Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7821
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Sashabat, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС. Я составлю заявку, чтобы проверили скорость по базе.

Точь в точь и у нас. Скорость сегодня - 0,03Мбит/с (г. Капчагай) . Я в компьютере не стал подключать "Интернет дома", подключил USB-модем, чтоб что-то посмотреть в интернете. Забыли уже про скачивание и т.д., не говоря уже о просмотрах фильма или чего нибудь еще.
  • 0

#7822
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Sashabat, ваши скорости которые вас не устраивают, для меня космические.
  • 0

#7823
Creating.reality

Creating.reality
  • Гость
  • 14 сообщений
Со следующего месяца верну Мегалайн, ибо стабильная связь, я там даже никогда в личный кабинет не заходил. А тут вообще морока, то тариф не меняется, в обед звонишь чтобы ручками поменяли, так они только в 9 вечера сделали простую вещь длинною не более пяти-десяти кликов. Бабки вы не отрабатываете, из 4 недель в месяце, интернет работает только 3-и и то абы как. Набрали сотню тысяч клиентов так вообще фаллос на нас забили, не говоря уже об алкашах-монтерах с разбитыми, синими фейсами, которые не могут по-человечески через счетчик пропустить кабель. Все, в общем-то, имитаторы бурной деятельности, я голосую теньгушкой.
PS: Сейчас тоже интернет говенный, с ютуба вообще не грузит даже на 240р.

Сообщение отредактировал Creating.reality: 02.04.2012, 22:26:58

  • 0

#7824
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Со следующего месяца верну Мегалайн, ибо стабильная связь, я там даже никогда в личный кабинет не заходил. А тут вообще морока, то тариф не меняется, в обед звонишь чтобы ручками поменяли, так они только в 9 вечера сделали простую вещь длинною не более пяти-десяти кликов. Бабки вы не отрабатываете, из 4 недель в месяце, интернет работает только 3-и и то абы как. Набрали сотню тысяч клиентов так вообще фаллос на нас забили, не говоря уже об алкашах-монтерах с разбитыми, синими фейсами, которые не могут по-человечески через счетчик пропустить кабель. Все, в общем-то, имитаторы бурной деятельности, я голосую теньгушкой

Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Мы можем как-то решить вопрос? Напишите, Ваш логин и описание проблемы на почту helpinfo@beeline.kz. Проверим и решим вопрос.
  • 0

#7825
astana-user

astana-user
  • Гость
  • 26 сообщений


Со следующего месяца верну Мегалайн, ибо стабильная связь, я там даже никогда в личный кабинет не заходил. А тут вообще морока, то тариф не меняется, в обед звонишь чтобы ручками поменяли, так они только в 9 вечера сделали простую вещь длинною не более пяти-десяти кликов. Бабки вы не отрабатываете, из 4 недель в месяце, интернет работает только 3-и и то абы как. Набрали сотню тысяч клиентов так вообще фаллос на нас забили, не говоря уже об алкашах-монтерах с разбитыми, синими фейсами, которые не могут по-человечески через счетчик пропустить кабель. Все, в общем-то, имитаторы бурной деятельности, я голосую теньгушкой

Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Мы можем как-то решить вопрос? Напишите, Ваш логин и описание проблемы на почту helpinfo@beeline.kz. Проверим и решим вопрос.

Что на счет нового договора с ошибками скажете? на память сохранить что ли - как произведение интернет-провайдеров Казахстана!!
  • 0

#7826
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений



Со следующего месяца верну Мегалайн, ибо стабильная связь, я там даже никогда в личный кабинет не заходил. А тут вообще морока, то тариф не меняется, в обед звонишь чтобы ручками поменяли, так они только в 9 вечера сделали простую вещь длинною не более пяти-десяти кликов. Бабки вы не отрабатываете, из 4 недель в месяце, интернет работает только 3-и и то абы как. Набрали сотню тысяч клиентов так вообще фаллос на нас забили, не говоря уже об алкашах-монтерах с разбитыми, синими фейсами, которые не могут по-человечески через счетчик пропустить кабель. Все, в общем-то, имитаторы бурной деятельности, я голосую теньгушкой

Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Мы можем как-то решить вопрос? Напишите, Ваш логин и описание проблемы на почту helpinfo@beeline.kz. Проверим и решим вопрос.

Что на счет нового договора с ошибками скажете? на память сохранить что ли - как произведение интернет-провайдеров Казахстана!!


Можете заодно публичный договор ДТВ сохранить для истории... тоже придумали так придумали... Видать автор один был)))[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 03.04.2012, 10:23:06

  • 0

#7827
astana-user

astana-user
  • Гость
  • 26 сообщений
а там что интересного?
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 03.04.2012, 10:24:02

  • 0

#7828
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
Жду настройщиков с 19 числа.
До сих пор тишина.

Зайыпался ждать, удалил весь их софт, потом переустановил и заработало.
Но п**аров этих все же дождусь, ибо перерасчета хочется.
Правда не уверен, дождусь ли...

