Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#2442
Отправлено 07.12.2009, 09:30:03
это вам они сказали?Сегодня 05.12.09, удалось услышать приятную новость из ТЛЦ "Йуг".
Сократилось время ожидания очереди на таможню, с 1,5-2-х недель, до 2-3 дня. Добавили таможенных и сортировочных рук, как оказалось, теперь мол выходят почти в "онлайн" режим. Говорят не исключено, что скоро будут ставить таможку в день прибытия и входящей регистрацци свежей почты.
Надолго-ли их хватит? Сколь долго и постоянно сумеют они выдерживать "онлайн" режим: прибытие, регистрация, таможка, сортирока, отправка в районное ОС в один день?
Даст ист фантастишь?
Не верю (с)
Разве что в отношении экспресс-посылок, которые у нас раньше и экспрессом-то назвать стыдно было
Смотрите, какой шикарный ответ я получила на еще одну свою заявку
и ничего что как раз таки 7 декабря и исполняется 20 дней со дня отправки?
#2444
Отправлено 07.12.2009, 13:45:26
да вроде не должно по крайней мере ,у меня было 3 комплекта украшений с жемчугом - и ничего...Грозит ли растаможка, если в посылке будет 3 разных новых часов? Общей стоимостью до 1000уе?
Интересно, подобные вещи учитиваются как украшения (например, женские часики), или именно как часы?
насчет скорости - все-таки действительно ускорились - у меня аж 4 посылки пишет "таможенный досмотр", а до этого (в пятницу) говорили - да не пересекали они еще границы Казахстана, поди даже из Китая еще не вышли... и еще 2 - на отправке, надеюсь завтра получить.
вот только обидно, что 100% вызовут на таможню - у меня в трех посылках вещи, набрала для подруг, есть костюмчики спортивные, модели разные и цвета разные, но 4 или 5 комплектов... поэтому и попросила тремя посылками с промежутками выслать, а они на растаможку все в одно время попали *держу пальцы крестиком*
#2445
Отправлено 07.12.2009, 19:34:48
Что должно быть написано в графе "Адрес Получателя", после ввода тринадцатизначного набора символов?
Полный адрес?
То есть Казахстан - Город - конечный адрес(улица, дом и т.д)?
Сообщение отредактировал cotton_panties: 07.12.2009, 19:35:59
#2446
Отправлено 07.12.2009, 19:50:42
Кстати, у меня несколько дней висело что посылка на таможне, уже начал волноваться, потом решил еще раз пробить на китайском сайте(там как написали что посылка ушла в Казахстан, так я туда больше и не заглядывал), так там было написано что посылка на таможне была всего 2 часа и уже ушла по направлению ко мне Сегодня я ее и получил.
#2447
Отправлено 07.12.2009, 20:19:31
Видимо, всё же фантастиш, так как моя посылка ещё с 3-го числа у них лежит, раньше я бы не переживал, но после таких заявлений.... Или 2-3 дня ещё не прошло?Сегодня 05.12.09, удалось услышать приятную новость из ТЛЦ "Йуг".
Сократилось время ожидания очереди на таможню, с 1,5-2-х недель, до 2-3 дня. Добавили таможенных и сортировочных рук, как оказалось, теперь мол выходят почти в "онлайн" режим. Говорят не исключено, что скоро будут ставить таможку в день прибытия и входящей регистрацци свежей почты.
Надолго-ли их хватит? Сколь долго и постоянно сумеют они выдерживать "онлайн" режим: прибытие, регистрация, таможка, сортирока, отправка в районное ОС в один день?
Даст ист фантастишь?
#2448
Отправлено 08.12.2009, 11:34:19
#2449
Отправлено 08.12.2009, 17:58:44
Информационно-логистичекий центр "ЮГ" 08.12.2009 09:16:44 Отправка
Алматы-8 08.12.2009 15:35:02 Прибытие
Алматы-8 08.12.2009 15:42:44 Прибытие
Алматы-8 08.12.2009 15:45:50 На хранении
Информационно-логистичекий центр "ЮГ" 29.11.2009 09:45:10 Прием
Информационно-логистичекий центр "ЮГ" 29.11.2009 09:45:21 Таможенный досмотр
Господа, никогда не сталкивалась с кодами Казпочты, что вышенаписанное означает? (на почтовом отделении сегодня была, говорят нет груза)
Что должно быть написано если вдруг отправили груз на таможенное оформление? Или таможенники позвонить должны?
#2450
Отправлено 08.12.2009, 19:12:50
Да это действительно почтальонша не в духе, как я уже говорил, мне уже давно не носят извещения, а просто звонят по телефону - столько то простых, столько-то официальных пришло.Слушайте, ну что за фигня? только нормально начали работать на Юг-е, теперь новая фишка на почтовом отделении - отзвонилась узнать, пришла ли моя посылка на отделение - ответ "мы не имеем права выдавать такую информацию по телефону, приезжайте с удостоверением" у кого-нибудь еще была такая ситуация? Или у нас просто почтовичка не в настроении?
