Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#1381
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Whel's and tyres, Yehhai, Passatik - Устное по 2 2 11 Правил ЦТ.

  • 0

#1382
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

народ объясните мне ниразу не грамотному физику процесса почему все утверждают, что на зиму надо резину уже???? в чем фишка???

Узкая резина зимой естественно лучше. колею в снегу легче прыть узенькую чем широкую.
  • 0

#1383
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
давление на каждый квадратный сантиметр пятна контакта больше патаму что.
  • 0

#1384
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

2 Капитан Карелли

В предпоследнем АР №19/2008 был тест зимней резины для SUV и с шипами и без шипов. Номер купите, он еще есть в продаже, исходя из этого и выбирайте резину.

спасибо, надеюсь я найду там что мне нужно

Мисс Лакки, и Вам спасибо, это мое первое предупреждение. обычно все что впервые запоминается. мне приятно, что "впервые" были у меня вы)))
  • 0

#1385
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


народ объясните мне ниразу не грамотному физику процесса почему все утверждают, что на зиму надо резину уже???? в чем фишка??? если резина шире то и пятно контакта шире должно быть соответсвенно поверхность которая цепляет больше или нет??? а почему бриджстоун как одну из характеристик улушающих показатели резины приводит (цитирую дословно) "4 ключевые особенности новой шины: .... 1ляля 2бла бла 3оптимальная форма - широкий протектор 4тру ляля" т.е. логичнее тогда было бы написать "уже протектор"

Это осталось один из старых советов/мифов когда все ездили только на жигулях и москвичах, на резинках которые назывались "всесезонные". Тогда других вообще не было в продаже. Считалось что когда дороги не чистят, более узкая резина продавливает снег и достигает асфальта, широкая не продавливает соответсвенно.

Более узкая тогда была "москвичевская" с более грубым протектором

Дык вот и я об томже, я помню времена когда чимкентская резина новая это был предел мечтаний который и достать то было сложно, вот тогда и была рождена мысля про ширину протектора. Но я же привел пример из официального постера "бриджстоун близзак вс60" кажеться. Там как раз и говорят про улучшайзер в виде расширенного пятна контакта. Я думаю что в бриджстоуне мягко говоря не дураки сидят. У меня на машину в принципе одна размерность заводом предусмотренна т.е. вилки никакой нет, следовательно ставить более узкую "для лучшего сцепления как то не логично???? С давлением на см. понятно но вот что то мне подсказывает что если у меня сцепная поверхность больше на один см. то соответсвенно и большее кол-во шипов к примеру будут цепляться за лед. Всетаки я думаю что про узкий протектор это "байка" с болльшой бородой
  • 0

#1386
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дык вот и я об томже, я помню времена когда чимкентская резина новая это был предел мечтаний который и достать то было сложно, вот тогда и была рождена мысля про ширину протектора. Но я же привел пример из официального постера "бриджстоун близзак вс60" кажеться. Там как раз и говорят про улучшайзер в виде расширенного пятна контакта. Я думаю что в бриджстоуне мягко говоря не дураки сидят. У меня на машину в принципе одна размерность заводом предусмотренна т.е. вилки никакой нет, следовательно ставить более узкую "для лучшего сцепления как то не логично???? С давлением на см. понятно но вот что то мне подсказывает что если у меня сцепная поверхность больше на один см. то соответсвенно и большее кол-во шипов к примеру будут цепляться за лед. Всетаки я думаю что про узкий протектор это "байка" с болльшой бородой

Согласен, единственно когда узкая реально выигрывает, это по снежной целине в поле, и то не факт иногда выигрывает подстущенные колеса (пятно контакта больше). Все зависит от плотности снега высоты снежного покрова и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 30.10.2008, 13:25:04

  • 0

#1387
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
компот отдельно, мухи отдельно.
т.е. узкая vs широкая - по гололёду победит узкая
шипованная vs нешипованная - победит шипованная.
в поле по целяку ваще не рассмариваем, потому что там будет ездить один процент присутствующих и 0.1% от общего зимнего пробега.
  • 0

#1388
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Спор на счет ширины резины бессмыслен, надо просто не заморачиваться и ставить резину которую прописал завод изготовитель Вашего авто. А поддаваться рекламе какой бы небыло резине я думаю не стоит, врят ли они когда скажут что их резина хуже чем другая.
  • 0

#1389
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Послушайте мудрого Хатхи!
Узкая на зиму рулит!
Простой пример,
Зимой пройдите по скользкому покрытия полной стопой, скорость будет - еле-еле
И пройдитесь на ребрах подошвы хоть внешней хоть внутренней или даже на пятках (вспонмниет как вы перебираетесь через лужу)!!!!! Уверен что при таком раскладе устойчивее и быстрееееее!
Готов произвести тест драйв моих ног! :rotate:
Чем меньше опора тем больше больше давление, чем меньше вы сопрокасаетесьс скользкой поверхностьЮ, чем устойчивее!
Коньки не кому еще в голову не пришло делать ширше!
  • 0

#1390
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Послушайте мудрого Хатхи!
Узкая на зиму рулит!
Простой пример,
Зимой пройдите по скользкому покрытия полной стопой, скорость будет - еле-еле
И пройдитесь на ребрах подошвы хоть внешней хоть внутренней или даже на пятках (вспонмниет как вы перебираетесь через лужу)!!!!! Уверен что при таком раскладе устойчивее и быстрееееее!
Готов произвести тест драйв моих ног! :rotate:
Чем меньше опора тем больше больше давление, чем меньше вы сопрокасаетесьс скользкой поверхностьЮ, чем устойчивее!
Коньки не кому еще в голову не пришло делать ширше!

