Шипанул грязевую пока только положительные эмоции гребет в рыхлом снегу лучше чистой шиповки в разы
ждемс гололедицу для полных тестов )
Где сейчас снег тем более рыхлый ???
На асфальте все ваши шипы повылетают.... Кроме того уже на скорости 60км в час по асфальту через 45 минут
основание шипа раскаляется до 100 градусов что начинает вызывать разрушение резины под ним
и шип вылетает, особенно при резком торможении...
это что выходит трассе колеса должны загореться небось. Недавно отвалил по сухому асфальту 700км при средней скорости 110км\ч. Температура при этом за бортом была +8
Сделайте ка Гуру мне расчет до +200 или до +300 у меня должна была разогреться шина, и сколько шипов остаться. Ну про шипы не актуально, они все на месте.
Ешкин кот, я ж в одном месте 150 пер, как не загорелся?
ЯБ на вашем месте не стебался над фактом! Шип действительно разогреваеся до 100С по цельсию....А 100 градусов если вы забыли это очень горячая вода, и загорется шинко не может ваабще!
Пекут шинко или вулканизируют сырой резиной при 300-450 грудусов! Как вы думаете на чем основан принцип плавающего шипа? Именно на разогреве шипа! Нееет от разогрева он не уменьшается...он нагревает подложку (основание) под ним и она вдавливается, тем самым шип встретив непродавливаемую преграду в виде асфальта ничинает "прятатся" внутрь - 1-0,5мм это край...Когда скорость снижается шип остывает об снег (лед) подложка начинает взбухать и шип есно " невидит" преград в снеге и вылазиет наружу...
Происходит это не быстро а медленно при длинных перегонах!
Сообщение отредактировал Nogano: 23.11.2011, 13:11:30