0

#68
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.

Бигман, ё-маё... ты серьезна думаешь, что мост - это большая палка с колесами на концах? :laugh:
независимая подвеска означает, что колеса не связаны друг с другом жоска...
но вся эта конструкция - мост...
  • 0

#69
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений





незавсимая подвеска уже означает, что мостов нет.


Я не спец в 4х4, хочу спросить. Если независия подвеска, это хорошо или плохо? Почему? Спасибо заранее.


мистралевод и прочие скажут, что плохо. мое мнение, что все это относительно. у обеих подвесок есть плюсы и минусы. у независимой редуктор не висит внизу и поэтому риск камнем цепануть его меньше. у мостов конструкция проще и поэтому меньше частей, которые сломать можно.но независимая держит дорогу лучше, что на трассе существенно. у нас пока считается, что мосты лучше.


Не только у нас считается, что мосты на бездорожье лучше, а джиперами всего мира :rotate: Пусть даже бездорожье будет в жизни авто всего 5%, остальное асфальт. Эти 5% могут быть такими, что потроха независимой подвески, всякие там шаровые, пыльники, резиночки могут крякнуть через 3 км аццкого бездорожья. Джип по назначению не предназначен для высоких скоростей на трассе. Это не его стихия.
  • 0

#70
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений





ну видел я эти клипы и что? у крузаков, патрулей, никогда ничего нигде не вырывает? это все слабые места конструкции и у хаммера они тоже есть.

смысл моего поста в том, что нельзя сейчас однозначно провести грань между жипом или не жипом. ну например взять пасфандер последний. рама есть, понижайа есть, моменту дофигища, силовые бампера тоже можно поставить, клиренс нормальный, независимая подвеска, полный привод есть. по вашему это же паркетник? а мне кажется при соответсвующей подготовке он застрянет далеко, а может даже и дальше того же патрола.


у патролаи крузака мостовых ниче не вырывает, разве, что у совсем хозяином совсем запущенных с 500 тыс. км бездорожья за плечами :) Какой вседорожник может похвастаться таким пробегом в таких условиях? Сможет ли пасфайндер похвастать ходами подвески заднего моста в 1,5 метра? Вот патрол с отключаемым стабилизатором может запросто. К примеру эта фишка даст любому форы на диагональных вывешиваниях. На покатушках сам видел, даже мой мистраль, там вывесил беспомощно ножку. Так что не надо даже сравнивать пасфайндера с патролом. Самим ниссаном патрол позиционируется как главный среди джипов, хотя по цене он в середине.





А вот еще портрет жипера:


Такого на сайране видал, это из Проходимцев. Они это дело обожают :rotate: Когда машину возле Сайрана на мойку загоняют, то сами тоже там из кершера отмываются :)

Сообщение отредактировал Мистралевод: 30.10.2008, 01:00:16

  • 0

#71
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Бигман, ё-маё... ты серьезна думаешь, что мост - это большая палка с колесами на концах? :rotate:
независимая подвеска означает, что колеса не связаны друг с другом жоска...
но вся эта конструкция - мост...


а ты серьезно думаешь, что мост это что то другое? а то, что ты описываешь я называю осью. мост именно это когда колеса как ты говоришь "жоска" связаны.

но это уже детали. просто ты это так называешь. а суть в том что мост это завсимая подвеска.


Не только у нас считается, что мосты на бездорожье лучше, а джиперами всего мира :) Пусть даже бездорожье будет в жизни авто всего 5%, остальное асфальт. Эти 5% могут быть такими, что потроха независимой подвески, всякие там шаровые, пыльники, резиночки могут крякнуть через 3 км аццкого бездорожья. Джип по назначению не предназначен для высоких скоростей на трассе. Это не его стихия.


