у меня уже который раз бандеролька заказная с косметикой зависает... и извещений тебе никаких нет, а другая сторона пишет, что бандероль у нас еще с 9 января!!!! вот куда мне с этой проблемой обратиться?
Увы, идти некуда - потому что с нашей стороны электронного трекинга таких вещей нет. Остается только убеждать отправителя, что хоть и прибыла бандеролька в Кз - вы ее не получили. Как правило - идут навстречу . Я как правило через 30 дней после отправки пишу, что посылка не получена - согласна подождать еще пару недель, и спрашиваю - что будем делать потом. Либо высылают новую, либо денюжку возвращали. Из всех случаев (а случалось уже не единожды) - 2 одинаковых посылочки пришли только 1 раз (!).
ну буду ждать... все-равно ничего не поделаешь, письмо я на ту сторону уже откатала, они подтвердили что посылка у нас и предложили узнать через сайт с нашей стороны, использую трекинговый номер. ну не буду же я им говорить, что нету у нас никакого такого сайта....