Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1101
aleva

aleva
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Это реально, у меня такой комп, в горизонтальном кормусе, не шумящие винты и через ESATA подключены сервера с видео и аудио, звук по оптике, это цифра в цифру, от аудио карты качество не зависит, цифра идет мимо карты, качество звука зависит от преобразования в анолог в ресивере. В ресивере преобразование в аналог соответствует качеству самого ресивера!!!

но вот вопрос - не лучше ли звуковая карта а-в ресивера по качеству звучания? учитывая что хорошая карта в 2-3 раза дешевле бюджетного ресивера
  • 0

#1102
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
То aleva:
Если в общем смысле, то не лучше. Да и разные это устройства, т.к. звуковую карту с ресиверами роднит только ЦАП. А вот отдельный ЦАП может быть лучше ресивера, но тоже не всякого и не каждый. В ресивере самое слабое - это усилительная часть. За это их и ругают. Впрочем, не все ресиверы. А те ресиверы, которые не ругают, т.е. имеют хорошее усиление стоят очень недешево. CD-Rom и вовсе не есть гуд. Как ни крути, а компьютер пока остается не у дел. Заявляю как владелец реального HTPC на базе Asus Xonar D2. Звук хуже как по цифре так и по аналогу... по сравнению с отдельными устройствами, конечно, с которыми могу сравнить. Но если очень хочется то можно.
То Слухач:
так Вы о профессиональной технике, а я о бытовой. Озвучивание выступлений и прослушивание дома - разные вещи, с разным назначением и разными требованиями и, соответсвенно, с разным звуковоспроизведением. Профессиональная аппаратура не для бытового использования. Там нужен напор, драйв, а не натуральность.
  • 0

#1103
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

То aleva:
Если в общем смысле, то не лучше. Да и разные это устройства, т.к. звуковую карту с ресиверами роднит только ЦАП. А вот отдельный ЦАП может быть лучше ресивера, но тоже не всякого и не каждый. В ресивере самое слабое - это усилительная часть. За это их и ругают. Впрочем, не все ресиверы. А те ресиверы, которые не ругают, т.е. имеют хорошее усиление стоят очень недешево. CD-Rom и вовсе не есть гуд. Как ни крути, а компьютер пока остается не у дел. Заявляю как владелец реального HTPC на базе Asus Xonar D2. Звук хуже как по цифре так и по аналогу... по сравнению с отдельными устройствами, конечно, с которыми могу сравнить. Но если очень хочется то можно.
То Слухач:
так Вы о профессиональной технике, а я о бытовой. Озвучивание выступлений и прослушивание дома - разные вещи, с разным назначением и разными требованиями и, соответсвенно, с разным звуковоспроизведением. Профессиональная аппаратура не для бытового использования. Там нужен напор, драйв, а не натуральность.

Я считаю что профессиональный звук, должен звучать с бытовым на одном уровне, т.к. я долгое время работол с музыкантами на гастролях и сводил звук на апрелевском заводе. Поэтому стремлюсь к натуральному звуку и дома, тем более студия сейчас находится у меня дома и мастеринг звука, что на DVD, CD мне приходится делать на дому и не через наушники, поэтому у меня свои критерии к звуку, тем более вся измерительная техника у меня есть и я прекрасно знаю схемотехнику компов и ресиверов, стаж работы у меня более 40лет.
  • 0

#1104
Fishhunter

Fishhunter
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
А полком командовать, сможешь?
  • 0

#1105
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений


То aleva:
Если в общем смысле, то не лучше. Да и разные это устройства, т.к. звуковую карту с ресиверами роднит только ЦАП. А вот отдельный ЦАП может быть лучше ресивера, но тоже не всякого и не каждый. В ресивере самое слабое - это усилительная часть. За это их и ругают. Впрочем, не все ресиверы. А те ресиверы, которые не ругают, т.е. имеют хорошее усиление стоят очень недешево. CD-Rom и вовсе не есть гуд. Как ни крути, а компьютер пока остается не у дел. Заявляю как владелец реального HTPC на базе Asus Xonar D2. Звук хуже как по цифре так и по аналогу... по сравнению с отдельными устройствами, конечно, с которыми могу сравнить. Но если очень хочется то можно.
То Слухач:
так Вы о профессиональной технике, а я о бытовой. Озвучивание выступлений и прослушивание дома - разные вещи, с разным назначением и разными требованиями и, соответсвенно, с разным звуковоспроизведением. Профессиональная аппаратура не для бытового использования. Там нужен напор, драйв, а не натуральность.

