Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8341
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

бОльшая часть новых тарифов уже есть в личном кабинете, в ближайшее время появится ещё один

Тарифов новых понаделали, а что, где изменилось, нет нигде описания. Сиди гадай, чем например "Безлимитный ViP" отличается от "SUPERVIP" скорость почти одинаковая, сумма тоже. Где разъяснения?????


  • 0

#8342
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
В ближайшее время (1-2 дня) будет на официальном сайте
  • 1

#8343
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

кабинет опять не работает надеюсь смогу зайти и переподключить тарифы до конца месяца

Добрый день!
Как сейчас обстоят дела с личным кабинет? Заходит? Если нет, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер и логин на почту helpinfo@beeline.kz. мы с Вами свяжемся.
  • 0

#8344
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

точно в Лич.кабинет не попасть!

Добрый день!
Если в данный момент есть трудности с доступом в личный кабинет, просим написать на почту helpinfo@beeline.kz Ваш логин и контактный номер. Проверим и свяжемся с Вами.
  • 0

#8345
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Достал уже этот пчелайн интернет. Не фильмы не посмотреть, не поработать.То вылетает сам по себе, то какие то ошибки пишет. В службу поддержки пока дозвонишся, батарейка на телефоне сядет.
Скоро уже по имени будут здороваться в службе поддержки.
Скажите на какой интернет лучше переполдключиться? Мегалайн ?

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту helpinfo@beeline.kz. Проверим с технической стороны и свяжемся с Вами.
  • 0

#8346
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений
Господа из Билайна, кому мне написать письмо, чтоб ускорить Ваш сервис?
Дело в том, что интернет перестал у меня работать 15 апреля. Позвонил в сервис, приняли мою заявку. Как бы срок по договору должен был быть 3 дня на устранение неисправностей- позвонили мне в пятницу только, поинтересовались работает или нет ( 20 апреля). За это время интернет работал периодично, постоянно вылетал. Проблемы не у меня дома, так как я подключал на 3х компах кабель- везде отсутствие сети. (ошибка 800). Когда звонили 20 апреля- я честно признался, что в этот момент интернет работает. Ок... 21-22 нас дома не было, 23апреля- опять не работает. Опять подал заявку, обещали в самые кратчайшие сроки разобраться.... 24 мне позвонила девушка и обрадовала, что мне сделали перерасчет за 5 дней. Мне не нужен перерасчет, мне нужен интернет! Не ужели так сложно залезть на крышу и проверить мой свич (так вроде называется)?
  • 0

#8347
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


бОльшая часть новых тарифов уже есть в личном кабинете, в ближайшее время появится ещё один

Тарифов новых понаделали, а что, где изменилось, нет нигде описания. Сиди гадай, чем например "Безлимитный ViP" отличается от "SUPERVIP" скорость почти одинаковая, сумма тоже. Где разъяснения?????

Отличие в скорости падения после израсходования лимита трафика, на SUPERVIP падение скорости до 1024 kbps
  • 0

#8348
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Господа из Билайна, кому мне написать письмо, чтоб ускорить Ваш сервис?
Дело в том, что интернет перестал у меня работать 15 апреля. Позвонил в сервис, приняли мою заявку. Как бы срок по договору должен был быть 3 дня на устранение неисправностей- позвонили мне в пятницу только, поинтересовались работает или нет ( 20 апреля). За это время интернет работал периодично, постоянно вылетал. Проблемы не у меня дома, так как я подключал на 3х компах кабель- везде отсутствие сети. (ошибка 800). Когда звонили 20 апреля- я честно признался, что в этот момент интернет работает. Ок... 21-22 нас дома не было, 23апреля- опять не работает. Опять подал заявку, обещали в самые кратчайшие сроки разобраться.... 24 мне позвонила девушка и обрадовала, что мне сделали перерасчет за 5 дней. Мне не нужен перерасчет, мне нужен интернет! Не ужели так сложно залезть на крышу и проверить мой свич (так вроде называется)?

Добрый день!
Необходимо проверить логин и статус заявки. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. Наши специалисты проверят и свяжутся с Вами. В теме письма укажите "vse.kz"
  • 0

#8349
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений



бОльшая часть новых тарифов уже есть в личном кабинете, в ближайшее время появится ещё один

Тарифов новых понаделали, а что, где изменилось, нет нигде описания. Сиди гадай, чем например "Безлимитный ViP" отличается от "SUPERVIP" скорость почти одинаковая, сумма тоже. Где разъяснения?????

