Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9381
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Вы читаете комментарии пользователей Вашей услуги, об оплате другими способами? И Вы считаете, после многочисленных таких комментариев , пользователи вашей услуги будут оплачивать другими способами.


Sashabat, логин у Вас был заблокирован не ровно в 00:00 часов, а позднее.

Предоставьте отчёт, будьте добры. А то, понимаете, у меня интернет пропал ровно в полночь, а деньги списали. Объясните, на основании чего списываются деньги, если недостаточно средств для оплаты полной суммы?

Абонентская плата списывается вне зависимости от того, есть на счету средства или нет. Если на балансе нет средств, образуется задолженность.
  • 0

#9382
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Мне вот инетресно, неужели такая крупная компания как Билайн, не может себе позволить нормальный хостинг для сайта с нормальным сервером. Который не будет падать каждый раз в конце месяца. Сайт это ведь лицо компании. Одного из, по крайней мере.
Ведь нашли же средста для спонсирования соревнований на Ак Булаке, где только призовой фонд составил 390 000 тенге, не считая маек и пр.
А на хостинге экономите.
  • 0

#9383
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Абонентская плата списывается вне зависимости от того, есть на счету средства или нет.

В договоре у вас написано:

4.9. При обращении Абонента Оператор производит перерасчет абонентской платы за пользование Услугой в случае отсутствия доступа к сети телекоммуникаций по вине Оператора.

Составили - утвердили договор. Извольте исполнять.
А ведь в мае месяце у Всех пользователей вашей услуги не было интернета как минимум 10 часов.

Предоставьте отчёт, будьте добры.


  • 0

#9384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Абонентская плата списывается вне зависимости от того, есть на счету средства или нет.

В договоре у вас написано:

4.9. При обращении Абонента Оператор производит перерасчет абонентской платы за пользование Услугой в случае отсутствия доступа к сети телекоммуникаций по вине Оператора.

Составили - утвердили договор. Извольте исполнять.
А ведь в мае месяце у Всех пользователей вашей услуги не было интернета как минимум 10 часов.

Предоставьте отчёт, будьте добры.

Sashabat, касательно перерасчета, при отсутствии доступа в интернет более 8-ми часов с момента обращения к нам, возврат средств производится.
  • 0

#9385
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Абонентская плата списывается вне зависимости от того, есть на счету средства или нет.

В договоре у вас написано:

4.9. При обращении Абонента Оператор производит перерасчет абонентской платы за пользование Услугой в случае отсутствия доступа к сети телекоммуникаций по вине Оператора.

Составили - утвердили договор. Извольте исполнять.
А ведь в мае месяце у Всех пользователей вашей услуги не было интернета как минимум 10 часов.

Предоставьте отчёт, будьте добры.

Sashabat, касательно перерасчета, при отсутствии доступа в интернет более 8-ми часов с момента обращения к нам, возврат средств производится.

Статистику Вы можете просмотреть в "Личном кабинете". Нажмите на дату 01.06.2012 г., и Вы увидите время начала сессии и время ее окончания.
  • 0

#9386
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ, Вы уточните по поводу ночного безлимита? Или Вы отвечаете только на то, что можете?
  • 0

#9387
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
С января месяца, я отправлял отчёты о работе вашей статистики подсчёта трафика. До сих пор, Ваши специалисты мне не ответили. Работает статистика некорректно. Время сессий и их окончаний берёт непонятно откуда - захотелось вашей программе поставить такое время и всё тут. Скриншоты, подтверждающие мои слова, были в достаточном количестве.

при отсутствии доступа в интернет более 8-ми часов с момента обращения к нам

Вчера обратился.

касательно перерасчета

Где?
  • 0

#9388
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот к примеру у Мегалайн\iD Net Drive, после исчерпания лимита в дневное время скорость падает, но ночью в период безлимита становится снова 8Мбит\с. Это что же получается у билайна если убил траифк днём, то ночью сиди на жалких 512? Такая фишка безлимитной ночи? Можно разъяснений от официальных представителей?

Добрый вечер, FixeR!


Тарифный план со скоростью до 40 Мбит/сек (и в дневное, и в ночное время), без ограничения трафика в период с 00:00 до 8:00 ежедневно.

После исчерпания трафика [100 ГБ - тарификация проходит в период с 8:00 до 00:00], скорость доступа в Интернет снижается до 512 Кбит/с, как в дневное, так и в ночное время.


