Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2481
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Попробуйте качать не менеджером загрузки, а прямо из браузера

а вы попробуйте вникнуть в смысл написанного, а потом уже пропихивать стандартные отмазки..

Все прекрасно качается и все что нужно! нужно просто умение и терпение!!

так посвятите незнающих, что нужно уметь и что нужно терпеть?!

Сообщение отредактировал @rximed: 11.08.2011, 23:23:32

  • 2

#2482
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
В Ате fex не работает!
  • 0

#2483
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Так все же мне ответят, что случилось с bltracker.org или нет?

#2484
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Отвалился инет уже трети день вчера звонил оставил заявку перезвонили типа надо подключить кабель к компу напрямую итп итд долго так и настойчиво пыталась мне объяснить что вся проблема в роутере пропуская мимо ушей что Я ей говорю только в конце нашего разговора (это около 20-25 мин) поняла что Я ничего там подключать и настраивать не буду так как усе работало а теперь не работает и что я х его знает как там на прямую подключить....

PS. Сегодня 3 день +2 дня выходные звонил вчера под конец рабочего дня думаю еще можно понедельник и вторник приплюсовать +2 итого целая неделя посмотрим хотя могли при желании сегодня, это как при подключении все так быстро и оперативно.
  • 0

#2485
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

А как сделать распределение скорости между стационарным компом и прочими гаджетами которые работают с ВайФай..... На компе ничего не грузится толком.... потоковые видео и музыку запаришься ждать....
Роутер Д-Линк Дир-300...

Курить настройку QoS.
  • 0

#2486
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отвалился инет уже трети день вчера звонил оставил заявку перезвонили типа надо подключить кабель к компу напрямую итп итд долго так и настойчиво пыталась мне объяснить что вся проблема в роутере пропуская мимо ушей что Я ей говорю только в конце нашего разговора (это около 20-25 мин) поняла что Я ничего там подключать и настраивать не буду так как усе работало а теперь не работает и что я х его знает как там на прямую подключить....

PS. Сегодня 3 день +2 дня выходные звонил вчера под конец рабочего дня думаю еще можно понедельник и вторник приплюсовать +2 итого целая неделя посмотрим хотя могли при желании сегодня, это как при подключении все так быстро и оперативно.


Добрый день!
Просьба написать ваш логин и контактный номер мне в ЛС, с вами свяжутся наши специалисты
  • 0

#2487
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

долго так и настойчиво пыталась мне объяснить что вся проблема в роутере

с вами свяжутся наши специалисты

OZZII, как брата прошу рассказать после связи со специалистами, что они там хорошего расскажут, кроме рекомендаций подключить напрямую. Поскольку здесь присутствующие билайновцы хранят гордое молчание о причинах по которым все роутеры вдруг отказались работать после 8 августа. Благодаря SSmario удалось восстановить работу роутера в полном объеме, но факт остается фактом - билайновцы откровенно пудрили мозги насчет причин случившегося, и на сегодняший день ясности никто не внес. Паскудная практика, прямо скажем.
  • 0

#2488
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Не знаю ребята, по крайней мере у меня роутер работает нормально в принципе без изменений, но вот то что у Билайна что то происходит и это факт, так как с 1 числа стабильно в час ночи и до двух ни один сайт неоткрывается даже личный кабинет!
  • 0

#2489
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
:beer:

Сообщение отредактировал sever0ff: 12.08.2011, 14:09:59

  • 0

#2490
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

у меня роутер работает нормально в принципе без изменений

Вы хотите сказать, что не меняли динамический IP на статический, а роутер, как раньше, получает внутренний IP от DHCP? Какая модель роутера и какой город?
  • 0

#2491
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

у меня роутер работает нормально в принципе без изменений

Вы хотите сказать, что не меняли динамический IP на статический, а роутер, как раньше, получает внутренний IP от DHCP? Какая модель роутера и какой город?


Видимо это коснулось только Ламаты.
На хабе у многих тоже несколько дней назад в 8 вечера перестал подниматься впн (ясен перец как он поднимет его, если адреса сети нет!).
Все решали своими силами сложившуюся ситуацию.

А те, кто будет сидеть и ждать со словами "Раньше все работало", билаин сделает ВиФи..... но за 5900 тенге )))))))))))))))))
  • 0

#2492
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Не знаю ребята, по крайней мере у меня роутер работает нормально в принципе без изменений, но вот то что у Билайна что то происходит и это факт, так как с 1 числа стабильно в час ночи и до двух ни один сайт неоткрывается даже личный кабинет!


