Скорее доползетотправил сегодня с Priority Mail USPS в Астану посылку. посмотрим за сколько долетит
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1805
Отправлено 07.10.2009, 08:57:12
#1806
Отправлено 07.10.2009, 09:57:45
С таким продавцом явно не стоит. Адекватные селлеры не выбрасывают упаковку для снижения стоимости пересылки в принципе не копеечного дивайса.Прислали видеокарту переломленную попопалам.... вот и думаю стоит все мозгопарство 120$...или нет
Мне вот в обычном конверте с пупырчатым полиэтиленом внутри пришел достаточно нежный USB гаджет. В идеальном состоянии.
#1807
Отправлено 07.10.2009, 12:02:37
Сообщение отредактировал kachin: 07.10.2009, 12:03:00
#1809
Отправлено 07.10.2009, 12:24:52
#1812
Отправлено 12.10.2009, 18:23:44
мне выслали из Испании 2 журнала, весом 700 грамм и стоимостью 1 Евро (так часто указываеют, когда журналы не имеют особой ценности) в письме сопроводительном на английском было указано, что коммерческой ценности не имеет и растаможке не подлежит.
так вот, узнаю, что журналы повисли на таможне, возникает к ДХЛ вопрос, как так, вам доверили посылку, а вы говорите - идите растаможивайте, но так как выслана на фирму, значит предназначена для коммерции, короче после долгого прерикания с менеджерами ДХЛ, еду на таможню и выясняю, что задержали на самом деле из-за того, что выслали на фирму, но ниже указан получатель, соответственно фирма - это адрес, по которому мне наиболее удобно получить, значит получается-ничего растаможивать не нужно. написав 2 письма - мне ДХЛ выдан конверт,
в итоге, конверт стоимостью 1 евро - обошелся мне в 5000 тенге (хранение на складе ДХЛ)
6 часов рабочего времени
и накакой очистки, которую мне втирали ДХЛ-сотрудники,
если не сам попробывал может бы и не сомневался, но данную проблему ДХЛ мог решить в 2 счета! в письме на самом деле все было указано, зачем тревожить получателя, и что - за такое нахальство брать за хранение единный тариф, будь, то посылка весом 100 кг, или конверт в полкило!! короче ДХЛ - это не западный стандарт качества и обслуживания, ИМХО
а кстати побывав в офисе 5 минут видел 2 женщин с такой же проблемой, судя по виду - ну явно не "коммерсанты", они с растерянным видом слушали, что и сколько им нужно заплатить, чтобы забрать, свои посылки, на аргумент, что "посылка та столько то и не стоит" и что все должно быть за счет отправителя, менеджеры только улыбались и из раза в раз повторяли одно и тоже "у нас такие правила" или что-то в этом роде..
с радостью поговорил бы на эту тему с каким нибудь представителем. но выше должности менеджера по развитию или работе с клиентами, т.к. как с этими бесполезно, напрочь отсутсвуют корпаративные и этические нормы поведения и ведения разговора.
#1813
Отправлено 12.10.2009, 18:28:21
ребята, не советую отправлять отправление через ДХЛ, он же DHL,
.......
с радостью поговорил бы на эту тему с каким нибудь представителем. но выше должности менеджера по развитию или работе с клиентами, т.к. как с этими бесполезно, напрочь отсутсвуют корпаративные и этические нормы поведения и ведения разговора.
у нас в спортзал ходит один из шефьев DHL, сам пытался пару раз ему на эту тему высказать, но языковых навыков не хватило.
кстати - очень он любит свой DHL всем впаривать и пиарить, при любом случае.
#1814
Отправлено 12.10.2009, 20:17:56
За то вот ЮС маил ко мне с банрдерольчиком 1 месяц шел и вот только пришел. Я тоже думала уже на нашей почте умыкнули, анн нет зря на людей плохо думала
#1815
Отправлено 13.10.2009, 13:20:20
In 1998, Deutsche Post began to acquire shares in DHL, finally reached majority ownership in 2001, and completed the purchase in 2002. Deutsche Post then effectively absorbed DHL into its Express division while expanding the use of the DHL brand to other Deutsche Post divisions, business units and subsidiaries. Today, the DHL Express shares its well-known DHL brand with other Deutsche Post business units such as DHL Global Forwarding & Freight and DHL Supply Chain.
Очень много букаф, но смысл такой, что Дойче Пост купил ДХЛ в 2002.
Поэтому начальство для жалоб наверное надо искать в Германии
Например здесь: http://investors.dp-...eder/index.html
Письмо начать со слов "Dear Dr. Frank Appel, Chief Executive Officer..."
Сообщение отредактировал xerurg: 13.10.2009, 13:22:34
#1816
Отправлено 13.10.2009, 15:45:49
In 1998, Deutsche Post began to acquire shares in DHL, finally reached majority ownership in 2001, and completed the purchase in 2002. Deutsche Post then effectively absorbed DHL into its Express division while expanding the use of the DHL brand to other Deutsche Post divisions, business units and subsidiaries. Today, the DHL Express shares its well-known DHL brand with other Deutsche Post business units such as DHL Global Forwarding & Freight and DHL Supply Chain.
Очень много букаф, но смысл такой, что Дойче Пост купил ДХЛ в 2002.
Поэтому начальство для жалоб наверное надо искать в Германии
Например здесь: http://investors.dp-...eder/index.html
Письмо начать со слов "Dear Dr. Frank Appel, Chief Executive Officer..."
спасибо,
так и сделаем, наверно, чтобы посерьезней относились к клиентам!
#1817
Отправлено 13.10.2009, 22:15:11
При наличии большого количества грамотно составленных жалоб (без эмоциональных выкриков "ДХЛ ацтой!", а спокойное объяснение, что вот такая ситуация, с людей требуют какие-то еще деньги, компания теряет годами наработанный имидж, имя ДХЛ вовлекается в судебные разбирательства и т.д.), топ менеджмент вполне возможно даст местному менеджменту по манде мешалкой и отменит поборы.
Кстати, когда я за границей получал ДХЛ-посылки, никто ничего с меня не требовал.
#1818
Отправлено 13.10.2009, 23:08:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0