я конечно запарил многих, но ооднозначно еще раз хочу заметить всех очень крупных спецов по шинам предлагаю приехать на тесты по тормозному пути пока тепло и асфальт нагревается хорошо,
если ктонибудь на своих крутиых Бриджстойнах, Хаккапелитах, и дерьме Пирелли остановится лучше чем мы с ВДП на Conti Winter Contact M+S я замолчу навечно про резину и поставлю Пиво...змейка показывает замечательную устойчивость а рисунок Елочкой низкошумный, кстати Конти М+С самая низкошумная резинаиз М+С
еще хочу сказать о замечательной резине Uniroyal которую если есть возможность надо ставить летом и обязательно тех сортов которые указал Порцелайн, добавлю что Юнирояль Делает так же завод Континенталь...
так же летнюю Супер Контакт Континенталь считаю отличным выбором и готовы так же доказать на деле Симба после заменя на Конти стал останавливаться так же 32-33 метра и при этом АБС почти не срабатввала, хотя на его старых всякиш шинах АБС трещала как потерпевшая.
САМ езжу на экономичном бюджетном варианте, беру на БАяне (конечно надо помучится с пол дня однако это стит того) подержанный Conti WinterComtact M+S езжу весь сезон абсолютно не скорбя о износе и боковых порезах, всегда слежу, давление, меняю перед\зад для равномерного износа, замена стоит на аналогичное колесо 3500 - 3800 тенге в случае порчи.
ПЛЮСЫ
комплект 4шт стоит 14 000
Характеристики выше чем у многих новых резин - докажу на практике, если нормальный скорстной индекс - я ходил на тестах на ней 195\65\15 - 201 км\ч по ДжиПиЭсу а не по фуфельному спидометру, скажу что многие спидометры ребята вам чудеса показывают.
тормозной путь со 100 км\ч - 32-33 метра на гоячем асфальте - остановись лучше на Пирелли или Бридже? -никогда!
дискомфортного шума не ощущаю, у многих в салоне от двигла грохоту в пять раз больше.
всегда готов к неожиданной зиме
Дождевые характеристики просто замечательные, никакой разницы почти с сухим асфальтом на скоростях до 100 км\ч, тормозной путь в дождь на 4- 5 метров длинне со 100 км\ч никакого аквапланирования до 100 - 110 км\ч...
Зимой - ни разу за 3 года постоянного пользования по такой схеме е потерял машину в неуправляемый занос, не болтался на гололеде и спокойно ездил домой по Ленина вверх в то время когда 50% на всякой попсе стояли и ждали чуда, когда начинается каша со снегом - это вообще песня я просто летаю по сравнению с другими, на каше и рыхлом снег Конти просто отпад, докажем на тестах как начнется погодка, пройдете если на Хаке без сноса некотрые повороты на такой скорости - поверю что ее возможно надо одевать в нашей полузиме.
межно много много трындеть а можно поехать на тесты... это уже девиз
вот кстати на послеждних летних тестах по торможению мы никак не могли нормлаьно остановить Леона777... а знаете почему?? тпотому что стояло дерьмо Пирелли Р600 плаказты на котрую висели в городе... она же горит просто от 40км\ч даже... такая же ботва и со многими резинами на тестах...особенно бойтесь старшных корейских марок - это вообще уродство.
Сообщение отредактировал Mag: 01.11.2003, 23:08:38