Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#6081
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
олдж
Мое предыдущее сообщение, так же как, думаю, и сообщение NIKOLKA не были адресованы конкретно вам. Нисколько не умаляя невменяемость колл-центра, хочу сказать, что уровень инфантилизма в этой ветке и в параллельной ветке про мегалайн зашкаливает. Общий тон: "провайдер имярек - бяка-закаляка, я весь бедный-разнесчастный, пойду пожалуюсь маме на форуме". И еще коронный номер: задать вопрос, ответ на который есть на каждой из 10 предыдущих страниц.

Что же касается лично вас, то вы уж как-то определитесь, что для вас драгоценнее: ваше время или получение интернета/денег. А то какая-то прямо санта-барбара получается: будете еще полгода звонить и писать на форуме душещипательные истории о том, какой билайн плохой. Если вы осознали бесполезность звонков, то продолжать названивать, имхо, можно либо из упрямства, либо из-за лени решить проблему другим способом. Но уж точно не из-за желания достичь первоначального результата...
  • 2

#6082
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений

олдж
Мое предыдущее сообщение, так же как, думаю, и сообщение NIKOLKA не были адресованы конкретно вам.

+1
я писал для всех, а не лично кому-либо.

согласен, что у билайна есть 1 большая проблема - это нехватка людей (это касается и call center-а и монтажников)
своих людей в штат они набирать не хотят, поэтому пользуются услугами подрядчиков
да и по большому счёту услуга эта (интернет дома) предоставляется компанией СА-Телеком (2day телеком) под брэндом билайн, call center они используют билайновский, монтажники это вообще отдельная компания
может поэтому всё плохо?
  • 0

#6083
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
У меня вообще связь работает стабильно, да бывает что плохо качается с fex, хотя с других серваков все прекрасно качается. В таких случаях, мне кажется что дело не в Beeline. И пинг в играх меньше чем у КТ. По этому я доволен. Что касается call центра, здесь на много все хуже. Я согласен.
  • 0

#6084
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Девочки агрессивно звонившие через день, агрессивно навязывающие Билайн, обещали совсем другое. И бесплатное телевидение в том числе.
На практике, оказалось, что учитывается сесь трафик, независимо от происхождения, после его скорость режется, и не доказывайте мне обратного! :-(

Меня тоже так же поймали.


Хочу получить детализацию трафика от Билайна, чтобы посмотреть, откуда и с сколько скачивалось.



Добрый день, andre1122!

Детализацию счета можете просмотреть в Личном кабинете, в разделе "Статистика".

Какая ж это детализация? Просто учет трафика, у меня за 10 дней утекло 40 Гигов! Только куда непонятно, в кабинете не видно с каких сайтов скачивалось.
Качал только с fex - а!

#6085
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Девочки агрессивно звонившие через день, агрессивно навязывающие Билайн, обещали совсем другое. И бесплатное телевидение в том числе.
На практике, оказалось, что учитывается сесь трафик, независимо от происхождения, после его скорость режется, и не доказывайте мне обратного! :-(

Меня тоже так же поймали.


Хочу получить детализацию трафика от Билайна, чтобы посмотреть, откуда и с сколько скачивалось.



Добрый день, andre1122!

Детализацию счета можете просмотреть в Личном кабинете, в разделе "Статистика".

Какая ж это детализация? Просто учет трафика, у меня за 10 дней утекло 40 Гигов! Только куда непонятно, в кабинете не видно с каких сайтов скачивалось.
Качал только с fex - а!

Пока не будет настоящего безлимита такой бардак будет постоянно.Но пчелайн это сделает в последнюю очередь,не раньше других провайдеров к сожалению.
  • 0

#6086
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Друзья, при скачивании с Fex-а обращайте внимание на сервер, с которого скачиваете, "наши" fs19-fs22, fs122-fs129.
  • 2

#6087
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Друзья, при скачивании с Fex-а обращайте внимание на сервер, с которого скачиваете, "наши" fs19-fs22, fs122-fs129.

Типа - читайте мелкий шрифт, но этого, даже мелким шрифтом нигде не прописано!

#6088
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

В тарифах есть такой пункт "Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до 100 Мбит/с".

Главное - прокукарекать! А там, хоть солнце не вставай!

#6089
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


Девочки агрессивно звонившие через день, агрессивно навязывающие Билайн, обещали совсем другое. И бесплатное телевидение в том числе.
На практике, оказалось, что учитывается сесь трафик, независимо от происхождения, после его скорость режется, и не доказывайте мне обратного! :-(

Да что ж Вы такой упрямый-то? Говорят же Вам, трафик внутри сети Билайн не учитывается

Особо упертого andre1122 или забанили, или кабель перерубили! :D
Правду никто не любит!

#6090
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Судя по тому, что у Вас трафик и входящий и исходящий достаточно большие, очень похоже на работу торрент-клиента без правильного ip-фильтра

Это был ответ техподдежки? Или кому?

#6091
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений

Особо упертого andre1122 или забанили, или кабель перерубили! :D
Правду никто не любит!

на самом деле правда одна: те кто всё таки сумел настроить загрузку с fex.net (у меня так и не получилось скачать ни одного файла), должны следить за "правильностью" этой самой загрузки (как правильно загружать объяснялось здесь много раз)
  • 0

#6092
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
А как-же обещания телефонных звонилок про бесплатные казахстанские сайты? Забыть! Неправда. Казахстанские превратились в билайновские. А про телевидение билайна, я тоже ничего не понял, нету его! Но хорошо помню, что тоже зудели про него.

