но вот вопрос - не лучше ли звуковая карта а-в ресивера по качеству звучания? учитывая что хорошая карта в 2-3 раза дешевле бюджетного ресивераЭто реально, у меня такой комп, в горизонтальном кормусе, не шумящие винты и через ESATA подключены сервера с видео и аудио, звук по оптике, это цифра в цифру, от аудио карты качество не зависит, цифра идет мимо карты, качество звука зависит от преобразования в анолог в ресивере. В ресивере преобразование в аналог соответствует качеству самого ресивера!!!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-89127.jpg?_r=1359397582)
Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться
#1101
Отправлено 26.02.2012, 12:31:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1102
Отправлено 26.02.2012, 13:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если в общем смысле, то не лучше. Да и разные это устройства, т.к. звуковую карту с ресиверами роднит только ЦАП. А вот отдельный ЦАП может быть лучше ресивера, но тоже не всякого и не каждый. В ресивере самое слабое - это усилительная часть. За это их и ругают. Впрочем, не все ресиверы. А те ресиверы, которые не ругают, т.е. имеют хорошее усиление стоят очень недешево. CD-Rom и вовсе не есть гуд. Как ни крути, а компьютер пока остается не у дел. Заявляю как владелец реального HTPC на базе Asus Xonar D2. Звук хуже как по цифре так и по аналогу... по сравнению с отдельными устройствами, конечно, с которыми могу сравнить. Но если очень хочется то можно.
То Слухач:
так Вы о профессиональной технике, а я о бытовой. Озвучивание выступлений и прослушивание дома - разные вещи, с разным назначением и разными требованиями и, соответсвенно, с разным звуковоспроизведением. Профессиональная аппаратура не для бытового использования. Там нужен напор, драйв, а не натуральность.
#1103
Отправлено 26.02.2012, 14:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я считаю что профессиональный звук, должен звучать с бытовым на одном уровне, т.к. я долгое время работол с музыкантами на гастролях и сводил звук на апрелевском заводе. Поэтому стремлюсь к натуральному звуку и дома, тем более студия сейчас находится у меня дома и мастеринг звука, что на DVD, CD мне приходится делать на дому и не через наушники, поэтому у меня свои критерии к звуку, тем более вся измерительная техника у меня есть и я прекрасно знаю схемотехнику компов и ресиверов, стаж работы у меня более 40лет.То aleva:
Если в общем смысле, то не лучше. Да и разные это устройства, т.к. звуковую карту с ресиверами роднит только ЦАП. А вот отдельный ЦАП может быть лучше ресивера, но тоже не всякого и не каждый. В ресивере самое слабое - это усилительная часть. За это их и ругают. Впрочем, не все ресиверы. А те ресиверы, которые не ругают, т.е. имеют хорошее усиление стоят очень недешево. CD-Rom и вовсе не есть гуд. Как ни крути, а компьютер пока остается не у дел. Заявляю как владелец реального HTPC на базе Asus Xonar D2. Звук хуже как по цифре так и по аналогу... по сравнению с отдельными устройствами, конечно, с которыми могу сравнить. Но если очень хочется то можно.
То Слухач:
так Вы о профессиональной технике, а я о бытовой. Озвучивание выступлений и прослушивание дома - разные вещи, с разным назначением и разными требованиями и, соответсвенно, с разным звуковоспроизведением. Профессиональная аппаратура не для бытового использования. Там нужен напор, драйв, а не натуральность.
#1105
Отправлено 26.02.2012, 18:06:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я считаю что профессиональный звук, должен звучать с бытовым на одном уровне, т.к. я долгое время работол с музыкантами на гастролях и сводил звук на апрелевском заводе. Поэтому стремлюсь к натуральному звуку и дома, тем более студия сейчас находится у меня дома и мастеринг звука, что на DVD, CD мне приходится делать на дому и не через наушники, поэтому у меня свои критерии к звуку, тем более вся измерительная техника у меня есть и я прекрасно знаю схемотехнику компов и ресиверов, стаж работы у меня более 40лет.
То aleva:
Если в общем смысле, то не лучше. Да и разные это устройства, т.к. звуковую карту с ресиверами роднит только ЦАП. А вот отдельный ЦАП может быть лучше ресивера, но тоже не всякого и не каждый. В ресивере самое слабое - это усилительная часть. За это их и ругают. Впрочем, не все ресиверы. А те ресиверы, которые не ругают, т.е. имеют хорошее усиление стоят очень недешево. CD-Rom и вовсе не есть гуд. Как ни крути, а компьютер пока остается не у дел. Заявляю как владелец реального HTPC на базе Asus Xonar D2. Звук хуже как по цифре так и по аналогу... по сравнению с отдельными устройствами, конечно, с которыми могу сравнить. Но если очень хочется то можно.
То Слухач:
так Вы о профессиональной технике, а я о бытовой. Озвучивание выступлений и прослушивание дома - разные вещи, с разным назначением и разными требованиями и, соответсвенно, с разным звуковоспроизведением. Профессиональная аппаратура не для бытового использования. Там нужен напор, драйв, а не натуральность.
Я имею в виду прежде всего звучание акустических инструментов, т.е. тех, что могут звучать без вмешательства любой электроники. Лучше всего проверять натуральность и вообще качество АС классической многосоставной музыкой и хоровым пением.
#1108
Отправлено 27.02.2012, 10:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу прощенья, но может кто-то подскажет адрес-телефон) мастера по усилителям. Понимаю, что где-то в этой ветке кто-то их уже указывал, но это почти 60 страниц и еще контакты через какое-то время становятся неактуальными.
Итак у меня комплекс Technics из 5-и дивайсов из которых не работает усилитель. Приобрел в 95 году активно пользовал лет 5.
