Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#181
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
не беспокойтесь, читаю, причем давненько :D
про айфон то конеч.но жесть!

что нет несчастных случаев с ДХЛ это бесспорно новость хорошая
  • 0

#182
Euphoria

Euphoria
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
а мне из штатов ноут не дошел, так кроме того, в посылке много всяких вещей было, плей стейшн и прочее... обидно было...
  • 0

#183
Dimitri

Dimitri
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
DHL один раз подвел, но тут дело в халатности было. Заказал услугу import express, а они забыли сразу обработать заявку. Сделали это лишь после моего звонка спустя неделю. В итоге заплатив за срочность 17000 я получил свой конверт через две недели.
  • 0

#184
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений
до недавнего времени не сталкивалась с отправкой/получением каких либо вещей, кроме различной корреспонденции

пару недель назад отправляли посылку родственникам в Павлодар с батарейками для слухового аппарата, мама еще вложили какие то сладости и тп. посылка дошла за 8 дней в целости и сохранности ;)

может батарейки оказались никому ненужные, вот и дошли :lol:
  • 0

#185
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
В пятницу получил отправление DHL(а стоило ли сомневаться?) - ноутбук.
Все замечательно! ;)

Сообщение отредактировал danilik: 01.06.2008, 12:12:43

  • 0

#186
Pin-ALA

Pin-ALA
  • Свой человек
  • 545 сообщений
Уважаемые! Из Канады местной почтой "Purolator" делается отправка посылок, на границе права по доставке передаются EMS. Посылка не доходит до Алматы. Куда обращаться? Есть 6 значный номер отправления, но тракинг на сайте Пуролатор не дает никакой инфо по данному номеру. Эта уже 2 потерянная посылка за последние полгода, до этого все приходило чуть помятое, но приходило. А тут куда то проваливаются? Есть ли у EMS отдел претензий? Или контакты вменяемых людей которые могут помочь?
  • 0

#187
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Куда обращаться?

В Purolator, разумеется.
  • 0

#188
Pin-ALA

Pin-ALA
  • Свой человек
  • 545 сообщений


Куда обращаться?

В Purolator, разумеется.


Совершенно справедливо, ведь все претензии принимаются лишь в стране отправления. Но там предпочитают не разбираться, констатируют факт пропажи посылки на территории Казахстана и в течении 45 дней после отправки возвращают сумму страховки посылки. Обидно лишь одно, в этих посылках идет (вернее 2 раз пропадает) запчасть для специального швейного станка купленного там, но используемого здесь. и ни каким образом невозможно найти нигде поблизости (территориально) нужных деталей. И из Канады никто из знакомых сюда не едет, чтобы передать. Хотелось найти вненяемых людей здесь, чтобы помогли разобраться, потому что напрягать более канадских друзей не хватит совести. Вот. Ну ладно чего нибудь буду думать.
  • 0

#189
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Моя посылка в германию не дошла... до сих пор ((
  • 0

#190
Dimitri

Dimitri
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Всем привет!
Сегодня получил посылку из США с одеждой. Пришла за рекордный срок: 7 дней. Тем не менее сперли 1 вещь: женскую кофту. К посылке прилагался акт, составленный нашей таможней, в котором как обычно написано, что посылка пришла вскрытая, без мешка и что не хватает именно этой вещи.

Позавчера была посылка из Англии. Все пришло в целости.
  • 0

#191
advokat.kz

advokat.kz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
я каталоги заказываю по интренету. причем специфичные- металлодетекторы. так все конверты приходят вскрые, читают что ли они мои каталоги?
  • 0

#192
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений
Сдается мне, у нас орудуют такие же шайки:

http://www.izvestia....article3117223/

Только не слышал, чтоб когото поймали :spy:
  • 0

#193
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

я каталоги заказываю по интренету. причем специфичные- металлодетекторы. так все конверты приходят вскрые, читают что ли они мои каталоги?

