Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#41
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений

Никто случаем не знает сколько на Баяне примерно будет стоить комплект 215/70/R16 ??? б/у в отл. сост.


что. никто даже примерно не знает? :spy:
  • 0

#42
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Никто случаем не знает сколько на Баяне примерно будет стоить комплект 215/70/R16 ??? б/у в отл. сост.


что. никто даже примерно не знает? :spy:

ИМХО, на Баяне, это будет достаточно редкой размерности комплект. Вроде и не гражданская, вроде и не джипперская, тебе куда, на Аутбек?
Последние две недели ходил по Баяну в поисках резины, ориентировочно такой комплект может стоить 200-250. Средненький - 150.

И совет добавлю - може стоит прозвонить по Колесам. Там нередко с рук пробегают неплохие комплекты. Правда, сейчас прямо, уже сезон поиска в разгаре.

Сообщение отредактировал Lesha: 30.10.2003, 10:39:48

  • 0

#43
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Никто случаем не знает сколько на Баяне примерно будет стоить комплект 215/70/R16 ??? б/у в отл. сост.

Назар, тебе так же подойдет размерность 205R16 если что
  • 0

#44
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Новая Хакка 2 195/65 R15 стоит 105 евро с установкой. Адреса всем известны.
  • 0

#45
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Ставить или не ставить шипованную резину на зиму дело личных предпочтений. Максимальную безопасность обеспечивают шипы - это факт. К тому же сравнивать просто шипованную и нешипованную не совсем корректно, например Хакка Q в тестах не раз обходила по баллам половину шипованных конкурентов. То есть я к тому, что и у запорожца и у мерседеса по четыре колеса, но ездят они по разному:spy: и на практике та же "Q" оставит позади большенство дешевых и не очень, шипованных, моделей, но уступит на льду шипованой "2", а та, всвою очередь "4", а та в свою очередь, раллийной шипованной:-).

По поводу ресурса скандинавских моделей - ходят минимум три-четыре сезона (при нормальном стиле вождения), аккуратные могут расчитывать и на больший пробег. При этом если хотя бы один раз спасут в аварийной ситуации, то полностью себы окупят.

Недостатки шипованной резины - шум от шипов - слышен, как правило, только прохожим.
Более длинный тормозной путь на асфальте, чем у той же модели без шипов - максимум на 2-3%, зато болеее короткий, на 30-40%,
на укатанном снегу и льду.

По поводу "мягкой зимы" в А-те: что бы попасть в неприятную ситуацию, достаточно пятидесяти метров гололеда перед светофором, а это обычная картина утром и вечером. Потоянно разное состояние дороги гораздо хуже , чем четыре месяца снега и льда, в Финляндии, например, 1 ноября все переобуваются, причем 90% в шипы, и ездят до весны с "зимней скоростью".
Если кто помнит 6 января пару лет назад, когда вечером, туман висевший целый день, осел в виде ледяной корки на сухой, до этого, асфальт, я был свидетелем свалки машин на Саина длиной от Мустафина до заправки Гелиос.
Думаю тех людей вопросов с выбором резины больше не возникает:-)
  • 0

#46
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Более длинный тормозной путь на асфальте, чем у той же модели без шипов - максимум на 2-3%,

Вот это, просьба, документально подтвердить. Можно экспериментом. Прямо сейчас в теплую погоду на асфальте на шипованной резине.
Я читал подобный тест в АвтоРевю, но там сравнивали лучшую шипованную (с плавающими шипами) с худшей нешипованной и была разница в 3-5%.

Я не противник шипов. Наоборот, "Пока шипы разрешены - надо этим пользоваться".
Но, граждане, что ж вы пишете-то? 2-3% в длине тормозного пути у шипованной резины на чистом асфальте? У любой шипованной той же модели? И это максимум? А минимум какой? Тормозной путь еще меньше?
  • 0

#47
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Более длинный тормозной путь на асфальте, чем у той же модели без шипов - максимум на 2-3%,

Вот это, просьба, документально подтвердить. Можно экспериментом. Прямо сейчас в теплую погоду на асфальте на шипованной резине.
Я читал подобный тест в АвтоРевю, но там сравнивали лучшую шипованную (с плавающими шипами) с худшей нешипованной и была разница в 3-5%.

Я не противник шипов. Наоборот, "Пока шипы разрешены - надо этим пользоваться".
Но, граждане, что ж вы пишете-то? 2-3% в длине тормозного пути у шипованной резины на чистом асфальте? У любой шипованной той же модели? И это максимум? А минимум какой? Тормозной путь еще меньше?



http://www.autorevie...r/800/Tab14.jpg
http://www.autorevie...r/800/Tab01.jpg

Не люблю спорить по поводу резины, т.к. продаю ее в течении почти 10лет:-)

К сожалению не нашел тест, где бы сравнивались две одинаковые модели с шипами и без. Скорее всего эта был какой то внутренний пресс-релиз, но дело не в этом. Пятно контакта шины с дорогой - размером с ладонь, особенность современных технологий шиповки Нокиан, заключается в том, что под шипом распологается специальная подушка из силикона, которая снижает нагрузку на шип при движении по асфальту, тем самым сводит к минимуму разницу в поведении шипованной и нешипованной шины на асфальте. Так вот, если Вы положите ладонь на колесо, то увидите, что она закрыла чуть более десятка шипов, которые пружиня, дают разницу на ту величину, о которой шла речь.


