Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#11021
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


Нет, до сих пор тишина. Даже не звонили. Работает контора!

Добрый день! Ответ предоставлен в личку.

а на вопросы выше отвечать не будите или вы избрано отвечаете?
  • 0

#11022
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Жесть!!! Сегоня договорился на 12:30 на установку, специально ушел с работы пораньше, уже прошло 30 минут, а никого нету и даже не позвонят чтобы предупредить типа задержимся. Позвонил в би, а там мамзель мне недовольным голосом: "все девочки ушли на обед, у меня тут телефоны разрываются, уже весь мозг разрывается, позвоните после 2-х" Сотовый тоже никто е берет. Я куею просто, как так можно безответсвенно работать!?
  • 0

#11023
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Жесть!!! Сегоня договорился на 12:30 на установку, специально ушел с работы пораньше, уже прошло 30 минут, а никого нету и даже не позвонят чтобы предупредить типа задержимся. Позвонил в би, а там мамзель мне недовольным голосом: "все девочки ушли на обед, у меня тут телефоны разрываются, уже весь мозг разрывается, позвоните после 2-х" Сотовый тоже никто е берет. Я куею просто, как так можно безответсвенно работать!?

Добрый день!
Могли бы сейчас же обратиться к наши онлайн-консультантам? help.beeline.kz постараемся помочь.
  • 0

#11024
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений
а настройка роутера при подключении интернета платная услуга? если да, то сколько стоит? и еще при подключении услуга оплачивается за время, оставшееся до конца месяца или полностью за месяц, а в следующем будет перерасчет?
  • 0

#11025
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Вот эту отписку

Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта, то есть Онлайн игры. Если будет загружен сервер онлайн игры, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя. Даже в трассировке видно, что ограничении до Нашего узла нет, то есть до 3-го узла задержка в 1 миллисекундах. Далее вне нашей сети начинаются задержки, и на это Наш сервер никак не может повлиять.

ныне начала использовать техподдержка Билайна в случае проблем с доступностью каких-либо ресурсов. Спрашивается, а нахрена зачем мне 1 мс до билайновского шлюза, если я хочу пользоваться интернетом в целом?

BeelineKZ, Вы наверное не один человек, а несколько, уполномоченных отвечать на этом форуме, поэтому обращаюсь к каждому из вас лично: вот чисто по-человечески мне Вас жаль - отвечать на глупые вопросы, терпеть обвинения за весь билайн (при этом не быть виноватым ни в чем лично), а также не иметь возможности отвечать чистую правду (чтобы не нанести вреда компании); а ведь тут на форуме не одни новички сидят, бывают и суровые айтишники, которые под горячую руку могут так аргументировать, что весь имидж билайна коту под хвост; а вдруг случится устраиваться на работу к одному из бывших пользователей билайн-интернета - он же как в книжку трудовую глянет, так всё - никаких шансов, да еще и вспомнит всё наболевшее да выскажет прямо в лицо и не стесняясь в выражениях; бежали бы Вы с этой работы, пока Вам карму совсем не испортили.
  • 1

#11026
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а настройка роутера при подключении интернета платная услуга? если да, то сколько стоит? и еще при подключении услуга оплачивается за время, оставшееся до конца месяца или полностью за месяц, а в следующем будет перерасчет?

Добрый день!
Если Вы подключаетесь к нашему интернету в середине или конце месяца, Вы оплачиваете только за оставшиеся дни. А так, абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца.
  • 1

#11027
Повелитель

Повелитель
  • Гость
  • 35 сообщений
В каком порядке вы подключате? Ибо заявление могу подать сейчас, а вы придете чрез несколько лет когда уже iDNet будет
  • 0

#11028
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений


а настройка роутера при подключении интернета платная услуга? если да, то сколько стоит? и еще при подключении услуга оплачивается за время, оставшееся до конца месяца или полностью за месяц, а в следующем будет перерасчет?

Добрый день!
Если Вы подключаетесь к нашему интернету в середине или конце месяца, Вы оплачиваете только за оставшиеся дни. А так, абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца.

