Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#121
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

у меня нет нивы.
чел который хатит купить инфинити 2002 года не станет сматреть на калину, т.к. у них и щас и патом будут сильно различаца цены. а если цена будет равной - то инфинити будут такими дровами, шо на ней опасно со стоянки выехивать.

Нет просто, я затачивался и хотел купить инфинити Ж35, разговаривал с 4раннером, и выходила тачка с растаможкой и доставкой в 25-28 штук. А теперь по такой цене будет королла 2007 года..
А почему 2002 год, так господа в 2009 году она уже будет семилеткой.
А движок 3500 х 2,2 = 7 700 евро, плюс другие расходы.

#122
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
у меня был вопрос другой.
  • 0

#123
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Так, ну почему, та же молодежь которая хочет купить инфинити 2002 года, в следующем году будет, тупо смотреть на Ладу Калину.
Между этими машинами разница, как между кукурузником и Боингом 767.

ну почему, та же молодежь которая не хочет купить Боингом 767 ?
  • 0

#124
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

чел который хатит купить инфинити 2002 года не станет сматреть на калину, т.к. у них и щас и патом будут сильно различаца цены. а если цена будет равной - то инфинити будут такими дровами, шо на ней опасно со стоянки выехивать.

эта если инфинити будет стоить как калина...
а если калина как инфинити? :-/
  • 0

#125
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

у меня был вопрос другой.

Галант, посмотрите на ту простынь, на которой указаны новые тарифы.
Так вот зацепят все категории авто, и новые и старые.
Подбивать будут к покупке тока авто - Лады Калины. Весь сыр бор для этога. Никто не ставит там преград для старших машин, а ставят для всех, кроме Азиа авто... Или у вас есть еще примеры авто ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА?

#126
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
лан, хрен с ними, как буим решать проблему? наведем НУРСы на завод Азия-Авто?
  • 0

#127
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Так вот, кто знает скока человек работает на этом Азиа авто?
Является ли он градообрузующим? Какую в реале помощь он оказывает Усть-каману?
Будут ли там вторичные производства? Или все привезут с Китая, да с Раша?

И зачем НУРСы? Они же неуправляемые, а нам нужно точечно. А то в Усть-камане много людей хороших, да и девки там красивые...

#128
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

эта если инфинити будет стоить как калина...
а если калина как инфинити? :-/

на жертвы нада уметь ити . я тоже хател бы майбах купить, но не заработал, т.к. уроды на чрисле-бенц необосновано задрали цены, хатя могли бы устроить ценовую политику как японцы. а еще наши тугодумы сделали дурацкую растаможку на нево. в общем катаюсь на маханькой гарацкой микролитражке из-них...
если кто не понял, перевожу: отказ от покупки старой машины в пользу новой, пусть и ниже классом, это вовсе не порок общества. тазы и аналогичные по цене и классу иномарки сильно не подорожают. альтернатива той же калине среди новых подобных иномарок останеца.
другой вопрос в том, что наши люди не признают небольшие машины. всем подавай чо нить минимум класа Е, а лучше сразу F. и пофиг какой состояние и скока стоит содержание машины - главна перед кентами незападло. увеличение пошлин ударит по многим, но в первую очередь именно по понторезам, которые на последние бабки берут ведро. а если человек способен грамотно содержать W140, Е38, А8, цельсиор, седрик и прочее - он и после повышения пошлин сможет купить такую машину. только новей, ведь машина в возрасте 6 лет после растаможки будет стоить дешевле, чем таже машина, но 8 летнего возраста.
  • 0

#129
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
помощь он может и оказывает, но только Ускаману.. впрочем, Ускаман и без этого не плохо живет.. и сами жители страсть как любят Марки и Форестеры..
а девки, да, красивые..
з.ы. просто НУРС самое дешевое, зачем тратить немерянно бабла на АвтоВаз? вот если бы был завод Порше :-/

цельсиор, седрик и прочее - он и после повышения пошлин сможет купить такую машину. только новей, ведь машина в возрасте 6 лет после растаможки будет стоить дешевле, чем таже машина, но 8 летнего возраста.

а чо ПР опять разрешили ввозить?

