олдж
Мое предыдущее сообщение, так же как, думаю, и сообщение NIKOLKA не были адресованы конкретно вам.
+1
я писал для всех, а не лично кому-либо.
согласен, что у билайна есть 1 большая проблема - это нехватка людей (это касается и call center-а и монтажников)
своих людей в штат они набирать не хотят, поэтому пользуются услугами подрядчиков
да и по большому счёту услуга эта (интернет дома) предоставляется компанией СА-Телеком (2day телеком) под брэндом билайн, call center они используют билайновский, монтажники это вообще отдельная компания
может поэтому всё плохо?
Это все очень здорово, что есть причины. Только это коммерческая организация, а не благотворительная и услуги оказывает за деньги. Мне лично, как второй стороне договора глубоко наплевать на проблемы той стороны, которой я оплатил свои кровные деньги. Ровно также той стороне наплевать есть ли у меня проблемы с деньгами или нет. И это правильно.
При этом я точно уверен, что если не можешь по тем или иным причинам организовать бизнес, то нечего этим заниматься. И отговорки никого никогда не интересуют и не интересовали. По крайней мере так принято в нормальной, цивилизованной бизнессреде.
На данный момент я не имею никакой обратной связи с тем, кому заплатил деньги. Все мои просьбы (заявки) решить проблему игнорируются. Никаких звонков от службы поддержки относительно моих запросов нет.
Все сводится к тому, что вопросом занимаются.
Вы считаете допустимым ждать больше месяца техслужбу, которая таки исправит свои же собственные траблы в своем же собственном оброрудовании? Я ждал техников почти полтора месяца. Полтора месяца я звонил и просил проверить их же собственное оборудование. Причем как оказалось я был прав в постановке диагноза.
На устранение им понадобилось пол-часа.
При этом у меня на счету лежала нетронутая сумма месячного трафика.
Следующим этапом были запросы относительно того, куда же эти деньги волшебным образом улетучились, так как интернетом я пользоваться впринципе не мог и это подтверждено самим провайдером.
И вот уже вторую неделю я жду когда мне сделают пересчет. Вы думаете я не звонил и не оставлял заявок на пересчет? Таких заявок как минимум три. Или я должен еще платить? Или еще звонить?
Денег на счете нет. Пользоваться интернетом я не могу.
И вот объясните какое логическое действие кроме оценки в "ноль" я могу дать подобным "услугам"?
Вас раздражает правда? Хочется, чтоб все было белым и пушистым в плане пиара этой конторке? Вот пока все будут жрать то, чем их кормят так и будет.
Искренне желаю всем доброжелателям и заступникам провайдера прочувствовать подобный "сервис" на себе.
Посмотрим, что тогда вы скажите.