  • 0

#9389
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Печально, весьма.
  • 0

#9390
bubba99

bubba99
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
BeelineKZ
Здравствуйте, уточните, правильно ли я вас понял, если: на тарифном плане "доступный безлимит", превысить порог в 5 Гб на внешку, то скорость и на внутренние ресурсы, будет как при исчерпания трафика, то есть 128Кбит/сек? Но если насерфить всего 3 Гб, то скорость и на внутренний трафик, остаётся до 100 Мбит/сек?
  • 0

#9391
Acosta

Acosta
  • Гость
  • 20 сообщений
Чето беда у нас с Киви, а это ведь локалка)
  • 0

#9392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Здравствуйте, уточните, правильно ли я вас понял, если: на тарифном плане "доступный безлимит", превысить порог в 5 Гб на внешку, то скорость и на внутренние ресурсы, будет как при исчерпания трафика, то есть 128Кбит/сек? Но если насерфить всего 3 Гб, то скорость и на внутренний трафик, остаётся до 100 Мбит/сек?

Добрый день!
После превышения трафика, скорость на внутренние ресурсы не снижается.
  • 0

#9393
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Чето беда у нас с Киви, а это ведь локалка)

Добрый день!
Сайт www.kiwi.kz работает корректно. Попробуйте очистить кэш и куки память браузера и проверить. Либо проверить через другой браузер.
  • 0

#9394
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Ув.BeelineKZ, в Павлодаре в районе Телецентра, в частности Суворова 8 в мае не было интернета примерно около суток. В поддержку вашу звонил, извинились, сказали что по району проблемы периодически проверяйте когда востановится, бригада занимается, когда востановят сказать не можем, перерасчет в абонетской плате будет сделан, заглянул в личный кабинет и не заметил перерасчета, прокоментируйте плиз. Будет нужен логин вышлю, просто это было далеко не только у меня, думаю все вкурсе.
  • 0

#9395
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ув.BeelineKZ, в Павлодаре в районе Телецентра, в частности Суворова 8 в мае не было интернета примерно около суток. В поддержку вашу звонил, извинились, сказали что по району проблемы периодически проверяйте когда востановится, бригада занимается, когда востановят сказать не можем, перерасчет в абонетской плате будет сделан, заглянул в личный кабинет и не заметил перерасчета, прокоментируйте плиз. Будет нужен логин вышлю, просто это было далеко не только у меня, думаю все вкурсе.

Доброй ночи, Radetskiy!

Пожалуйста, отправьте Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail, мы проверим его и свяжемся с Вами. Просьба в теме письма указать "vse.kz" и кратко описать ситуацию. Спасибо за понимание!
  • 1

#9396
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Добрый день! Подключил, наконец, ночной безлимит, но скорость через 2day выше 25 мбит не поднимается (так было на 30-мбитном тарифе). Хотя должно быть около 40? Id: 0010013277
  • 0

#9397
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Подключил, наконец, ночной безлимит, но скорость через 2day выше 25 мбит не поднимается (так было на 30-мбитном тарифе). Хотя должно быть около 40? Id: 0010013277

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личку или на почту feedback@beeline.kz. Мы проверим и свяжемся с Вами.
  • 0

#9398
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Скрытый текст

Ок, отправил на feedback@beeline.kz.
  • 0

#9399
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Хотя торренты дают уверенные 4.2-4.4 мбайт/с (порядка 35 мбит), но 2day оишь изредка днем выстреливает 33 мбита, в основном 25-28. Имхо, нормально :)
  • 4

#9400
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Здравствуйте, BeeLine! Очередной вопрос по поднятой в конце прошлого года теме. Насчёт домашнего интернета от компании в городе Байконур. ГДЕ! Куча обещаний и тишина. Делается хоть что-нибудь? Или снова не смогли, не договорились... В таком случае уж признайтесь, что типа ничего не будет! Можете даже принести извинения за данные во всеуслышание обещания... СПАСИБО!

Добрый вечер! Спасибо, за проявленный интерес к нашей компании. Приносим извинения, от лица нашей компании. Сообщаем Вам, что на данный момент, информации о подключении города Байконур нет. Спасибо, за Ваше понимание.

Здравствуйте!
Понимание?! Это у Вас шутка такая? Дайте, наконец, опровержение своим обещаниям! Так, чтобы все услышали! По Байконуру! Вопросов не задавали.
Зачем тогда заявления типа договоры заключены, компания-исполнитель найдена...ждите, к осени 2012 будет! И,удивительно, что сейчас, что ранее-"...нет информации"! Такое впечатление, что у Вас вообще нет информации о присутствии компании в городе! (К примеру оператор службы по работе с клиентами с удивлением узнала, что в городе присутствует 3G-немного не по теме форума.) Удачный рекламный ход получился! Молодцы! Так держать!
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.