Начинает играть до боли знакомый трек из ?Звездных войн?, результат на табло 140, 3. Мало. Хотя соперники показали меньшие результаты, но я то знаю, что есть еще одна Субара, припнадлежащая моему другу Василию Бабий, которая подготавливалась к соревнованию теми же людьми, что и моя, и разнесшая меня на предыдущих соревнованиях в пух и прах. Ее результат сегодня ? 141, 0. А еще 2 недели назад было 142, 6. Разница на самом деле огромная. Не дует не только моя машина, не дуют все. Казалось бы, это должно как-то успокоить. После замера я обнаруживаю, что забыла снять заднюю шторку, закрывающую багажник. Вот и ответ на вопрос ? ?Почему?!?
Кроме самих соревнований по Автозвуку был показан дрифт (фигурное скольжение и вождение) на Тойоте MR-2, и очень интересное развлечение под названием - ?Бурлаки?.
Драг рейсинг ? гонки на 40, 2 метра. Только не на заведенных машинах, а заглушенную машину толкала команда из пяти человек.
Данное мероприятие не только развеселило, но и согрело многих участников.
Победитель получил приз в 50 долларов.
Для проведения финалов по давлению ждали темноты, чтобы результаты были видным всем на большом экране. Одновременно началась демонстрация фильма. Звук можно было наст роить на приемнике в машине и сидеть ? смотреть и слушать.
Финал в классе Стрит А ( это машины с одним саббуфером) завершился быстро. Так получилось, что в классе Стрит В и в классе ? Анлимитед выступали почти одни и те же машины.
Объявляют мой номер и номер серебристой Субары. Друзья- соперники. Мы встретились опять, что при малом количестве машин, пробившихся в финал, было неудивительно.
Все как всегда. Система должна продержаться 30 секунд, пока длится трэк и не сгореть. Ставим диск, включаем паузу, выходим из машины. Машина соперника заиграла и уверенно набирает децибелы все выше и выше, на нашем датчике ? три нуля. И абсолютная тишина.
Что я почувствовала в тот момент ? трудно передать словами. Вот она ? непредсказуемость соревнований. Выезжаем с замеров ? проверяем сабы, включая другой диск ? все работает! Я чуть не реву, и мне хочется выместить все разочарование на машине. Почему???
Усилители от перегрузки просто ушли в защиту.
Класс Стрит В бездарно проигран. Победитель в нем ? Субара Василия. У нас есть еще шанс отыграться в классе Анлимитед, но я уже не верю ничему? Не хочу даже садиться за руль и ехать на замер.
Полуфинал класса ? Анлимитед. Встаем с Супрой. Открываем капот и поднимаем обороты до разрешенных 2000. Ведущий долго интересуется, готова ли синяя Субара.
Я сама где-то далеко в толпе зрителей, просто боюсь смотреть на табло. Первые секунды трэка ? и вот ? опять все работает! Результат уходит за 141 ДВ. Супра остается далеко позади. Вот это да! От радости хочется кричать и прыгать.
Финал. Дэ жа вю. Две Субары. Синяя и серебристая. Сердце готово выпрыгнуть из груди.
Машины идут вровень, децибелы на табло прибавляются одинаково. Тридцать секунд кажутся вечностью? И вот над толпой разноситься радостный крик ? 141, 7 против 141, 2 у моего соперника.
Победили все, в том числе Костя и Иван, вложившие столько души и сил в наши Субары.
Не зря Костя получил почетную грамоту лучшего Установщика и настройщика сезона 2006 года.
Вот и все. Грустно ставить точку в этих соревнованиях, но по другому нельзя. И машинам и всем нам нужен отдых. Встретимся весной. Я знаю, что будет много новых машин, потому что людей это затягивает?