тебе просто так хочется думать. на дакаре почему то почти все машины с независимой подвеской. гонку в пустыне Баха знаете такую? там ваще нет никого на мостах. или это не оффроуд? для лазанья по камням согласен мосты может и лучше потому что их развесить можно по страшному, а вот на счет всего остального я бы так не говорил, что мосты ОДНОЗНАЧНО лучше.
  • 0

#72
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

у патролаи крузака мостовых ниче не вырывает, разве, что у совсем хозяином совсем запущенных с 500 тыс. км бездорожья за плечами :rotate: Какой вседорожник может похвастаться таким пробегом в таких условиях? Сможет ли пасфайндер похвастать ходами подвески заднего моста в 1,5 метра? Вот патрол с отключаемым стабилизатором может запросто. К примеру эта фишка даст любому форы на диагональных вывешиваниях. На покатушках сам видел, даже мой мистраль, там вывесил беспомощно ножку. Так что не надо даже сравнивать пасфайндера с патролом. Самим ниссаном патрол позиционируется как главный среди джипов, хотя по цене он в середине.


ну покажите мне любой патрол у кого 500 тыщ км бездора и у него все живое в подвеске. такого издевательства ни одна подвеска не выдержит. на счет вывешиываний, а где я говорил, что у пасфандера ходы подвеско нереальные просто? я говорил, что подготовленный пасфандер заедет возможно даже дальше патрола. пасфандер тоже тюнится замечательно и ходы подвески у него можно увеличить сильно. пасфандер все таки более городской в сравнении с патролом и это факт.
  • 0

#73
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Чет вы ребят не туда зашли... Про такие вещи есть рядом ветка 4wd....
  • 0

#74
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений




ну покажите мне любой патрол у кого 500 тыщ км бездора и у него все живое в подвеске. такого издевательства ни одна подвеска не выдержит. на счет вывешиываний, а где я говорил, что у пасфандера ходы подвеско нереальные просто? я говорил, что подготовленный пасфандер заедет возможно даже дальше патрола. пасфандер тоже тюнится замечательно и ходы подвески у него можно увеличить сильно. пасфандер все таки более городской в сравнении с патролом и это факт.


Таких скока угодно на нфтянных промыслах в западном казахстане. Здешние просто не успели стока наездить. :rotate:
Про вывешивания я привел для примера, что бы могли понять почему патрол -настоящий внедорожник, а остальное -вседорожники и паркет. Очень и очень сомневаюсь, что пасфайндер проедет за патролом. Просто не конкурент он ему, любой джипер скажет.
зыесли очень сомневаетесь зайдите на www.drom.ru найдите там форум джиперов. и там вам очень подробно и наглядно расскажут и покажут почему мостовой джип лучше всех остальных на бездорожье. :)
  • 0

#75
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Вот кусочек инфы по подвеске:

Существуют два основных вида подвески колес: Независимая и зависимая.
Независимая подвеска представляет собой сложную систему рычагов. Одним концом рычаги, посредством резинометаллических шарниров, крепятся к раме или кузову. На другом конце при помощи шаровых опор крепятся колесные ступицы. Главная передача жестко крепится к раме при помощи специальной балки. Привод на колеса осуществляется через полуоси со шрусами. В качестве пружинящих элементов применяются торсионы или пружины.

Подвеска зависимого типа, представляет собой жесткую балку, по краям которой находятся колесные ступицы. Внутри балки, в специальном утолщении, находится главная передача. Привод на колеса осуществляется через полуоси, которые так же, находятся внутри балки. В случае если колеса поворотные, внутри балки находятся шрусы и подшипники шкворней. В качестве пружинящих элементов применяются рессоры или пружины.


Зависимая подвеска:

Изображение

Передний мост зависимой подвески:

Изображение

Независимая подвеска:

Изображение

Взято отсюда
  • 0

#76
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Nativer
Спасибо за полезную инфу :bored:
  • 0

#77
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Ну как, топистартер разработал доктрину клуба? членские взносы, логотип? :bored:
  • 0

#78
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Ну как, топистартер разработал доктрину клуба? членские взносы, логотип? :-)


Не переживай, всё в процессе. Правда медленно. :bored:
  • 0

#79
ТерраноВод

ТерраноВод
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброго времени суток.
Основные идеи этой ветки:
1. Собрать как можно больше любителей Ниссан 4х4
2. В будущем создать клуб любителей Ниссан 4х4
И это не предел для НАС - Ниссановодов, так что, пишите всё про Ниссан 4х4 и всё что касается Ниссановских Джипов :bored:

Изображение

идея хорошая, создать клуб давно пора :-)
  • 0

#80
Alysha

Alysha
  • Свой человек
  • 643 сообщений
не нашла тему про кашкай. хотела узнать кашкай 4вд?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.