Каких-либо кардинальных изменений в целом на сети в данный период не было. По Караганде подобных обращений также не наблюдалось. Мои знакомые, пользующиеся интернетом от Билайн, у которых есть роутеры, таких проблем не наблюдают. Из этого могу сделать заключение, что проблема локальная. Про весь Казахстан и Алматы, в частности, ничего сказать не могу, города, которые я курирую указаны у меня в подписи. Поэтому по вышеуказанной проблеме не отписываюсь. Более того в шапке прямым текстом написано:

1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера.


То есть подобные вопросы и ответы на них в данной ветке являются оффтопом. Именно поэтому официальный представитель, BeelineKZ, не даёт публичных комментариев, а отправляет конкретным абонентам личные сообщения
  • 0

#2493
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.

Можно подумать, офисный планктон Билайна может что-то сказать, кроме "подключитесь напрямую". Они же не отличают Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, а кабеля от кобеля.
  • 2

#2494
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Видимо это коснулось только Ламаты.
На хабе у многих тоже несколько дней назад в 8 вечера перестал подниматься впн (ясен перец как он поднимет его, если адреса сети нет!).
Все решали своими силами сложившуюся ситуацию.

А те, кто будет сидеть и ждать со словами "Раньше все работало", билаин сделает ВиФи..... но за 5900 тенге )))))))))))))))))


Вот к примеру я отписался "Раньше все работало а сейчас уже столько то дней не работает я прекрасно понимаю колл центр, вставьте кабель напрямую в комп и усе будет работать но мне не нужно этого делать и я не собираюсь разбираться что там у них что то поменялось и надо менять с динамики на статику ( Я молчу про постоянные отключения у всех бывает)
То что у меня нету нета столько то дней Проблема но не Моя а Поставщика услуг а я Клиент и если Поставщик не решит свою проблему в максимальные короткие сроки, то для меня это уже Недобросовестный поставщик который своих монтажников и спецов в первую очередь отправляет к новым Клиентам для подключения а Клиентов у которых нету нета типа подождут ничего страшного но возможно я ошибаюсь. (эта мысль мне вчера пришла в голову когда мне сказали что у них монтажники и спецы не успевают)

Сообщение отредактировал OZZII: 12.08.2011, 15:36:30

  • 0

#2495
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

у меня роутер работает нормально в принципе без изменений

Вы хотите сказать, что не меняли динамический IP на статический, а роутер, как раньше, получает внутренний IP от DHCP? Какая модель роутера и какой город?

Первые дни плясал с бубном меняя все и всяк и напрямую и через зад подключал но это не дело каждый раз плясать вокруг компа поэтому оставил все как было и все работает но как я уже говорил каждый день в час ночи и до двух стабильно все лежит! г.Петропавловск роутер D-link dir300 nru . Что самое интересное что в тот период с часу до двух когда не один сайт вообше не открывается инет то вроде бы как работает тоесть в торрентах идет скачивание стабильно но там то идет соединение с сидами по ip но вот ни один запрос в браузерах по домену не проходит! А в 2 часа 13 минут все само восстанавливается
  • 0

#2496
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Недобросовестный поставщик который своих монтажников и спецов в первую очередь отправляет к новым Клиентам для подключения

если бы это было так :) иной раз неделю надо прождать чтобы тебя подключили. и в итоге не подключат.

позавчера сходил все-таки на толе би - фурманова, написал заявление на расторжение договора.
вчера (!) мне звонит некая девушка из билайна и спрашиват подключили ли меня к интернету?
я ей ответил что я отказался потому что меня слишком долго подключали. больше она вопросов не имела. чего звонила? для меня это останется тайной.
  • 0

#2497
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Добрый день!
Просьба написать ваш логин и контактный номер мне в ЛС, с вами свяжутся наши специалисты


Оперативно спасибо, во так бы коол центр работал.
Договорились на завтра отпишусь что да как.
  • 0

#2498
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
У меня все отлично рабоатет!!! :beer:
с момента подключения ни разу нечего не дисконнектилось ни глюкнулось... ну разрывы раз в 24 часа не в счет :dont: :D

#2499
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
У меня роутер тоже стоит на автомате и работает как всегда,ничего не менялось.
  • 0

#2500
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
вчера у друга, около часа плясал вокруг роутера, вроде заработал инет, причем статический ip не ставил, но что то скорость соединения упала..
качает со скоростью 2 - 2,4 мбита..
а вот меня конкретно, постоянные дисконнекты если честно уже достали, в общем никаких плюсов данного сервиса уже и не вижу.. был хороший сервис от fex, когда качай сколь угодно на хорошей скорости, и его прикрыли.. сильно задумался вернутся на мегу..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.