Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#1401
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Кому важнее пятно контакта пусть гоняют на широкой, кому важнее удельное давление на площадь пусть гоняют на узкой. Уже писано переписано про ширину шины и как какая ведет себя на том или ином покрытии, народ все не врубиться. ФОрмулу один начинают в пример приводить мол там вон какая ширина шины и нам всем надо оч широкую брать особенно на зиму там шипофф больше. :-)

+1
Ага, да ещё за тежи деньги больше ширина, больше веса, больше резины как ни как халява :bored:
  • 0

#1402
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

2TurkeyElf объясните мне, как влияет ширина покрышки на количество шипов в пятне контакта. если на покрышке 4 ряда шипов, то от того 235-ая она или 175 в контакте всё равно будет скажем 4 шипа. Вот если бы резина была большего радиуса тада да, тут возможно увеличение количества шипов.
2asr а формула 1 по гололёду гоняет штоли? от покрытия на котором применяется покрышка зависит и её тип и ширина. Посмотрите на ралли, различные этапы которых проходят по разным покрытиям. А главный аргумент это мой опыт. Я ездил по льду и на узкой и на широкой и знаю, что узкая ведёт себя лучше. Но это не значит, что вот узкая это идеальная резина для гололёда, у неё тоже свои минусы есть. Прежде всего человек должен понимать, как он собирается зимой использовать автомобиль. В прошлую зиму я катался на грязевой резине, потому что меня вполне устраивало, а в эту купил шиповку нокиан, патаму что буду ездить за город каждый день.

Народ я не пытаюсь сказать что вы не правы и узкая не правильно, я просто хочу разобраться в том что в меня с младых ногтей так сказать вдалбливали - "на зиму узкую". Я не пойму почему, а вот толком обоснованно мне никто не отвечает говоря исключительно о давлении. Пример с шипами я привел условно, ну не знаю ну вбейте в подошву энное кол-во гвоздей в шесть рядов и в другую нное кол-во гвоздей в 4 ряда и что бы у вас соответсвенно получилось гвоздей меньше. Я думаю что по льду будет лучше тормозить та у которой больше пятно контакта т.е. та в которой больше гвоздей. Я выше цитировал официальный журнальчик не самого маленького концерна по производству шин, где они одним из аргументов в приемущество своей шины приводили специально разработанный более широкий протектор с большим пятном контакта. Это не мой бред это если и бред то бред Бриджстоуна. Возвращаясь к нашим гвоздям, я согласен что давление на квадратный сантиметр будет больше у узкой резины, но на мой взгляд это не будет играть особенной роли при торможении из за незначительностипоказателей, а вот большая поверхность сцепления (ну к примеру больше ламелей цепляет) ИМХО будет играть роль. Просто все в том числе и вы высказываете свое мнение субьективное - я ездил и на широкой и на узкой. Я привел пример от производителя резины, вы ничего кроме ИМХО не противопоставили
  • 0

#1403
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Коньки не кому еще в голову не пришло делать ширше!

и в условиях чистого льда кто уедет дальше, дама на лыжах или дама на коньках? :bored:
  • 0

#1404
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Если у вас жигули или машина которая больше 12 сек разгоняется до ста, то вам по барабану ширина, ставьте одинаковую....

как-раз таки разгоняеца она за 9 секунд..
и на двери написано 195 и 205, ставлю последнею..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 30.10.2008, 19:35:12

  • 0

#1405
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Народ я не пытаюсь сказать что вы не правы и узкая не правильно, я просто хочу разобраться в том что в меня с младых ногтей так сказать вдалбливали - "на зиму узкую". Я не пойму почему, а вот толком обоснованно мне никто не отвечает говоря исключительно о давлении. ....................

Полностью поддерживаю....
тут тесты широкая vs узкая, речь о резине а не то что вы подумали...
Учитывая что частенько приходится ездить по льду, и в этом году проголосовал рублём за 215 размер (спасибо грязному гарри, рекламирует коньки - впаривает резину :bored: ).
  • 0

#1406
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

одним из аргументов в приемущество своей шины приводили специально разработанный более широкий протектор с большим пятном контакта. Это не мой бред это если и бред то бред Бриджстоуна.

