Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#5181
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

beelinekz и другие сотрудники билайна выйдите на связь почему моя скорость(Алматы) не превышает 2мбит/с .тариф 30мбит/с отменился?


Доброе утро, tork911!

Нам необходимо проверить Ваш логин на корректность работы услуги. Просьба отправить информацию нам на E-mail feedback@beeline.kz, в тексте письма указав Ваш логин, контактный номер телефона, и подробно описав ситуацию.
  • 0

#5182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!!!
хотел бы пожаловаться на Билаин интернет, у меня не было интернета ровно 13 дней с 16 ноября по 30 ноября, я звонил 3535 мне всё время говорили завтро, завтро подключат, но в оканцове я подал заявку на перерасчет мне сказали что со мной свяжутся в течение 3 дней, позвонили через 3 дня мне и говорят мы не будем делать перерасчет так как вы нам не оставляли заявок что у вас не работает интернет хотя я звонил, или мой сосед звонил а потом мне говорил. ту мой проблем нету как мне оператор сказал ваши проблемы, прошу вас позоботится об этом.
По сей день мне не сделали перерасчет за 13 дней
Просьба к вам обротить на это внимание или я просто так оплатил за 13 дней
мой логин 0010706730

Доброе утро, *GARIK*!

Просьба отправить к нам в ЛС, Ваш контактный номер телефона. Мы с Вами свяжемся.
  • 0

#5183
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С интернетом от Билайн такая проблема:

Протокол L2TP пару раз в неделю примерно в 21:00 (прайм-тайм) падает: внезапно отключается и переподключиться не может с ошибкой 651. Чтобы хоть как-то решить проблему, приходится подключаться по PPTP -- подключается где-то с десятого раза.

Такое ощущение, что сервера по адресу vpn.internet.beeline.kz просто не справляются с нагрузкой.

Можно как-нибудь постабильнее работать, Билайн?

Договор № 0990011989, Алматы


Добрый вечер, hell777777!

Просьба отправить данную информацию к нам на E-mail feedback@beeline.kz, дополнительно указав Ваш контактный номер телефона. С Вами обязательно свяжутся.
  • 0

#5184
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители Билайн. Объясните. что у вас за сервис? в минувший понедельник пропал интернет, стали звонить вашим операторам. Каждые день мы подолгу общаемся с вашим callцентром, и знаете, уже устали порядочно! За неделю мы перестанавливали все настройки интернета с вашими ребятами раз 10, после этого на ежедневно(!) обещают прислать мастеров на дом, договариваются когда нам удобно на следующий день. Мы неделю отпрашиваемся с работы, никто не приходит. Нашему возмущению просто не предела, пошла вторая неделя этих беспантовых переговоров с вашими операторами. Примите же уже какие-нить меры. И еще, очень настаиваю на перерасчете за неделю без интернета! Мой логин 0010480008.


Доброе утро, Lidija!

По Вашему запросу была ранее составлена заявка в соответствующий отдел. Вопрос в данный момент решается. По контактному номеру, который Вы указали с Вами свяжутся. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
  • 0

#5185
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Полнейший беспредел,вторую неделю сижу без интернета и никто до сих пор ничего не делает.Повторяют только одно,ожидайте звонка,сколько его ожидать,пару месяцев?Кто-нибудь знает куда можно обратиться с жалобой на этот билайн?
  • 0

#5186
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
отправил письмо на feedback@beeline.kz
посмотрим разрешится ли моя проблема.
  • 0

#5187
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Ув. Представители, скажите ожидаются какие-либо Новогодние бонусы, для уже подключенных абонентов?
  • 0

#5188
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Вот эт да!
Поговорив с представителями провайдера выяснил, что в процедуре перерасчетов прослеживается точная схема обыкновенного кидалова. Как можно считать датой перерасчета получение заявки о неисправности, если ваш технический отдел и так в курсе, что услуги не оказываются целому дому или району? Выходит по умолчанию вы услуги оказываете, т.е. деньги берете даже в случае если точно уверены, что оказать их не можете?
Как же так?
Вы что действительно считаете, что абонент сам должен заботится о выявлении ваших технических проблем и перерасчетах?
Но это же неправильно. Если вы знаете, что услуга вами не оказывается в массовом порядке, то перерасчет должен быть произведен вами добровольно и автоматически независимо от того обращался к вам тот или иной абонент, попавший в это массовое отключение, с заявкой или нет. Причем с момента, когда произошло это отключение. Гражданский кодекс никто не отменял. Деньги нельзя брать за неоказанные услуги. Иначе это похоже на мошенничество.
Это правда или просто ваш сотрудник не в курсе?
  • 0

#5189
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Beeline_kz
Отправил сообщение на feedback@beeline.kz ни ответа, ни привета
Я на счет услуги Подключение Wi fi роутера,
Когда же уже придут монтажники?
Активировал услугу 23 ноября.

