Здравствуйте уважаемые посетители форума и сотрудники beeline. О последних отдельно. Эпос будет длинный, практически в картинках. Потому приготовьтесь, будет интересно
Значит так. 25-ноября я подал заявку на подключение, как уверяли в рекламе, чудо интернета по низкой цене да ещё и с высокоскоростным роутером в подарок. Заявку подал через агента. Ждал 5 дней, как мне и говорили. Потом мне это надоело и я решил позвонить в call центр. В местный Уральский дозвониться не реально, а вот в 3535 подождав добрые пол часа - пожалуйста. Девушка ответила, что заявка только что к ним поступила и они сегодня обязательно перезвонят для согласования времени визита монтажников. Но пунктуальности сотрудников этой компании можно только позавидовать. Они конечно же не позвонили. Снова с трудом дозвонившись до call центра на следующий день я снова задал вопрос. Снова пообещали перезвонить и пропали. Прошёл ещё один и возвратившись домой я обнаружил в подъезде разбросанную витую пару и мастеров на верхнем этаже. Спросил у них, не из билайна ли они, они сказали что да. А вот предупреждать о визите это как они сказали не их прерогатива. Тоесть монтажники начали работать даже не постучавшись в дверь и не проверивши, есть ли кто дома. Видимо они расчитывали, что я буду целую неделю сидеть дома бросив все дела и ждать когда же великий билайн снозойдёт ко мне.
Ну да ладно, пришли и уже хоршо, подумал я. Монтажники начали свою работу. Более безобразной и грязной работы я никогда в жизни не видел. Мне приходилось заниматься монтажом сетей и то что они делали ввергало меня в шок. Теперь самое вкусное. Начав сверлить стену примыкающую к двери монтажники попали в силовой кабель! Причём об существовании этого кабеля мой отец успел им подсказать за минуту до этого. Не помогло. Попали сверлом в кабель, замкнули его и обесточли всю квартиру! Есть подозрение, что они также обесточили соседнюю, выяснить это не удалось, соседей нет дома. Возможно их ждёт сюрприз. Это ещё хорошо, что они не выжгли этим всю дорогостоящую технику в квартире. А ведь при определённом стечении обстоятельство могли. Так я ещё не подключившись к интеренету попал на ремонт проводки и всего сопутствующего стоимостью в 5-10 тысяч. Скорее всего придётся штрабить стены, прокладывать новый кабель со всем вытекающим ремонтом. Кто за это отвечает? Конечно, можно понять, что монтажники не знали о спецефической прокладке силовой проводки. Но ведь это типовая проводка используемая во всех подобных домах, коих добрая половина от всех многоэтажек в городе!
Ладно, надо продолжать делать. Раздолбав стену и добравшись до перебитого кабеля, временно скрутив его продолжили работы. Следующий шаг также шокировал меня. У монтажников нет инструмента для обжима кабеля! Они его обжимают отвёрткой! Запихивая контакты коннектора на свои места. Далее пошла настройка собственно сети. Я не знаю что происходило между этими парнями и какие у них там отношения, но как я понял из их слов, тот кто фактически должен настраивать компьютер этого делать не хотел и поручил второму. А тот второй настраивать толком не умеет. Постоянно задавал дурацие вопросы о том, какой шлюз прописывать и как настраивать роутер.
Ну да ладно, монтажкини всё сделали и ушли. Что я имею сейчас. Перебитую проводку в квартире, трубующую дорогостоящего ремонта. Интернет с действительно фантактической скоростью. Иногда до 500 килобит в секунду! Ещё чуть чуть и 3G догонит! Тесты провдились путём прямого соедниения, без роутера и закачкой файла с рутрекера с раздачи на которой более чем 600 сидов. А напрямую, безе роутера потому как роутрер не соединяется, как я понял из-за перебитого где-то кабеля. Постоянно падающий интернет, примерно раз в 10 минут, с которым потом приходится долго извращаться для того, чтобы добиться его работы. А всё в сумме - потерянное время, деньги, моральный и материальный ущерб причинённый компанией. Вот и делайте выводы господа, стоит ли пользоваться их услугами.
Сообщение отредактировал Z@voolon: 02.12.2011, 20:53:27