Спасибо! А что по поводу платности настройки роутера при подключении?
  • 0

#11029
Tam-Tam

Tam-Tam
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Интернет от билайн? Нет уж, спасибо...
После нескольких месяцев навязчивых звонков от агентов билайна, поддался на их уговоры (тариф ниже, это правда). Началось с того, что когда прокладывали кабель через просверленный стеклопакет, не удосужились замазать отверстие герметиком. В результате во время первого же дождя на полу образовалась лужа. Позвонил в компанию, но никто так и не пришел. Пришлось самому купить герметик и замазать отверстие.
За две недели было два глюка с доступом к интернету. И если после первого с трудом удалось дозвониться до техподдержки и проблему решили, то вторая попытка дозвониться в течение получаса так и не удалась. Слышал только примерно такой ответ: "все операторы заняты, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят в течение 14 минут"! На следующий день пошел и расторг договор и вернулся к мегалайну. Пусть дороже, зато в режиме wi-fi и никаких проблем.
  • 0

#11030
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Оф. представитель намекал на то, что есть аренда каналов у КТ. Недавно, я приводил tracert namba.kz, маршрут проходил через КТ. Делайте выводы.

Вас не затруднит повторно сделать трассировку и показать ее тут? :)
  • 0

#11031
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В каком порядке вы подключате? Ибо заявление могу подать сейчас, а вы придете чрез несколько лет когда уже iDNet будет

Добрый день!
Если подадите заявку на подключение через сайт: https://my.internet....e.kz/ru/Connect с Вами свяжутся наши специалисты в течение трех рабочих дней, и назначат дату подключения. Через колл центр дату подключения можете назначить сразу.
  • 0

#11032
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



а настройка роутера при подключении интернета платная услуга? если да, то сколько стоит? и еще при подключении услуга оплачивается за время, оставшееся до конца месяца или полностью за месяц, а в следующем будет перерасчет?

Добрый день!
Если Вы подключаетесь к нашему интернету в середине или конце месяца, Вы оплачиваете только за оставшиеся дни. А так, абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца.

Спасибо! А что по поводу платности настройки роутера при подключении?

Наши специалисты настраивают только брендированные роутеры. Вы можете воспользоваться платными услугами наших партнеров.
  • 0

#11033
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Вы можете воспользоваться платными услугами наших партнеров.

а кто они Ваши партнеры, на сайте не нашел информации?
  • 0

#11034
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
ArMANRazoR
http://vse.kz/topic/...st__p__21341551
Повторную - вечером.
  • 0

#11035
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Вы можете воспользоваться платными услугами наших партнеров.

а кто они Ваши партнеры, на сайте не нашел информации?

Вот сайт наших партнеров: http://do-it.kz/cgi-...spendedpage.cgi
  • 0

#11036
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Позволю себе поправить ссылку - http://do-it.kz/
  • 0

#11037
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Спасибо! А что по поводу платности настройки роутера при подключении?

Попросите здесь на форуме, если у кого-то есть такой же роутер, помогают без проблем. Выложите название роутера.
  • 1

#11038
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Вот сайт наших партнеров: http://do-it.kz/cgi-...spendedpage.cgi

зашел по ссылке:

"Хостинг отключен
Сайт по этому адресу уже не работает.
Мы очень сожалеем.
Если Вы посетитель сайта, ПОТЕРПИТЕ, может быть, завтра сайт заработает.
Если Вы владелец сайта, свяжитесь с DNR.kz и
узнайте, как можно включить Ваш хостинг снова."

Да уж... Думаю настроить роутер смогу в принципе и сам, но считаю, что если бы Ваши специалисты бесплатно помогали в настройке при подключении не перетрудились бы...
  • 0

#11039
Dushechka

Dushechka
  • Гость
  • 7 сообщений
Добрый день работники Билайна! Хочу высказать резкое ФИ по поводу агрессивной рекламы вашей услуги. Я имею в виду еженедельные, а иногда и ежедневные звонки на городской телефон с вопросами и рекламой вашей услуги. Вежливые отказы почему то игнорируются вашими "обзвонщиками". Вот если честно я их уже и слышать не хочу и подключаться к такой услуге однозначно НЕТ не буду !!! Примите меры!
  • 0

#11040
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Позволю себе поправить ссылку - http://do-it.kz/

спасибо!

Попросите здесь на форуме, если у кого-то есть такой же роутер, помогают без проблем. Выложите название роутера.

спасибо, так и сделаю, если сам не разберусь:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.