сочиняют или переводят на наш язык эти проспекты от бриджстоуна обычные люди, вполне можно допустить ошибочку.
а если вас не устраивает субъективное мнение окружающих- попробуйте сами и заимейте свое мнение
я свое заимел прошлой зимой, када 4вд машына на 195 резине, вместо родной 215 почти той же модели, ездила намного быстрее уверенней и ваще зимы я на ней не заметил :bored: (хотя ездил каждый день по снегу- сан.энергетик, ремизовка и прочее)

Сообщение отредактировал bigimot: 30.10.2008, 20:41:33

  • 0

#1407
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

Народ я не пытаюсь сказать что вы не правы и узкая не правильно, я просто хочу разобраться в том что в меня с младых ногтей так сказать вдалбливали - "на зиму узкую".

Я не пойму почему, а вот толком обоснованно мне никто не отвечает говоря исключительно о давлении.

но на мой взгляд это не будет играть особенной роли при торможении из за незначительностипоказателей, а вот большая поверхность сцепления (ну к примеру больше ламелей цепляет) ИМХО будет играть роль.

сами подумайте, обе стороны приводят необоснованные аргументы, имхо, теорию и т.д.
однако признанная большинством субъективная практика показывает што правда на стороне узких шин.
при этих обстоятельствах давление на квадр. сантиметр - и есть главное обоснование :bored:
  • 0

#1408
Transporter.kz

Transporter.kz
  • Гость
  • 5 сообщений

Никто случаем не знает сколько на Баяне примерно будет стоить комплект 215/70/R16 ??? б/у в отл. сост.


что. никто даже примерно не знает? :bored:



215/70R16 вам нужно на RAV-4?
На Баяне дешевле 30000 тг. не будет :
  • 0

#1409
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений


Народ я не пытаюсь сказать что вы не правы и узкая не правильно, я просто хочу разобраться в том что в меня с младых ногтей так сказать вдалбливали - "на зиму узкую".

Я не пойму почему, а вот толком обоснованно мне никто не отвечает говоря исключительно о давлении.

но на мой взгляд это не будет играть особенной роли при торможении из за незначительностипоказателей, а вот большая поверхность сцепления (ну к примеру больше ламелей цепляет) ИМХО будет играть роль.

сами подумайте, обе стороны приводят необоснованные аргументы, имхо, теорию и т.д.
однако признанная большинством субъективная практика показывает што правда на стороне узких шин.
при этих обстоятельствах давление на квадр. сантиметр - и есть главное обоснование :bored:

Правильно. Зимой важно нащщупать твердую и нескользкую поверхность под слоем рыхлого снега/воды/прочей гадости. Тут рулит более высокое давление. Опыт экстрима есть, я 2 зимы на 255 резине ездил, больше не хочу (да и снега тут нет :-)).

А летом - там совсем другое дело. Где-то я находил статейку про то, как катится резиновое колесо по асфальту. Так там приводилось объяснение, почему на могучие машинки ставят широкие покрышки. Там все дело - в волшебных пузырьках усилии, котором надо приложить к каждому квадратному сантиметру пятна контакта, чтобы "срезать" резину - на узких покрышках это случается раньше, чем "кончилась" бы сила трения покоя.
  • 0

#1410
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Помоему тест по ссылке Dye расставил всё на свои места. Хотите быстро трогаться на льду - ставте широкую, хотите быстро тормозить и хорошо управлять - узкую.
  • 0

#1411
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Помоему тест по ссылке Dye расставил всё на свои места. Хотите быстро трогаться на льду - ставте широкую, хотите быстро тормозить и хорошо управлять - узкую.

А еще лучше использовать резину рекомендованную производителем. А не придумывать от себя всякую ерунду типа на зиму уже, на лето шире.
  • 0

#1412
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Извиняюсь что немножко не по теме. хотел бы узнать где можно на джип новые и недорогие всесезонки купить? и какие желательно?
  • 0

#1413
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


Помоему тест по ссылке Dye расставил всё на свои места. Хотите быстро трогаться на льду - ставте широкую, хотите быстро тормозить и хорошо управлять - узкую.

А еще лучше использовать резину рекомендованную производителем. А не придумывать от себя всякую ерунду типа на зиму уже, на лето шире.

