ДД!
Описываю ситуацию:
Подключил вчера (14 августа 2012 года) Билайн 30 анлим.
Недовольство: Скачивает mp3 примерно под 120-130 кб\сек. Не через Торрент. Нету обещанных 30 мб\сек даже рядом. Подключен сразу кабель-комп.
Второе, по телефону менеджер сказала что подключение бесплатное (подключили бесплатно), и что первый месяц включительно то есть весь август бесплатно.
Вчера в 00-00 времени отключают интернет, в личном кабинете стоит сумма примерно -(минус) 2200 тенге. Хотя при этом весь день 14 числа инет работал. и люди подключавшие подтвердили то, что до конца августа ничего платить не надо. Я звоню по тел. тех поддержки в три ночи, ТУПАЯ система вопрос-ответ, нажмите кнопку 2-3-1 и так далее, раз 5 дозванивался до ЖИВОГО человека, идет гудок, робот говорит ожидайте 2 минуты, 1 минуту и потом гудок и телефон просто ТУПО сбрасывают. Дозвонился с 5 раза. Но девушка по имени АСИЯ, сказала что это в ее компетенцию не входит. ЗВОНИТЕ УТРОМ.
ПОзвонил утром, взял телефон парень по имени Бахытжан. Я ему все объяснил про внезапное отключение, и он мне говорит что я должен денег и поэтому отключили инет и нету никакой акции и что нужно оплачивать 2200 тенге. ПОчему тогда весь день 14 числа инет работал????
Я задаю второй вопрос ему, почему скорость такая маленькая.. он мне отвечает ЧТО НУЖНО оплатить задолженность!!! Я ему говорю что вчера я скачивал инфу и почему скорость БЫЛА такая маленькая, он опять говорит оплатите! Я ему говорю что вчера все работало, он спрашивает у меня а mail.ru открывался, Вы почту проверяли? Не идиот ли??? Я говорю я скачивал вчера Mp3 файлы и скорость была маленькой! Он говорит оплатите и скорость будет нормальной!!!! Смешно! я спрашиваю вчера почему скорость была маленькой? он говорит из за того что нету оплаты :-) Дал понять мне, что предварительно без оплаты у ВАС УРЕЗАННАЯ скорость что ли?????? Вообще наберите норамльных специалистов, а то складывается ощущение, что набрали студентов, раздали основные вопросы и они у вас работают как роботы, знают ответы только на вопросы которые были в вопроснике!!!!!! И уберите функцию дозвона, а то приходится тупо нажимать 2-3-3-3, чтобы сразу попадать на живого человека! Иначе теряешь 5 минут на то, чтобы прослушать брехню от Билайн, про акции тарифы и так далее, когда человек хочет получить ответ от человека! В общем разочарован я в билайне, говорят одно а на самом деле какашка!!
Разберитесь что у меня со скоростью и почему Интернет весь день работал 14 числа в день подключения, а в 00-00 резко отключили!
Мегалайн ТУРБО (4600 тенге) сейчас акция, подюключение БЕСПЛАТНО, МОДЕМ В ПОДАРОК, 1 месяц БЕСПЛАТНО! и скорость скачивания не с торрентов достигает с внешних сайтов 400-500 кб\сек, в 3-4 быстрее чем БИЛАЙН за 3900 тенге!
Сообщение отредактировал a203zcm: 15.08.2012, 15:56:29