конечно читают, им же надо знать чем еще можно проверять посылки не вскрывая:-)
  • 0

#194
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

сами по себе эти gps и кпк имеют высокую цену? может быть собаки просто не захоьели пачкать руки ро мелочевке :) ожидая чего то более ценного...
как то к примеру мой ноутбук стоимостью в $2.5 идущий из штатов, правда через DHL :)

Вообще, как обстоят дела с отправлениями через эту службу - бывали ли случаи пропажи содержимого?


В тему - в аэропортах США в год пропадает 600 тысяч портативных ПК.
http://www.3dnews.ru...2000_noutbukov/

Оказывается, за неделю в аэропортах Соединенных Штатов пользователи умудряются (или им кто-то помогает в этом) потерять до 12 тысяч ноутбуков.


По почте информации нет, но ведь есть авиапочта..., и потом разве на почте работает другая система контроля и менеджмента?

Nelson Mandella
2. Про систему внутреннего контроля, я уже сказал. На западе это один из самых важнейших пунктов при проведении аудита. Ни один аудитор не пропустит такого несоответствия, когда работник имеет возможность своровать посылку и это останется незамеченным. Таким образом, система западного менеджмента исключает (если не исключает то крайне затрудняет) воровство на рабочем месте. Даже если работник на такое решится, (рискуя потерять рабочее место в лучшем случае, или тюрьму в худшем) то он не сможет поставить это дело на поток. Один два раза сворует, потом это обязательно вскроется. Я уже не говорю про систему безопастности, мимо которой пронести ноутбук не реально.


Выходит в аэропортах эта система "внутреннего контроля" и "западного менеджмента" просто не работает как надо. Про аэропорт Лондона я уже писал.

Сообщение отредактировал Бреславец: 08.07.2008, 11:39:09

  • 0

#195
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Выходит в аэропортах эта система "внутреннего контроля" и "западного менеджмента" просто не работает как надо. Про аэропорт Лондона я уже писал.


Ну вам же ответили, что это не кража. Просто чемодан на сортировочной попадает не на тот рейс, причины разные могут быть, может на ленте упал и его не на ту что надо положили или грузчик его не туда положил. В любом случае багаж ведь возвращают потом. Если конечно его по ошибке куда-нибудь в Сомали не отправят, от туда врятли он вернется.

Если вы имели ввиду вышеупомянутую статью, то она вообще какое отношение имеет к сказанному мной. Аэропорт не несет ответственности за вещи оставленные без присмотра. Тут же не говорится, что их из багажа сперли. Скорее всего сами оставляют в зале ожидания или теряют, вот к ним и приделываю ноги, зевать-то не надо.

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 08.07.2008, 12:52:08

  • 0

#196
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений
самое надежное - это обращаться к Руководству Казпочту, у них есть адрес, заказным письмом с претензией, мне через где-то 2-3 недели ответили, что разобрались, лишают в Почт.отделении работников премии, извиняются. Так, что есть смысл к ним обращаться. Удачи.
  • 0

#197
vg-hr

vg-hr
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Ну вот и у меня это случилось - заказал Ifon (б/у) с США , вчера пришла пустая коробка с недовесом (проклятые почтовые крысы). На почте предложили подписать ордер, попросил отложить до сегодня. Хорошо, что застраховал посылку на полную стоимость в США. Однако теперь есть вопросы к тем, кто уже попакдал в эту беду:
1. Какие документы и куда подавать, что б страховая компания вернула стоимость украденного?
2. Какие документы и куда подавать, что б почта вернула деньги за пересылку?
3. Можно ли что то сделать, что б навести на почте шороху (считаю нужным хоть что то сделать)?

Помогите плиз. Уверен, что я не первый с этим сталкиваюсь.
  • 0

#198
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Выходит в аэропортах эта система "внутреннего контроля" и "западного менеджмента" просто не работает как надо. Про аэропорт Лондона я уже писал.


Ну вам же ответили, что это не кража. Просто чемодан на сортировочной попадает не на тот рейс, причины разные могут быть, может на ленте упал и его не на ту что надо положили или грузчик его не туда положил. В любом случае багаж ведь возвращают потом. Если конечно его по ошибке куда-нибудь в Сомали не отправят, от туда врятли он вернется.

