Х-Трейловоды Казахстанадля любителей Nissan X-Trail
#204
Отправлено 04.05.2009, 10:27:24
Вчера почистил заслонку по методу Немца. Чем и выражаю ему свою благодарность. Грязи было достаточно.
Привет, рад помочь.
Ещё не знаю как повлияет на расход, но желаемый результат уже достигнут - глохла при заводе, нужно было подгазовывать.
в смысле глохнуть перестала?! А расход, было бы интересно все таки узнать, упал или нет...
Недавно прокатился на праворульном турбированном Иксе - это же бешенная табуретка!!! 280 лошадей!!! Потом в городе на одно из перекрестков "дернулись" с субару форестер с ноздрей, я с таким удовольствием наблюдал удивленную рожу 20 летнего пацана)))))).
#205
Отправлено 04.05.2009, 14:33:29
Зимой заметил что сигналка не до делана. С пульта заводил, на пульте показывало заведенную машину в реальности машина делала одну попытку и оставалась со вкл. зажиганием. приходилось нажимать на пульт разов шесть (вкл,выкл-3раза) и надеяться что авто прогревается. решил что буду устранять эту проблему на первом ТО-15.
Расход. Заливаю 96 на RP мне показалось лучше тянет после синоойла. На обкатке при скорости 90-100 км по трассе добивался указанных в тех. хар-х 7,2л на 100км. В данный момент по трассе при скорости 110 9,5л., по городу 13,5-14,5 л.
Где-то на 12-13тыс км. начал гнать датчик уровня топлива (ДУТ): когда заправлял полный бак он показывал на два деления меньше, соответственно при остатке бензина в 25 литров загоралась желт. лампочка. Дотянул до первого ТО-15 в АМ сказали чистка ДУТ гарантия не подлежит, почистили за 5700тг. через неделю опять тоже самое. Теперь уже в АМ поменяли ДУТ по гарантии, было уже две заправки один фиг показывает с ошибкой литра на 5. (когда был исправен я точностью до +,- 1 литра мог сказать заправщику сколько бензина должно вместиться в бак).
На ТО-15 сказал о проблемах с сигналкой, что нет обратной связи с тахометром или датчиком давления масла. Забрал авто с ТО с заверениями о том что все исправлено и работает. Проверил уже дома опять та же проблема не заводится. в общем я с этой проблемой обращался на протяжении месяца 4 раза.Последний раз они при мне вытаскивали реле бензонасоса и убеждались сами в том что сигналка не доделана.
В общем слов нет одни эмоции по поводу мастеров АМ.
Подвеска довольно жесткая (до этого ездил на CR-V 2002года), думаю поменять резину на более широкую R16 может поможет.
В салоне всё дребезжит на неровностях дороги. Одну проблему я нашёл её устранили на сервисе АМ уложили кабель силналки без обезшумки в районе солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. На гравийной дороге слышится приличный стук под рулевой колонкой. Раздражает.
Делал уже геометрию два раза после ИМХО не значительных ям, пойманных мною. Ловил ямы на предыдущей своей машине но геометрию делать не приходилось.
Проехал уже почти 19 тыс мои ожидания авто не оправдала.
#206
Отправлено 04.05.2009, 15:53:55
По существу:
Геометрию переделываешь, патамушта спецы такие. Я ловил на своем Иксе такие ямы, что казалось будто щас колесо нах отлетит и ничего, не нарушал геометрию. Стук по гравийки тоже не гуд. Не должно быть так!
Сообщение отредактировал Soulful: 04.05.2009, 15:56:59
#207
Отправлено 04.05.2009, 16:59:41
Что касается уровня мастеров из АМ - после недавнего личного обращения в салон (где также покупал у официалов) согласился со словами брата "гавнюки с руками из жопы".
Что касается качества машины, еще раз убеждаюсь, что старый Икс лучше нового (поскольку новый сделан на базе Кашкая, а новая модель - это всегда детские болячки, которые будут лечить только на втором выпуске).