Отличие в скорости падения после израсходования лимита трафика, на SUPERVIP падение скорости до 1024 kbps

И в количестве порогового трафика. Давайте не будем здесь писать расклады, а дождемся опубликования новых ТП на официальном сайте.
  • 0

#8350
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
Изображение

Что то не сильно радуют новые тарифы :(
  • -4

#8351
Ponty

Ponty
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Скажите, у меня безлимитный 30, я автоматом перейду на новый тариф или надо что то для этого делать? А так супер, теперь у меня 100 Гб!! Прощай казнет )))
  • 0

#8352
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите, у меня безлимитный 30, я автоматом перейду на новый тариф или надо что то для этого делать? А так супер, теперь у меня 100 Гб!! Прощай казнет )))

Добрый вечер, Ponty!

Тарифный план необходимо будет изменить самостоятельно через "Личный кабинет".

Для возможности смены тарифного плана на лицевом счете должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате + плата за смену ТП, если таковая предусмотрена.
По стандартным условиям переход на ТП с бОльшей или равнозначной абонентской платой - бесплатный. Переход на ТП с мЕньшей абонентской платой - 200 тенге.
  • 0

#8353
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Игра World of Tanks так и не работает после вчерашних глюков :faceoff:

Подвожу свою команду в баталиях, не имея возможности играть.
Спасибо моему провайдеру

#8354
Kriksa

Kriksa
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Что то не сильно радуют новые тарифы :(

Это почему не радуют?
Меня вполне устраивают, сейчас Vip...перейду на "супер VIP". 100 гигов мне хватает вполне, плюс после превышения нормально сёрфить можно.
Но айдинэт пока не отключаю, на всякий случай. )))

Сообщение отредактировал Kriksa: 27.04.2012, 20:24:41

  • -1

#8355
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Ладно с этими тарифами, Вы лучше постарайтесь качество передачи по сети поддерживать на высоком уровне (пинг и скорость).
Сижу на "популярном безлимите", изменений в лучшую сторону нет. Хоть бы по трафику обрадовали что-ли =)

Сообщение отредактировал Lester: 27.04.2012, 20:39:52

  • 0

#8356
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


Что то не сильно радуют новые тарифы :(

Это почему не радуют?
Меня вполне устраивают, сейчас Vip...перейду на "супер VIP". 100 гигов мне хватает вполне, плюс после превышения нормально сёрфить можно.
Но айдинэт пока не отключаю, на всякий случай. )))


большая часть пользователей Билайна сидит на Популярном безлимите, и их действительно не очень радуют новые тарифы... а платить 6000 за мифическую виповость тупость... 3900 имхо и так завышенная цена

#8357
Kriksa

Kriksa
  • Частый гость
  • 68 сообщений

большая часть пользователей Билайна сидит на Популярном безлимите, и их действительно не очень радуют новые тарифы... а платить 6000 за мифическую виповость тупость... 3900 имхо и так завышенная цена

Да я не претендую на истину, это мое Имхо, меня устраивает, мне важна скорость.
  • -1

#8358
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений
:mad: что за ерунда....решите вопрос с подключением к world of tanks!!!!!!...второй день не могу подключиться!
  • 0

#8359
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

большая часть пользователей Билайна сидит на Популярном безлимите, и их действительно не очень радуют новые тарифы... а платить 6000 за мифическую виповость тупость... 3900 имхо и так завышенная цена

Полностью согласен. Провайдер как бы обязывает переходит за 4600 тг. на Классический безлимит (тем кому не хватает 40Гб, как я). И разница в 700 тг. кажется большой за оплату интернета.
  • 0

#8360
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

Полностью согласен. Провайдер как бы обязывает переходит за 4600 тг. на Классический безлимит (тем кому не хватает 40Гб, как я). И разница в 700 тг. кажется большой за оплату интернета.

меня классический безлимит устраивает...вам то что?...вас никто не заставляет же переходить на новые тарифы и тариф на 20 мбит ваш никто не трогает)))...придумают же проблему на ровном месте))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.