Если вы имели ввиду вышеупомянутую статью, то она вообще какое отношение имеет к сказанному мной. Аэропорт не несет ответственности за вещи оставленные без присмотра. Тут же не говорится, что их из багажа сперли. Скорее всего сами оставляют в зале ожидания или теряют, вот к ним и приделываю ноги, зевать-то не надо.



> Если вы имели ввиду вышеупомянутую статью, то она вообще какое отношение имеет к сказанному мной.

Вот другая статья :

http://www.rian.ru/w...4/70352719.html

Ассоциация Европейских авиалиний провела исследование, результаты которого оказались весьма печальными для крупнейшего британского авиаперевозчика. Так, в частности, выяснилось, что в апреле, мае и июне этого года British Airways (ВА) потеряла вещи каждых 36-го пассажира.


Она имеет отношение к хваленому западному менеджменту. При котором порядок и фиг, что пропадет.
На почте такой же менеджмент.
Багаж находится далеко не весь, по аропорту Лондона есть опыт моих знакомых. Что-то слишком часто там "грузчики ошибаются".
Понятно, что и они ошибаются, менеджмент такой:

В результате многие владельцы багажа остались по вине авиакомпании без своих вещей на все время отпуска и получили их назад только четыре недели спустя после перелетов.


А вот еще менеджмент:

Очень плохие результаты продемонстрировала ВА и в отношении пунктуальности. Выяснилось, что почти каждый третий ее рейс задерживался.

Прям наша Аир-Астана.

У меня нет уверенности, что все эти пропажи дело рук наших почтовиков.

Сообщение отредактировал Бреславец: 23.07.2008, 17:41:53

  • 0

#199
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

1. Какие документы и куда подавать, что б страховая компания вернула стоимость украденного?

По идее, это заморочки продавца. По крайней мере, когда у меня такое произошло, продавец пинал всех, а после, повторно выслал мне товар...

ЗЫ. Пользуясь случаем хочу сказать спасибо UPS, за 5 дней домчали посылку из Канады до двери. :D
  • 0

#200
student2008

student2008
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Ну вот и у меня это случилось - заказал Ifon (б/у) с США , вчера пришла пустая коробка с недовесом (проклятые почтовые крысы). На почте предложили подписать ордер, попросил отложить до сегодня. Хорошо, что застраховал посылку на полную стоимость в США. Однако теперь есть вопросы к тем, кто уже попакдал в эту беду:
1. Какие документы и куда подавать, что б страховая компания вернула стоимость украденного?
2. Какие документы и куда подавать, что б почта вернула деньги за пересылку?
3. Можно ли что то сделать, что б навести на почте шороху (считаю нужным хоть что то сделать)?

Помогите плиз. Уверен, что я не первый с этим сталкиваюсь.


1. Esli strahovka predusmatrivaet vyplatu otpravitelu to v lubom sluchae usps budet zhdat' documentov iz Kazakhstana. No zayavit' nuzhno i dolzhen sdelat' eto otpravitel - prosto pozvonit' po telefonu usps i sdelat' claim. Zhdat' kak pokazyvaet opyt mozhno ochen' dolgo poskol'ku kazakhskaya storona ne otpravlyaet documentov...

2.Kak tolko documenty prihodyat stoimost' peresylki tut zhe vozvrachaetsya v tom zhe otdelenii usps gde i otpravlyali. Nuzhno tolko zapolnit neskol'ko form. Slozhnee s vozmecheniem stoimosti propavshego - nuzhno pomimo documentov o propazhe predostavit' document podtvezhdauchii stoimost (chek, raspechatka s ebay chto vy vyigrali etot tovar...). Process vozmecheniya mozhet potom tynut'sya neskol'ko mesyacev...no vy vsegda mozhete pozvonit' usps i uznat' tekuchee sostoyanie vashih del i prichinu zaderzhki.

3. Mdya.... Pohozhe eto lish sledsvie vseobchego upadka. Shoroh nado delat' pohozhe povyshe.

Nadeus' byl polezen.
:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.