Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#701
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

в европе народ тож стонет от высокой стоимости владения авто. не смотря на их заработки.

ага, щас нарасскажите тут басенок-песенок :fie:
ну расскажите еще про сша где пензин по 78 тенге на наши деньги получается :lol:
  • 0

#702
zShamanz

zShamanz
  • Гость
  • 17 сообщений
Ничего-ничего, многие диктаторы так же издевались на своим народом. Пример: Чаушеску, так тот закончил свою жизнь спасаясь бегством от своего же народа, но не успел далеко убежать.
  • 0

#703
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Ничего-ничего, многие диктаторы так же издевались на своим народом. Пример: Чаушеску, так тот закончил свою жизнь спасаясь бегством от своего же народа, но не успел далеко убежать.


Это вы к чему? :fie:

#704
zShamanz

zShamanz
  • Гость
  • 17 сообщений


Ничего-ничего, многие диктаторы так же издевались на своим народом. Пример: Чаушеску, так тот закончил свою жизнь спасаясь бегством от своего же народа, но не успел далеко убежать.


Это вы к чему? :fie:


Это я про ситуацию у нас в стране...
  • 0

#705
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Ну, по сравнению с другими странами СНГ, у нас не так уж и плохо. Я серьезно.
  • 0

#706
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

ессесно, новый мерс, ауди, фольц, буммер и т.д. мало кто себе позволит, а вот лачетти, эпика, каптива, нексия, матиз, соната - возможно потянут. а неплатежеспособным либо под залог недвижки либо на общ.транспорте кататся.

Блин, а что, то что по стране катается сейчас, бесследно испарится? Кто себе не сможет позволить новое - точно так-же купит Б/У. Или машины продавать/покупать не в салонах тоже запретят? Или "свежеприганное" говно - это состояние души, въевшееся начиная с 90-х годов? :-)
  • 0

#707
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

ну расскажите еще про сша где пензин по 78 тенге на наши деньги получается :-)

Ну я вам про ШыШыА не расскажу. А про кенгурлянд расскажу.

Бенз 143 цента, со всеми скидками и бонусами. Это который Unleaded Regular. Годовая лицензия (что-то типа нашего налога, только включает в себя страховку жизни и здоровья меня и "того парня") - $300. Годовая страховка на полную стоимость машины - $1000. На СТО меньше чем $100 расценок нет вообще. Тупо поменять пыльник гранаты стоит $500 (вот, ищу варианты). Я бы и сам поменял, но у меня недостаточно "такой-то матери" стянуть ступицу с гранаты.

Что, владеть авто-дешево?? А это - расклад на машину ценой в $2000 в базарный день. Nissan Micra это. 95-го года. С расходом в 5 литров в городском режиме (реальный расход, честный, по одометру и литрометру замерянный).
  • 0

#708
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

На СТО меньше чем $100 расценок нет вообще.

Скажите, а вас не засудят, если поймают за ремонтом своими силами? :-) Ну типа, вы отбираете хлеб стошников и всё такое..

Такое ощущение, что вы нам завидуете. Езжайте тогда обратно на Родину, ну эту кенгурляндию. А то всё жалуетесь.. жалуетесь....

Сообщение отредактировал Я, легенда: 03.11.2008, 07:56:15

  • 0

#709
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну я вам про ШыШыА не расскажу. А про кенгурлянд расскажу.

Бенз 143 цента, со всеми скидками и бонусами. Это который Unleaded Regular. Годовая лицензия (что-то типа нашего налога, только включает в себя страховку жизни и здоровья меня и "того парня") - $300. Годовая страховка на полную стоимость машины - $1000. На СТО меньше чем $100 расценок нет вообще. Тупо поменять пыльник гранаты стоит $500 (вот, ищу варианты). Я бы и сам поменял, но у меня недостаточно "такой-то матери" стянуть ступицу с гранаты.

Что, владеть авто-дешево?? А это - расклад на машину ценой в $2000 в базарный день. Nissan Micra это. 95-го года. С расходом в 5 литров в городском режиме (реальный расход, честный, по одометру и литрометру замерянный).

Вы правильно заметили БЕНЗИН. Поэтому и расход там 5л. на 100 км.
Наше гуано должно минимум в 2 раза дешевле стоить потому что расход у него в 2 раза больше :-) Дальше а много ли это $1300 в год при годовом доходе 60000+ ? Учитывая что застрахованно все и вся вообще? я вот тоже как то попробовал застраховать ГПО+Каско и шо же вы думаете? Тоже вышло больше 1000 на машину стоимостью 10 тыс.

Вы не задумывались почему у Вас в ДаунАндер запчасти в 2 раза дешевле чем у нас (В Центре Вселенной)? По крайней мере еще ниразу не видел чтобы что то возили от нас в АУ. :super: А это тоже стоимость владения авто. Или почему люди ездят годами и не знают что такое замена свечей или ремонт топливной? Да и цены на авто несколько ниже чем у нас :cry:

А теперь хотите самый интересный прикол? я могу ввести в Австралию почти любое авто, которое попадает под категорию так называемых "Энтузиаст карз" т.е. не смотря на поддержку местных производителей правительство не запрешает покупать гражданам то, что им хочется.
  • 0

#710
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Ну не надо насчет ГПО+Каско... На машину стоимостью 21 000 у.е. выходит всего около 12000+55000 тенге. Зачем такие страсти про 1000 у.е. за авто стоимостью в 10 000 у.е.
И запрета у нас на ввоз не будет (ПР не в счет)... Хочешь авто лохматого года, ввози, только заплати за это удовольствие. :-)

#711
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ну не надо насчет ГПО+Каско... На машину стоимостью 21 000 у.е. выходит всего около 12000+55000 тенге. Зачем такие страсти про 1000 у.е. за авто стоимостью в 10 000 у.е.
И запрета у нас на ввоз не будет (ПР не в счет)... Хочешь авто лохматого года, ввози, только заплати за это удовольствие. :-)