Кстати, барышня из кол-центра отожгла!
Спрашиваю, сколько недель будут длиться
их стандартные два-три дня, ибо ждать две недели немножко задолбался, на что услышал: "Но месяца же еще не прошло!" :D



#7829
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Еше там интересный пункт по поводу получения перерасчета, раньше достаточно было звонка по телефону чтобы подать заявку о проблеме , теперь же еше эту заявку после подачи по телефону нужно продублировать в письменном виде в офис обслуживания Билайн в течении 24 часов. во как! не писали в письменном виде значит не получите перерасчет! Абонентам же делать нечего мало того что чтобы дозвониться и дождаться ответа оператора надо сидеть на телефоне пол часа так потом еше и в офис нужно приехать чтоб бумагу перевести, у нас же в стране леса много, че нам листок бумаги испесать))))
  • 0

#7830
astana-user

astana-user
  • Гость
  • 26 сообщений
да есть такое - так что будет больше доходов у Билайн, зато меньше нета у нас - простого народа
  • 0

#7831
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
билайн что с ютюбом делать будете?, не комильфо смотреть по 10 сек и буферизировать по 30 сек... И это практически каждый вечер..
Скоро мне это всё надоест и уйду назад к монополисту.
  • 0

#7832
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений
много читал комментов и все думал попробовать или нет ваш интернет, и недавно, 25 марта, мне позвонили и предложили по акции подключиться к Билайну на три месяца бесплатно, для тестирования. Я согласился, мне сказали, что позвонит монтажник в течении недели и договориться о дате установке. Прошла неделя и вчера мне позвонила девушка в обед, мол сейчас можем приехать установить. Я ей сказал что не могу так как на работе, либо вечером либо на утро вторника попросил. Но она сказала, что седня последний день акции и бросила трубку. вот
теперь передумал к ним переходить))
  • 0

#7833
ARMANIX

ARMANIX
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здраствуйте!
Я давал заявку на сайте примерно месяц назад до этого времени тишина.
Нет ответа и нет звонка.
mail : armani-ip@mail.ru
  • 0

#7834
ddooss-07

ddooss-07
  • Гость
  • 10 сообщений
Интернет дома от Beeline это полное дерьмо, невозможно даже сайты открыть, сервис вообще нулевой, плотишь за воздух и красивые буклетики. Пора засудить и прекратить деятельность данной организации.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.04.2012, 12:49:38

  • -5

#7835
astana-user

astana-user
  • Гость
  • 26 сообщений

много читал комментов и все думал попробовать или нет ваш интернет, и недавно, 25 марта, мне позвонили и предложили по акции подключиться к Билайну на три месяца бесплатно, для тестирования. Я согласился, мне сказали, что позвонит монтажник в течении недели и договориться о дате установке. Прошла неделя и вчера мне позвонила девушка в обед, мол сейчас можем приехать установить. Я ей сказал что не могу так как на работе, либо вечером либо на утро вторника попросил. Но она сказала, что седня последний день акции и бросила трубку. вот
теперь передумал к ним переходить))

У меня брат подавал заявку на подключение через интернет, ему позвонили и сказали, что подключат, он сказал что на работе. ему сказали, что не получается и в субботу не придут, и он ушел к монополисту
  • 0

#7836
astana-user

astana-user
  • Гость
  • 26 сообщений
что Билайн кз молчит на счет договора - вот она забота о клиентах где проявляется!! Билайн кз - не обижайтесь, вам сейчас действительно тяжело
  • 0

#7837
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

что Билайн кз молчит на счет договора - вот она забота о клиентах где проявляется!! Билайн кз - не обижайтесь, вам сейчас действительно тяжело

я думаю билайн просто хочет прекратить свою деятельность в Казахстане поэтому такие договора и отношение к абонентам!
  • 0

#7838
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Перечитал договор. По пункту 3.2.4:

Оператор вправе рекомендовать Подрядчика для выполнения дополнительных платных услуг в случае возникновения неполадок в зоне ответственности Абонента. Оператор не несет ответственности за качество оказанных услуг Подрядчиком.

Это ситуация, когда у Абонента сломался компьютер/не может что-то настроить, вставить сетевую карту. Оперетор может рекомендовать какого-нибудь деятеля, который поможет Вам исправить ситуацию.

Касательно Монтажников, нанятых Beeline'ом - Beeline полностью несёт ответственность за этих монтажников.


Касательно пункта 5.4:

Оператор не несет ответственности:
- за использование Абонентом товаров или услуг других организаций или третьих лиц, к которым Абонент получил доступ посредством Услуг Оператора;

- за прекращение предоставления или ухудшение качества Услуг, произошедших не по вине Оператора;

- за прекращение предоставления или ухудшение качества Услуг, произошедших во время профилактических или ремонтных работ, проводимых Оператором, если Абонент был предупрежден о них в соответствующие сроки, указанные в настоящем Договоре;


1 - Это, н-р, Вы пошли в казино-online, а с Вас стянули определённую сумму. Чтобы на Опратора не жаловались. Как в Америке, про Бабушку, которая решила посушить Кошку в микроволновке.

2 - А вот тут уже не очень понятно. Н-р, проведённый кабель склевала птица. Мне за свой счёт его восстанавливать? Или кто-то решил обрезать кабель?

3 - Касается только во время проведения проф. работ. При их окончании, если у Вас ухудшилась связь - можете звонить Оператору - жаловаться, требовать перерасчёта.

А то, что в договоре много орфографических/грамматических ошибок - да, неприятно. Но, если бы ещё и качество услуг было на должном уровне, можно было простить эти ошибки. А так, я склонен думать, в Beeline работают не просто двоечники, а ещё и полуграмотные специалисты, у которых на всё одна отмазка - "Во всём виноват Абонент.".
  • 2

#7839
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

kievka_93

Это невозможно, по простой причине - кабель, который к Вам протянут, обеспечивает скорость 100 мбит/сек максимум - при идеальных условиях.

я тоже так думал но глаза не врут, у меня даже скрин был тока после переустановки скрина у меня уже не было
  • 0

#7840
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн что с ютюбом делать будете?, не комильфо смотреть по 10 сек и буферизировать по 30 сек... И это практически каждый вечер..
Скоро мне это всё надоест и уйду назад к монополисту.

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту helpinfo@beeline.kz. Устраним ситуацию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.