Мой логин 099004659. Надеюсь хоть ответят на этом форуме.
  • 0

#5190
Lidija

Lidija
  • Гость
  • 10 сообщений


Уважаемые представители Билайн. Объясните. что у вас за сервис? в минувший понедельник пропал интернет, стали звонить вашим операторам. Каждые день мы подолгу общаемся с вашим callцентром, и знаете, уже устали порядочно! За неделю мы перестанавливали все настройки интернета с вашими ребятами раз 10, после этого на ежедневно(!) обещают прислать мастеров на дом, договариваются когда нам удобно на следующий день. Мы неделю отпрашиваемся с работы, никто не приходит. Нашему возмущению просто не предела, пошла вторая неделя этих беспантовых переговоров с вашими операторами. Примите же уже какие-нить меры. И еще, очень настаиваю на перерасчете за неделю без интернета! Мой логин 0010480008.


Доброе утро, Lidija!

По Вашему запросу была ранее составлена заявка в соответствующий отдел. Вопрос в данный момент решается. По контактному номеру, который Вы указали с Вами свяжутся. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!

Уважаемый представитель Билайн! Заявка то составлена, но когда же наконец мы увидим интернет?Уже больше недели мы занимаемся переустановкой настроек.
  • 0

#5191
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Ув. Представители, скажите ожидаются какие-либо Новогодние бонусы, для уже подключенных абонентов?

Поддерживаю :-)
Пусть еще пинги сделают низкими, а скоростя соответствующие Тарифному Плану, а также развивают внутренние сети, ато один fex
  • 0

#5192
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Не могу понять принцип действия Фекса. Один файл качается на скорости 6 мб/с, на ура. Другой (4 гига) качаю второй день, скорость 35-40 кб/с. Как говорится внутренняя скорость от 300 Кб/с до 50 Мб/с.
  • 1

#5193
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Пользуюсь инетом чаще всего через роутер, но иногда напрямую в системник. Сегодня днем кабель напрямую был подсоединен к компу, интернет весь день работал прекрасно. Вечером понадобилось подключить дополнительные девайсы и переподключил через роутер. Связь пропала.... подождав полчасика, меняю l2tp на pptp. Инет заработал, НО!!! Торрент-трекеры показывают мой ип - 176.222.ххх.ххх, speedtest сообщает о скорости входящей 18 Mb/c, исходящей - 4.8 Mb/c и принадлежности к Казтелекому, Астана (сам то я в Алма-Ате). На Битор соответственно чуждому ипу зайти не могу.... Поменяв в обратно на l2tp возвращаюсь на родные 87.247.ххх.ххх. Интересно, представители Би могли бы прокомментировать данный глюк (или как это назвать?).
  • 0

#5194
xhawk85

xhawk85
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Вот эт да!
Поговорив с представителями провайдера выяснил, что в процедуре перерасчетов прослеживается точная схема обыкновенного кидалова. Как можно считать датой перерасчета получение заявки о неисправности, если ваш технический отдел и так в курсе, что услуги не оказываются целому дому или району? Выходит по умолчанию вы услуги оказываете, т.е. деньги берете даже в случае если точно уверены, что оказать их не можете?
Как же так?
Вы что действительно считаете, что абонент сам должен заботится о выявлении ваших технических проблем и перерасчетах?
Но это же неправильно. Если вы знаете, что услуга вами не оказывается в массовом порядке, то перерасчет должен быть произведен вами добровольно и автоматически независимо от того обращался к вам тот или иной абонент, попавший в это массовое отключение, с заявкой или нет. Причем с момента, когда произошло это отключение. Гражданский кодекс никто не отменял. Деньги нельзя брать за неоказанные услуги. Иначе это похоже на мошенничество.
Это правда или просто ваш сотрудник не в курсе?


Ту же процедуру приходится проходить и в Казахтелекоме, наверно поэтому Билайн решил не становиться исключением :D
  • 0

#5195
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Снова. Вчера, начиная с 22:33 пытался скачать файл с IP 85.29.160.57 (попадает в диапазон 85.29.128.0 - 85.29.191.255 который относится к внутреннему ресурсу) . Попытки с пятой закачка пошла, до этого обрывалась на 5-10%. Менеджер гордо выдал осталось 11 часов. А качать всего ничего 2,3ГБ. Ночью скорость как всегда поднимается выше мегабита и к 7-ми утра файлик лежал у меня на диске. А вот сейчас весь этот трафик снова засчитали во внешку. Вопрос. Как долго будет продолжаться это разводилово?
  • 0

#5196
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Повторный "глюк" связи с утра - опять ип на 176...
Изображение
  • 0

#5197
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
йод-А радоваться надо и качать с канета )))
  • 0

#5198
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Сглазил я билайн ))) С пятницы без инета, как минимум весь подъезд.
  • 0

#5199
ObGoN

ObGoN
  • Гость
  • 15 сообщений

Повторный "глюк" связи с утра - опять ип на 176...


Это не "глюк". 176.222.128.0/18 - новая дополнительная сетка.

Сообщение отредактировал ObGoN: 13.12.2011, 10:38:32

  • 0

#5200
rewrew1

rewrew1
  • Гость
  • 22 сообщений


Повторный "глюк" связи с утра - опять ип на 176...


Это не "глюк". 176.222.128.0/18 - новая дополнительная сетка.

Вчера из этой сетки не были доступны ряд казахстанских сайтов - kiwi.kz, kolesa.kz и этот сайт тоже. Пришось пару раз переподключиться, пока не получил "нормальный" IP.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.