Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10181
Асэль

Асэль
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Хотел еще пожаловаться, как уже исправили ))))

Надоело уже, бесконечно отключается интернет сам по себе и также сам по себе включается((( Спрашивается, на кой платим за эту хрень??? Ребята, давайте уже напрягите немного извилины, иначе действительно останетесь без клиентов :dont:
  • 0

#10182
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Значит сегодня с 16 часов отсутствовал интернет, опять. Точнее локальная сеть работает, а VPN поднимается и через несколько секунд падает.

Звоню в центр, как всегда кучу ненужной информации, но я уже выучил, что надо нажимать 2-0.

Оператор на удивление задал нестандартный вопрос (никогда раньше не спрашивали) - "напрямую или через роутер я подключаюсь?" Ну конечно через роутер. Потом она говорит, что "были ограничения по району, но теперь типа все в порядке. Как в порядке, если VPN не поднимается. Тогда она говорит, что типа мне надо перенастроить роутер. А какого черта мне его перенастраивать - там OpenWRT - он в отличии от Билайна никогда не падает и никогда с ним ничего не случается. Разговор продолжается. Открывается ли личный кабинет? Открывается. Ну вот видите, говорит, все работает. Блин, да как работает - это через локальную сеть работает, а VPN-а нет.
Требует подключить кабель напрямую, а без этого типа заявку составить не может. Вот так. Я отказал, потому что уверен, что проблема не с моей стороны.
Потом требовала сказать модель роутера, типа мне помогут с настройкой, ага, c openwrt особенно.
В процессе разговора вдруг чудесным образом VPN поднимается, но я любуюсь страницей про L2TP, хотя, как вы уже догадались, L2TP у меня настроен очень-очень давно.

PS: Я конечно на эмоциях с ней разговаривал, но тут уж, дамы и господа билайновцы извините, с постоянными проблемами уже никаких нервов не хватает.

PSS: Чтобы страница не появлялась смените имя сервера с vpn.internet.beeline.kz на l2tp.internet.beeline.kz

Сообщение отредактировал VaHG: 24.07.2012, 19:21:31

  • 0

#10183
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Хотел еще пожаловаться, как уже исправили ))))

Надоело уже, бесконечно отключается интернет сам по себе и также сам по себе включается((( Спрашивается, на кой платим за эту хрень??? Ребята, давайте уже напрягите немного извилины, иначе действительно останетесь без клиентов :dont:



Добрый вечер!

Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
  • 0

#10184
Асэль

Асэль
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

PSS: Чтобы страница не появлялась смените имя сервера с vpn.internet.beeline.kz на l2tp.internet.beeline.kz

Она все равно появляется время от времени((
  • 0

#10185
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Всем добрый вечер. Пришел домой хотел почитать новости, а вот накось выкуси, интернета нету, вообще нету, даже локалки нет. Ес-сно не соединяется, пишет ошибка 868. Походу или "умер" свитч (хотя грозы не было), или кабель кто-нить экспроприировал. Короче х...ня нездоровая. Пообщался в билайновском чате, оставил заявку. Посмотрим сколько времени буду чинить.
P.S. Логин 0010218446.
P.P.S.Судя по отзывам на форуме, чинят или долго или очень долго :ninja:
УПС - Не успел отписать, как позвонили с Би, путем несложных действий, пришли к общему выводу об обрезанном кабеле. Свитч живой. Теперь буду ждать "кабель-команду". По крайней мере телефонная скорость реагирования отменная. Посмотрим сколько будут идти монтеры

Сообщение отредактировал Ismet: 24.07.2012, 22:01:57

  • 0

#10186
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
С внешкой опять проблемы. Скорости никакой. За 7 дней до конца месяца хочу использовать 30 гигов.
  • 0

#10187
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Всем добрый вечер. Пришел домой хотел почитать новости, а вот накось выкуси, интернета нету, вообще нету, даже локалки нет. Ес-сно не соединяется, пишет ошибка 868. Походу или "умер" свитч (хотя грозы не было), или кабель кто-нить экспроприировал. Короче х...ня нездоровая. Пообщался в билайновском чате, оставил заявку. Посмотрим сколько времени буду чинить.
P.S. Логин 0010218446.
P.P.S.Судя по отзывам на форуме, чинят или долго или очень долго :ninja:
УПС - Не успел отписать, как позвонили с Би, путем несложных действий, пришли к общему выводу об обрезанном кабеле. Свитч живой. Теперь буду ждать "кабель-команду". По крайней мере телефонная скорость реагирования отменная. Посмотрим сколько будут идти монтеры

