Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#1241
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

жена прошлую зиму откатала на dunlop sj6, жива здорова никому не приехала. На моей машине ws50 и я вам скажу разница огромная, по моим впечатлениям ws50 и тормозит лучше и трогается
в какой то момент даже пожалел что dunlop взял.
PS мои впечатления не экпертные а любительские :-)

у вас что с женой одинаковые машины?

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 07.10.2008, 10:36:21

  • 0

#1242
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
гы-ы-ы а че разные марки облизательно по разному едуть? :-)
а если масса, размер колеса, тип привода, развесовка там и прочее- похожи?
  • 0

#1243
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

гы-ы-ы а че разные марки облизательно по разному едуть? :)
а если масса, размер колеса, тип привода, развесовка там и прочее- похожи?

а если масса и тип привода и т.д и т.п разные , тогда тоже едуть одинаково ? :-)
  • 0

#1244
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
дык значит разные машины могут одинаково ехать,
а одинаковые по разному не ездют :)
посему вопрос про одинаковые машины :-) смысла то не имеет :)
  • 0

#1245
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

дык значит разные машины могут одинаково ехать,
а одинаковые по разному не ездют :)
посему вопрос про одинаковые машины :-) смысла то не имеет :)

где я написал, что едут одинаково? а для примера возьми любой мерс , бмв с приводом задним и сравни зимой на гололёде с марком или чайзером даже при одинаковой резине, хотя масса почти одинаковая и привод тоже. все япы будут как коровы
  • 0

#1246
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Прочитал последний номер Авторевю, с тестами шин R16, так вот среди нешипованных и одинаково хорошо работающих шин как в городе, так и на трассе они признали MIchelin X-ICE 2! Может кто-нибудь уже нашел где можно приобрести или купил??


Их можно и нужно покупать сдесь

Изображение

Изображение

Новая шина MICHELIN X-ICE-2, способная отводить воду с поверхности льда

Изображение

В 2008 году, через четыре года после появления шины первого поколения, компания Мишлен представляет новую усовершенствованную модель MICHELIN X-ICE. Шина предназначена для использования в странах, где дороги почти всю зиму покрыты снегом и/или льдом, а именно, в России, Японии, Скандинавских странах и Канаде.

Для этих районов характерны изменчивые погодные условия и низкое сцепление с дорожным покрытием на протяжении всей зимы, поэтому здесь необходимы шины с максимально высокими сцепными свойствами на всех типах дорожных покрытий.

Наиболее важную роль в достижении этих свойств играет резиновая смесь, поскольку именно она главным образом определяет способность шины обеспечивать сцепление с дорогой. Исследователи и инженеры, занимающиеся разработкой шин, должны учитывать следующий факт: чем ниже температура, тем более жесткой становится резина, а это напрямую влияет на ее сцепные свойства.

Технологический центр компании Мишлен, на разработки которого выделяется почти 4% от общего объема продаж компании, минимизировал эту проблему с помощью новейших технологий. Уникальная резиновая смесь FLEX-ICE, специально разработанная для новой шины MICHELIN X-ICE, обеспечивает эластичность шины даже при очень низких температурах и позволяет сохранить ее жесткость при более высоких температурах.

В процессе разработки новой MICHELIN X-ICE с индексом скорости T инженеры прежде всего сконцентрировались на переработке состава резиновой смеси, а также на усовершенствовании рисунка протектора.

Инновационная структура блоков протектора придает шине максимальные сцепные свойства в любых зимних условиях: как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на мокром покрытии. Даже в самых экстремальных климатических условиях автомобиль, оснащенный новыми шинами MICHELIN X-ICE, обладает оптимальной курсовой устойчивостью благодаря способности шины отводить воду с поверхности льда.

Таблица типоразмеров новой шины MICHELIN X-ICE
175/70 R13 82T X-ICE XI2
215/70 R15 98T X-ICE XI2
175/65 R14 82T X-ICE XI2
185/65 R14 86T X-ICE XI2
185/65 R15 92T XL X-ICE XI2
195/65 R15 91T X-ICE XI2
205/65 R15 99T XL X-ICE XI2
215/65 R15 100T XL X-ICE XI2
215/65 R16 102T XL X-ICE XI2
185/60 R14 82T X-ICE XI2
185/60 R15 88T XL X-ICE XI2
195/60 R15 88T X-ICE XI2
205/60 R15 91T X-ICE XI2
195/60 R16 89T X-ICE XI2
205/60 R16 96T XL X-ICE XI2
225/60 R16 102T XL X-ICE XI2
235/60 R16 100T X-ICE XI2
225/60 R17 99T X-ICE XI2
225/60 R18 100T X-ICE XI2
195/55 R15 85T X-ICE XI2
195/55 R16 91T XL X-ICE XI2
205/55 R16 91T X-ICE XI2
205/55 R16 94T XL X-ICE XI2
215/55 R16 97T XL X-ICE XI2
225/55 R16 99T XL X-ICE XI2
215/55 R17 98T XL X-ICE XI2
225/55 R17 101T XL X-ICE XI2
235/55 R17 103T XL X-ICE XI2
205/50 R16 87T X-ICE XI2
205/50 R17 93T XL X-ICE XI2
215/50 R17 95T XL X-ICE XI2
225/50 R17 98T XL X-ICE XI2
215/45 R17 87T X-ICE XI2
225/45 R17 94T XL X-ICE XI2
225/45 R18 95T XL X-ICE XI2
245/45 R18 100T XL X-ICE XI2