КАСКО КАСКО рознь. Стоимость зависит от условий страхового договора. У меня в прошлом году страховка от всего мыслимого, с ремонтом и оценкой на том СТО где я скажу, без необходимости регистрации ДТП в ЖоПо и т.д. и т.п., стоила 6% от стоимости машины...
  • 0

#712
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну не надо насчет ГПО+Каско... На машину стоимостью 21 000 у.е. выходит всего около 12000+55000 тенге. Зачем такие страсти про 1000 у.е. за авто стоимостью в 10 000 у.е.
И запрета у нас на ввоз не будет (ПР не в счет)... Хочешь авто лохматого года, ввози, только заплати за это удовольствие. :-)

Может по минимуму и будет 55000 тенге, с безумными франшизами и кучей ограничений.
Если страховать по полной то посчитать можно тут: http://dev.e-polis.kz/personal/auto

По поводу ввоза вся фишка в том, что там пошлины для тех, кто ввозит авто для личного использования очень и очень гуманные. Да и на руль никто особо внимания не обращает.
  • 0

#713
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Сдается мне граждане поддерживающие повышение ставок, забыли в угоду кому их поднимают!

Если бы хотели что-бы народ пересел на новые иномарки, то уже давно бы сделали пошлины на ввоз новых иномарок мизерными а на б\у высокими. Но этого не происходило, до тех пор пока, какой-то сраный ваз, не купил у нас азияавто, да никто этого и не отрицает, это было одним из условий приобретения этого гаража.

Так что ни о какой заботе о гражданах или экологии, тут речи нет. Просто хотят тупо повысить цены на ведра с гайками. От которых экология еще хуже станет.

Кроме того, официальным авто дилерам это тоже не выгодно получается, ведь у них сборки здесь нет, значит они тоже будут растаможивать по повышенным тарифам. А в такой ситуации, когда и так продажи не идут, а тут еще и цены повысятся, а мы знаем, что когда цены повышаются спрос падает. Многие официальные дилеры в таких условия могут по закрывать свои салоны. Нах такой бизнес который в убыток? Рынок у нас мизерный. Вот и будет пол РК ездить на тазах и фекалиях.

Я за честную конкурентную среду, нечего делать преференции недостойным производителям!
  • 0

#714
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Единственный отечественный производитель легковых автомобилей компания "Азия Авто" объясняет сокращение объемов производства как снижением потребительской активности, так и нюансами производственной политики предприятия, на которую не могла не повлиять продажа 25% акций предприятия крупнейшему игроку российского автомобильного рынка "АвтоВАЗу". Одной из ключевых перспектив сделки стороны назвали возможность увеличения производства. При реальных мощностях предприятия в 45 тыс. единиц продукции в год сегодня ежегодно с конвейера "Азия Авто" сходит порядка 6 тыс. автомобилей, однако российские партнеры предлагают освоить выпуск 120 тыс. автомобилей в год. Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Панорама» (http://www.panorama.vkkz.com)


Вот объясните мне, почему его называют отечественным производителем, никак не возьму в толк с какой он стороны отечественный?

Еще не понятно, сейчас производственные мощности составляют 45 000 авто в год, реально сходит с конвейера 6 000, т.е существующие мощности задействованы всего на 13 процентов.
Что там за финансисты или экономисты, которые при таких условиях намерены расширять производство. Это же просто тупо. А они хотят расширить до 120 000 авто в год, т.е. существующий реальный объем составит всего 5% процентов. Это же невыгодно. Если так будет, то предприятие просто загнется. Никакое повышение ставок, не увеличит спрос на тазики, тот кто ездил на иномарке, никогда не станет ездить на тазике. Простаивание таких мощностей стоит очень дорого, текущий объем производства не позволит содержать предприятие. Это все очевидно. Думаю тут какая-то афера.

Сообщение отредактировал SkyShark: 03.11.2008, 10:45:35

  • 0

#715
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Ну и в итоге к чему пришли? Какие новости - приняли повышение пошлин или еще нет?
  • 0

#716
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

Я за честную конкурентную среду, нечего делать преференции недостойным производителям!

Об этом я уже высказался, как мне кажется - точно и ёмко:
"Лучше быть трижды свалкой всемирного автопрома, чем задворками мировой истории автомобилестроения".
+100 короче. :-)

Вот объясните мне, почему его называют отечественным производителем, никак не возьму в толк с какой он стороны отечественный?

и об этом тоже, спрашивал два раза, спрошу в третий:
"Кто что понимает под понятием "отечественное автомобилестроение"?
Никто ответить не хочет чёто.. :super:
  • 0

#717
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Ну и в итоге к чему пришли? Какие новости - приняли повышение пошлин или еще нет?

Да, реально, кто в курсе? Решилось чего или еще нет?
  • 0

#718
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
а разве сборка авто не может считаться местным автостроением?
  • 0

#719
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Может по минимуму и будет 55000 тенге, с безумными франшизами и кучей ограничений.
Если страховать по полной то посчитать можно тут: http://dev.e-polis.kz/personal/auto

Согласен, потому что например страховка по полной (единственно ДТП в ЖоПо регистрировать нужно) УАЗа за 12000 обошлась мне в 70000...
  • 0

#720
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

а разве сборка авто не может считаться местным автостроением?


Ну вот например многие брэнды собирают в китае. Допустим ноутбуки и айфоны. Никто же их китайскими не называет. И в китае по этому поводу не трубят, что они являются высоко технологичной страной.

А у нас открыли гараж по кручению гаек и позорно называют это отечественным автомобилестроением, наверное кавычки ставить забывают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.