Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#8462
Отправлено 21.01.2012, 16:34:53
ebay не любит когда кейсов много и часто, для них нет такого понятия как сперли на почте или на транзите, проэтому они в таких случаях начинают подозрительно относиться к покупателю. Вторая возможная причина - из за формы общения с продавцом и(или) службой поддержки (написали чего лишнего или общение идет за пределами ebay). Ну и последняя возможная причина - не правильный выбор продавца. Оно обычно как - чем меньше "звезд" у прода (мало отзывов (меньше 1000) или не высокий (менее 99%) рейтинг) - тем ниже цена на аналогичный товар, чем у прода с высоким рейтингом. А хочется дешевле, но и риска больше, как следствие кейсы.Кому приходили письма с eBay с таким содержанием
Да новый год - больше суматохи и неразберихи - воровать легче. Есть статистика 90% пропавших посылок за год теряются (читай воруют) в период ажиотажаУ меня с eBay тоже 5 посылок потерялось ! Раньше токого не было Новый год что ли
а может быть дело в том, что я открыл кейс на недоставленный товар, попросил продавца чтобы он отправил повторно, он отправил повторно, прислал трекинг и сделал эскалацию в claim. но claim я закрыл.
#8463
Отправлено 22.01.2012, 00:32:51
у них простая математика - если вы скажем потратили 2000$ в год, из которых реально ушло продавцам скажем 500$ (остальные 1500$ вы получили оратно в виде refund) то это нарушает политику испоьзования сервиса.
Для робота который у них это считает вы выглядете мошенником. Товара вам отправили на 2000, а заплатили вы всего 500. Далее идёт проверка по кейсам - если их за всю историю слишком много и они открыты по "крупным" покупкам - это ещё один минус для вашего аккаунта.
Далее проверяется история общения с продавцами, если вы не пытались уладить конфликты через систему сообщений ebay, а просто молча открывали кейсы - это наводит подозрения.
Также если кейсы открывались против одних и тех же продавцов (иногда у одного человека 3-4 аккаунта, хоть это и запрещено политикой ибея) Но если кейсы были открыты против его аккаунтов или одного и того же аккаунта - на вас могли написать жалобу, если ещё и треки проверили, по которым посылки пришли (пусть даже в течение 60 дней) то это огромный минус для вашего аккаунта
Опять таки, если вы не читали перед регистрацией пункты о купле-продаже, жалобах и мошенниках, то вполне могли совершить несколько типичных ошибок - например отправить продавцу сообщение по электронной почте (МИНУЯ ebaу) с предложением оплатить товар в обход пэйпал или оплатить доставку и страховку в обход пэйпал или ещё как-то. Часто продавцы в ответ на это пишут репорты на ваш аккаунт, о том что вы пытаетесь оплатть товар минуя систему (налоги и прочую дребедень с которой в Шататх очень серьёзно)
Или может быть использовали резкие выражения, угрозы и прочие глупости.
Так или иначе система сочла ваш аккаунт нарушающим политику использования сервиса и обслуживание вашей учётной записи прекращено.
Сообщение отредактировал Omikron: 22.01.2012, 00:36:09
#8464
Отправлено 22.01.2012, 02:14:50
Ну вообще 3 кейса открыто. За 2012 год. 1 кейс я закрыл сам. 2 до сих пор открыто. Т.к. товары ещё не пришли, а контрольные сроки уже прошли.
2012 только начался, и уже 3 кейса? это очень много. Нигде не прописано, сколько можно открыть за год, но кто давно покупает на ebay, пишут, что лучше не больше 4-5 кейсов в год. В общем, лимит на этот год Вы практически исчерпали.
#8465
Отправлено 22.01.2012, 02:18:06
Дело не в кейсах, а в сумме (точнее в общем количестве денег которые вам компенсировали за время использования сервиса ebay)
у них простая математика - если вы скажем потратили 2000$ в год, из которых реально ушло продавцам скажем 500$ (остальные 1500$ вы получили оратно в виде refund) то это нарушает политику испоьзования сервиса.
Ну и в сумме тоже, но первый "красный флаг" для ebay - количество открытых кейсов за определенный период.
#8466
Отправлено 22.01.2012, 05:13:24
В этой теме очень часто жалуются что "экспрессы" и "приорити" из США доставляются с большой задержкой, мол платим много а идёт долго и смысл переплачивать?
Дело в том, что, как уже неоднократно говорилось стоимость доставки за экспресс и приорити - это оплата за более быстрое прохождениее вашим отправлением почтовых терминалов в США.
Вы платите за экспресс и приорити сервисы НА ТЕРРИТОРИИ США. Для вашей посылки выбирается более "прямой путь" доставки до точки отправления из США, не больше.
При пересечении такой посылкой границы США - она автоматически превращается в обычную почту. В СНГ никому нет дела (да по сути и не должно быть) что вы оплатили "экспресс" или "приорити" так как вы оплатили эти сервисы почтовой службе США.
Получается такой расклад - "Экспресс или приорити" движется быстро только по территории США, дальше это обычная почта, но стоит намного дороже, и у таможни чаще к таким посылкам интерес. (Раз заказали дорогую доставку, значит в посылке что-то важное или ценное)
Чаще всего такая доставка выигрывает у обычной всего день или 2, а иногда на досмотре валяется неделями.
