Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#81
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

ДАО, WinterContact не очень правильная всесезонка... Точнее не всесезонка это вовсе. Это зимняя резина.

А на лето лучше Uniroyal дождевую и брать... Rain Tyre / Rain Sport / Rallye 440.

Фак! Это значит мне по ушам проехались на рынке: когда я попросил мужика показать хорошую всесезонку - он мне вытащи WinterContact 770!
Слухай, а я собрался отдать свою резину, и поставить всесезонку! Есть какая нибудь нечешная модель для сотки(195/65/R15), а? Или ты все таки рекомендуешь переобуваться?

ЗЫ Переобуваться просто накладно по деньгам! vdp же ездит на зимней, ты не спрашивал каково ездить летом на ней?

Хреново на зимней летом ездить.
Я в силу некоторых причин езил в прошлом гору до середины июня на зимней.

Авто переднепрводная сотка 2,8. Передние колеса стали слики!!! Кроме шуток.

Добавь к этому шум, и хреновые сцепные свойства.

PS Лучший выбор это ЧИСТО летняя резина + ЧИСТО зимняя и каждая на своем комплеке дисков. И лучше чтоб все легкосплавные!!!

PPS У меня ление диски 7J и резина 215, а зимние 6J и резина 195!!! Это супер правильно для 100тки :-)
  • 0

#82
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

ДАО, WinterContact не очень правильная всесезонка... Точнее не всесезонка это вовсе. Это зимняя резина.

А на лето лучше Uniroyal дождевую и брать... Rain Tyre / Rain Sport / Rallye 440.

Фак! Это значит мне по ушам проехались на рынке: когда я попросил мужика показать хорошую всесезонку - он мне вытащи WinterContact 770!
Слухай, а я собрался отдать свою резину, и поставить всесезонку! Есть какая нибудь нечешная модель для сотки(195/65/R15), а? Или ты все таки рекомендуешь переобуваться?

ЗЫ Переобуваться просто накладно по деньгам! vdp же ездит на зимней, ты не спрашивал каково ездить летом на ней?

Хреново на зимней летом ездить.
Я в силу некоторых причин езил в прошлом гору до середины июня на зимней.

Авто переднепрводная сотка 2,8. Передние колеса стали слики!!! Кроме шуток.

Добавь к этому шум, и хреновые сцепные свойства.

PS Лучший выбор это ЧИСТО летняя резина + ЧИСТО зимняя и каждая на своем комплеке дисков. И лучше чтоб все легкосплавные!!!

PPS У меня ление диски 7J и резина 215, а зимние 6J и резина 195!!! Это супер правильно для 100тки :)

Слухай, а зачем второй комплект дисков!? :-/
Это ж по деньгам писец полный! По моему это просто деньги на ветер... Можно взять и перебортавать резину, и все! Если грамотно сделать то никаких траблов не должно быть! :-)
  • 0

#83
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
У меня Continental WinterContact. Ездил 180 км/ч до Чарына.
Не шумит. В машине спокойно разговариваешь. Тормозные качества: со 100 км/ч за 32 метра останавливался на сухом асфальте (Мерял на полигоне).
Проездил уже год - и летом и зимой. Ес-но передние подтачились.
  • 0

#84
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Слухай, а зачем второй комплект дисков!?  :-/
Это ж по деньгам писец полный! По моему это просто деньги на ветер... Можно взять и перебортавать резину, и все! Если грамотно сделать то никаких траблов не должно быть!  :-)

Это просто удобно. Сильно экономит время. К тому же позволяет играть с шириной резины - ведт летом лучше пошире, зимой поуже : )

Да и не особо дорого, если взять комплект железных дисков на зиму б/у.
  • 0

#85
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

Слухай, а зачем второй комплект дисков!?  :-/
Это ж по деньгам писец полный! По моему это просто деньги на ветер... Можно взять и перебортавать резину, и все! Если грамотно сделать то никаких траблов не должно быть!  :-)

Это просто удобно. Сильно экономит время. К тому же позволяет играть с шириной резины - ведт летом лучше пошире, зимой поуже : )

Да и не особо дорого, если взять комплект железных дисков на зиму б/у.