для рядового пользователя - да. А вот простой пример езды по песку летом: машина на узкой резине(которую рекомендовал производитель) села через 3 метра, а на широкой проехала весть участок ваще не напрягаясь. К слову стравленная до 0.5 узкая тоже проехала потом : )
  • 0

#1414
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



Помоему тест по ссылке Dye расставил всё на свои места. Хотите быстро трогаться на льду - ставте широкую, хотите быстро тормозить и хорошо управлять - узкую.

А еще лучше использовать резину рекомендованную производителем. А не придумывать от себя всякую ерунду типа на зиму уже, на лето шире.

для рядового пользователя - да. А вот простой пример езды по песку летом: машина на узкой резине(которую рекомендовал производитель) села через 3 метра, а на широкой проехала весть участок ваще не напрягаясь. К слову стравленная до 0.5 узкая тоже проехала потом : )

Мы о чем говорим? О рядовом пользователе (к коим я отношусь), я абсолютно не собираюсь лазить на машине по горам или по песку. Для экзотических вещей есть экзотические решения, например стравленные шины, шины большего размера, широкие шины, цепи, лыжы, лебедки, домкраты, железки которые под колеса суются (не знаю как называются) фигава туча всяких приблуд. Хотите пользоватся пользуйтесь. НО не надо всем доказывать что узкая зимой лучше. Она лучше в определенных условиях, и ХУЖЕ в других. Производитель рекомендует ОПТИМАЛЬНЫЙ размер.

Сообщение отредактировал asr: 31.10.2008, 14:13:42

  • 0

#1415
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал asr: 31.10.2008, 14:13:04

  • 0

#1416
Paullick

Paullick
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
для рядового пользователя - да. А вот простой пример езды по песку летом: машина на узкой резине(которую рекомендовал производитель) села через 3 метра, а на широкой проехала весть участок ваще не напрягаясь. К слову стравленная до 0.5 узкая тоже проехала потом : )
[/quote]


речь в тесте идет про ЗИМНЕЕ время эксплуатации! это ЗИМНЯЯ резина. лето тут не при делах и песок тоже...

у меня средняя))) купил всесезонку 195/65 R15 . сам еще зимой не катал ни на узкой не на широкой, поездим, там видно будет. но моя резина на мокром асфальте себя очень хорошо показала.
  • 0

#1417
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Paullick
А что за резина? Где брал и по чем? Снег скоро уже будет а я все определиться не могу какую брать

Сообщение отредактировал slavavek: 31.10.2008, 18:17:53

  • 0

#1418
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Всегда в спорте Зимняя резина уже, ДА потому что продавливает верхний/скользкий слой снега/льда до более надежного покрытия. Зимние дороги разогреты постоянным трением, верхний слой - тонкая пленка воды.
Про пляжи и песок - тоже все понятно, под песком обычно тоже песок, нет твердого грунта (твердый грунт есть только очень глубоко :dandy:), зацепиться не за что, потому и резина широкая и давление снижают.
ИМХО использовать максимально узкую резину, разрешенную производителем.
  • 0

#1419
Grizzzly

Grizzzly
  • Постоялец
  • 425 сообщений
[/quote]
Мы о чем говорим? О рядовом пользователе (к коим я отношусь), я абсолютно не собираюсь лазить на машине по горам или по песку. Для экзотических вещей есть экзотические решения, например стравленные шины, шины большего размера, широкие шины, цепи, лыжы, лебедки, домкраты, железки которые под колеса суются (не знаю как называются) фигава туча всяких приблуд. Хотите пользоватся пользуйтесь. НО не надо всем доказывать что узкая зимой лучше. Она лучше в определенных условиях, и ХУЖЕ в других. Производитель рекомендует ОПТИМАЛЬНЫЙ размер.
[/quote]

Так речь ведь не про то, что тут всех на зиму призывают ставить узкую резину а про то что шире чем положено производителем ставить не надо, так как это только во вред.
  • 0

#1420
Transporter.kz

Transporter.kz
  • Гость
  • 5 сообщений
to slavavek

Поспрашивайте в магазинах, на авторынках, думаю после, сможете определиться по бренду и ценам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.