Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1221
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений
Спасибо. Обещали выслать что нужно проверить. Но я что-то думаю что это глюк роутера, поэтому сюда пишу, может еще у кого такая проблема есть. фаервол там встроенный или таблица маршрутов или что это может быть? я в этом плохо разбираюсь, поверхностно
  • 0

#1222
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
как позвонить в астане? 738 181 не существует.
_____________________________
Извиняюсь. Не набирается с номера Транстелекома, а с других все нормально

Сообщение отредактировал tima-astana: 15.03.2011, 13:40:10

  • 0

#1223
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Ну вот и дождались официального объявления:

Действие акции «Время качать!» продлено до 31 июля 2011 года.

Время подключить проводной «Интернет дома» и качать фильмы каждый день! Качайте в 2 раза больше на тарифных планах «Безлимитный 3900» и «Безлимитный 4600»!


http://provod.beelin...80-0c661242514b
  • 0

#1224
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как позвонить в астане? 738 181 не существует.
_____________________________
Извиняюсь. Не набирается с номера Транстелекома, а с других все нормально

Ограничений в г. Астана в предоставлении услуг не наблюдается. Код города Астана 7172.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.03.2011, 14:11:08

  • 0

#1225
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Эх! Не удалось мне поюзать интернет от билайна. В феврале кабель затянули в квартиру, до ума дело не довели и бросили. 2 недели бесполезных звонков в call-центр исчерпали моё терпение. В прошлую пятницу написал отказ от услуги в ЦО. Так мне там сказали, что я ещё и 153 тенге должен оказывается :spy: За каким? Непонятно!
  • 0

#1226
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений
А вот аналогичный КТ шному ресурс у билайна есть http://logger.online.kz/? Просто очень интересно. И будет ли вообще.

Сообщение отредактировал sawa: 15.03.2011, 14:28:34

  • 0

#1227
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Что даёт этот http://logger.online.kz/? ресурс, какую полезную информацию для конечного пользователя?
  • 0

#1228
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Эх! Не удалось мне поюзать интернет от билайна. В феврале кабель затянули в квартиру, до ума дело не довели и бросили. 2 недели бесполезных звонков в call-центр исчерпали моё терпение. В прошлую пятницу написал отказ от услуги в ЦО. Так мне там сказали, что я ещё и 153 тенге должен оказывается :spy: За каким? Непонятно!

Добрый день, FOzZI!
Ваша информация очень Важна для нас. Вопрос не останется без внимания, информация будет прередана руководству. Пожалуйста сообщите свои данные в ЛС. Хотелось бы проверить по какой причине Вам не до конца установили интернет. Надеемся что сможем исправить сложившуюся ситуацию.
  • 0

#1229
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Что даёт этот http://logger.online.kz/? ресурс, какую полезную информацию для конечного пользователя?

Странная у Вас манера общения - отвечать вопросом на вопрос. Мне лично даёт возможность увидет есть ли проблемы тотального характера на сети КТ или это у меня только глюк.
  • 0

#1230
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Я на ваш вопрос не отвечал, я действительно хотел узнать, что этот ресурс может дать конечному пользователю, я на него получил ответ. Спасибо.

Будет ли у нас такой ресурс выложен в открытый доступ я не знаю.
  • 0

#1231
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Я на ваш вопрос не отвечал, я действительно хотел узнать, что этот ресурс может дать конечному пользователю, я на него получил ответ. Спасибо.

Будет ли у нас такой ресурс выложен в открытый доступ я не знаю.

Думаю врядли. Поражён, что у КТ он до сих пор весит. Проще вешать лапшу на уши простым юзерам, а потом наиболее пытливым 1 из 100 или даже 1000 приносить извинения чем вот так вывесить на общее обозрение эту инфу пусть и показывающую не бог весть что.
  • 0

#1232
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Получится как со speedtest'ом - эти "пытливые умы" будут делать непонятно какие выводы основываясь непонятно на чём... Нет, уж лучше мы научим свою техподдержку грамотно работать с клиентами. Это единственно правильное решение
  • 0

#1233
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

как позвонить в астане? 738 181 не существует.
_____________________________
Извиняюсь. Не набирается с номера Транстелекома, а с других все нормально


Оказывается если установлен АОН, то кулцентр Билайна автоматически не набирается
  • 0

#1234
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений

Нет, уж лучше мы научим свою техподдержку грамотно работать с клиентами. Это единственно правильное решение

О дааа, давно пора .-))) а то порой такие перлы выдают, типа "подключите сетевой кабель к процессору" или еще лучше на мое заявление "Подождите, мне нужно настроить соединение на компьютере, а то я же через роутер использую интернет, у меня ничего такого нет" следует "У вас на рабочем столе должен быть ярлык билайн!". На вопрос, кому должен, почему должен следует ответ "Потому что у меня дома он есть!! Ну и что, что у вас роутер, у меня всен равно на рабочем столе ярлык, значит и у вас должен". И не знаешь, плакать или смеяться. Поэтому негодую
  • 0

#1235
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Являюсь вашим клиентом более года, в принципе устраивает и цена и скорость.

Один большой недостаток – часты аварии в выходные дни, и если подключение пропадает в пятницу или выходные дни, то раньше понедельника ничего не предпринимается.

Так было уже 2 или 3 раза.

В случае повторения ситуации перейду на Id net motor.

Учитесь работать.

Район: Аксай.

С/у – недовольный клиент.

П.с. Работаю в сфере связи, так что знаю - что такое работа в выходные дни и по ночам. Шевелите своими з....цами, пжл.
  • 0

#1236
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Получится как со speedtest'ом - эти "пытливые умы" будут делать непонятно какие выводы основываясь непонятно на чём... Нет, уж лучше мы научим свою техподдержку грамотно работать с клиентами. Это единственно правильное решение

Ну так я понял это ответ, что такого не будет для пытливых умов - клиентов Вашей компании.
  • 0

#1237
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Третий день подряд вырубается интернет,попытался сейчас дозвонится по номеру 3535,все 30 минут ожидания говорили,что на ваш звонок ответят более чем через десять минут.У них,что там конец света наступил?
  • 0

#1238
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
У меня тариф с трафиком 2Гб.
Подскажите, пожалуйста, если я буду скачивать с казахстанского торрента, будет ли учитываться трафик???
  • 0

#1239
alcatraz

alcatraz
  • Частый гость
  • 71 сообщений
У меня то же самое. А вообще с начала месяца регулярно пропадает интернет, иногда больше часа. Может beeline даст какие нибудь вразумительные комментарии что происходит и когда это кончится?
  • 0

#1240
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые форумчане!
Наблюдались ограничения в предоставлении услуг. Сбой в работе сервиса уже устранен. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.