лед вы все равно не продавите, а вот если у меня 4 шипа цепляют, а у вас два у кого лучше будет торможение?
  • 0

#1391
skorost6kz

skorost6kz
  • Гость
  • 46 сообщений

не первый раз повторю, шиповка в А-те нах не нужна! А также все зависти от бабло, есть возможность можно купить комлект хороший зимней резины, нет бабло тогда можно купить в б\у из Немции..


опыт последних 3 лет показывает что еще как нужна а есле не только в городе то просто обязательна :rotate:
  • 0

#1392
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

т.е. узкая vs широкая - по гололёду победит узкая

Хотелось бы аргументы.
По вашему чем уже резина тем лучше сцепление?
В формуле 1 ставят широкие ласты, чтоб ухудшить сцепление с дорогой?
  • 0

#1393
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
2TurkeyElf объясните мне, как влияет ширина покрышки на количество шипов в пятне контакта. если на покрышке 4 ряда шипов, то от того 235-ая она или 175 в контакте всё равно будет скажем 4 шипа. Вот если бы резина была большего радиуса тада да, тут возможно увеличение количества шипов.
2asr а формула 1 по гололёду гоняет штоли? от покрытия на котором применяется покрышка зависит и её тип и ширина. Посмотрите на ралли, различные этапы которых проходят по разным покрытиям. А главный аргумент это мой опыт. Я ездил по льду и на узкой и на широкой и знаю, что узкая ведёт себя лучше. Но это не значит, что вот узкая это идеальная резина для гололёда, у неё тоже свои минусы есть. Прежде всего человек должен понимать, как он собирается зимой использовать автомобиль. В прошлую зиму я катался на грязевой резине, потому что меня вполне устраивало, а в эту купил шиповку нокиан, патаму что буду ездить за город каждый день.
  • 0

#1394
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
тьфу ты.. из физики, чем больше пятно контакта, тем лучше тормозить, к примеру колодки и тормозные диски..
з.ы. зимой и летом один и тот же размер, проблем не испытываю.
з.ы.2. пора узкую/широкую в оффтопик
  • 0

#1395
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

2asr а формула 1 по гололёду гоняет штоли? от покрытия на котором применяется покрышка зависит и её тип и ширина.

На сколько я понимаю физику, разница между асфальтом и льдом только в коэфиценте трения между шиной и поверхностью. На льду коэффицент меньше.
Т.е законы физики для формулы 1, полностью соотвествуют законам физики для обычных машин на льду/на асфальте.
  • 0

#1396
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

тьфу ты.. из физики, чем больше пятно контакта, тем лучше тормозить, к примеру колодки и тормозные диски..
з.ы. зимой и летом один и тот же размер, проблем не испытываю.
з.ы.2. пора узкую/широкую в оффтопик

многие производители сами предлагают на зиму более узкую резину и это факт. Хотя можно и зимой и летом на одном размере если у вас не спорткар с экстремально широкой резиной... У меня брат не нашел к примеру резину зимнюю на 19 размер на туарег, есть ТОЛЬКО УЖЕ и чуть выше... один в один нету. Если у вас жигули или машина которая больше 12 сек разгоняется до ста, то вам по барабану ширина, ставьте одинаковую....

И по теме, хочу жене взять на форик или Мишлен или Континенталь, нокиан и чуть дороже и притомила уже)) ИМХО хорошая резина, но цена не соотвествует, тем более она вся российская. К тому же все тесты показывают что Нокиан выигрывает в основном по снегу и чистому льду, а по асфальту сливает, так лучше взять меньшие (не намного)характеристики по льду и большие по асфальту. Я за континенталь... и только ШИПЫ (не надо только трогать тему шипы и не шипы))

И вопрос, можно ли старый Данлоп Зимний, но в хорошем виде, прошиповать.... жаба душит брать себе на джип, дорого совсем выходит на 17 размер....

Сообщение отредактировал IMAGING: 30.10.2008, 16:39:18

  • 0

#1397
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
всё. ставте себе чё хотите, я вам свою точку зрения осветил.
если ставить резину в пределах размерности предусмотренной производителем, разницы не заметите.
  • 0

#1398
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

многие производители сами предлагают на зиму более узкую резину и это факт. Хотя можно и зимой и летом на одном размере если у вас не спорткар с экстремально широкой резиной

Хотелось бы увидеть документ в котором есть такая рекомедация от производителей.
На сколько я знаю рекомедации размера, типа, скоростных характиристик и давления есть в проеме водительской двери.
  • 0

#1399
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
А можно узнать почему все, когда вспоминают физику, ставят главный аргумент - пятно контакта, забывая об удельном давлении?
  • 0

#1400
Grizzzly

Grizzzly
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Кому важнее пятно контакта пусть гоняют на широкой, кому важнее удельное давление на площадь пусть гоняют на узкой. Уже писано переписано про ширину шины и как какая ведет себя на том или ином покрытии, народ все не врубиться. ФОрмулу один начинают в пример приводить мол там вон какая ширина шины и нам всем надо оч широкую брать особенно на зиму там шипофф больше. :bored:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.