мне УЖАСНО не нравятся железные диски! к тому же что бы у них был более-менее божеский вид нужно колпаки брать! короче гемыча хватает!
  • 0

#86
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Слухай, а зачем второй комплект дисков!?  :-/
Это ж по деньгам писец полный! По моему это просто деньги на ветер... Можно взять и перебортавать резину, и все! Если грамотно сделать то никаких траблов не должно быть!  :-)

Это просто удобно. Сильно экономит время. К тому же позволяет играть с шириной резины - ведт летом лучше пошире, зимой поуже : )

Да и не особо дорого, если взять комплект железных дисков на зиму б/у.

К этому можно добавить что как бы там нибыло но при перебортовке могут чуток поцарапать диск, резину туда сюда снимать не очень хорошо.

А имея доп комплект я не завишу ни от каких очередей, просто сам перекинул колеса и все. Давление только проверил и всего делов...

У меня оба комплекта легкосплавные так что я еще эктерьер машины меняю...
Да и не особо это дорого, я ведь не кованные на 17" использую :)
  • 0

#87
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

не первый раз повторю, шиповка в А-те нах не нужна! А также все зависти от бабло, есть возможность можно купить комлект хороший зимней резины, нет бабло тогда можно купить в б\у из Немции..

Без шипов для Алматы, одназанчно :-)
Для Астаны Хакку Q или шипованную. Для Алматы Q не пойдет быстро стирается, лучше Хакку NRW.
  • 0

#88
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
а я купил на зиму мишелен б/у из джёрмани 195/65 15. Комплект резина диски и колпаки обошёлся в 150 баков. Первый раз на такой резине. Буду пробовать.
  • 0

#89
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
В прошлом году перед зимой купил 2-а колеса матадор-омскшина, зимняя 205-70-14 поставил на зад (привод задний) всю зиму ездил в любой снег/лёд как на цепях, на лето снимать её не стал так и прокатался всё лето на ней (на передке летом стояла летняя) шума от неё я в салоне не слышу особо, довольно тихо!!! Разгонял на ней до 180 км/ч ( ездили как-то авто-ЦТ-капчигай 8-) ЗЫ ЦТ-шники быстро не ездят! ага! они низко летают :-)
Ну так вот ощущения сугубо положительные, но есть одно НО!!! при покупке Российской резины смотрите на качество оной! Баллон должен быть из однородной резины! Она должна быть мягкой (мы ведь про зимнюю) и никаких неровностей (типа как наварная резина) тогда будит Вам счастье!
Сегодня был на Баяне, смотрел зимнюю резину из российской нашёл отличную только 2-е модели матадора и 1-у таганки (таганка в большинстве своём дрянь на баяне, только один типоразмер был ничего, остальная лажа), так что можно выбрать и из российских экземпляров!
вот моё ИМХО
  • 0

#90
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
я конечно запарил многих, но ооднозначно еще раз хочу заметить всех очень крупных спецов по шинам предлагаю приехать на тесты по тормозному пути пока тепло и асфальт нагревается хорошо,
если ктонибудь на своих крутиых Бриджстойнах, Хаккапелитах, и дерьме Пирелли остановится лучше чем мы с ВДП на Conti Winter Contact M+S я замолчу навечно про резину и поставлю Пиво...змейка показывает замечательную устойчивость а рисунок Елочкой низкошумный, кстати Конти М+С самая низкошумная резинаиз М+С

еще хочу сказать о замечательной резине Uniroyal которую если есть возможность надо ставить летом и обязательно тех сортов которые указал Порцелайн, добавлю что Юнирояль Делает так же завод Континенталь...
так же летнюю Супер Контакт Континенталь считаю отличным выбором и готовы так же доказать на деле Симба после заменя на Конти стал останавливаться так же 32-33 метра и при этом АБС почти не срабатввала, хотя на его старых всякиш шинах АБС трещала как потерпевшая.

САМ езжу на экономичном бюджетном варианте, беру на БАяне (конечно надо помучится с пол дня однако это стит того) подержанный Conti WinterComtact M+S езжу весь сезон абсолютно не скорбя о износе и боковых порезах, всегда слежу, давление, меняю перед\зад для равномерного износа, замена стоит на аналогичное колесо 3500 - 3800 тенге в случае порчи.

