Когда вы пристегиваетесь?стало интересно
#183
Отправлено 13.11.2004, 04:09:57
работал я как то в иностр компании (нефтепромысловой) так вот у них
для новичков про ремни плакатов по стенам наклеено, презентация и видео (оба последних ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПРОСМОТРУ под роспись шефа! не притегнутый на работе ремень - увольнение!) так вот на видео бывший гаишник американский (20 лет стажа) рассказывает про ремни и аварии:
1 по статистике только в 1.5% было лучше не пристегиваться
2 он рассказывал аудитории о том как ему приходилось стучаться в двери людей и говорить что их сын-дочь-отец и тд разбились насмерть и они не были пристегнуты
3 столкновение на 50 км/ч равен удару 3.5 тонны - как если б на вас пошел на таран слон
4 про аварии и по времени разбивка так вот:
удар там не то что секунды - там на сотые и тысячные счет! типа ..... через 0.01 секунды ваша голова разбивает лобовое и грудная клетка врезается в руль, НО вы этого не почувствуете - вы уже будете мертвы...
#184
Отправлено 13.11.2004, 08:57:58
Многие автолюбители пристегиваются ремнем безопасности лишь для того, чтобы предотвратить изъятие денег, именуемое штрафом, не верят в защитные возможности устройства, ремень их стесняет, пачкает, мнет одежду (в основном у слабого пола). Многие в силу всего вышесказанного и не пристегиваются. А ведь нет ничего более ужасного, чем судьба автолюбителя, который в момент ДТП оказался не пристегнут ремнем безопасности.
Вот как развиваются события, когда водитель на приличной скорости совершает наезд на неподвижное препятствие:
- спустя примерно 0,026-0,03 секунды после удара вдавливается бампер;
- спустя примерно 0,043-0,046 секунды водитель грудной клеткой ломает руль:
- спустя примерно 0,067-0,069 секунды водитель с силой около 9 тонн ударяется о щиток приборов;
- спустя примерно 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир контактируют с ветровым стеклом, получая тяжелые (в том числе смертельные) черепно-мозговые травмы;
- спустя примерно 0,1 секунды водителя отбрасывает назад - он уже не жилец на этом свете.
Вот что происходит за отрезок времени в одну десятую долю секунды, превращая водителя и пассажира(ов) в метательные снаряды. Ограничивая перемещение в салоне автомобиля, ремень безопасности, превращая, по сути дела, водителя в единое целое с креслом, то есть с салоном авто, предохраняет его от перемещения вперед и тем самым позволяет избежать удара о рулевое колесо, приборную панель, выброса через ветровое стекло, что в любом случае чревато последствиями.
#185
Отправлено 14.11.2004, 00:05:07
- спустя примерно 0,026-0,03 секунды после удара вдавливается бампер;
- спустя примерно 0,043-0,046 секунды водитель грудной клеткой ломает руль:
- спустя примерно 0,067-0,069 секунды водитель с силой около 9 тонн ударяется о щиток приборов;
- спустя примерно 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир контактируют с ветровым стеклом, получая тяжелые (в том числе смертельные) черепно-мозговые травмы;
- спустя примерно 0,1 секунды водителя отбрасывает назад - он уже не жилец на этом свете.
во! спасибо альфа7 - вот про эти цифры я и писал выше только в точности ошибся на порядок
#186
Отправлено 14.11.2004, 00:33:42
Настоятельно рекомендую сменить подпись!
#190
Отправлено 14.11.2004, 11:14:02
Знаю такой случай. ВАЗ 2107, парень получил смертельный удар головой о стойку, т.к. ремень фиксировал только одно плечо, его просто развернуло.Кстати была пара случаев, когда ремень не спасал, а наоборот убивал человека (тьфу...тьфу)
Но ремни же тоже разные. Но даже самый простой ремень можно отрегулировать под себя (что и нужно сделать) и он будет держать правильно.
Кстати, я не помню случаев в Ф1, чтобы пилот погиб из-за ремня. Так что гибнут не из-за ремня, а из-за разгильдяйского отношения к его состоянию и регулировкам.
#191
Отправлено 14.11.2004, 11:17:33
Как показывают мои наблюдения, в машинах размером меньше класса Е, более чем в половине случаев физиономия встречается не только с лобовым стеклом, но и с зеркалом заднего вида. И поверьте, второе не лучше первого.всегда пристегиваюсь... особенно после первой своей аварии - пристегнутый ремень уберег мою физиономию от встречи с лобовым стеклом.
#193
Отправлено 15.11.2004, 08:49:08
а вот и не правда. это как сиденья приспособишь. да и неудобства они мнимые, временные. я всегда пристегиваюсь и пассажиров прошу. и всем советую.в ниве неудобно пристёгиваца%-( (а прочитав карш тест, так ваще плохо становица) но на трассе на любой машине пристёгиваюс
#194
Отправлено 15.11.2004, 10:26:10
#196
Отправлено 01.07.2005, 08:07:13
И не потому что за свою шкуру трясусь, а также не потому, что пристегнувшись, чувствую себе единм целым с авто, а потому, что у меня есть о ком нужно еще долго заботиться и поднимать "на ноги"...
#199
Отправлено 01.07.2005, 10:14:27
очень точно сказано...Пристегиваюсь всегда и др. заставляю , не обращая на реплики этих других.
И не потому что за свою шкуру трясусь, а также не потому, что пристегнувшись, чувствую себе единм целым с авто, а потому, что у меня есть о ком нужно еще долго заботиться и поднимать "на ноги"...
кстати - вопрос: какие ремни лучше поставить назад в короткую ниву?
на базаре ничего путного не нашел, да и продавцы частенько не понимают разницы между ремнями...
#200
Отправлено 01.07.2005, 10:16:32
Умом понимаю, что пристегиватся надо обязательно.
Но прыгнув в машину про это забываешь, за это сам себя ругаю нет нет...
Расчитываю на свои 4 падушки ...
Народ а щас за ремни вапще штрафуют ?
А ты уверен что они тебя спасут?!?
(читай выше)
А штрафуют, как я понимаю, по настроению, или когда вообще придраться не к чему и денежков хота
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0