Делать вывод о платежеспособности по двум примерам - это сильно. А я вам расскажу про рынок, который уже будоражит от новостей, и на котором цену формирует спрос и предложение, как и на любом другом. Предложение сейчас серьезно сократилось - машин везут в 5-6 раз меньше, чем в прошлые годы. Новые пошлины уберут его совсем на нет. А спрос наоборот сейчас зашевелился, на моего мерседесика уже по 20 звонков в день, вот только продавать я его пока передумал. И покупать мы будем по новым ценам, потому всегда хочется чего-то лучшего, а привозить по старым ценам уже не получится.То есть я могу сделать вывод о плтежеспособности потенциальных автолюбителей Алматы и не вхаляве тут дело. И что вы думаете, поднимутся цены на свежее до 7 лет и постарее? Да...на месяц не больше, ввиду паники. Но потом...когда интересоваться вообще перестанут - опустят все назад как миленькие. Еще раз вспомните ситуацию с праворульками и проведите параллели. Они только на первый взгляд разные
А вот с праворульками были совсем другие параллели - я хорошо помню тот период, в семье две праворульки были. В той ситуации цены сначала прогнулись при угрозе запрета, а после того как все устаканилось, цены выросли очень неплохо, и даже в сравнении с уровнем до запрета, поднялись процентов на 15-20%.