Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#542
Отправлено 23.01.2009, 09:49:05
Коляныч, а когда можно уже подавать на возмещение страховой стоимости, не подскажете? У них там в USPS есть какие-то временные рамки, типа когда можно на страховку подавать?Ну ответственности-то они может и не несут, но страховку-то получить могут, наверное, если попросить.
#543
Отправлено 23.01.2009, 10:43:31
Коляныч, а когда можно уже подавать на возмещение страховой стоимости, не подскажете? У них там в USPS есть какие-то временные рамки, типа когда можно на страховку подавать?
Ну ответственности-то они может и не несут, но страховку-то получить могут, наверное, если попросить.
Течение срока начинается с 46 дня с момента подтвержденной отправки, и вроде претензии можно предъявлять в течение 6 месяцев. Инфа прошлогодняя - может правила поменялись.
#544
Отправлено 23.01.2009, 11:08:52
#545
Отправлено 23.01.2009, 11:14:14
Спасибо! Значит, по идее я уже могу на страховку подавать... Интересно, насколько это все действенно!Течение срока начинается с 46 дня с момента подтвержденной отправки, и вроде претензии можно предъявлять в течение 6 месяцев. Инфа прошлогодняя - может правила поменялись.
#546
Отправлено 23.01.2009, 11:19:33
Если посылка предназначена в Казахстан, то первые две буквы для EMS - EC.Кто подскажет,какой почты эти номера?EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.
Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 11:27:21
#547
Отправлено 23.01.2009, 11:20:28
Вот этот номер EB123456789US скорее всего простая почта, вот здесь высвечивается информация
http://info.russianp...rvlet/post_item
#549
Отправлено 23.01.2009, 11:22:55
Кто подскажет,какой почты эти номера?EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.
Номера треков нормальные выложи или в личку пиши если чего боишся. Правда кому нужны номера треков.
#550
Отправлено 23.01.2009, 11:25:29
А через российские сайты эти номера отслеживаются?Кто подскажет,какой почты эти номера? EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.
Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 11:29:19
#553
Отправлено 23.01.2009, 11:50:24
треки для USPS пробиваются через www.usps.com
треки для других курьерских служб надо просматривать здесь: http://www.track-trace.com/
Судя повсему Ваши треки дохлые. Или бывает так что вы купили товар, продавец высылает трек(треки они "резервируют" по инету печатают и наклеивают), но он еще не отправил посылку. Как отправит трек отсканируют и появится инфа. Или Вас водят за нос
#554
Отправлено 23.01.2009, 11:57:50
Спасибо! Значит, по идее я уже могу на страховку подавать... Интересно, насколько это все действенно!
Скорее всего вы не сможете подать на розыск.Посылка не получена Вами. Пока она не доставлена и не вручена получателю она пренадлежит отправителю и он несет за нее отвественность об этом можно почитать здесь: http://www.russianpo...ion/convention4
Отправитель посылки (продавец) может получить компенсацию за не доставленную посылку. Об этом написано здесь: http://www.usps.com/...ialservices.htm
Priority Mail® International Ordinary Indemnity
Indemnity coverage is now provided for all ordinary (uninsured) Priority Mail International (flat-rate envelope not included) items. This coverage is provided at no additional charge and protects mailers against loss, damage or missing contents. Coverage is calculated based on the weight of the parcel or the value of the contents of the parcel whichever is less. Mailers may still purchase insurance for a fee to many countries. When insurance is purchased, it replaces the indemnity coverage provided on ordinary Priority Mail International parcels.
Вам надо идти в банк и возвращать деньги. Заходите в свой банк, подходите к любому сотруднику банка и говрите у меня с карточки украли деньги. Вас отправят в центр безопасности. Где вы раскажите что все платежи по Визе страхуются, вы оплатили но не получили товар. Про трек можете не говорить, не факт что в посылке был именно Ваш товар и не мешок с песком. Записывайте ФИО сотрудника банка да так чтобы он это видел. Они сразу тогда понимают что вы будите идти дальше и с вами надо считаться.
Сообщение отредактировал aftaev: 23.01.2009, 11:58:18
#555
Отправлено 23.01.2009, 11:59:03
Может, правда, еще не отсканировали, поэтому и инфы нет...Судя повсему Ваши треки дохлые. Или бывает так что вы купили товар, продавец высылает трек(треки они "резервируют" по инету печатают и наклеивают), но он еще не отправил посылку. Как отправит трек отсканируют и появится инфа. Или Вас водят за нос
#557
Отправлено 23.01.2009, 12:05:27
Спасибо! Значит, по идее я уже могу на страховку подавать... Интересно, насколько это все действенно!
Течение срока начинается с 46 дня с момента подтвержденной отправки, и вроде претензии можно предъявлять в течение 6 месяцев. Инфа прошлогодняя - может правила поменялись.
Pretty Kitty, вот здесь про страховку и прочие жалобы на доставку: смотрите сроки по своему типу отправления.
Грабли в получении страховки в том, что заявить о пропаже посылки может только отправитель - так что списывайтесь с ним (или теребите своего посредника).
По факту: возврат денег получить от продавца можно - но: стоит учитывать человеческий фактор, некоторые просто плюют на заграничных клиентов (к счастью, порядочных больше). Я получала и деньги за потерянные посылки (продавец сам не ждал окончания процессуальных сроков), и страховку пару раз (около 2,5 месяцев расследования длились). Удачи в поисках!
#559
Отправлено 23.01.2009, 12:14:34
На розыск уже подали - но не я, а именно отправитель. Это заявка на розыск уже даже пришла в наш EMS Kazpost. Поэтому и на страховку подаст отправитель. Это я просто образно выразилась.Скорее всего вы не сможете подать на розыск.Посылка не получена Вами. Пока она не доставлена и не вручена получателю она пренадлежит отправителю и он несет за нее отвественность.
Оплата была не Визой, а налом через Wire transferВам надо идти в банк и возвращать деньги. Где вы раскажите что все платежи по Визе страхуются, вы оплатили но не получили товар.
Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 12:14:55
#560
Отправлено 23.01.2009, 12:27:11
Спасибо большое, Keyana! Сейчас попробую заняться этим вопросомPretty Kitty, вот здесь про страховку и прочие жалобы на доставку: смотрите сроки по своему типу отправления.
Грабли в получении страховки в том, что заявить о пропаже посылки может только отправитель - так что списывайтесь с ним (или теребите своего посредника).
По факту: возврат денег получить от продавца можно - но: стоит учитывать человеческий фактор, некоторые просто плюют на заграничных клиентов (к счастью, порядочных больше). Я получала и деньги за потерянные посылки (продавец сам не ждал окончания процессуальных сроков), и страховку пару раз (около 2,5 месяцев расследования длились). Удачи в поисках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0