Привет.
Решил поделиться своим опытом пользования услугой "Интернет дома", потому что терпение мое кончилось, а по-другому свой негатив я выразить не могу, кроме как отписаться на "большом форуме".
Началось все с того, что один мой знакомый рассказал, что появилась такая хорошая услуга от Beeline, что скорость большая и качество отличное. Я вдвойне обрадовался, когда узнал, что мой дом входит в число домов, в которых можно организовать подключение, которое, кстати говоря, оказалось бесплатным. Я, не раздумывая, сделал заявку на подключение 2мб/с и уже через два дня ко мне приехали подключать Beeline. Подключение к сети вели неквалифицированные кадры, которые даже подключение в ОС Windows Vista настроить не могу. Меня они долго убеждали, что мои розетки и хабы - это их не устраивает и они будут только настраивать, если компьютер будет подключен напрямую к сети. Долго удивлялся, как они несколько раз переобжимают провода, но в итоге интернет появился.
Следующее, что меня порадовало это то, как меня консультировали в службе поддержки по поводу подключения нескольких компьютеров в моей квартире к интернету. Сначала мне долго говорили, что это вообще невозможно. Когда я стал спрашивать, подглядев у российской корбины, что возможно мне поможет роутер, мне сказали, что это их не касается и что мне придется подключать компьютеры к интернету поочереди. В общем пришлось решать эту проблему самостоятельно. Не то чтобы я не мог это сделать сам, но думаю, что служба поддержки должна уметь решать подобные вопросы. Ну да ладно...
Потом начались 1.5 месяца бесконечно классного интернета. Скорость 2мб/с с российских торрентов, youtube смотрим сразу и без пауз, и вообще все супер. Мечта, а не интернет, и даже заявленное ограничение в 15Гб не срабатывало, что окончательно убедило меня в правильности смены оператора.
Но тучи в безоблачном небе не заставили долго себя ждать. Спустя около 1.5 месяцев после подключения стали возникать внезапные дисконнекты, стали нередко падать ДНС сервера. Первое время мы старались не замечать проблем, но долго так продолжаться не могло. Потом стали возникать длительные дисконнекты. Тогда я познакомился с абсолютно некомпетентной службой поддержки: я стал звонить и спрашивать, почему у меня нет интернет, на что мне постоянно задавли один и тот же вопрос: "Какая у вас ошибка?". Я долго не мог понять, что им от меня надо и описывал им ситуацию как мог: "Нет IP", "Не отвечает ДНС", "Не пускает в VPN", а они опять: "Какая у вас ошибка?". Как оказалось позже, их интересовал код ошибки, который выводится, когда пытаешься подключиться к VPN из Windows, но у меня уже стоял роутер и я этого кода даже увидеть не мог. Когда я говорил, что у меня роутер, мне вообще заявляли, что это мои проблемы и что пока я не подключу сетевой шнур напрямую в компьютер мне проблему решать не будут. Конечно, пока я выполнял так много действий: "тройная перезагрузка компьютера, создание нового VPN подключения, а также постоянное вытаскивание и втаскивание сетевого шнура в комп", интернет уже восстанавливался. Так постепенно наше общение со службой поддержки повышало тон, пока интернет в нашем доме не пропал на трое суток. Мы звонили в службу поддержки каждые пол дня пытаясь их поторопить, но ничего с места не сдвигалось. Я не могу себе представить, как серьезная компания может допустить такое длительное отключение от интернета, но пришлось терпеть, постоянно ругаясь с саппортом.
С тех пор прошло уже около 1.5 месяцев, качество услуг ухудшается и ухудшается. Количество дисконнектов растет не по дням, а по часам, ДНС сервер отваливается все чаще, а саппорт все такой же примитивный. В середине февраля нам ограничили скорость до 256кб/c (за превышение трафика) и пользоваться интернетом стало вообще невозможно. Нет никакой альтернативы, вроде казахстанских ресурсов, на которые скорость не ограничивается. Бесконечные обращения в службу поддержки и даже письменные заявления проблему с качеством предоставляемых услуг не решили. Выяснилось, что сотрудники компании не знают даже условия договора с клиентами.
Мы долго ждали начала нового месяца, когда скорость восстановится и можно будет нормально пользоваться интернетом, но, как оказалось, зря. Пришел с работы, смотрю - скорость 256кб/c (даже меньше). Звоню в саппорт, а мне говорят, что о проблеме они знают, сейчас составят заявку и в течении 2 дней проблему устранят. В общем разводят клиентов как могут.
Я не говорю, что у всех клиентов такая ситуация, но мне точно не повезло. Прощаюсь с этим провайдером, надеюсь надолго...