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 20.10.2008, 15:17:38

  • 0

#130
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

на жертвы нада уметь ити . я тоже хател бы майбах купить, но не заработал, т.к. уроды на чрисле-бенц необосновано задрали цены, хатя могли бы устроить ценовую политику как японцы. а еще наши тугодумы сделали дурацкую растаможку на нево. в общем катаюсь на маханькой гарацкой микролитражке из-них...
если кто не понял, перевожу: отказ от покупки старой машины в пользу новой, пусть и ниже классом, это вовсе не порок общества. тазы и аналогичные по цене и классу иномарки сильно не подорожают. альтернатива той же калине среди новых подобных иномарок останеца.
другой вопрос в том, что наши люди не признают небольшие машины. всем подавай чо нить минимум класа Е, а лучше сразу F. и пофиг какой состояние и скока стоит содержание машины - главна перед кентами незападло. увеличение пошлин ударит по многим, но в первую очередь именно по понторезам, которые на последние бабки берут ведро. а если человек способен грамотно содержать W140, Е38, А8, цельсиор, седрик и прочее - он и после повышения пошлин сможет купить такую машину. только новей, ведь машина в возрасте 6 лет после растаможки будет стоить дешевле, чем таже машина, но 8 летнего возраста.

Борис, ты не прав (С) :-/

одно дело када премиум класс стоит дороже среднего класса... это понятно...
и совсем другое дело, када средний класс стоит так же, как и премиум... то есть, пипец как много...

в остальном - согласен, добью свою праварукую помойку и тож возьму какого-нить гетца...
потому как на круизер вх денег нема, а на меньшее я не согласен :-)
  • 0

#131
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну ладна пр оставим... пусть будут ls400? gs300 и т.д. тут не перечень модельнава ряда, а пример глупости людей, которые чтобы быть как все или лучше всех покупают то, что не могут содержать в безопасном состоянии.
  • 0

#132
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Оо, на GS300 в 161 кузове я согласен.. и че он будет стоить?
  • 0

#133
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
сатана, да не будет малый класс дороже премиума. ну в пределах марки. ведь и щас за стоимость гольфа (класс С) можно прикупить азиатcкие машины класса D. И никто не возмущаеца же.
  • 0

#134
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
по моим данным - когда несколько лет тому назад В.Школьник впервые сказал о "7-летке", - делается это для поддержки росийского автопрома. Но не только ТАЗовского, но и всего прочего инопрома, чьи заводы стоят в РФ. Им же нужно куда-то продавать свои авто. После России и Украины, мы третье место занимаем по рынку сбыта.

Сообщение отредактировал K-Rinat: 20.10.2008, 15:36:14

  • 0

#135
baytal

baytal
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Просмотрел всю тему,этого постановления в том или ином виде все ждали давно и готовились, единственный
вопрос о дате введения,1 января или 1 июля,может кто знает,много автомобилей в пути и должны дать какой-то срок.
  • 0

#136
SRM

SRM
  • Частый гость
  • 97 сообщений
верно так и есть, так как товары производства РФ импортной пошлиной не облагаются у нас, все будем ездить на российских бмв и фордах или хз какие там у них еще заводы есть
  • 0

#137
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
ограничения по ввозу в том или ином виде просто необходимы, поскольку город задыхается в пробкахи даже несмотря на многомиллиардные вложение в строительство развязок пробок меньше не становится. с каждым годом алматинцы все больше и больше времени проводят в пробках.
  • 0

#138
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
я так понимаю у нас развязки сделаны с умом?
  • 0

#139
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

ограничения по ввозу в том или ином виде просто необходимы, поскольку город задыхается в пробкахи даже несмотря на многомиллиардные вложение в строительство развязок пробок меньше не становится. с каждым годом алматинцы все больше и больше времени проводят в пробках.

Вы как в советское время--- "Так ты успел купить Дю Перпл, да, ну все запрещаем всем покупать Дю Перпл".

Так вам нужно проехать без пробок, а остальных из-за вас, вашего его, лишить права ездить??? У вас есть какая-нибудь отметка, дарованная с небес, что вам положено, остальным нельзя?

#140
Maxxxim*

Maxxxim*
  • Постоялец
  • 420 сообщений
На ссылке в конце текста написано что постановление вступает в силу в 30 дневный срок после первого официального опубликования, вопрос когда постановление вступает в силу? Или этот текст и есть официальное опубликование?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.