Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#261
Badadius

Badadius
  • Постоялец
  • 314 сообщений

С самого начала внимательно слежу за событиями в теме. И вот что меня смущает. Если скажем тысяч 30 потратить на это удовольствие, то если через год-два случись у уважаемого автора кризис, то насколько ликвидно все это? Каково падение цены со временем на такой джентельменский набор?

Не дай бог конечно, Палеолог. :shy:

А все же?


20% сразу после момента покупки и далее по 10% в год :-)))
  • 0

#262
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Так ведьь на основе мнений экспертов здесь родилось это:
для винила нужен ламповый усилок, а для лампового усилка нужно подобрать колонки.

Кстати, можете популярно объснить по каким характеристикам отличаются вертушка за 1 тыщу и за 7 тыщ? Для меня это мудрено.

Заранее спасибо.

Про сочетаемость акустики с усилителями писали. А кто вам сказал что подобранная пара "ламповый усилок + акустика" будет по разному воспроизводить звук с винила и с ЦД? Линейные входы то у усилка одинаковые для всех. Тем более ЦД-плейер можно взять с ламповым выходным каскадом и будет у вас сплошная "вакуумная терапия" :shy:
Насчет вертушек:
1. качесвто стола, подвеса, привода, диска с точки зрения виброизоляции. Для привода также критична стабильность скорости вращения.
2. качество тонарма с точки зрения точности отслеживания звуковой дорожки
3. головки и фонокорректоры можно (обычно и нужно) подбирать самому

Конкретно разницу "за 1 тыщу и за 7 тыщ" - фиг его знает. Смотреть надо...

ПС: для каждого человека есть некий предел, при достижении которого он перестает замечать разницу в качестве - например, разница между аппаратами за 500 и за 2000 видна и слышна, а между девайсами за 2000 и за 7000 в принципе и не заметна (хотя вроде бы и должна быть :-)). Спрашивается: зачем платить 7000 если можно купить за 2000?
  • 0

#263
Badadius

Badadius
  • Постоялец
  • 314 сообщений
где-то читал что если весь тракт от источника будет ламповый до выхода на усилке, на выходе получим бОльште искажения.

Сообщение отредактировал Badadius: 14.11.2008, 17:29:59

  • 0

#264
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

где-то читал что если весь тракт от источника будет ламповый до выхода на усилке, на выходе получим бОльште искажения.

наверное на той бумажке, которая лежала в туалете - примените её по назначению :shy:

А если серьезно, можно долго это обмусоливать. Неохота.
  • 0

#265
tairys

tairys
  • Гость
  • 31 сообщений

С самого начала внимательно слежу за событиями в теме. И вот что меня смущает. Если скажем тысяч 30 потратить на это удовольствие, то если через год-два случись у уважаемого автора кризис, то насколько ликвидно все это? Каково падение цены со временем на такой джентельменский набор?

Не дай бог конечно, Палеолог. :-)

А все же?

Если человек тратит тридцать тонн на "аппаратуру для души", мне кажется, ему по-барабану будет или не будет ликвидность. Это же не вложение денег в оборот, рост и т.д. Такие вещи оседают не на год или два, а на долго. Тем паче, что подбор аппаратуры, автором темы, ведётся очень серьёзно и тщательно (если Вы следите за темой), а хорошая аппаратура всегда в цене.
Посмотрите, для интереса, сюда:
http://www.vintage-a...ru/cat/11.shtml
ps а, денег всегда не хватает, только одним - на кефир, а другим-на бензин. :cool:
Ну, в крайнем случае (не дай бог, конечно) поменяет новую машину на надёжную и не дорогую (10-летней давности), но будет продолжать "тащиться" от чистоты звука классной аппаратуры. :laugh:

Сообщение отредактировал tairys: 14.11.2008, 19:03:00

  • 0

#266
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений


где-то читал что если весь тракт от источника будет ламповый до выхода на усилке, на выходе получим бОльште искажения.

наверное на той бумажке, которая лежала в туалете - примените её по назначению :-)

А если серьезно, можно долго это обмусоливать. Неохота.

Долго обмусоливать не будем :laugh: В принципе, Badadius написал верно. Любой ламповый каскад добавит искажений на порядок больше, чем транзисторный. Другое дело, что есть очень много людей, которые любят слушать музыку, искаженную лампами :cool: Четные гармоники, теплый звук :eek:
  • 0

#267
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений



где-то читал что если весь тракт от источника будет ламповый до выхода на усилке, на выходе получим бОльште искажения.

