Только что вернулись из Максимы.
Сначало о минусах:
Ксения!!! Снова прошу, даже умоляю, обратить внимание на кассиршу Акмарал!!!
Обо всем по порядку:
Пришли, я говорю "Здравствуйте Акмарал!". Вместо, хотя бы, тупого "Здрасти", она тупит лицом в свой монитор и потом поднимает свой пренебрежительный взгляд на меня. Я грю мол у нас бронь на такие то места и на такой то сеанс. Она грит ладно (при этом изображение на мониторах которые на стойке не меняется) и она спрашивает "Эти"? Я грю: вы с начало покажите где. После 5 секундной заминки она все же выводит на экран изображение с расположением мест в зале. У нас было 3 билета, на общую сумму 900 тенге. Мы подаем ей 2000ную купюру и вуаля после некоторых манипуляций она нам выдает "мелочью" сдачу. Но мы то люди экономные и внимательные. Мы посчитали сдачу и "вуаля" нам, оказывается, недодали 200 тенге, т.е. нам дали 900 тенге сдачи. Хмммм. Я конечно понимаю, что "иметь" ЛОХОВ в период кризиса можно и даже нужно, но все же имейте совесть и думайте прежде чем кого то лохануть. Такими словами выражаюсь потому, что Вы, уважаемая, не отвечаете на мои посты, следовательно мне, как человеку, приходит на ум только одна мысль. Догадайтесь какая?
Вобщем товарищи ЦТшники! Если вас будет обслуживать "Целая" Акмарал, то "держите ухо в остро" так как вас могут развести как простого лошка.
Касательно картинки и звука, то все в "ажуре" картинка классная, звук насыщенный.
Поели мороженное в Don Vito, на первом этаже.
Порции большие, мороженное вкусное. Только как нам показалось оно слишком сладкое, не сказать что приторное, но все же сладкое!
Парковщики радуют. Респект парковщикам.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 19.08.2009, 00:46:45