Потом появились расхождения по каналам и периодическое отключения звука.
Упаковал законсервировал так - как родился киндер и я громко музыку слушать перестал.
Недавно переехал в новую квартиру и расконсервировал центр. Расхождения по каналам не стало, ну по крайней мере не критично, но усилитель вырубается на первой второй песне, причем гаснут все лампочки - окошки. Через какое-то время включается опять.Без нагрузки вроде работает.
Ну в общем, если есть мастер, ремонтирующий 20-и летнюю аппаратуру, будте добры дайте контакт.
#1110
Отправлено 28.02.2012, 11:32:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, вот разрешите не согласиться насчет клееных досок, МДФ (который крагиус, Вы имели ввиду??) гораздо лучше подходит, нам ведь резонансы корпуса не нужны, не пианино ведь и не скрипка.Любой аппарат надо слушать, ресиверы с разной аккустикой, все звучит по разному. А аккустику, если руки растут из того места, лучше самому сделать, ты можешь заказать ящики из клеёны просушенных досок, а не как фирма лепит, из крагиуса, позор...
Canton 403 как б смешно не звучало, но они по цвету совсем не подходят, мебель у меня чёрная)
на счёт самоделки..а кто-нибудь вообще делал? по мне так это геморройно, хоть и интересно. не думаю что соберу качественнее нежели люди на заводе, особенно что касается внешнего вида. я б для дачи подобное собрал
вот ещё вопрос вытекает соответствующий - нужен а\в ресивер. yamaha 565, yamaha 467 или pioneer 521. стоит ли такое брать ибо они не музыкальные, а бюджет ограничен - около 800$ учитывая АС.
#1111
Отправлено 28.02.2012, 16:07:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну давай тогда из чугуна или алюминия лить корпуса, там точно резонанса не будет у аккустики....
#1112
Отправлено 28.02.2012, 16:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так и делают из алюминия на дорогих. Genelec, B&W балуются.Ну, вот разрешите не согласиться насчет клееных досок, МДФ (который крагиус, Вы имели ввиду??) гораздо лучше подходит, нам ведь резонансы корпуса не нужны, не пианино ведь и не скрипка.
ну давай тогда из чугуна или алюминия лить корпуса, там точно резонанса не будет у аккустики....
#1114
Отправлено 01.03.2012, 03:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из дорогих видел и не раз, а дешевые в основном из спец древесностружечной плиты. Сам делал ящики для музыкантов, инструментальные и голосовую аккустику. А сначала нас Москвичи баловали аккустикой из клеёных брусьев, но это были 1972-75г.г. Из Челябинска привез сюда комплект аккустики из клееных брусков, но правда все это делалось под ленинградские динамики, 4-А32, 2-А9, 2-А12, BEAG? REGERT - все динамики прямого излучения, не компрессионные!!А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.
#1115
Отправлено 01.03.2012, 11:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно, никто не спорит, что корпус из клееных досок не тресекается, его не ведет и он не хуже корпуса из МДФ. Речь о том, что корпус должен быть демпфирован и если, чтобы этого добиться, нужно использовать высококачественное дерево тольщиной 40 мм, а МДФ, например 20, то результат очевиден, особенно по цене.Из дорогих видел и не раз, а дешевые в основном из спец древесностружечной плиты. Сам делал ящики для музыкантов, инструментальные и голосовую аккустику. А сначала нас Москвичи баловали аккустикой из клеёных брусьев, но это были 1972-75г.г. Из Челябинска привез сюда комплект аккустики из клееных брусков, но правда все это делалось под ленинградские динамики, 4-А32, 2-А9, 2-А12, BEAG? REGERT - все динамики прямого излучения, не компрессионные!!
А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.
#1116
Отправлено 01.03.2012, 11:44:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
18-24Мм, проверено, единственно на заднюю стенку упор и стяжка, всё простоКонечно, никто не спорит, что корпус из клееных досок не тресекается, его не ведет и он не хуже корпуса из МДФ. Речь о том, что корпус должен быть демпфирован и если, чтобы этого добиться, нужно использовать высококачественное дерево тольщиной 40 мм, а МДФ, например 20, то результат очевиден, особенно по цене.
Из дорогих видел и не раз, а дешевые в основном из спец древесностружечной плиты. Сам делал ящики для музыкантов, инструментальные и голосовую аккустику. А сначала нас Москвичи баловали аккустикой из клеёных брусьев, но это были 1972-75г.г. Из Челябинска привез сюда комплект аккустики из клееных брусков, но правда все это делалось под ленинградские динамики, 4-А32, 2-А9, 2-А12, BEAG? REGERT - все динамики прямого излучения, не компрессионные!!
А что, батюшка, за 40 лет хоть раз видел колонки из клеёных просушенных досок?
Вопрос без шпильки, для образования.
#1118
Отправлено 01.03.2012, 12:53:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще у аудиофилов одна из черт - это ретроградство. отметают все новое. Некоторый дошли до маразмов в виде патефонов, монозвука, ламп третьего рейха и т.п. Основная часть аудиофилов до сих пор сидит на убеждениях о якобы кошерных вещах, т.е. остановилась в развитии на уровне 60-х годов. Отсюда пошла целая волна бреда относительно старого хлама, который якобы лучше нового. Особенно бредово это выглядит по отношению к старым CD проигрывателям. Т.е. даже цифровые технологии у истого аудиофила в 80-х были на пике своего развития. И ведь скупают хлам.... а продавцы этим пользуются.
Основные аудиофильские постулаты (заблуждения):
Драйвер должен быть из бумаги.
Твитер должен быть из шелка.
АС должны быть с широкой лицевой панелью.
Низкочастотный драйвер должен быть не менее 10 дюймов.
Лампа лучше транзистора.
Винил лучше цифры
и т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0