В выходные переобулся на Шинторге с Максис 751 на Максис Dyna Pro кажись, зимние (M+S + значок снежинка), рисунок елочкой у них...
Минусы Шинторга - приехал в 8-45 чтобы быть первым. Был первым. В 9-00 приехал уже второй чел. А в 9-30 было уже 6 человек в очереди.
Фишка в том, что они открываются офицально как бы в 10-00, но в 9-30 уже все работники были на месте...
На предложение "может начнем монтаж, деньги же люди готовы платить, че пол часа просто так в дождь ждать?!" - ответ убил
"у нас видеокамеры и мы обязаны начать работать в 10-00".
ИМХО бред, люди сами отказываются от денег клиентов, которые уже здесь и готовы платить....
Плюсы Шинторга - грамотное оборудование по переобувке, машину поднимают целиком и меняют все 4 колеса
сразу, а не домкратом по одному. На переобувку джипа всего 15-20 минут времени..... Каждую машину меняют два человека,
с двух сторон, один из них бортует, второй еще и балансировку делает сразу...
==========
Вопросы:
- 25 и 40 грам грузиков - это много или мало по современным меркам для шин ?
- можно ли на типа зимней резине (при этом M+S написано, хоть и есть иконка "СНЕГ") - ездить летом ?
вроде исходя из M+S должно быть все равно а также хороший отток воды из за ламелей ?ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ: поехал переобувшись на базар. на базаре увиделся с человеком у кого на Прадике
тоже стояли Максис 751 которые я тока что снял. Я поболтал и спросил - можно ли было на них ездить зиму
и не покупать зимнюю резину ? Он сказал что его жена так и ездит уже 4 года. За 4 года шины задубели
и по идее их пора менять, но вот "шашечки" шин почти не стерлись! Вот что значит качество износостойкости
Максис 751!
Он привел для сравнения Питер где он часто бывал - там влажный климат без особого снега зато с постоянным гололедом
по утрам. Вот там все ездят на зимней+шипы. А у нас он сказал что можно зимой спокойно ездить зимой на Максис 751
или любой M+S или MT резине....
Такие дела...