Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1681
kos_mos

kos_mos
  • Постоялец
  • 376 сообщений


Ребят, а в чем прикол... Вот акция 40Гб лимита кончится 1-го августа, правильно? И че дальше? Нах... зачем мне 20Гб на внут. и внеш. трафик? Я даже заявку подал, потом почитал на сайте у них внимательно, и увидел, что действует до 1-го августа, сразу отозвал заявку. Или я где-то ошибся? Где профит?

Грубо ошибаетесь. На внутренние ресурсы лимита нету. Что вы подразумеваете под словом внутренние? Естественно ресурсы Казахтелекома учитываются.

Ну я приводил аналогию с телекомовским разделением внут. и внеш. трафика, че здесь непонятного
  • 0

#1682
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений


Сегодня скорость упала до 120 кб/с. Значит засчитали внутренний трафик?


Звонил на 3535. 20.05.2011 была произведена смена тарифного плана на безлимитный1. (19.05.2011 пополнял баланс в офисе в Астане). Утверждают, что я сам сменил тарифный план. И что теперь делать, как доказать обратное (менять на понижение для меня смешно)?



Так я и не понял... Если я пополнил баланс для ТП4600 не на 4651 тг., а на 2000 тг., то меня, что могут автоматически перевести на ТП подешевле? Кто может подсказать. Сам ТП не менял, 100%. И куда то обращаться до июня смысла нет?
  • 0

#1683
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Автоматических переводов на другой тарифный план нет, напишите свой логин и Ф.И.О. в личку пользователю BeelineKZ, разберёмся
  • 0

#1684
forexcion

forexcion
  • Гость
  • 20 сообщений
Почему внутренний трафик с неофициального файлообменника учитывается в личном кабинете!? :faceoff:
  • 0

#1685
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Почему внутренний трафик с неофициального файлообменника учитывается в личном кабинете!? :faceoff:


потому что он неофициальный! ))))))

Если честно я вообще не увидел официального упоминания о том, что какой либо траф не будет считаться, окромя локального (который идет не через ВПН)
Так что, юзеры, никто внутри всей сети от Би халявы не обещал :)
  • 0

#1686
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Сегодня скорость упала до 120 кб/с. Значит засчитали внутренний трафик?


Звонил на 3535. 20.05.2011 была произведена смена тарифного плана на безлимитный1. (19.05.2011 пополнял баланс в офисе в Астане). Утверждают, что я сам сменил тарифный план. И что теперь делать, как доказать обратное (менять на понижение для меня смешно)?



Так я и не понял... Если я пополнил баланс для ТП4600 не на 4651 тг., а на 2000 тг., то меня, что могут автоматически перевести на ТП подешевле? Кто может подсказать. Сам ТП не менял, 100%. И куда то обращаться до июня смысла нет?

Добрый день, tima-astana!
Никто кроме Вас не может менять на Вашем логине тарифный план. Ни автоматически, ни вручную. Только Вы самостоятельно в личном кабинете. Оставте свой логин, наши специалисты проверят.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.05.2011, 13:22:29

  • 0

#1687
forexcion

forexcion
  • Гость
  • 20 сообщений


Почему внутренний трафик с неофициального файлообменника учитывается в личном кабинете!? :faceoff:


потому что он неофициальный! ))))))

Если честно я вообще не увидел официального упоминания о том, что какой либо траф не будет считаться, окромя локального (который идет не через ВПН)
Так что, юзеры, никто внутри всей сети от Би халявы не обещал :)

Ну значит как обычно наеб.... )))
  • 0

#1688
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
SSmario и forexcion, не надо вводить людей в заблуждение и, тем более, не разобравшись ругаться.

Внутренние ресурсы, независимо от того, официальные они или нет, через VPN они идут или не через VPN, не учитываются при подсчете трафика. То, что они отображаются в личном кабинете - это просто ошибка отображения текущей версии биллинговой системы. Готовится новая версия, в которой этот баг будет исправлен
  • 0

#1689
forexcion

forexcion
  • Гость
  • 20 сообщений
Тогда я за точную стату по объёму скачанного, и желательно отдельно внешка одно, а внутренний другое, тогда не будут такие недоразумения как ругательства.... ))))) :D
  • 0

#1690
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

SSmario и forexcion, не надо вводить людей в заблуждение и, тем более, не разобравшись ругаться.

Внутренние ресурсы, независимо от того, официальные они или нет, через VPN они идут или не через VPN, не учитываются при подсчете трафика. То, что они отображаются в личном кабинете - это просто ошибка отображения текущей версии биллинговой системы. Готовится новая версия, в которой этот баг будет исправлен


Многоуважаемый, просто я не видел офиацильного сообщения от билаин, что траф внутри сети не тарифицируется. Если таковая инфа была бы на сайте компании, как у КТ, то вопросов бы не возникало.
  • 0

