Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#5201
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
прочитал на сайте, что появилась возможность подключать комп через L2TP, почитал про преимущества L2TP перед PPTP.
На днях надо было ноутбук подключить с Windows 7 64 bit, скачал автоконнект под L2TP. и нифига не работает :) выдавал какую-то ошибку при подключении.
скачал автоконнект под PPTP, все подключилось без проблем.
Что я делаю не так? :spy:

#5202
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
в настройка RAS соединения просто поменяйте PPTP на L2TP. Неолабс (колеса, киви и пр.) видать в ip prefix list сетку 176.222.128.0/18 не прописал, а через наружу видать ещё не роутится

Сообщение отредактировал Ruslan: 13.12.2011, 13:30:22

  • 0

#5203
*GARIK*

*GARIK*
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Здравствуйте!!!
хотел бы пожаловаться на Билаин интернет, у меня не было интернета ровно 13 дней с 16 ноября по 30 ноября, я звонил 3535 мне всё время говорили завтро, завтро подключат, но в оканцове я подал заявку на перерасчет мне сказали что со мной свяжутся в течение 3 дней, позвонили через 3 дня мне и говорят мы не будем делать перерасчет так как вы нам не оставляли заявок что у вас не работает интернет хотя я звонил, или мой сосед звонил а потом мне говорил. ту мой проблем нету как мне оператор сказал ваши проблемы, прошу вас позоботится об этом.
По сей день мне не сделали перерасчет за 13 дней
Просьба к вам обротить на это внимание или я просто так оплатил за 13 дней
мой логин 0010706730

Доброе утро, *GARIK*!

Просьба отправить к нам в ЛС, Ваш контактный номер телефона. Мы с Вами свяжемся.


мой номер телефона 87759669611
  • 0

#5204
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Подал заявку по поводу не работающего интернета 5 декабря,прошло уже больше шести рабочих дней,звоню им и спрашиваю почему ничего не делаете,а они отвечают что сделали уже.Я спрашиваю во первых почему мне никто не позвонил,чтобы спросить заработала сеть или нет,а во вторых у меня так ничего и не работает.Ну она сомо собой ничего не знает и говорит давайте оформлю новую заявку.Это значит опять ждать шесть рабочих дней.И так можно продлевать до бесконечности,тупо соври,что спецы выезжали и что-то делали,ну а если не заработало подавайте новую заявку.
Представители билайна ответьте,враньё в вашей компании в порядке вещей?

Сообщение отредактировал sever0ff: 13.12.2011, 18:20:04

  • 1

#5205
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline_kz
Отправил сообщение на feedback@beeline.kz ни ответа, ни привета
Я на счет услуги Подключение Wi fi роутера,
Когда же уже придут монтажники?
Активировал услугу 23 ноября.

Мой логин 099004659. Надеюсь хоть ответят на этом форуме.


Ответил в личку
  • 0

#5206
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

прочитал на сайте, что появилась возможность подключать комп через L2TP, почитал про преимущества L2TP перед PPTP.
На днях надо было ноутбук подключить с Windows 7 64 bit, скачал автоконнект под L2TP. и нифига не работает :) выдавал какую-то ошибку при подключении.
скачал автоконнект под PPTP, все подключилось без проблем.
Что я делаю не так? :spy:


Добрый день!
напишите на feedback@beeline.kz
наши сотрудники помогут настроить через L2TP
  • 0

#5207
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подал заявку по поводу не работающего интернета 5 декабря,прошло уже больше шести рабочих дней,звоню им и спрашиваю почему ничего не делаете,а они отвечают что сделали уже.Я спрашиваю во первых почему мне никто не позвонил,чтобы спросить заработала сеть или нет,а во вторых у меня так ничего и не работает.Ну она сомо собой ничего не знает и говорит давайте оформлю новую заявку.Это значит опять ждать шесть рабочих дней.И так можно продлевать до бесконечности,тупо соври,что спецы выезжали и что-то делали,ну а если не заработало подавайте новую заявку.
Представители билайна ответьте,враньё в вашей компании в порядке вещей?


Напишите ваш логин в личку
проверю состояние вашей заявки
  • 0

#5208
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


Повторный "глюк" связи с утра - опять ип на 176...


Это не "глюк". 176.222.128.0/18 - новая дополнительная сетка.

На данный момент IP: 176.222.144.46
kiwi.kz, kolesa.kz - полет нормальный
торренты качает нормально! внешка соответсвует заявленной скорости...
вообще не вижу разницы в том, что нахожусь в этой подсети
  • 0

#5209
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
это ненормальный полет))))) на хабе если кто сидит с таким IP нет коннекта с другими пользователями!
  • 0

#5210
wilsen

wilsen
  • Гость
  • 6 сообщений
вчера подключили beeline безлимитный 20 но такой скорости и неувидели ,при скачивании ресурсов с внешки 2 мегабита всего сеть напрямую без wifi ,что делать в таких случаях куда стучатся???
  • 0

#5211
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Добрый день!
напишите на feedback@beeline.kz
наши сотрудники помогут настроить через L2TP

Да мне и с PPTP не плохо
За последние месяца два никаких серьезных проблем с инетом не было.
Даже разрывы редко происходят.