#6093
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
По поводу проблем со скоростью.
В субботу звонила девушка. Сделал все как сказала - без результатов. Оформили заявку.
В понедельник звонит парень. То же самое, что и в первом случае - без результатов. На что мне был дан такой ответ: "Ну вот вы понимаете, скорость до 20 мбит (на внешние ресурсы), и до 100 мбит (на внутренние русурсы) у Вас есть. На своем оборудовании я проверил - все хорошо, т.е. заявленные скорости имеются.".
Только вот, как проверяли на своем оборудовании не совсем понятно. Если до свитча, который на крыше - конечно у Beeline'овцев будет все прекрасно, ведь оптоволокно проложено. А сам свитч проверить? А то, что до нового года все работало более-менее правдоподобно?

"Дурят нашего брата". Это, конечно, круто, что Beeline расширяется. Только сервиса, как и качества этого сервиса - ноль. Т.е. вообще нет.

Ладно, подожду, когда Megaline проведет оптику в дом.
  • 0

#6094
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Вообще фекс относится к локальным ресурсам (согласно оф. сайту), тем более закачка идет по внутренним IP. Так неужели нельзя нормализовать один из важных контентов сети Билайн. Уже неделю проблема.
  • 0

#6095
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

На своем оборудовании я проверил - все хорошо, т.е. заявленные скорости имеются.".
Только вот, как проверяли на своем оборудовании не совсем понятно.

Тайна покрытая мраком! :eek:
Какое мне дело, до того, что все нормально, где то там, на далеком мифическом оборудовании? Если у меня дома интерет работает через раз, при этом успевает скачиватся 40 Гигов за 10 дней.

#6096
ID_777

ID_777
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
незнаю как у всех, но у меня лично Инет стабильный я очень доволен! по сравнению с другим провайдером который был ранее, нынешний инет от билайна летает! с октября 2011 месяца не было не единого разрыва! Есть только оддно недовольство фексом называется, сервера ужасно тупят!!!!

Сообщение отредактировал ID_777: 18.01.2012, 00:44:01

  • 0

#6097
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Ну вот опять(3 раз уже) с вечера нету интернета. Пишет не опознанная сеть и выдает IP 169.254.59.52 при это мне видя основного шлюза. А значит дело в свитчире? Слушать музыку по 3535 нету сил, пока по почте ответят уже неделя пройдет, а нормальной тех поддержки в Семее нету. И кто сделает мне перерасчет, услуги то уже более 8 часов не предоставляется. (в договоре вроде про 8 часов было)
Изображение
А может хваленный utp в окно не выдержал первых морозов в -37?

Сообщение отредактировал FixeR: 18.01.2012, 02:01:46

  • 0

#6098
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

олдж
Мое предыдущее сообщение, так же как, думаю, и сообщение NIKOLKA не были адресованы конкретно вам.

+1
я писал для всех, а не лично кому-либо.

согласен, что у билайна есть 1 большая проблема - это нехватка людей (это касается и call center-а и монтажников)
своих людей в штат они набирать не хотят, поэтому пользуются услугами подрядчиков
да и по большому счёту услуга эта (интернет дома) предоставляется компанией СА-Телеком (2day телеком) под брэндом билайн, call center они используют билайновский, монтажники это вообще отдельная компания
может поэтому всё плохо?


Это все очень здорово, что есть причины. Только это коммерческая организация, а не благотворительная и услуги оказывает за деньги. Мне лично, как второй стороне договора глубоко наплевать на проблемы той стороны, которой я оплатил свои кровные деньги. Ровно также той стороне наплевать есть ли у меня проблемы с деньгами или нет. И это правильно.
При этом я точно уверен, что если не можешь по тем или иным причинам организовать бизнес, то нечего этим заниматься. И отговорки никого никогда не интересуют и не интересовали. По крайней мере так принято в нормальной, цивилизованной бизнессреде.
На данный момент я не имею никакой обратной связи с тем, кому заплатил деньги. Все мои просьбы (заявки) решить проблему игнорируются. Никаких звонков от службы поддержки относительно моих запросов нет.
Все сводится к тому, что вопросом занимаются.
Вы считаете допустимым ждать больше месяца техслужбу, которая таки исправит свои же собственные траблы в своем же собственном оброрудовании? Я ждал техников почти полтора месяца. Полтора месяца я звонил и просил проверить их же собственное оборудование. Причем как оказалось я был прав в постановке диагноза.
На устранение им понадобилось пол-часа.
При этом у меня на счету лежала нетронутая сумма месячного трафика.
Следующим этапом были запросы относительно того, куда же эти деньги волшебным образом улетучились, так как интернетом я пользоваться впринципе не мог и это подтверждено самим провайдером.
И вот уже вторую неделю я жду когда мне сделают пересчет. Вы думаете я не звонил и не оставлял заявок на пересчет? Таких заявок как минимум три. Или я должен еще платить? Или еще звонить?
Денег на счете нет. Пользоваться интернетом я не могу.

И вот объясните какое логическое действие кроме оценки в "ноль" я могу дать подобным "услугам"?
Вас раздражает правда? Хочется, чтоб все было белым и пушистым в плане пиара этой конторке? Вот пока все будут жрать то, чем их кормят так и будет.
Искренне желаю всем доброжелателям и заступникам провайдера прочувствовать подобный "сервис" на себе.
Посмотрим, что тогда вы скажите.
  • 3

#6099
Life-Is-Life

Life-Is-Life
  • Читатель
  • 143 сообщений
У меня все нормуль, ттт.
Надеюсь, и дальше все будет нормально.

#6100
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Из-за многочисленных жалоб на расход "внешки" при скачивании, с Fex-а убрали торренты. Про внешние серверы fs скромно умалчивают. "Спасение внешнего траффика - дело рук самих пользователей". Качаем со "своих".
Fex2.png [ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Прикреплённые изображения:

  • Fex.png

Сообщение отредактировал gosh: 18.01.2012, 09:39:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.