Я считаю что профессиональный звук, должен звучать с бытовым на одном уровне, т.к. я долгое время работол с музыкантами на гастролях и сводил звук на апрелевском заводе. Поэтому стремлюсь к натуральному звуку и дома, тем более студия сейчас находится у меня дома и мастеринг звука, что на DVD, CD мне приходится делать на дому и не через наушники, поэтому у меня свои критерии к звуку, тем более вся измерительная техника у меня есть и я прекрасно знаю схемотехнику компов и ресиверов, стаж работы у меня более 40лет.


Я имею в виду прежде всего звучание акустических инструментов, т.е. тех, что могут звучать без вмешательства любой электроники. Лучше всего проверять натуральность и вообще качество АС классической многосоставной музыкой и хоровым пением.
  • 0

#1106
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

А полком командовать, сможешь?

Дак я же уже командовал, забыл что-ли?
  • 0

#1107
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Я ориентируюсь по дудкам, в симфоническом оркестре, они мне живыми на долго в памяти застряли. на них и делаю ставку, у меня отличная память на техническое звучание.
  • 0

#1108
lehus64

lehus64
  • Гость
  • 10 сообщений
Здрассте Всем!
Прошу прощенья, но может кто-то подскажет адрес-телефон) мастера по усилителям. Понимаю, что где-то в этой ветке кто-то их уже указывал, но это почти 60 страниц и еще контакты через какое-то время становятся неактуальными.
Итак у меня комплекс Technics из 5-и дивайсов из которых не работает усилитель. Приобрел в 95 году активно пользовал лет 5.
Потом появились расхождения по каналам и периодическое отключения звука.
Упаковал законсервировал так - как родился киндер и я громко музыку слушать перестал.
Недавно переехал в новую квартиру и расконсервировал центр. Расхождения по каналам не стало, ну по крайней мере не критично, но усилитель вырубается на первой второй песне, причем гаснут все лампочки - окошки. Через какое-то время включается опять.Без нагрузки вроде работает.
Ну в общем, если есть мастер, ремонтирующий 20-и летнюю аппаратуру, будте добры дайте контакт.
  • 0

#1109
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Ну в общем, если есть мастер, ремонтирующий 20-и летнюю аппаратуру, будте добры дайте контакт.

можно посмотреть, только когда время появится, срочность не обещаю
  • 0

#1110
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений


Canton 403 как б смешно не звучало, но они по цвету совсем не подходят, мебель у меня чёрная)
на счёт самоделки..а кто-нибудь вообще делал? по мне так это геморройно, хоть и интересно. не думаю что соберу качественнее нежели люди на заводе, особенно что касается внешнего вида. я б для дачи подобное собрал :)
вот ещё вопрос вытекает соответствующий - нужен а\в ресивер. yamaha 565, yamaha 467 или pioneer 521. стоит ли такое брать ибо они не музыкальные, а бюджет ограничен - около 800$ учитывая АС.

Любой аппарат надо слушать, ресиверы с разной аккустикой, все звучит по разному. А аккустику, если руки растут из того места, лучше самому сделать, ты можешь заказать ящики из клеёны просушенных досок, а не как фирма лепит, из крагиуса, позор...

Ну, вот разрешите не согласиться насчет клееных досок, МДФ (который крагиус, Вы имели ввиду??) гораздо лучше подходит, нам ведь резонансы корпуса не нужны, не пианино ведь и не скрипка.
  • 0

#1111
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Ну, вот разрешите не согласиться насчет клееных досок, МДФ (который крагиус, Вы имели ввиду??) гораздо лучше подходит, нам ведь резонансы корпуса не нужны, не пианино ведь и не скрипка.
ну давай тогда из чугуна или алюминия лить корпуса, там точно резонанса не будет у аккустики....
  • 0

#1112
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Ну, вот разрешите не согласиться насчет клееных досок, МДФ (который крагиус, Вы имели ввиду??) гораздо лучше подходит, нам ведь резонансы корпуса не нужны, не пианино ведь и не скрипка.
ну давай тогда из чугуна или алюминия лить корпуса, там точно резонанса не будет у аккустики....

Так и делают из алюминия на дорогих. Genelec, B&W балуются.
  • 0

#1113
Fishhunter

Fishhunter
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.
  • 0

#1114
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.

