ага, щас нарасскажите тут басенок-песенокв европе народ тож стонет от высокой стоимости владения авто. не смотря на их заработки.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ну расскажите еще про сша где пензин по 78 тенге на наши деньги получается
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Блин, а что, то что по стране катается сейчас, бесследно испарится? Кто себе не сможет позволить новое - точно так-же купит Б/У. Или машины продавать/покупать не в салонах тоже запретят? Или "свежеприганное" говно - это состояние души, въевшееся начиная с 90-х годов?ессесно, новый мерс, ауди, фольц, буммер и т.д. мало кто себе позволит, а вот лачетти, эпика, каптива, нексия, матиз, соната - возможно потянут. а неплатежеспособным либо под залог недвижки либо на общ.транспорте кататся.
Ну я вам про ШыШыА не расскажу. А про кенгурлянд расскажу.ну расскажите еще про сша где пензин по 78 тенге на наши деньги получается
Скажите, а вас не засудят, если поймают за ремонтом своими силами?На СТО меньше чем $100 расценок нет вообще.
Сообщение отредактировал Я, легенда: 03.11.2008, 07:56:15
Вы правильно заметили БЕНЗИН. Поэтому и расход там 5л. на 100 км.Ну я вам про ШыШыА не расскажу. А про кенгурлянд расскажу.
Бенз 143 цента, со всеми скидками и бонусами. Это который Unleaded Regular. Годовая лицензия (что-то типа нашего налога, только включает в себя страховку жизни и здоровья меня и "того парня") - $300. Годовая страховка на полную стоимость машины - $1000. На СТО меньше чем $100 расценок нет вообще. Тупо поменять пыльник гранаты стоит $500 (вот, ищу варианты). Я бы и сам поменял, но у меня недостаточно "такой-то матери" стянуть ступицу с гранаты.
Что, владеть авто-дешево?? А это - расклад на машину ценой в $2000 в базарный день. Nissan Micra это. 95-го года. С расходом в 5 литров в городском режиме (реальный расход, честный, по одометру и литрометру замерянный).
КАСКО КАСКО рознь. Стоимость зависит от условий страхового договора. У меня в прошлом году страховка от всего мыслимого, с ремонтом и оценкой на том СТО где я скажу, без необходимости регистрации ДТП в ЖоПо и т.д. и т.п., стоила 6% от стоимости машины...Ну не надо насчет ГПО+Каско... На машину стоимостью 21 000 у.е. выходит всего около 12000+55000 тенге. Зачем такие страсти про 1000 у.е. за авто стоимостью в 10 000 у.е.
И запрета у нас на ввоз не будет (ПР не в счет)... Хочешь авто лохматого года, ввози, только заплати за это удовольствие.
Может по минимуму и будет 55000 тенге, с безумными франшизами и кучей ограничений.Ну не надо насчет ГПО+Каско... На машину стоимостью 21 000 у.е. выходит всего около 12000+55000 тенге. Зачем такие страсти про 1000 у.е. за авто стоимостью в 10 000 у.е.
И запрета у нас на ввоз не будет (ПР не в счет)... Хочешь авто лохматого года, ввози, только заплати за это удовольствие.
Единственный отечественный производитель легковых автомобилей компания "Азия Авто" объясняет сокращение объемов производства как снижением потребительской активности, так и нюансами производственной политики предприятия, на которую не могла не повлиять продажа 25% акций предприятия крупнейшему игроку российского автомобильного рынка "АвтоВАЗу". Одной из ключевых перспектив сделки стороны назвали возможность увеличения производства. При реальных мощностях предприятия в 45 тыс. единиц продукции в год сегодня ежегодно с конвейера "Азия Авто" сходит порядка 6 тыс. автомобилей, однако российские партнеры предлагают освоить выпуск 120 тыс. автомобилей в год. Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Панорама» (http://www.panorama.vkkz.com)
Сообщение отредактировал SkyShark: 03.11.2008, 10:45:35
Об этом я уже высказался, как мне кажется - точно и ёмко:Я за честную конкурентную среду, нечего делать преференции недостойным производителям!
и об этом тоже, спрашивал два раза, спрошу в третий:Вот объясните мне, почему его называют отечественным производителем, никак не возьму в толк с какой он стороны отечественный?
Согласен, потому что например страховка по полной (единственно ДТП в ЖоПо регистрировать нужно) УАЗа за 12000 обошлась мне в 70000...Может по минимуму и будет 55000 тенге, с безумными франшизами и кучей ограничений.
Если страховать по полной то посчитать можно тут: http://dev.e-polis.kz/personal/auto
а разве сборка авто не может считаться местным автостроением?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.