#2451
Отправлено 08.12.2009, 19:41:27
Тут ясно написано, что посылка находится в почтовом отделении номер 8:Почтовое отделение Дата и время Статус
Информационно-логистичекий центр "ЮГ" 08.12.2009 09:16:44 Отправка
Алматы-8 08.12.2009 15:35:02 Прибытие
Алматы-8 08.12.2009 15:42:44 Прибытие
Алматы-8 08.12.2009 15:45:50 На хранении
Информационно-логистичекий центр "ЮГ" 29.11.2009 09:45:10 Прием
Информационно-логистичекий центр "ЮГ" 29.11.2009 09:45:21 Таможенный досмотр
Господа, никогда не сталкивалась с кодами Казпочты, что вышенаписанное означает? (на почтовом отделении сегодня была, говорят нет груза)
Что должно быть написано если вдруг отправили груз на таможенное оформление? Или таможенники позвонить должны?
Алматы-8 08.12.2009 15:35:02 Прибытие
Алматы-8 08.12.2009 15:42:44 Прибытие
Алматы-8 08.12.2009 15:45:50 На хранении
Если не ошибаюсь, то 8 это маленькое отделение, и недалеко от него крупное 26-е (моё родное), был случай у знакомого, что его посылка вместо 8-го лежала именно в 26-м, попробуйте ещё раз уточнить в 8-м, а потом сходите в 26 и поинтересуйтесь - не завалялась ли Ваша посылка там. Адрес 26-го - Толе-би, 150, телефон не подскажу - недавно сменился, и новый пока не знаю.
#2454
Отправлено 09.12.2009, 01:40:59
... - отзвонилась узнать, пришла ли моя посылка на отделение - ответ "мы не имеем права выдавать такую информацию по телефону, приезжайте с удостоверением" ... ИМХО - полное гонево, должны сообщать по идее. Лично в моём районном ОС, и сами звонят не успев принять входящие, и на мои контрольные звонки сразу подрываются в закрытую комнату с большим сейфом проверять, а нет ли международных входящих на меня. Или просто приучены и приручены давным-давно.
Подумаешь, какая ерунда. Я вот за несколько лет видел такое множество разных написаний своих данных, что в пору коллекцию собрать.... в фамилии 2 ошибки)) ...
#2455
Отправлено 09.12.2009, 01:45:18
Молодец, памятник тебе нерукотворный как пострадавшемуЯ вот за несколько лет видел такое множество разных написаний своих данных, что в пору коллекцию собрать.
Меня упорно в моем отд по фамилии называют через Ю. Там даже старшая их делает ей замечание, а она упорно продолжает))
#2457
Отправлено 09.12.2009, 10:07:48
Вопросы:
1) Что если я буду авиапочтой из Китая получать посылки с одним и тем же предметом? Т.е. к примеру, за месяц получу десять посылок, и в каждой посылке будет по одному предмету, причем одинаковый во всех посылках. Стоимость всех десяти посылок не превысит 1тыс.баксов. Если попаду под налог, то в каком размере и как его считать? Таможня в Астане есть?
2) Допустим, если в одной посылке будет, скажем 5 одинаковых предметов, и их посчитают коммерческой партией (или как это там называют), то какой налог прийдется платить? Учитывая, то что стоимость не превысила 1тыс.баксов.
3) Если стоимость превысила 1000у.е., к примеру посылка на 1200у.е., то 1200-1000=200, и с 200 у.е. вычисляют 30%, т.е. получается 60у.е. налог. Так?
4) Скажем, десять одинаковых предметов в одной посылке посчитают коммерческой партией, а десять посылок по одному одинаковому предмету в каждой, посчитают ком.партией? Или без разницы как будешь получать посылки, они всё равно следят и знают о каждой?
5) Как я понял, учет идет: по количеству одинаковых предметов, по общей стоимости посылок за месяц, по весу (кстати вес считается суммой веса всех посылок за месяц?).
По каким еще параметрам идет учет? Количество посылок на одного человека имеет ограничение? Если да, то какое?
#2458
Отправлено 09.12.2009, 11:42:37
#2459
Отправлено 09.12.2009, 11:50:13
а деньги что, не вернули через пэйпал?Всем доброго утра, если конечно оно доброе. Заказали на eBay обувь специализированную для полевых условий. Продавец, переслал её через Royal Post в кратчайшие сроки, но вот оказия вышла на Казпочте грабанули одну посылку, конечно акт нарушенности вложили, вес поступления записали. И как дальше быть, как черный осадок с души снять, где гарантии что этот факт мародерства единственный, как оградить пользователей Казпочты от грубого нарушения их прав, как компенсировать моральный и материальный ущерб.
а точно грабанули в КЗ, а не на транзите?
ну и в принципе можно было этого ожидать от нашей доблестной почты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0