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 07.10.2008, 10:37:51

  • 0

#1247
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


дык значит разные машины могут одинаково ехать,
а одинаковые по разному не ездют :weep:
посему вопрос про одинаковые машины :) смысла то не имеет :)

где я написал, что едут одинаково? а для примера возьми любой мерс , бмв с приводом задним и сравни зимой на гололёде с марком или чайзером даже при одинаковой резине, хотя масса почти одинаковая и привод тоже. все япы будут как коровы

вы молодой человек ерунду порите... :-) ;)
  • 0

#1248
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений



дык значит разные машины могут одинаково ехать,
а одинаковые по разному не ездют :)
посему вопрос про одинаковые машины :) смысла то не имеет :)

где я написал, что едут одинаково? а для примера возьми любой мерс , бмв с приводом задним и сравни зимой на гололёде с марком или чайзером даже при одинаковой резине, хотя масса почти одинаковая и привод тоже. все япы будут как коровы

вы молодой человек ерунду порите... :-) ;)

а с чего взяли, что я молодой? :-) и не вам наверно решать кого мне пороть :weep:
  • 0

#1249
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Mr. Smith + по 2 2 7 и 2 2 8 Правил ЦТ

  • 0

#1250
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
V= S/t S =Vt t =S/V - давайте будем оставлять более исчерпывающие комментарии. Четвертый + отправить вас на месяц в РО.

  • 0

#1251
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Mr. Acc-ura-cy - давайте вспомним про размеры картинок, которые можно выкладывать на ЦТ.

  • 0

#1252
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

для примера возьми любой мерс , бмв с приводом задним и сравни зимой на гололёде с марком или чайзером даже при одинаковой резине, хотя масса почти одинаковая и привод тоже. все япы будут как коровы

если у них одинакова масса, резина, тип привода и кпп, а еще развесовка по осям и радиальное распределение массы от центра кузова к краям- они поедут одинакава независимо от марки машины.
а у япов просто зад полегче
  • 0

#1253
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Если развивать тему езды разных марок тогда не забывайте оценивать авто не в статике а в динамике. Это разные авто и ехать одинаково они не могут - разные КПП с разными передаточными числами, задняя подвеска например у марковников - 4-х рычажная, а у мерсов - 5-рычажка, и в динамике поджимается подвеска по разному.
А по теме:
Жаль что мишлен X-ICE-2 не делает моего типоразмера, я бы взял такую липучку...
  • 0

#1254
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
еще расскажите как себя ведут немцы и япы в управляемом заносе на асфальте, на бездорожье, и на 402 метра :smoke:
речь про разную зимнюю резину и снех со льдом при обычной езде.
какая ишо тут динамика :p тут бы на дороге устоять
  • 0

#1255
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


для примера возьми любой мерс , бмв с приводом задним и сравни зимой на гололёде с марком или чайзером даже при одинаковой резине, хотя масса почти одинаковая и привод тоже. все япы будут как коровы

если у них одинакова масса, резина, тип привода и кпп, а еще развесовка по осям и радиальное распределение массы от центра кузова к краям- они поедут одинакава независимо от марки машины.
а у япов просто зад полегче

не знаю че там у кого легче , но на мерсе124 зимой понадежней и спокойней, чем на марке2, на обоих проездил по 2 зимы

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 07.10.2008, 20:24:08

  • 0

#1256
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну догадки есть какие-нить почему на 124 спокойнее и надежнее?
значок на руле помогает? :smoke: или еще че? :p

Сообщение отредактировал zleka z: 07.10.2008, 20:44:45

  • 0

#1257
BOND, JAMES BOND

BOND, JAMES BOND
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

ну догадки есть какие-нить почему на 124 спокойнее и надежнее?
значок на руле помогает? :D или еще че? :D


Скажу по своему опыту: несколько зим отъездил на ауди переднеприводной, потом еще несколько зим на ауди полноприводной, но каждое зимнее утро начиналось с нехорошим волнением. Вроде и машины нормальные были, и резина зимняя, и привод вроде как раз для зимы... Прошлую зиму отъездил на мерине заднеприводном. Опять машина ничего так, резина зимняя, но! впервые за все время ездил спокойно и без всяких нехороших чувств, даже как-то уверенно и однозначно спокойнее. Почему? А х его знает почему! Может значок на руле (и на капоте) помогает :) А может (и скорее всего) потому что впервые не пожалел денег и купил хорошую (не совсем бюджетную) резину. Ну и опыта за несколько неспокойных зим добавилось конечно. Это просто мое мнение. :rotate:
  • 0

#1258
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

ну догадки есть какие-нить почему на 124 спокойнее и надежнее?
значок на руле помогает? :rotate: или еще че? :D

Догадки - это дело тех кто сам не пробовал и не сравнивал.
А те кто ездил - им ничего объяснять не нужно.
  • 0

#1259
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
тьфу ты.. опять началось.. главное прокладка! а бэх, марков, граций и 124 раскиданных по трассе много было в прошлом году.. так что, не надо ля-ля..
  • 0

#1260
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

ну догадки есть какие-нить почему на 124 спокойнее и надежнее?
значок на руле помогает? :rotate: или еще че? :D

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Меня терзают смутные сомнения, что вы хотите оказаться в рид онли с третьим плюсом?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.