Если вы гарантированно хотите Экспресс доставку - придётся пользоваться курьерскими службами, но и цены у них как правило намного выше.
Сообщение отредактировал Omikron: 22.01.2012, 05:14:39
#8468
Отправлено 23.01.2012, 10:02:03
Так USPS Express Mail International это и есть экспресс доставка курьером, доставляется нашим EMS курьером до квартиры и до НГ всё отлично работало, через 6-7 дней после оплаты курьер приносил посылку, сейчас же с 12.01.12 о посылке нет никакой информации.Если вы гарантированно хотите Экспресс доставку - придётся пользоваться курьерскими службами, но и цены у них как правило намного выше.
#8469
Отправлено 23.01.2012, 10:16:35
Кстати, добавить бы в верхнее сообщение внутренний "Юга" - 5134, на него с 5223 отправляют.
Сообщение отредактировал Non0000: 23.01.2012, 10:17:32
#8470
Отправлено 23.01.2012, 10:43:03
Так USPS Express Mail International это и есть экспресс доставка курьером, доставляется нашим EMS курьером до квартиры и до НГ всё отлично работало, через 6-7 дней после оплаты курьер приносил посылку, сейчас же с 12.01.12 о посылке нет никакой информации.
Звонила в субботу ЕМС сказали теребите продавца пусть подает в розыск , на територию КЗ посылка не поступала . Продавец сказал что ожидаемое поступление середина этой недели
Сообщение отредактировал Ленука: 23.01.2012, 10:44:26
#8471
Отправлено 23.01.2012, 11:34:49
Помимо этого хотелось бы развеять некоторые "мифы" относительно почты.
В этой теме очень часто жалуются что "экспрессы" и "приорити" из США доставляются с большой задержкой, мол платим много а идёт долго и смысл переплачивать?
Дело в том, что, как уже неоднократно говорилось стоимость доставки за экспресс и приорити - это оплата за более быстрое прохождениее вашим отправлением почтовых терминалов в США.
Вы платите за экспресс и приорити сервисы НА ТЕРРИТОРИИ США. Для вашей посылки выбирается более "прямой путь" доставки до точки отправления из США, не больше.
При пересечении такой посылкой границы США - она автоматически превращается в обычную почту. В СНГ никому нет дела (да по сути и не должно быть) что вы оплатили "экспресс" или "приорити" так как вы оплатили эти сервисы почтовой службе США.
Получается такой расклад - "Экспресс или приорити" движется быстро только по территории США, дальше это обычная почта, но стоит намного дороже, и у таможни чаще к таким посылкам интерес. (Раз заказали дорогую доставку, значит в посылке что-то важное или ценное)
Чаще всего такая доставка выигрывает у обычной всего день или 2, а иногда на досмотре валяется неделями.
Если вы гарантированно хотите Экспресс доставку - придётся пользоваться курьерскими службами, но и цены у них как правило намного выше.
Согласен только в случае с приорити, оплачивается быстрая доставка на территории США, но ЕМС идёт в приоритете по всему пути следования.
#8474
Отправлено 23.01.2012, 12:18:00
У меня только сегодня трекнулась на ЮГе.
Так USPS Express Mail International это и есть экспресс доставка курьером, доставляется нашим EMS курьером до квартиры и до НГ всё отлично работало, через 6-7 дней после оплаты курьер приносил посылку, сейчас же с 12.01.12 о посылке нет никакой информации.
Звонила в субботу ЕМС сказали теребите продавца пусть подает в розыск , на територию КЗ посылка не поступала . Продавец сказал что ожидаемое поступление середина этой недели
12.01.2012 8:30:00. Processed Through Sort Facility, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
23.01.2012 10:08:35. ИЛЦ "ЮГ", Прием
Сообщение отредактировал Volt: 23.01.2012, 12:19:27
#8475
Отправлено 23.01.2012, 12:50:31
Не согласен, несколько раз пропадала часть вещей из коробок шедших UPS. Вообще необходимо просить продов скотча не жалеть на коробки, тогда обычно ничего не пропадает.И вероятность что у вас что то сопрут меньше
Сообщение отредактировал MUS: 23.01.2012, 12:50:51
#8478
Отправлено 23.01.2012, 13:15:33
Спс
У меня только сегодня трекнулась на ЮГе.
12.01.2012 8:30:00. Processed Through Sort Facility, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
23.01.2012 10:08:35. ИЛЦ "ЮГ", Прием
ОООО поздравляю !!!!!
А у друга
11.01.2012 20:59:00. Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) и тишина
Обе посылки USPS Express Mail International
Сообщение отредактировал Volt: 23.01.2012, 13:18:33
#8479
Отправлено 23.01.2012, 13:16:13
Сегодня пошел забирать посылку. Посылка на месте. но мне не выдали и спросили где таможенная декларация.
Говорю 10 дней лежала в илц ЮГ там и спросите. На что менеджер сказал пока не будет декларации посылку не отдадут.
Или они сами потеряли декларацию или одно из двух.
Вопрос где мне ее взять.
#8480
Отправлено 23.01.2012, 13:21:50
А у друга
11.01.2012 20:59:00. Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) и тишина
Обе посылки USPS Express Mail International
ООО и у меня от туда же
Статус: Экспорт, ISC CHICAGO IL (USPS)
Дата: 13.01.2012 22:38
Сообщение отредактировал Ленука: 23.01.2012, 13:22:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0