наверное на той бумажке, которая лежала в туалете - примените её по назначению :-)

А если серьезно, можно долго это обмусоливать. Неохота.

Долго обмусоливать не будем :laugh: В принципе, Badadius написал верно. Любой ламповый каскад добавит искажений на порядок больше, чем транзисторный. Другое дело, что есть очень много людей, которые любят слушать музыку, искаженную лампами :cool: Четные гармоники, теплый звук :eek:

В принципе - согласен. Еще добавлю мягкое ограничение. А о порядке можно еще поспорить: если сравнивать 0,005% и 0,5% - это уже на два порядка получается :hi: Вопрос в том, насколько это принципиально. Я всегда придерживался мнения, что аппаратуру покупают чтобы слушать, а не измерять :-)
  • 0

#268
мама Даны

мама Даны
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений


где-то читал что если весь тракт от источника будет ламповый до выхода на усилке, на выходе получим бОльште искажения.

наверное на той бумажке, которая лежала в туалете - примените её по назначению :laugh:

А если серьезно, можно долго это обмусоливать. Неохота.

а вы считаете себя великим аналитиком туалетной прессы? :-)
  • 0

#269
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

ПС: для каждого человека есть некий предел, при достижении которого он перестает замечать разницу в качестве - например, разница между аппаратами за 500 и за 2000 видна и слышна, а между девайсами за 2000 и за 7000 в принципе и не заметна (хотя вроде бы и должна быть :laugh:). Спрашивается: зачем платить 7000 если можно купить за 2000?



Вот это уже интересное суждение эксперта! Если еще пару спецов подтвердит это, то надо брать на вооружение. А то и Просто Мэн практически точно выразил здесь смутно мучившие меня сомнения насчет падения ликвидности на сабж. Ничего не поделаешь, это у меня уже въелось в кровь: покупая, думай о возможной продаже.

Хотя я четко понимаю, что из всех видов удовольствий, для меня послушать любимые вещи со звуком высшего качества - самое недоступное. И, думаю, не только для меня.
Вот ведь в чем заковыка!

Вот вчера был удивлен, наткнувшись на набор на вид ну очень солидных колонок для домашнего кинотеатра Ямаха всего за 3800 долларей. Я был в спешке и не один, поэтому не удалось узнать все характеристики.

Завтра пойду на виниловый толчок.

Вобщем пока изучаю сабж как можно всесторонне.

Всем хороших выходных! :-)
  • 0

#270
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Небольшая инструкция по акустике. Может еще кому пригодится.


A. Самое главное - послушать на ней вещи, которые Вам хорошо знакомы. Попросите дилера подобрать подходящие к размерам комнаты и Вашим вкусам пару разных АС и послушайте каждую. Когда Вы остановитесь в своем выборе, потратьте еще полчаса на прослушивание. Очень хорошо послушать просто запись человеческой речи. Большинство людей способны различить, когда человеческий голос звучит ненатурально. Большинство людей слышало фортепиано "вживую", поэтому запись фортепиано очень показательна. Блюз, джаз или легкая музыка с простыми инструментами и женским вокалом также являются хорошим тестом для акустики. Попробуйте что-нибудь простое и тихое, чтобы услышать возможные шумы, и сложное, со множеством инструментов, вступающих одновременно, убедиться, что система правильно "отработает" на больших нагрузках. Продавцы, как правило, предлагают прослушать вещи, которые всегда звучат замечательно. Попросите поставить Вашу любимую запись, чтобы в результате сказать себе : "А вот этого инструмента я до сих пор не слышал".