Другое дело поведение разных моделей на разных покрытиях. Из цифр видно, что разница между шиной для европейского рынка и шипованной для скандинавии составляет на асфальте 3,5м или около 20% и на льду 28,5м. или 80%.
Я лично ездил и на шипованной и на нешипованной, и на грязевом BF Goodrich, у любого типа свои плюсы и минусы, поэтому вопрос в голосовании поставлен слишком прямолинейно. У каждого свои причины выбора: подъем перед домом, большой опыт вождения, небольшой опыт вождения, спортивный стиль езды и т.д. То, что она должна быть зимней, это однозначно. Другой вопрос - какого типа: есть шины для Центральной и Южной Европы, для Скандинавии и Японского рынка, скоростные и фрикционные и т.д. У всех типов есть свои плюсы и минусы, есть удачные и неудачные модели, старые и новые и т.д Если у Вас есть конкретные вопросы - обращайтесь.
  • 0

#48
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если у Вас есть конкретные вопросы - обращайтесь.

Есть один вопрос - что у вас есть зимнего шипованного размером 175/70/14 и почем? И возможен ли обмен на мою шведскую шипованную Galaxye езженную одну зиму (состояние отличное) 175/70/13 + моя доплата?

#49
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Не люблю спорить по поводу резины, т.к. продаю ее в течении почти 10лет:-/

Предпочитаю слово - "дискутировать", если вы не против.

Большое спасибо за объемный труд - потешил свое самолюбие тем, что уже знал о шипах то, что мне рассказал человек с 10-летним опытом :-) Шучу. Догадываюсь, что не знаю еще большего.

Но, к своему стыду, я не уловил цифрь "2-3% максимально на чистом асфальте любой шипованной шины". Тыкните меня носом, только виртуально, пожалуйста :)
  • 0

#50
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
[quote name='Zombie' date='30.10.2003, 17:37'][quote name='эксперт' date='30.10.2003, 17:46'] Если у
Есть один вопрос - что у вас есть зимнего шипованного размером 175/70/14 и почем?
Вообще я имел в виду технические вопросы и рекомендации, было бы некоректно заниматся бизнесом на этом форуме:-) . Ваш размер стоит от 80 до 90 евро за балон с установкой, есть три вида. Тел. постоянно озвучивается на радио 31:)


И возможен ли обмен на мою шведскую шипованную Galaxye езженную одну зиму (состояние отличное) 175/70/13 + моя доплата?[/QUOTE]
к сожалению это невозможно, я бы отдал ее на реализацию на Баянаул, там это все намного проще.
  • 0

#51
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Не люблю спорить по поводу резины, т.к. продаю ее в течении почти 10лет:-/

Предпочитаю слово - "дискутировать", если вы не против.

Большое спасибо за объемный труд - потешил свое самолюбие тем, что уже знал о шипах то, что мне рассказал человек с 10-летним опытом :-) Шучу. Догадываюсь, что не знаю еще большего.

Но, к своему стыду, я не уловил цифрь "2-3% максимально на чистом асфальте любой шипованной шины". Тыкните меня носом, только виртуально, пожалуйста :)

К сожалению у меня нет возможности подтвердить именно эту цифру сейчас, но обещаю, что если я откопаю тот документ, обязательно это сделаю:)
Еще раз повторюсь, и это видно по ссылке, что не только шипы влияют на тормозной путь на асфальте, а скорее тип самого рисунка и состав резиновой смеси, разработанный под определенные условия и температуру. Чем лучше сцепление на асфальте, тем хуже на льду, хотя здесь есть некоторые исключения - MAXI ICE от MICHELIN "А вот характеристики управляемости на асфальте стали откровением для испытателей. Никто не ожидал, что эти покрышки, ориентированые на лед (вспомним название модели), очень уверенно выступят на ?переставке?. Да и при торможении на мокром асфальте их показатели лучше, чем у тех же шин Nokian Hakkapeliitta Q. Однако весомость ?асфальтовых? показателей в этом тесте невелика, а потому Maxi-Ice ? только вторые в своем классе". "Авторевю, ? 20 2001г.
  • 0

#52
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Не люблю спорить по поводу резины, т.к. продаю ее в течении почти 10лет:-/

Предпочитаю слово - "дискутировать", если вы не против.

Большое спасибо за объемный труд - потешил свое самолюбие тем, что уже знал о шипах то, что мне рассказал человек с 10-летним опытом :-) Шучу. Догадываюсь, что не знаю еще большего.