Не знаю, четвертую неделю нахожусь в подобной ситуации. Никто даже даже не звонил. Заявок наверное штук 10 оставил - без результата. Зае...ли :faceoff:
  • 0

#10188
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не знаю, четвертую неделю нахожусь в подобной ситуации. Никто даже даже не звонил. Заявок наверное штук 10 оставил - без результата. Зае...ли :faceoff:

Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим статус заявки и предоставим ответ.
  • 0

#10189
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С внешкой опять проблемы. Скорости никакой. За 7 дней до конца месяца хочу использовать 30 гигов.

Доброе утро!
Если наблюдаются ограничения в скорости, просим написать в личку логин. Составим заявку для проверки.
  • 0

#10190
WBuffet

WBuffet
  • Гость
  • 40 сообщений
To BeelineKZ
Добрый день! Скажите пож-та, почему сегодня при подключении Интернет-дома и переходу на l2tp, скинулись инструкции для ограниченной серии роутеров, и нет настроек для популярного в народе TP-Link. Опять навязываете аффилиированную с вами сервис службу, которая приедет и настроит все за N тыс тенге...Компания 2 КС кажется...
Второй вопрос - Вы как и КазТел блокируете доступ на ряд некоторых внешних ресурсов, в частности dailymotion, объясните причину так сказать при всем честном народе..
  • 0

#10191
Nigrum cygnum

Nigrum cygnum
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


PSS: Чтобы страница не появлялась смените имя сервера с vpn.internet.beeline.kz на l2tp.internet.beeline.kz

Она все равно появляется время от времени((


Уважаемый билайн, что за дела?
Я вручную, без хелпера, настроил l2tp вместо vpn - итог, 1 раз из 10 подключается по l2tp, а чаще выдает ошибку. И снова приходится ВПН использоваться и ждать 3 минуты ((
  • 0

#10192
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



PSS: Чтобы страница не появлялась смените имя сервера с vpn.internet.beeline.kz на l2tp.internet.beeline.kz

Она все равно появляется время от времени((


Уважаемый билайн, что за дела?
Я вручную, без хелпера, настроил l2tp вместо vpn - итог, 1 раз из 10 подключается по l2tp, а чаще выдает ошибку. И снова приходится ВПН использоваться и ждать 3 минуты ((

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер и логин на почту feedback@beeline.kz. Наш специалист свяжется с Вами для решения вопроса.
  • 0

#10193
Кызюавка

Кызюавка
  • Гость
  • 5 сообщений
Когда проведут в Костанай?
  • 0

#10194
WBuffet

WBuffet
  • Гость
  • 40 сообщений
Заметил, что отвечать на неудобные вопросы вы не хотите...
  • 0

#10195
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда проведут в Костанай?

Добрый день!
В городе Костанай услуга "Интернет дома" предоставляется. Заявку на подключение можете оставить на сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
  • 0

#10196
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заметил, что отвечать на неудобные вопросы вы не хотите...

Добрый день!
Могли бы Вы переадресовать Ваш вопрос на почту feedback@beeline.kz? После уточнения, мы предоставим ответ.
  • 0

#10197
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Когда проведут в Костанай?

Добрый день!
В городе Костанай услуга "Интернет дома" предоставляется. Заявку на подключение можете оставить на сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect

BeelineKZ , а насчет Аркалыка как . ПЛАНИРУЕТСЯ ???
  • 0

#10198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Когда проведут в Костанай?

Добрый день!
В городе Костанай услуга "Интернет дома" предоставляется. Заявку на подключение можете оставить на сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect

BeelineKZ , а насчет Аркалыка как . ПЛАНИРУЕТСЯ ???

Добрый день!
На счет города Аркалык информации нет. Просим следить за новостями на сайте www.provod.beeline.kz. Расширяем зону предоставления интернета по всему Казахстану.
  • 0

#10199
nas_nastia

nas_nastia
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
не подскажете мои действие после подачи заявке на сайте? https://my.internet....e.kz/ru/Connect
  • 0

#10200
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не подскажете мои действие после подачи заявке на сайте? https://my.internet....e.kz/ru/Connect

Если Вы уже подали заявку, нужно ожидать. В течение 3 рабочих дней, с Вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать дату подключения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.