Q. На что обращать внимание при сравнении акустических систем?
A. Когда Вы сравниваете звучание двух разных пар колонок, постарайтесь тщательно выставить абсолютно одинаковую громкость на обеих. Это не обязательно будет на одном положении регулятора громкости. Ухо способно различить разницу даже в 0,5 дБ. Первое и главное - звук должен быть естественным. Если вы слушаете вокал, закройте глаза и представьте, что иполнитель находится с Вами в одной комнате. Звучит натурально? То же касается и инструментов. Они должны звучать также, как в реальности. Если Вашей реакцией станет :"Как много деталей!", то скорее всего эти колонки вскорости станут Вас раздражать. Если Вы сразу отметите про себя мощный бас, то наверняка система переутяжелена низкими. Наиболее частая ошибка начинающих - это покупка АС с очень мощным басом, потому, что их звучание "впечатляет". И низкие и высокие частоты очень важны, но при прослушивании ничто не должно выделяться или доминировать. Посидите и послушайте. Попробуйте расслышать каждый инструмент в отдельности и все произведение как единое целое, составленное из отдельных частей, чтобы при этом не возникало ощущения, что какой-то инструмент оттягивает Ваше внимание на себя. Проверьте, как вещь звучит на большой громкости и на низкой. Допустимо, а иногда и желательно для оценки естественности переходить со стерео на моно. Звуковой образ должен находиться стабильно в центре и не перемещаться в зависимости ни от громкости ни от частоты сигнала. Если не выдерживается моно, то и стерео вряд ли получится хорошим. Колонки больших размеров способны воспроизводить низкие частоты на большой громкости, но это не означает, что колонки небольших размеров не могут "играть" басы. Они просто не могут делать это громко.

Q. Зачем нужен сабвуфер? Сколько их нужно - один или два?
A. Во первых он нужен, чтобы добавить басы к системам, где их не хватает. А во-вторых перевести низкие частоты на отдельный громкоговоритель и снизить тем самым уровень интермодудяционных искажений, вызываемых нелинейным смешением сигналов разной частоты. В-третьих сабвуфер увеличит общую мощность Вашей акустической системы. Чтобы улучшить звучание хорошей системы, сабвуфер должен быть встроен в нее "мягко" без всплесков и провалов в ЧХ, расширяя уже существующий нижний диапазон. Большинство сабвуферов имеют кроссовер, который располагается между усилителем и колонками и разделяет нижние частоты на сабвуфер, а более высокие на колонку. Это разделение может улучшить систему, может не влиять на звук, а может и повредить. Большинство небольших АС имеют подъем ЧХ в области низких частот, чтобы компенсировать снижение характеристики за счет малых размеров. Добротно сделанный сабвуфер улучшит звучание небольших АС. Даже для больших акустических систем сабвуфер может принести пользу при правильной настройке. Однако, чем лучше оригинальная система, тем больше вероятность того, что дополнительный сабвуфер может повредить. Для человеческого уха низкие частоты не определяются по направлению, поэтому кто-то может сказать ,что достаточно одного сабвуфера. Это правильно, но не совсем. Некоторые считают, что нужно два сабвуфера, чтобы правильно воспроизвести стерео картину, несмотря на то, что в низких частотах мало стерео информации. Другая причина - помимо очень низких, сабвуфер воспроизводит частоты до 100Гц, а это уже частота с различимым направлением, если, конечно, сабвуферы расположены минимум в метре друг от друга. Наконец, несмотря на то, что в записях музыкальных инструментов редко присутствуют частоты ниже 50Гц, почти всегда есть низкочастотный акустический шум, который может добавить ощущение пространственности, если сабвуферы расставить далеко друг от друга.
  • 0

#271
tairys

tairys
  • Гость
  • 31 сообщений
[quote name='Палеолог' date='15.11.2008, 13:52' post='6947217']
[quote name='AlexMP' post='6943593' date='14.11.2008, 17:18']

...Ничего не поделаешь, это у меня уже въелось в кровь: покупая, думай о возможной продаже.
:-)...
[/quote]
Тогда надо выбирать не по тому, что нравится душе, а то - что ликвидно через два-три года. :laugh:

Сообщение отредактировал tairys: 15.11.2008, 20:33:42

  • 0

#272
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
[quote name='tairys' date='15.11.2008, 20:30' post='6948437']
[quote name='Палеолог' date='15.11.2008, 13:52' post='6947217']
[quote name='AlexMP' post='6943593' date='14.11.2008, 17:18']

...Ничего не поделаешь, это у меня уже въелось в кровь: покупая, думай о возможной продаже.
:lol:...
[/quote]
Тогда надо выбирать не по тому, что нравится душе, а то - что ликвидно через два-три года. :beer:
[/quote]
Да надо выбирать между тем, что нравиться или же обрать внимание на сколько подешевеет аппарат черз пару тройку лет. Лично для меня выбор в пользу, то что мне нравиться сегодня. Больше получаю наслаждения от звука и то как выглядит аппарат и яхочу им пользоваться а не продавать после покупки.
  • 0

#273
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Мой отчет о проделанной работе:

На виниловую толкучку на Гагарина - Абая попасть не получилось.

