Юр, вопрос на засыпку. Краем уха слыхал такую вещь, что шины производства разных стран меж собой заметно отличается. Другими словами, зимняя шина сделанная в скандинавии расчитана на более суровые климатические условия, нежели однотипная шина, изготовленная в южной европе. В основном из-за того, что зима в районе полярного круга несколько отличается от той же зимы на сицилии. Насколько это так и с учетом этого, какую резину лучше покупать для нашей зимы? Или у нас климат такой, что страна производитель и страна покупатель резины роли не играют?
Шины отличаются не по стране производства - некоторые производители имеют заводы по всему миру, а по применяемости в различных климатических зонах.
Зимние делятся на два типа:
- "нордик"
- зимние для стран с обычной зимой, "зимние скоростные".
И те и другие - зимние.
И те и другие - "хорошие".
Разница заключается в потребностях клиентов - одним надо пилить по автобану из Германии в итальянские Альпы по асфальту со скоростью за 200км/ч, а другие 6 месяцев в году катаются по нечищенным дорогам со скоростью не больше 200-т.
И тем и другим нужны зимние шины, но увеличивая ламелизацию, мы теряем жесткость, необходимую на асфальте.
Любая зимняя шина - это компромис между управляемостью на асфальте и снегу/льду.
Ради этого разрабатываются версии мягких шин с жесткой структурой протектора, самоблокируемые ламели, рецептура резины, сравнимая по сложности со старым коньяком.
В целом, тем, кто не выезжает из города и любит поддать со светофора, можно ограничиться скоростными зимнима, кто не любит лишний шум - фрикционными, ну а кто ставит на первое место безопасность - шипованные решают все проблемы по максимуму.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 13.10.2008, 18:53:58