тьфу тьфу тьфу :)

#5212
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

вчера подключили beeline безлимитный 20 но такой скорости и неувидели ,при скачивании ресурсов с внешки 2 мегабита всего сеть напрямую без wifi ,что делать в таких случаях куда стучатся???

а вы уверены, что не путаете мегабиты и мегабайты?
Т.к. скачивание со скоростью 2 мегабайта/сек это равно скорости передачи данных в 16 мегабит/сек

#5213
wilsen

wilsen
  • Гость
  • 6 сообщений


вчера подключили beeline безлимитный 20 но такой скорости и неувидели ,при скачивании ресурсов с внешки 2 мегабита всего сеть напрямую без wifi ,что делать в таких случаях куда стучатся???

а вы уверены, что не путаете мегабиты и мегабайты?
Т.к. скачивание со скоростью 2 мегабайта/сек это равно скорости передачи данных в 16 мегабит/сек



тест скорости на разных сайтах показывает не больше 2 Мбит/сек
  • 0

#5214
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Тесты скорости не дают полную картину, здесь уже неоднократно об этом писалось :)
Запустите, к примеру, скачку какого-нибудь популярного фильма с крупного рос.трекера, и замерьте скорость.

#5215
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

Подал заявку по поводу не работающего интернета 5 декабря,прошло уже больше шести рабочих дней,звоню им и спрашиваю почему ничего не делаете,а они отвечают что сделали уже.Я спрашиваю во первых почему мне никто не позвонил,чтобы спросить заработала сеть или нет,а во вторых у меня так ничего и не работает.Ну она сомо собой ничего не знает и говорит давайте оформлю новую заявку.Это значит опять ждать шесть рабочих дней.И так можно продлевать до бесконечности,тупо соври,что спецы выезжали и что-то делали,ну а если не заработало подавайте новую заявку.
Представители билайна ответьте,враньё в вашей компании в порядке вещей?


Тоже с удивлением узнал, что мои заявки были закрыты. Оказывается их закрыли в общем порядке, так как в моем районе закончились профилактические работы. Это что получается, что проблемы я должен определить сам, а то что проблема решена определяют за меня?
В итоге деньги списываются независмо от того, что поставщику известно о невозможности оказания услуг в массовом порядке, так как я оказывается "проспал" составление заявки.
Допустим...пусть пару дней не оказывая мне услуги вы получили мои деньги на халяву и таковы ваши правила.
Но почему когда закончились все эти работы и услуги в районе восстановились мне никто не позвонил? Почему, несмотря на то, что у меня так и не появился интернет я наконец узнаю, что моя заявка была закрыта в массовом порядке в связи с окончанием профилактических работ?
Теперь у меня уже вторая заявка, причем отсчет времени идет от последней.
Интернета как не было так и нет.
  • 1

#5216
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Скажите мне плиз, чейт новым абонентам и бесплатное пользование в течении 3 месяцев и Wi-fi роутер в подарок, а старым абонентам фигушки с маслом, никаких подарков, мы рыжие что ли? :)
Несправедливо!!!!
... мне например Wi-fi роутер ваши конкуренты бесплатно предлагали, только бы я к ним ушел...вот думаю, ежели Би лайн мне от деда мороза подарка (Wi-fi роутер) не передаст, уйду к конкурентам у них инет с северным полюсом лучше видать :))))))
  • 0

#5217
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Как обстоят дела с прокси у Билайна ? таких можно найти за адекватную цену ? и может ли российские подойти ? российский билайн ведь для наших как внешка считается ?
  • 0

#5218
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые форумчане, 176.222.128.0 - 176.222.191.255 - новый диапазон "белых"(публичных) IP-адресов для абонентов услуги "Интернет дома". При получении IP-адреса из указанного диапазона никаких ограничений в работе услуги "Интернет дома" не наблюдается, кроме одной: нет доступа к сайту beetor.dyndns.org, так как на указанном сайте установлен IP-фильтр без нового диапазона. Опасения mrm75 не подтверждаются, так как DC++ расположены в локальной сети с IP-адресами 10.0.0.0-10.255.255.255 и никакого отношения к "белым" не имеют. Сейчас происходит процесс обновления диапазона и IP-фильтра, на сайте услуги и форумах. Указанные адреса уже внесены в диапазон нетарифицируемых. Так же советуем вам обновить IP фильтры
  • 0

#5219
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите мне плиз, чейт новым абонентам и бесплатное пользование в течении 3 месяцев и Wi-fi роутер в подарок, а старым абонентам фигушки с маслом, никаких подарков, мы рыжие что ли? :)
Несправедливо!!!!
... мне например Wi-fi роутер ваши конкуренты бесплатно предлагали, только бы я к ним ушел...вот думаю, ежели Би лайн мне от деда мороза подарка (Wi-fi роутер) не передаст, уйду к конкурентам у них инет с северным полюсом лучше видать :))))))


Для текущих абонентов есть акция - "Приведи друга". Подробней по ссылке
  • 0

#5220
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

тест скорости на разных сайтах показывает не больше 2 Мбит/сек


Добрый день!
напишите об этом нашему онлайн консультанту - help.beeline.kz или на почту feedback@beeline.kz
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.