ПЛЮСЫ

комплект 4шт стоит 14 000

Характеристики выше чем у многих новых резин - докажу на практике, если нормальный скорстной индекс - я ходил на тестах на ней 195\65\15 - 201 км\ч по ДжиПиЭсу а не по фуфельному спидометру, скажу что многие спидометры ребята вам чудеса показывают.

тормозной путь со 100 км\ч - 32-33 метра на гоячем асфальте - остановись лучше на Пирелли или Бридже? -никогда!

дискомфортного шума не ощущаю, у многих в салоне от двигла грохоту в пять раз больше.

всегда готов к неожиданной зиме

Дождевые характеристики просто замечательные, никакой разницы почти с сухим асфальтом на скоростях до 100 км\ч, тормозной путь в дождь на 4- 5 метров длинне со 100 км\ч никакого аквапланирования до 100 - 110 км\ч...

Зимой - ни разу за 3 года постоянного пользования по такой схеме е потерял машину в неуправляемый занос, не болтался на гололеде и спокойно ездил домой по Ленина вверх в то время когда 50% на всякой попсе стояли и ждали чуда, когда начинается каша со снегом - это вообще песня я просто летаю по сравнению с другими, на каше и рыхлом снег Конти просто отпад, докажем на тестах как начнется погодка, пройдете если на Хаке без сноса некотрые повороты на такой скорости - поверю что ее возможно надо одевать в нашей полузиме.

межно много много трындеть а можно поехать на тесты... это уже девиз

вот кстати на послеждних летних тестах по торможению мы никак не могли нормлаьно остановить Леона777... а знаете почему?? тпотому что стояло дерьмо Пирелли Р600 плаказты на котрую висели в городе... она же горит просто от 40км\ч даже... такая же ботва и со многими резинами на тестах...особенно бойтесь старшных корейских марок - это вообще уродство.

Сообщение отредактировал Mag: 01.11.2003, 23:08:38

  • 0

#91
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Хорошие летние показатели для зимней резины не есть гуд, вообще-то...
  • 0

#92
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Хорошие летние показатели для зимней резины не есть гуд, вообще-то...


однако при замечательных зимних показателях это есть гууд а зимой я простопрусь о нее и 100 км\ч никакого страха не вызывают.
кстати не дождусь зимы :-) обязательно потестим...и устойчивость и разгоны и торможения.
у тебя че будет? Вредштайн стоять? - кстати тоже нормальная резина чуть хужее Фулды но не по всем параметрам
  • 0

#93
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Фредештайн. Только тесты изначально будут некоректны из-за разного типа привода.
  • 0

#94
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
хм, кажеться Маг тока что нежно послал всех пользователей других марок шин...
  • 0

#95
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Маг так разрекламировал эту резину :-/ вот только на хламовнике моего размера нету (205-70-14) в смысле б/у, а то я уже потянулся за баблом :-)
  • 0

#96
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
чесс слово никакого отношеия к Континенталю не имею, никаких связей с шиновщиками так же, как имногие хожу по баяну пол дня и ковыряюсь в подержанной фигне...
я думал почему так получается, аткой реальны разрыв в качестве, такое ошушение сложилось что просто ранее именитые фирмы типа Бриджей и Пирелли стали с неимоверной скоростью подделыватсья всеми кто может отттуда и поеря качества... а что и откуда сюда приходит фиг поймешь, както бродя и ищя резину Слешу мы нашли покрышку сделанную в Северной Африке.... зимнюю.... короче результаты всегда можно потестить. Сами убедитесь.
  • 0

#97
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Фредештайн. Только тесты изначально будут некоректны из-за разного типа привода.


Коллега, на дороге, в недай Бог аварийный момент, не спрашивает никто никого какой у тебя привод... ситуация она одна для любойприводной машины, я же понимаю что по кольцу гонять не адекватно, а вот скажем в поворот просто войти, или просто по прямой остановится\разогнаться.. это нормлаьно, такие маневры все делают независимо от привода каждый день.
  • 0

#98
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Дорогой коллега! :-)

Задний привод тем и хорош, что аварийные ситуации возникают реже, потому что ты не носишся как угорелый в поворотах зная, что зима на дворе.

Задний привод просто очень честный привод. Он разгоняется, поворачивает и тормозит одинакого.

В отличии от полного и переднего которые резво разгоняются, но ровно тормозят так же, как и задний.