Из дорогих видел и не раз, а дешевые в основном из спец древесностружечной плиты. Сам делал ящики для музыкантов, инструментальные и голосовую аккустику. А сначала нас Москвичи баловали аккустикой из клеёных брусьев, но это были 1972-75г.г. Из Челябинска привез сюда комплект аккустики из клееных брусков, но правда все это делалось под ленинградские динамики, 4-А32, 2-А9, 2-А12, BEAG? REGERT - все динамики прямого излучения, не компрессионные!!
  • 0

#1115
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений


А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.

Из дорогих видел и не раз, а дешевые в основном из спец древесностружечной плиты. Сам делал ящики для музыкантов, инструментальные и голосовую аккустику. А сначала нас Москвичи баловали аккустикой из клеёных брусьев, но это были 1972-75г.г. Из Челябинска привез сюда комплект аккустики из клееных брусков, но правда все это делалось под ленинградские динамики, 4-А32, 2-А9, 2-А12, BEAG? REGERT - все динамики прямого излучения, не компрессионные!!

Конечно, никто не спорит, что корпус из клееных досок не тресекается, его не ведет и он не хуже корпуса из МДФ. Речь о том, что корпус должен быть демпфирован и если, чтобы этого добиться, нужно использовать высококачественное дерево тольщиной 40 мм, а МДФ, например 20, то результат очевиден, особенно по цене.
  • 0

#1116
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.

Из дорогих видел и не раз, а дешевые в основном из спец древесностружечной плиты. Сам делал ящики для музыкантов, инструментальные и голосовую аккустику. А сначала нас Москвичи баловали аккустикой из клеёных брусьев, но это были 1972-75г.г. Из Челябинска привез сюда комплект аккустики из клееных брусков, но правда все это делалось под ленинградские динамики, 4-А32, 2-А9, 2-А12, BEAG? REGERT - все динамики прямого излучения, не компрессионные!!

Конечно, никто не спорит, что корпус из клееных досок не тресекается, его не ведет и он не хуже корпуса из МДФ. Речь о том, что корпус должен быть демпфирован и если, чтобы этого добиться, нужно использовать высококачественное дерево тольщиной 40 мм, а МДФ, например 20, то результат очевиден, особенно по цене.

18-24Мм, проверено, единственно на заднюю стенку упор и стяжка, всё просто
  • 0

#1117
lehus64

lehus64
  • Гость
  • 10 сообщений

можно посмотреть, только когда время появится, срочность не обещаю


Сообщите, может мне написать в лс точное название, прилеплю фото ,если нужно.
  • 0

#1118
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Как раз из клеяных досок и трескается и ведет и т.п. Можно сделать, что не будет трескаться и вести, но для этого нужно это дерево "готовить" специальным образом. Результат далеко неявный. Насколько мне известно в некоторых дорогих АС пименяется корпус из цельного дерева, а не клеяных досок. Но МДФ, как материал применяется и в очень дорогих и относительно дешевых. И связано это с его свойствами гасить резонансы. Причем он в этом смысле лучше, чем ДСП, который применялся в СССР. Плюс используют комбинации разных материалов, сэндвич-конструкции, а вот из клеяных досок... это все равно, что из паркета?
Вообще у аудиофилов одна из черт - это ретроградство. отметают все новое. Некоторый дошли до маразмов в виде патефонов, монозвука, ламп третьего рейха и т.п. Основная часть аудиофилов до сих пор сидит на убеждениях о якобы кошерных вещах, т.е. остановилась в развитии на уровне 60-х годов. Отсюда пошла целая волна бреда относительно старого хлама, который якобы лучше нового. Особенно бредово это выглядит по отношению к старым CD проигрывателям. Т.е. даже цифровые технологии у истого аудиофила в 80-х были на пике своего развития. И ведь скупают хлам.... а продавцы этим пользуются.
Основные аудиофильские постулаты (заблуждения):
Драйвер должен быть из бумаги.
Твитер должен быть из шелка.
АС должны быть с широкой лицевой панелью.
Низкочастотный драйвер должен быть не менее 10 дюймов.
Лампа лучше транзистора.
Винил лучше цифры
и т.п.
  • 1

#1119
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

....
Винил лучше цифры
и т.п.

HDMI за 100500 баксов передает сигнал лучше чем за 10 баксов. ))))
  • 0

#1120
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


....
Винил лучше цифры
и т.п.

HDMI за 100500 баксов передает сигнал лучше чем за 10 баксов. ))))

кто тебе сказал? Качество звука зависит от того, кто тебе это сказал и убедил тебя в этом, особенно если у тебя нет ушей
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.