Но, к своему стыду, я не уловил цифрь "2-3% максимально на чистом асфальте любой шипованной шины". Тыкните меня носом, только виртуально, пожалуйста :)

К сожалению у меня нет возможности подтвердить именно эту цифру сейчас, но обещаю, что если я откопаю тот документ, обязательно это сделаю:)
Еще раз повторюсь, и это видно по ссылке, что не только шипы влияют на тормозной путь на асфальте, а скорее тип самого рисунка и состав резиновой смеси, разработанный под определенные условия и температуру. Чем лучше сцепление на асфальте, тем хуже на льду, хотя здесь есть некоторые исключения - MAXI ICE от MICHELIN "А вот характеристики управляемости на асфальте стали откровением для испытателей. Никто не ожидал, что эти покрышки, ориентированые на лед (вспомним название модели), очень уверенно выступят на ?переставке?. Да и при торможении на мокром асфальте их показатели лучше, чем у тех же шин Nokian Hakkapeliitta Q. Однако весомость ?асфальтовых? показателей в этом тесте невелика, а потому Maxi-Ice ? только вторые в своем классе". "Авторевю, ? 20 2001г.

Мдааа... а в последнем тесте (последний Авторевю за октябрь 2003 года) они дааалеко от второго места в классе нешипованных.
  • 0

#53
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Не люблю спорить по поводу резины, т.к. продаю ее в течении почти 10лет:-/

Предпочитаю слово - "дискутировать", если вы не против.

Большое спасибо за объемный труд - потешил свое самолюбие тем, что уже знал о шипах то, что мне рассказал человек с 10-летним опытом :-) Шучу. Догадываюсь, что не знаю еще большего.

Но, к своему стыду, я не уловил цифрь "2-3% максимально на чистом асфальте любой шипованной шины". Тыкните меня носом, только виртуально, пожалуйста :)

К сожалению у меня нет возможности подтвердить именно эту цифру сейчас, но обещаю, что если я откопаю тот документ, обязательно это сделаю:)
Еще раз повторюсь, и это видно по ссылке, что не только шипы влияют на тормозной путь на асфальте, а скорее тип самого рисунка и состав резиновой смеси, разработанный под определенные условия и температуру. Чем лучше сцепление на асфальте, тем хуже на льду, хотя здесь есть некоторые исключения - MAXI ICE от MICHELIN "А вот характеристики управляемости на асфальте стали откровением для испытателей. Никто не ожидал, что эти покрышки, ориентированые на лед (вспомним название модели), очень уверенно выступят на ?переставке?. Да и при торможении на мокром асфальте их показатели лучше, чем у тех же шин Nokian Hakkapeliitta Q. Однако весомость ?асфальтовых? показателей в этом тесте невелика, а потому Maxi-Ice ? только вторые в своем классе". "Авторевю, ? 20 2001г.

Мдааа... а в последнем тесте (последний Авторевю за октябрь 2003 года) они дааалеко от второго места в классе нешипованных.

Свежий тест еще не видел, но это не важно, все течет - все меняется, но все же эта модель исключение из правил в плане возможностей: лед/асфальт.
  • 0

#54
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
2эксперт: у меня Рав4. есть у Вас на нее что-нидь и почем? 215/70/R16

и какую еще можно поставить как альтернативу: 205например(как сказал Gollum)
  • 0

#55
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
А куда бы поехать переобуцца, что бы всё хорошо сделали?
  • 0

#56
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
КБ

не рано еще? или прогнозы погоды не утешительные?
  • 0

#57
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
2 Эксперт

Можно с тобой по почте или по аське связаться?!
У меня куча дисково-резиновых вопросов.
Возможно ты мне сможешь помочь и сам заработаешь на этом.
  • 0

#58
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
5 числа снег
До этого момента - дождь

у меня летняя уже совсем лысая, на выброс, по мокрому ели тормозит - хочу переобуцца.
  • 0

#59
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

2эксперт: у меня Рав4.  есть у Вас на нее что-нидь и почем?  215/70/R16

и какую еще можно поставить как альтернативу: 205например(как сказал Gollum)


215/70 16
215- ширина в мм
70-высота пртектора в % от ширины т.е. 70%х215=150,5 мм

теперь 205/ 16 это заводской размер ..
а ваще на двери или на крышке бензобака должна быть наклейка с размерами рекомендуемыми
  • 0

#60
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2эксперт: у меня Рав4.  есть у Вас на нее что-нидь и почем?  215/70/R16

и какую еще можно поставить как альтернативу: 205например(как сказал Gollum)


Внешний диаметр 205R16 на 15мм больше, что для 4х4, даже паркетного . допустимо. Еще обрати внимание на размеры: 225/60R16, 235/60R16(менее желательно если узкие диски. хотя ездить можно)
Цены на новую от 147евро за BF GOODRICH до 188 зимний MICHELIN.
Адреса магазинов в Колесах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.