#1691
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
а нельзя ли сделать почасовой учет трафика? А то с таким качеством слишком много потерь денег в пустую. Поскольку у вас постоянные сбои, то в итоге вы недопредоставляете услуг на весьма неслабую сумму. Например в этом месяце я насчитал не менее десятка отключений. При этом отключения были от пяти минут до часа. Сегодня нет интернета уже несколько часов.
Таким образом, суммарно можно подсчитать приблизительно около суток недополученного траффика.
И это НОРМА для вас. Т.е. не было никогда, чтобы в месяц по несколько раз не отключался интернет на разные периоды времени. т.е. если исходить из того, что сутки в месяц - это минимум, то в год уже будет почти половина месячной оплаты. если умножить на колличесво пользователей, то...а где деньги Зин?
и почему бы вместо традиционного и по графику "в связи с профилактическими работами ожидаются прерывания в сервисе " не писать честно "ваши деньги мы получим на халяву".
Вы представьте себе ситуацию... ровно в 12-00 по истечении месяца вы отключаете абонента, но при этом совершенно не учитываете сколько денег вы с него уже получили абсолютно просто так.
И что потом о вас думает абонент? Деньги то где? Если у вас постоянно профилактические работы, то может стоит как-то урегулировать юридические вопросы? А то много непонятного...куда уходят деньги полученные за неоказанные услуги? Почему нельзя в этом случае всети учет по минутам?

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 24.05.2011, 19:00:34


#1692
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Ка этот вопрос взимания денег за неоказанные услуги отражен юридически? Если услуга не оказывается, то вы не должны брать деньги. Во всяком случае по закону так...и если вы не можете не нарушать закон, то делайте поминутную или посекундную тарификацию.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 24.05.2011, 19:05:19


#1693
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


Почему внутренний трафик с неофициального файлообменника учитывается в личном кабинете!? :faceoff:


потому что он неофициальный! ))))))

Если честно я вообще не увидел официального упоминания о том, что какой либо траф не будет считаться, окромя локального (который идет не через ВПН)
Так что, юзеры, никто внутри всей сети от Би халявы не обещал :)

внутренний стал учитыватся 2 месяца назад :mad:
до этого не учитывался почемуто :spy:
самое интересное: он учитывается формально а скорость НЕ ПАДАЕТ :spy:
стало быть у них(Билайн) где-то реальный траф. прописывается! :dont:
  • 0

#1694
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

внутренний стал учитыватся 2 месяца назад :mad:
до этого не учитывался почемуто :spy:
самое интересное: он учитывается формально а скорость НЕ ПАДАЕТ :spy:
стало быть у них(Билайн) где-то реальный траф. прописывается! :dont:

Именно так и есть, я выше писал, что это всего лишь ошибка отображения. В личном кабинете отображается не тот трафик. На подходе исправленная версия, трафик будет отображаться правильно
  • 0

#1695
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А на мой вполне логичный вопрос кто-нибудь ответит? Скоро будут сутки, как не предоставляются услуги, но деньги с баланса списываются.
Что происходит с этими деньгами?
Почему нужно доказывать, что не было сети, обращаться с заявлением и т.п.? Почему никто не считает эти самые деньги, которые ваши абоненты платят ни за что? Почему вы ровно через месяц в 12-00 часов отключаете абонента от предоставления услуг, но при этом умалчиваете сколько набежало по времени халявных денег? Где эти деньги? О халяве можно судить по тем же постоянным профилактическим работам, информация о которых официально опубликована на вашем сайте.
Если ваш тариф привязан ко времени, то есть смысл сделать расчеты более точными, поскольку отключение сети на несколько часов, но менее суток вами не учитывается и обращаться с заявлениями бесполезно. Деньги не вернут. Но если отключения происходят перидически, то набегает весьма неслабая сумма. Так кто ответит на простой вопрос: где те деньги, которые вы получаете с клиента за непредоставленные услуги и куда они уходят?

#1696
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


внутренний стал учитыватся 2 месяца назад :mad:
до этого не учитывался почемуто :spy:
самое интересное: он учитывается формально а скорость НЕ ПАДАЕТ :spy:
стало быть у них(Билайн) где-то реальный траф. прописывается! :dont:

Именно так и есть, я выше писал, что это всего лишь ошибка отображения. В личном кабинете отображается не тот трафик. На подходе исправленная версия, трафик будет отображаться правильно

КОГДА? :mad:
уже 2 месяца исправляете :dont:
  • 0

#1697
TRuteN

TRuteN
  • Гость
  • 14 сообщений
Нет, ну не хотят меня подключать! Заявку больше месяца назад подал, а до сих пор нет никаких действий. Постоянно просят контактные данные оставить и всё на этом. Теряют что ли? :faceoff: Отказаться от заявки чтоб - это в офис к ним ехать надо?
  • 0

#1698
klama

klama
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Когда Кокшетау нормально подключать начнуууут?
  • 0

#1699
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Что в Вашем понимании означает "нормально"? А сейчас подключают ненормально или вообще не подключают?
  • 0

#1700
kos_mos

kos_mos
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Нет, ну не хотят меня подключать! Заявку больше месяца назад подал, а до сих пор нет никаких действий. Постоянно просят контактные данные оставить и всё на этом. Теряют что ли? :faceoff: Отказаться от заявки чтоб - это в офис к ним ехать надо?

Да забей, они тебе позвонят, когда разродятся и ты им скажешь - "пошли .. ..., я про вас забыл уже". А вообще, я позвонил и сказал, найдите мою заявку и удалите на..й, когда узнал, что акция 40Гб скоро кончится
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.