Но съездил вчера на Мира выше Абая в магазин Хоум-видео. Познакомился с директором компании - Виталием Касымовым. Он же меня и консультировал. Впечатление от магазина очень хорошее. Я интересовался больше акустикой, зациклило видимо на ней. Они поставляют очень неплохую акустику трех известных фирм. Диапазон по цене и качеству достаточно широкий. Набор для домашник кинотеатров, в так называемом формате 5.1. стоит от полторы тысячи.

Главное, что мне понравилось в свете вышеприведенной инструкции Виталий сам несколько раз повторил: Приносите свои диски и мы организуем здесь вам прослушивание разных наборов 5.1. в реальном варианте. На том и порешили.

В усилки и ресиверы и прочее для первого раза не стал вдаваться.

Еще удивило его суждение по акустике: разница в паспортных диапазонах воспрозводимых частот допустим 20-50000 Кгц и 50-20000 Кгц особой разницы на слух не имеют. Он сказал так: "Лично я на эти вещи особо внимания не обращаю".

Ну и по сервису: у тебя на квартире на основе расчетов под конкретную комнату разметят точки установки колонок и все смонтируют и отладят. После этого можно через пару дней вернуть, если звук не удовлетворяет. То есть можно попробовать еще другую акустику по цене не ниже первой.

Другой вариант: настраивают в их комнате прослушивания/тестирования (квадратов 20-25) заданный по телефону набор из их каталога к конкретному часу - приезжаешь со своими дисками и тестируешь по полной. Дали красочные каталоги.
  • 0

#274
Badadius

Badadius
  • Постоялец
  • 314 сообщений
приобрёл сегодня гибридник Unico P. прикольно звучит! очень доволен! особенно ему удаются джаз, вокал, классика. переслушал любимые записи и тестовые диски. появился "воздух"!!! мне его так не хватало!!! вокал теперь обертонально багаче!!!

с роком дела похуже, или у меня записи не качественные, а может просто акустика не тянет.
  • 0

#275
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

приобрёл сегодня гибридник Unico P. прикольно звучит! очень доволен! особенно ему удаются джаз, вокал, классика. переслушал любимые записи и тестовые диски. появился "воздух"!!! мне его так не хватало!!! вокал теперь обертонально багаче!!!

с роком дела похуже, или у меня записи не качественные, а может просто акустика не тянет.

А какой оконечник и колонки?
  • 0

#276
Badadius

Badadius
  • Постоялец
  • 314 сообщений

А какой оконечник и колонки?


в смысле оконечник?
  • 0

#277
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Главное, что мне понравилось в свете вышеприведенной инструкции Виталий сам несколько раз повторил: Приносите свои диски и мы организуем здесь вам прослушивание разных наборов 5.1. в реальном варианте. На том и порешили.

В усилки и ресиверы и прочее для первого раза не стал вдаваться.

Еще удивило его суждение по акустике: разница в паспортных диапазонах воспрозводимых частот допустим 20-50000 Кгц и 50-20000 Кгц особой разницы на слух не имеют. Он сказал так: "Лично я на эти вещи особо внимания не обращаю".

Тоже слушал у них Canton (только стерео). Звучание показалось суховатым, каким-то, стерильным и выхолощенным. Это хорошо для студийных мониторов, но для дома как-то не по мне.
На паспортные данные действительно можно только ориентировочно смотреть - даже импеданс колонок нелинеен в зависимости от частоты, что уж говорить об остальном :lol: Слушать надо однозначно.
Из усилков-ресиверов-ЦД у них можно послушать линейку Ротеля.

А какой оконечник и колонки?


в смысле оконечник?

Насколько я помню UNICO P - предварительный усилитель. Или я ошибаюсь, или вы модель не ту указали...
Может просто UNICO?
  • 0

#278
Badadius

Badadius
  • Постоялец
  • 314 сообщений
UNICO P ущербная версия UNICO, мощность меньше (50Вт), во входном каскаде стоит только один ламповый триод (в UNICO их 2)

Акустика - полочники Elac BS204.2
  • 0

#279
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

UNICO P ущербная версия UNICO, мощность меньше (50Вт), во входном каскаде стоит только один ламповый триод (в UNICO их 2)

Акустика - полочники Elac BS204.2



Сколько обошлось все удовольствие попредметно?
  • 0

#280
Badadius

Badadius
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Сколько обошлось все удовольствие попредметно?


брал в Ауре, усилитель 2 шт., акустика 1,5 шт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.