#208
Отправлено 06.05.2009, 13:08:15
2 немец. У меня ещё один глюк о котором я не писал Это уровень громкости мафона. Когда выключаешь зажигание уровень громкости мафона на 8-ке, а когда заводишь машину по новой мафон начинает орать уровень громкости выше на три или четыре.
У тебя такого глюка нет?
Сообщение отредактировал Maulen: 06.05.2009, 13:09:09
#209
Отправлено 07.05.2009, 10:29:06
2 немец. У меня ещё один глюк о котором я не писал Это уровень громкости мафона. Когда выключаешь зажигание уровень громкости мафона на 8-ке, а когда заводишь машину по новой мафон начинает орать уровень громкости выше на три или четыре.
У тебя такого глюка нет?
Не знаю как у последних моделей, но у у модели T30 есть несколько фишек: снижение громкости при наборе скорости (то есть едешь быстрее - мафон тише), при включении зажигания, если повертеть регулятор громкости звук сразу на ноль сбрасывается и много много всякого такого. Просто нужно почитать мануал. как грится RTFM...
Насчет серых дилеров не факт.
Чел купил Хонду CRV последней модели в масле из Штатов через серых кардиналов. Через 2 тыс. км. полетела автомат коробка. Случай мог бы быть признан гарантийным, однако не у серого продавца. Чел встрял на большое количество убитых енотов...
Сообщение отредактировал Немец: 07.05.2009, 10:31:00
#210
Отправлено 07.05.2009, 10:54:25
Насчет мафона, то обычно если громко оставляешь, то при заводе автоматически на низкий уровень сбрасывается громкость. А так, попробуй отключи SVC(Speed Volume Control) и посмотри как будет...
Немец:
Ну это смотря какие диллеры и где брали машины. Над ж брать у знакомых и проверенных людей, кто гоняет. Я, например, все свои Иксы брал в Эмиратах в Ниссан Центре.
#214
Отправлено 13.05.2009, 13:02:52
Сорри что долго не писал, было много дел. Недавно был юбилей у мамы, занимался орг.
Прочитал что вы тут пишите про Икс, вот что хочу добавить:
1) Шумоизоляция - недоделана, реально много шумов. На прошлой неделе заежал официалам - АвтоМир (они сейчас официальные диллеры в Астане), говорил с мастером, он грит что шумы которые издает Икс, это есть нормально, типа так работает дифф-л, коробка, и т.д.. Все слышно. Теперь думаю сделать шумоизоляцию, т.к. колесные арки вообще без шумки. Полностью вся машина (двери, крыша, пол, арки, багажник, моторный отсек) обойдётся примерно в 120,000 тенге (предварительно) и займет по времени дня 2.
2) В начале зимы появился какой-то стук в багажнике, будто инструменты шумят. Сам проверял, не понял что это. Заехал к ОД, нашли причину - задний левый амортизатор поттек и шумит, при пробеге в 10,000км. Был в шоке Думаю, это произошло зимой из-за очень низкой температуры, хорошо не разогрев машину начал не аккуратно по кочкам ездить. Возможно и не из-за этого. Не знаю. Меняют по гарантии.
3) Появился шум в моторном отсеке, пока не могу понят что это. Когда по кочкам (интенсивные кочки) едишь, издаётся какой-то звук, будто что то металлическое болтается и стукается о металл. Буду еще наблюдать, когда придет амортик, скажу чтобы проверили.
4) Разгонял Икс до 180 км/час, дальше почему-то не идет, может ограничитель???
5) Обнаружил сверчек в районе лобового стекла. Пока не нашел где именно.
6) Сейчас расход 11.4 на 100 (без конд+плавная езда), если с конд, тогда гле-то 11.7 по городу.
7) Недели две назад купил дефоекторы, смотряться не плохо. Дополняет...
Пока все. Но шумку надо сделать обязательно
#215
Отправлено 16.05.2009, 21:43:28
У меня ещё два косяка вылезло и это машине всего год.
