Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#6522
Отправлено 22.08.2011, 14:18:13
Ответ таков:
Мы сожалеем, что услышали, что Вы не принимали Вас заказ. Расследовав это с Королевской Почтой, кто был неспособен определить местонахождение пакета, мы теперь объявили это как Потерянное в пути. Вы были теперь возмещены полный объем 93,77£.
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неудобство, которое это, возможно, вызвало
Наилучшие пожелания,
Дэн
Ведение счетов
Pro-Direct Sport Ltd
А ФИШКА ВОТ В ЧЁМ: kazpost
Дата и время
Статус
ИЛЦ "ЮГ"
19.08.2011 17:38:14
Прием
ИЛЦ "ЮГ"
19.08.2011 17:39:01
Таможенный досмотр
ИЛЦ "ЮГ"
22.08.2011 08:53:32
Отправка
МОЖЕТ РАНО ГУСТИТЬ?
Сообщение отредактировал Штихель: 22.08.2011, 14:33:16
#6523
Отправлено 22.08.2011, 15:35:21
Уважаемый EGEL ! Я тоже уже не ожидал но, прошло 40 дней написал письмо в PRO-D..
Ответ таков:
Мы сожалеем, что услышали, что Вы не принимали Вас заказ. Расследовав это с Королевской Почтой, кто был неспособен определить местонахождение пакета, мы теперь объявили это как Потерянное в пути. Вы были теперь возмещены полный объем 93,77£.
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неудобство, которое это, возможно, вызвало
Наилучшие пожелания,
Дэн
Ведение счетов
Pro-Direct Sport Ltd
А ФИШКА ВОТ В ЧЁМ: kazpost
Дата и время
Статус
ИЛЦ "ЮГ"
19.08.2011 17:38:14
Прием
ИЛЦ "ЮГ"
19.08.2011 17:39:01
Таможенный досмотр
ИЛЦ "ЮГ"
22.08.2011 08:53:32
Отправка
МОЖЕТ РАНО ГРУСТИТЬ?
так их же посылки без трека, у меня смутное сомнение что в моем направлении что-то стабильно тырит посылки. мне возврат как возврат не очень хочется получить, я потерял время и репутацию (магаз полюбому может подумать, что я отработал посылку), магаз деньги и товар. а кто-то приобрел новое шмотье. И это при том что с этих английских магазинов еще по одной посылке идет.
Настрочил письмо по этому поводу на почту Кульбаева Дина Нурлановна, гл.специалист Call - center АО " Казпочта", жду ответ...
#6530
Отправлено 23.08.2011, 13:39:38
У меня вопрос к опытным людям: все ли я делаю как надо?
11-го августа получил в офисе EMS (на Кирова) посыль из bhphotovideo, внутри блистал отсутствием фотик Canon Rebel T3i (коробка из-под камеры была разорвана и все брошюры и диски остались на месте) и карта памяти Kingston 32 GB. Написал заяву на имя директора АФ АО Казпочта Бекбердиева Б.Л., получил ксерокопии составленных на таможне актов. Написал письмо в BH, приложил сканы этих ксерокопий. Оттуда ответили что, мол, мы изучим ваш случай и примем по нему решение в течение 5-ти банковских. Прошло уже больше, и я вот думаю - может быть, надо еще что-то предпринять? Какой вообще прогноз в моем случае?
#6532
Отправлено 23.08.2011, 13:55:07
Написал письмо в BH, приложил сканы этих ксерокопий. Оттуда ответили что, мол, мы изучим ваш случай и примем по нему решение в течение 5-ти банковских. Прошло уже больше, и я вот думаю - может быть, надо еще что-то предпринять? Какой вообще прогноз в моем случае?
Все верно, можете вечером выйти в их чат с Customer Service и задать вопрос о продвижении дела. Были такие случаи, BH возвращал средства без проблем.
#6533
Отправлено 23.08.2011, 14:18:35
Мою посылку отправили 19.08. почтой AirMail. Отправитель из США предупредил что груз не застрахован и не подлежит прослеживанию. В добавок ко всему в Call Centre казпочты девушка пояснила что процент потери таких посылок 50 на 50, вообщем не факт что посылка дойдет. Вообще такое возможно или девушка преувеличивает????
#6540
Отправлено 23.08.2011, 16:02:08
И дальше тишина... не трекается ни у нас ни на USPS. Как думаете, уже можно трубить или подождать? Все-таки экспресс, а на деле совсем не так. И в теме тут писали, что за недельку такие отправления доходят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0