Кстати именно по этому тесты на ТОРМОЖЕНИЕ можно и провести.

Кстати сегодня переобулся. Можно начинать "летние тесты" для зимней резины : )
  • 0

#99
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

я конечно запарил многих, но ооднозначно еще раз хочу заметить всех очень крупных спецов по шинам предлагаю приехать на тесты по тормозному пути пока тепло и асфальт нагревается хорошо,
если ктонибудь на своих крутиых Бриджстойнах, Хаккапелитах, и дерьме Пирелли остановится лучше чем мы с ВДП на Conti Winter Contact M+S  я замолчу навечно про резину и поставлю Пиво.

т.е. Вы утверждаете что в при теплой погоде и сухом асфальте, Конти с индексом М+S однозначно лучше чем BS, Nokian & Pirelli?

вот если б вы предоставили в качестве приза что нить весомее чем "Пиво", я б пожалуй прикупил к-т шин обсираемых Вами шин. к примеру 500 баксов Вы потянете?
одно условие, АБС должно быть отключено?
  • 0

#100
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

я конечно запарил многих, но ооднозначно еще раз хочу заметить всех очень крупных спецов по шинам предлагаю приехать на тесты по тормозному пути пока тепло и асфальт нагревается хорошо,
если ктонибудь на своих крутиых Бриджстойнах, Хаккапелитах, и дерьме Пирелли остановится лучше чем мы с ВДП на Conti Winter Contact M+S  я замолчу навечно про резину и поставлю Пиво.

т.е. Вы утверждаете что в при теплой погоде и сухом асфальте, Конти с индексом М+S однозначно лучше чем BS, Nokian & Pirelli?

вот если б вы предоставили в качестве приза что нить весомее чем "Пиво", я б пожалуй прикупил к-т шин обсираемых Вами шин. к примеру 500 баксов Вы потянете?
одно условие, АБС должно быть отключено?


на понт брать не надо :-) проспорите полюбому.
я не обсираю, заметтье а ссылаюсь на реальные тесты в реальных условиях...при свидетелях..... вы были на них??? на основании их я УТВЕРЖДАЮ что среднестатистическая машина на шинах Континенталь отснаваливется лучше чем на перечисленных Вами, а после моей консультации ЕЩЕ Лучше...
КАКОВ Ваш тормозной путь - чистого торможения со 100 км\ч ????
приглашаю на тест, со свидетелями, будем мерить ваш тормозной путь :-/ смотрите не облажайтесь!!! кстати 99,9% приезжавших на тесты не умеют пртсто останавливатся, не зависимо от опыта вожденияи вообще шин стоящих у них.
я чегото за год разных шин и тестов не видел ни одного Пирелли и ТЕМ БОЛЕЕЕЕ!!!! НОкиан которые на асфальте остановились бы лучше чем я или ВДП.. 32-33 метра... а без АБС!!!! так вы даже на любой выбранной шине остановитесь хуже чем 32-33 это почти точно...разницы ен будет с АБС или нет, разница только в приращении метров будет,
я не буду споритьь на деньги потому как это глупо, в ВАшем случае это просто "трындеж и Вумные мысли" а в моем это просто тесты и их накопилось уже много... тем более я готов съездить потестить ваши преджложенные резины.
на сухой дороге со 100 - 33 метра мой результат
на мокрой во время дождя со слоем воды со 100 - 39-40-42метров в зависимости от слоя
на мокрой во время дождя со слоем воды со 140 км\ч - 81 метр
прошу заметить что в тот же день на этой же тарссе останавливалас БМВ РУстоса прада резина у него 225 была (у меня 195 а вес примерно одинаков), так вот со 140 он остановился за 80 метров...

да кстати на асфальте Слеш на Нокиан Хаккапелита останавливался по весне чтото около 50 меров тормозной путь... Слеш поправь если не так. и этоне моя кобылка в 1600 кг а всего лишь Мазда 323, кстаи мазды вообще плохо останавливаются.
Нокиан кстати хороша только для чистого льда и укатанного снега - на асфальте фуфел истирается нереально и не тормозит нифига - это тоже тесты.
и помто попользуйтесь поиском тут в конфе поищите обсуждения прошедших тестов и может вас осенит кое что?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.