- Включал подфарники ночью и не смог их выключить пришлось париться искать и вытаскивать предохранитель чтобы не посадить аккумулятор.
- Авто-подъём водительского стекла перестал работать. На спуск работает
Есть и хорошие новости. может вы форумчане были в курсе и я для вас не открою америки. Но на днях читал рук. по экспл. и обнаружил что центральный замок можно запрограммировать, чтобы при скорости 12 км в час он блокировал двери. Попробовал получилось.
Также можно запрограммировать двушаговое открывание дверей (сначала водительская и люк бензобака потом все остальные двери). Работает только с заводским брелком. А так было бы полезно как средство от активизировавшихся барсеточников.
#216
Отправлено 18.05.2009, 09:59:55
2 Soulful. По поводу SVC ты прав.
У меня ещё два косяка вылезло и это машине всего год.Ну и в который уже раз (со счета сбился 5 или 6) косяк с сигналкой, когда в машине остается вкл. кондер автозавод маслает двигатель заводит и глушит его без конца.
- Включал подфарники ночью и не смог их выключить пришлось париться искать и вытаскивать предохранитель чтобы не посадить аккумулятор.
- Авто-подъём водительского стекла перестал работать. На спуск работает
Есть и хорошие новости. может вы форумчане были в курсе и я для вас не открою америки. Но на днях читал рук. по экспл. и обнаружил что центральный замок можно запрограммировать, чтобы при скорости 12 км в час он блокировал двери. Попробовал получилось.
Также можно запрограммировать двушаговое открывание дверей (сначала водительская и люк бензобака потом все остальные двери). Работает только с заводским брелком. А так было бы полезно как средство от активизировавшихся барсеточников.
Нука нука, поподробнее про 12 км/ч...
#217
Отправлено 18.05.2009, 16:22:31
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Замки всех дверей, кроме водительской, будут автоматически заблокированы, как только скорость автомобиля станет равной 12 км/ч. Если замок двери будет разблокирован при движении автомобиля, то функция автоматической блокировки повторно не сработает, пока не будут выполнены следующие условия:
- Открыта любая дверь.
- Замок зажигания установлен в положение "OFF"
1. Поверните замок зажигания в положение «ON».
2. В течение 20 секунд после этого нажмите выключатель центральной системы блокировки замков и удерживайте его в положении «LOCK» пять секунд.
3. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.
Отключение функции:
1. Поверните замок зажигания в положение «ON».
2. В течение 20 секунд после этого нажмите вы¬ключатель центральной системы блокировки замков и удерживайте его в положении «UNLOCK» пять секунд.
3. При успешном отключении функции прозвучит звуковой сигнал.
Ребята бутылка пива с вас
#218
Отправлено 19.05.2009, 11:47:48
Вот подробная инструкция из руководства по эксплуатации(стр 3-8)
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Замки всех дверей, кроме водительской, будут автоматически заблокированы, как только скорость автомобиля станет равной 12 км/ч. Если замок двери будет разблокирован при движении автомобиля, то функция автоматической блокировки повторно не сработает, пока не будут выполнены следующие условия:Для включения функции автоматического запирания при движении автомобиля
- Открыта любая дверь.
- Замок зажигания установлен в положение "OFF"
1. Поверните замок зажигания в положение «ON».
2. В течение 20 секунд после этого нажмите выключатель центральной системы блокировки замков и удерживайте его в положении «LOCK» пять секунд.
3. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.
Отключение функции:
1. Поверните замок зажигания в положение «ON».
2. В течение 20 секунд после этого нажмите вы¬ключатель центральной системы блокировки замков и удерживайте его в положении «UNLOCK» пять секунд.
3. При успешном отключении функции прозвучит звуковой сигнал.
Ребята бутылка пива с вас
Чичас мы их проверим, чичас мы их сравним...(С) Золотая Антилопа...
Для Т30 не работает
Сообщение отредактировал Немец: 19.05.2009, 11:56:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0